Suba
От пользователя Cлaвa™
для начала пусть хотя бы подобное

да хоть что-нибудь полезное, что люди захотят купить, хотя бы электросамокат, пока я вижу гаражную поделку, когда в старый кузов найденный на помойке, засунули китайские батарейки и светодиоды, а писаки тут же притянули слово тесла для хайпа
0
Cлaвa™
От пользователя Suba
да хоть что-нибудь полезное, что люди захотят купить, хотя бы электросамокат, пока я вижу гаражную поделку, когда в старый кузов найденный на помойке, засунули китайские батарейки и светодиоды, а писаки тут же притянули слово тесла для хайпа


тогда и стоит как-то сообщение иначе , а не банальным копирайтом

а лучше вообще не подбирать всякое гавно , итак уже льющееся потоком

вот когда будет это самое
От пользователя Suba
что-нибудь полезное, что люди захотят купить, хотя бы электросамокат

в продаже и пользующееся спросом - вот тогда и обсудим
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:05]
0
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
У этого кузова вообще никакой безопасности нет.


Дим , это типичный макет и сфантазированные на бумаге ттх

типичная показуха а-ля совок, именно тот самый совок , хотя даже хуже
1 / 2
ExNK
От пользователя Suba
«Калашников» представил будущего конкурента Tesla

Всаженый москвич на сликах, надо брать :-D
0
От пользователя Cлaвa™
для начала пусть хотя бы подобное https://www.alibaba.com/product-detail/2-seat-3-se... запустят в серию и чтоб китаёзы это хотели купить

а уж затем , хотя бы шёпотом , произносить название - Tesla

:lol: :lol: :lol: 100500 в месяц, да, да, конечно. Маск нервно курит
SupplyAbility
SupplyAbility:
990000 Set/Sets per Month luxury electric car
0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя ВМЩ
У этого кузова вообще никакой безопасности нет.

смысл этого кузова не в безопасности, а в хайпе

и это сработало - этот москвич в каждом паблике отметился
3 / 0
ExNK
От пользователя Аndrey8
За 640 000 км автомобиль потребовал вложений на сумму 19 000 долларов

От пользователя Аndrey8
За время работы его меняли уже дважды: на пробеге 310 500 км и на пробеге 518 500 км

Что-то не вяжется, батареи на тесле S стоят от 35 000 $, это 70 000 на одни только батареи. Либо их меняли не полностью, либо посчитали во внутреннему прайс-листу.
0
_berkut
От пользователя ExNK
Что-то не вяжется, батареи на тесле S стоят от 35 000 $, это 70 000 на одни только батареи. Либо их меняли не полностью, либо посчитали во внутреннему прайс-листу.

Их менял по гарантии. Гарантия на батарею 8лет без ограничения пробега.

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2018 23:41]
0
ExNK
От пользователя _berkut
Гарантия на батарею 8лет без ограничения пробега.

Таксистам выгодно однако. Почитал еще, оказывается чтобы не попадать на 35-45тыс $ замену батареи, можно купить ее замену после окончании гарантийного срока с предоплатой в 12 000$. Это здорово что Тесла такое предлагает, но это же и трэшак.
0
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
лет через 10 , а пока будут единичные терминалы , для новостных сюжетов

В Сочи/Адлере довольно много видел.
1 / 0
SergereAKa
От пользователя ExNK
Таксистам выгодно однако. Почитал еще, оказывается чтобы не попадать на 35-45тыс $ замену батареи, можно купить ее замену после окончании гарантийного срока с предоплатой в 12 000$. Это здорово что Тесла такое предлагает, но это же и трэшак.


У Ниссана замена 6000 $ , хотя, наши очумелые ручки уже научились ремонтировать батареи, меняя только убитые ячейки
2 / 0
SergereAKa
Интересный анализ вреда экологии от эксплуатации электромобиля

https://gisee.ru/articles/experience/38678/

«МОЭСК» развенчивает мифы об электромобилях

[Сообщение изменено пользователем 11.09.2018 12:47]
3 / 0
Suba
От пользователя SergereAKa
Интересный анализ вреда экологии от эксплуатации электромобиля

https://gisee.ru/articles/experience/38678/

«МОЭСК» развенчивает мифы об электромобилях

отличная статья, но не все её читали, а для некоторых это она вообще вредная :-D
https://tass.ru/ekonomika/5137910
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
с четырьмя мотор-колесами.


на ближайшие годы тупиковая ветвь
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
0
Cлaвa™
От пользователя ВМЩ
Ну явно ведутся в этом направлении работы, причем на базе абсолютно серийных автомобилей.


Дим так очень давно , но законы физики - неподресоренные массы , вряд ли в обозримом будущем появятся технологии , которые позволят сделать сверхлёгкий мотор , с достаточной отдачей и главное - надёжностью при этом

так что удел пока -карьерные самосвалы и прочая техника
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
4 / 0
От пользователя ВМЩ
неподрессоренные массы

По идее, от гидравлической системы тормозов можно отказаться, (тормозного диска, суппортов, трубок и прочего - что весит 30кг на каждое колесо) и вместо них мотор-колесо киловатт на 50 такого же веса или менее, а торможение за счет мощной рекуперации ;-) :-D
Посчитал - для 1.5т машины для торможения со 100км/ч в течение 3 секунд (примерно 1g, что достигается летом), как раз и нужно 200кВт мощности отвести от колес. (В теслах реализована рекуперация до 300кВт)



[Сообщение изменено пользователем 22.11.2018 11:45]
0
ExNK
ну была же попытка e-4wd, не взлетело, это еще хуже
0
От пользователя ExNK
ну была же попытка e-4wd, не взлетело, это еще хуже

На Микрах задний привод идет через электромотор ;-) Тоже никаких карданов, раздаток и т.д.
0
Cлaвa™
От пользователя ExNK
ну была же попытка e-4wd, не взлетело, это еще хуже


От пользователя Шинoмoнтажье
На Микрах задний привод идет через электромотор Тоже никаких карданов, раздаток и т.д.


вы точно о мотор-колесо ?

явно нет
0
От пользователя Cлaвa™
вы точно о мотор-колесо ?

Нет, можно на аккумуляторе ездить на заднем приводе :-D
0 / 2
SergereAKa
О каких электромобилях у нас можно говорить, если у нас все делается супротив

Минэнерго предложило потратить ₽175 млрд на развитие газомоторного рынка

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/26/11/2018/5bf551d19a7...

И нет ни слова про электромобили.
В недалеком будущем все пересядут на электромобили, и только у нас будут впаривать то, что никому уже ненужно будет.


В других странах наоборот.
Про Китай я вообще молчу. У них государство выделяет субсидии на покупку электромобилей


Китай увеличивает субсидии на электромобили, которые способны проехать на большие расстояния за один заряд, а также увеличивают требования к качеству батарей. По словам министра финансов, в центральном правительстве стимулы для электромобилей, которые имеют дальность 400 километров (249 миль) и более за один заряд, были увеличены с 44 000 юаней до 50 000 юаней (7 900 долл. США), говорится в сообщении министерства финансов .

http://www.electromobile360.ru/2018/03/china.html

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2018 11:20]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.