Купил Ниссан Лиф
S
Suba
для начала пусть хотя бы подобное
да хоть что-нибудь полезное, что люди захотят купить, хотя бы электросамокат, пока я вижу гаражную поделку, когда в старый кузов найденный на помойке, засунули китайские батарейки и светодиоды, а писаки тут же притянули слово тесла для хайпа
C
Cлaвa™
да хоть что-нибудь полезное, что люди захотят купить, хотя бы электросамокат, пока я вижу гаражную поделку, когда в старый кузов найденный на помойке, засунули китайские батарейки и светодиоды, а писаки тут же притянули слово тесла для
хайпа
тогда и стоит как-то сообщение иначе , а не банальным копирайтом
а лучше вообще не подбирать всякое гавно , итак уже льющееся потоком
вот когда будет это самое
что-нибудь полезное, что
люди захотят купить, хотя бы электросамокат
в продаже и пользующееся спросом - вот тогда и обсудим
C
Cлaвa™
У этого кузова вообще никакой безопасности нет.
Дим , это типичный макет и сфантазированные на бумаге ттх
типичная показуха а-ля совок, именно тот самый совок , хотя даже хуже
E
ExNK
«Калашников» представил будущего конкурента Tesla
Всаженый москвич на сликах, надо брать
https://www.alibaba.com/product-detail/2-seat-3-se... запустят в серию и чтоб китаёзы это хотели купить
а уж затем , хотя бы шёпотом , произносить название - Tesla
для начала пусть хотя бы подобное а уж затем , хотя бы шёпотом , произносить название - Tesla
100500 в месяц, да, да, конечно. Маск нервно курит
SupplyAbility
SupplyAbility:
990000 Set/Sets per Month luxury electric car
D
Dr. Merkwurdigliebe
У этого кузова вообще никакой безопасности нет.
смысл этого кузова не в безопасности, а в хайпе
и это сработало - этот москвич в каждом паблике отметился
E
ExNK
За 640 000 км автомобиль потребовал вложений на сумму 19 000 долларов
За время работы его меняли уже дважды: на пробеге 310 500 км и на пробеге 518 500 км
Что-то не вяжется, батареи на тесле S стоят от 35 000 $, это 70 000 на одни только батареи. Либо их меняли не полностью, либо посчитали во внутреннему прайс-листу.
b
_berkut
Что-то не вяжется, батареи на тесле S стоят от 35 000 $, это 70 000 на одни только батареи. Либо их меняли не полностью, либо посчитали во внутреннему прайс-листу.
Их менял по гарантии. Гарантия на батарею 8лет без ограничения пробега.
[Сообщение изменено пользователем 25.08.2018 23:41]
E
ExNK
Гарантия на батарею 8лет без ограничения пробега.
Таксистам выгодно однако. Почитал еще, оказывается чтобы не попадать на 35-45тыс $ замену батареи, можно купить ее замену после окончании гарантийного срока с предоплатой в 12 000$. Это здорово что Тесла такое предлагает, но это же и трэшак.
лет через 10 , а пока будут единичные терминалы , для новостных сюжетов
В Сочи/Адлере довольно много видел.
S
SergereAKa
Таксистам выгодно однако. Почитал еще, оказывается чтобы не попадать на 35-45тыс $ замену батареи, можно купить ее замену после окончании гарантийного срока с предоплатой в 12 000$. Это здорово что Тесла такое предлагает, но это же и
трэшак.
У Ниссана замена 6000 $ , хотя, наши очумелые ручки уже научились ремонтировать батареи, меняя только убитые ячейки
S
SergereAKa
Интересный анализ вреда экологии от эксплуатации электромобиля
https://gisee.ru/articles/experience/38678/
«МОЭСК» развенчивает мифы об электромобилях
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2018 12:47]
https://gisee.ru/articles/experience/38678/
«МОЭСК» развенчивает мифы об электромобилях
[Сообщение изменено пользователем 11.09.2018 12:47]
S
Suba
Интересный анализ вреда экологии от эксплуатации электромобиля
отличная статья, но не все её читали, а для некоторых это она вообще вредная
https://tass.ru/ekonomika/5137910
отличная статья, но не все её читали, а для некоторых это она вообще вредная
https://tass.ru/ekonomika/5137910
C
Cлaвa™
с четырьмя мотор-колесами.
на ближайшие годы тупиковая ветвь
C
Cлaвa™
Ну явно ведутся в этом направлении работы, причем на базе абсолютно серийных автомобилей.
Дим так очень давно , но законы физики - неподресоренные массы , вряд ли в обозримом будущем появятся технологии , которые позволят сделать сверхлёгкий мотор , с достаточной отдачей и главное - надёжностью при этом
так что удел пока -карьерные самосвалы и прочая техника
неподрессоренные массы
По идее, от гидравлической системы тормозов можно отказаться, (тормозного диска, суппортов, трубок и прочего - что весит 30кг на каждое колесо) и вместо них мотор-колесо киловатт на 50 такого же веса или менее, а торможение за счет мощной рекуперации
Посчитал - для 1.5т машины для торможения со 100км/ч в течение 3 секунд (примерно 1g, что достигается летом), как раз и нужно 200кВт мощности отвести от колес. (В теслах реализована рекуперация до 300кВт)
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2018 11:45]
E
ExNK
ну была же попытка e-4wd, не взлетело, это еще хуже
C
Cлaвa™
ну была же попытка e-4wd, не взлетело, это еще хуже
На Микрах задний привод идет через электромотор Тоже никаких карданов, раздаток и т.д.
вы точно о мотор-колесо ?
явно нет
S
SergereAKa
О каких электромобилях у нас можно говорить, если у нас все делается супротив
Минэнерго предложило потратить ₽175 млрд на развитие газомоторного рынка
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26/11/2018/5bf551d19a7...
И нет ни слова про электромобили.
В недалеком будущем все пересядут на электромобили, и только у нас будут впаривать то, что никому уже ненужно будет.
В других странах наоборот.
Про Китай я вообще молчу. У них государство выделяет субсидии на покупку электромобилей
Китай увеличивает субсидии на электромобили, которые способны проехать на большие расстояния за один заряд, а также увеличивают требования к качеству батарей. По словам министра финансов, в центральном правительстве стимулы для электромобилей, которые имеют дальность 400 километров (249 миль) и более за один заряд, были увеличены с 44 000 юаней до 50 000 юаней (7 900 долл. США), говорится в сообщении министерства финансов .
http://www.electromobile360.ru/2018/03/china.html
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2018 11:20]
Минэнерго предложило потратить ₽175 млрд на развитие газомоторного рынка
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26/11/2018/5bf551d19a7...
И нет ни слова про электромобили.
В недалеком будущем все пересядут на электромобили, и только у нас будут впаривать то, что никому уже ненужно будет.
В других странах наоборот.
Про Китай я вообще молчу. У них государство выделяет субсидии на покупку электромобилей
Китай увеличивает субсидии на электромобили, которые способны проехать на большие расстояния за один заряд, а также увеличивают требования к качеству батарей. По словам министра финансов, в центральном правительстве стимулы для электромобилей, которые имеют дальность 400 километров (249 миль) и более за один заряд, были увеличены с 44 000 юаней до 50 000 юаней (7 900 долл. США), говорится в сообщении министерства финансов .
http://www.electromobile360.ru/2018/03/china.html
[Сообщение изменено пользователем 26.11.2018 11:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.