Купил Ниссан Лиф
д
д. Степа
Во- первых, заряжать аккумы, не выделяющие горючих газов, те на большинстве современных электромобилей, можно и в гаражах, и на подземных паркингах.
если розетка для личного
пользования на личном месте- то и не надо никакого голосования и 2/3 голосов.
Т.е ты больше ее не продаешь? Оставишь себе? Мы все так за тебя рады!!!111
[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 21:01]
E
ExNK
Проблема лифа в его батарейках, хреново сконструированы, плохо обслуживаются, охлаждение неэффективное, они теряют около 50% запаса через 100-150т км., замена стоит порядка 5k$, поэтому лифы 5-летки стоят в продаже дешевле своих бензиновых конкурентов которые новые стоили на 5-7 тысяч меньше. По той же причине цивик и другие гибриды не взлетели, когда приусу удалось избежать этих проблем. У теслы S, к примеру, батарейки стоят 40k$ но они теряют всего 3-5% своего запаса через 150т.км.
E
ExNK
Про падение до 50% на 100ткм- тоже полная фигня, теряют 1-2% на 10ткм при обычной эксплуатации.
В интернете полно ресурсов с тестами батареек лифа, я не считаю что они фигня:
https://insideevs.com/all-the-results-from-the-lar...
https://www.nimblefins.co.uk/nissan-leaf-battery-c...
https://insideevs.com/nissan-issues-statement-on-l...
https://www.greencarreports.com/news/1111264_new-l...
(статьи ни на русском, можно минусить)
Я вовсе не пытаюсь сказать что лиф плохая машина и т.п., это самая популярная электричка на сей день в мире, но я считаю что первая модель вышла комом, так же как и первый приус (кто его помнит?), и вина именно в батарейках.
D
DimVicsh
первый приус (кто его помнит?
Помнят может и немногие, но первые приусы ездят до сих пор. Регулярно вижу. а ведь им уже по 20 лет.
д
д. Степа
Как не продаю то, продаю конечно. "Машина продается, пока висит обьява"
так ты тему то переименуй.. а то пишешь купил, а на самом деле продаешь.. иной покупатель и не зайдет даже
С
СОЛОД
Как не продаю то, продаю конечно. "Машина продается, пока висит обьява"
Судя по тому что ни одного лифа не продается, авто продан...
Можно ли в багажник туле на крышу интегрировать бензогенератор на 5-8 квт?
ЗЫ 70-100кг весить будет
ЗЫ 70-100кг весить будет
E
ExNK
Можно ли в багажник туле на крышу интегрировать бензогенератор на 5-8 квт?
Вам нужен Chevrolet Volt тогда, бензогенератор там в комплекте идет
S
Suba
прокатился вчера на лифе, очень сильные впечатления, как от врикса 15 лет назад, давно ничего так сильно не трогало, просто суперповозка!
C
Cлaвa™
ночью весело покатались. Лиф валит
Дим , а где видосы ?
C
Cлaвa™
Лиф валит
товарищ в новороссе сегодня е-гольфа таможит , в пн ящик приплыл , завтра расскажет как он ему
C
Cлaвa™
лиф просто повозка , причем далеко не супер .
по сути , да , но первый массовый электромобиль
в своё время первый приус тоже был на самой низшей ступени
тот же е-гольф , при почти равных ценовых уровнях , выглядит намного , вернее выглядит как нормальный авто и технологически серьёзней создан , это прежде всего комфорт к примеру такая мелочь , как штатный - 7E1 Тепловой аккумулятор /дополнительный отопитель: Высоковольтный нагревательный элемент (PTC)
S
Suba
мне кажется что на фоне теслы и ягуара ай-пэйс лиф просто повозка , причем далеко не супер .
безусловно, но я живу в Екб, а не в Сан-Франциско и возможности прокатится на вышеуказанных авто у меня нет
E
ExNK
тесла стоит минимум в 2 раза дороже, не говоря уже о ягуаре, как их можно сравнивать, лиф даже среди своих электрических одноклассников является дешевым
тесла стоит минимум в 2 раза дороже, не говоря уже о ягуаре,
Ну да, самая дешевая Тесла на Авто.ру стоит 2.800.000 Примерно в 5 раз дороже.
пипец ...
разговор не о стоимости , а о впечатлениях от поездке на не принадлежащем тебе автомобиле .
что в этом лифе уж такого , что его за ездовые качества можно назвать супер-повозкой - мне не понятно .
про дальность хода уж вообще молчу .
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.