Выбор кроссовера для семьи из 5 человек

Vladimir-ru
От пользователя varvatoss
Я взял себе такого 220 сил.

Сколько по деньгам вышел?
0 / 1
cat_man
От пользователя varvatoss
А кто в конкурентах у тиги за ее деньги с ее набором опций?

а какой бюджет? так то многое из перечисленного но со своими названиями есть в nx, тут уж больше вопрос веры и денег конечно.
2 / 0
От пользователя S800
можно будет рубануться, для развлекухи

это то полюбому))) я как раз обкатаюсь и ст1 залью
он должен ехать 5.5-100
Ромыч уже делал ст3. на такой он полетел 4.9 по зиме, но это зло
0 / 1
От пользователя cat_man

смотрели nx, он по сути погремушка, шумки нет, не едет совсем, салон весь хрустит, мультимедия прошлый век, активным круизом там и не пахнет, сзади жесткий, подогрева заднего дивана нет, массажа переднего тоже, обогрева лба не видел. Активной рулежки с переменным усилием и подавно.
что там есть в лексусе? это тот же рав в другой обертке
бюджет до 2.2

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2018 12:15]
3 / 1
От пользователя varvatoss
Ромыч уже делал ст3. на такой он полетел 4.9 по зиме, но это зло


пля, чем он цеплялся за дорогу??? 8(

я на своей педаль поглаживаю, шипы жалко...чуть переборщил и все, антибукс наяривает
1 / 0
От пользователя S800

они где то в академе дубасили по асфальту
1 / 0

Вот так ст1 едет
0 / 3
Medatron
От пользователя varvatoss
А кто в конкурентах у тиги за ее деньги с ее набором опций?


От пользователя varvatoss
У кого есть хотя бы 50% этого?


От пользователя varvatoss
бюджет до 2.2

В январе матери выкатили Рав4 дизель в комплектации Престиж из салона. Бюджет в аккурат 2,2.
-150 т.р. за трейдин + резина в качестве подарка от салона + 2 ТО бесплатно.
В качестве альтернативы рассматривались Тигуан и Кадьяк. Оба дизели.
Кадьяк отпал из-за габаритов (типа большие), Тигуан из-за ДСГ.
Задача была купить максимально беспроблемный автомобиль для нуба с максимально распространенным и вменяемым сервисом.
Из того что есть в Раве:
Не плохой турбодизель 150 л.с. + классический 6-ти ступенчатый бублик, обогрев всего и вся включая лобовое, руль и задний диван, кожа молодого ...., НО очень приятная, как и профиль сидений, штатный предпусковой подогреватель с функциями предподогрева, догревателя и обогревателя салона с дистанционным запуском по GSM, мультимедия с навигацией 2-х типов: Яндекс и Навител + камера заднего вида, датчики парковки перед-зад,, ДХО, штатный головной светодиодный свет с автопереключением ближний-дальний, ну и прочие уже стандартные климаты, миллиард подушек, курсовая устойчивость, круиз, штатные брызговики и коврики.
Из того что нет и без чего вполне можно жить: активный круиз, боковые и передняя камеры, массаж не возможен в принципе
Из приятного: ровный пол при складывании задних сидений
По сути автомобиль очень и очень вырос в сравнении с прошлыми поколениями и серьезно подтянулся к более именитым конкурентам причем во всем: начиная просто банально с габаритов и заканчивая оснащенностью и соотношением цена/качества.
Раньше из модельного ряда Тойоты официально представленной на нашем рынке я только ЛК 200 считал за автомобиль и то скорее не из-за его ТТХ, а из-за отсутствия реально достойных конкурентов в классе, как говорится: на безрыбьи и рак рыба, НО рав4 в нынешнем исполнении и цене ИМХО полноценный очень конкурентоспособный автомобиль, что подтвердил наш голос рублем, основанный не просто на мифической ликвидности и типа надежности, а именно на совокупности факторов, таких как ТТХ, надежность, цена, сервис.
9 / 6
От пользователя Medatron

почему я не рассматривал рав
рав 4 не едет совсем (я иногда езжу сам и мне это важно потому и мотор брал 220), к управлению тоже есть вопросы.
в тигуане активное рулевое с изменяемым передаточным тоже отличная фишка, к тому же возможна замена параметрии на ауди ТТ или рс3, в общем под себя можно подобрать любой характер управления
тормоза 330 мм очень цепкие на тигуане
у рав шумоизоляция оставляет желать лучшего, плавность хода тоже
лед приборка+навигация на ней вне конкуренции
нет функции свободные руки, когда взял сумки из багажника и ушел. машина сама все закроет при удалении ключа на 5 метров
мирорлинк, выводить на большой моник мультики с ютуба для детей. Отличная графика моника, как на планшете
память сидений даже с 1 водителем очень полезна

возможно для консервативного человека рав действительно больше подходит
сколько каско обошлось?
5 / 3
кстати товарищ на днях продал рав 4
покупал за 1580 2 года назад
продал за 1520 но еще резину в подарок отдал
пробег 15

я галошу продал за 2 года -350 :-D пробег 22500
1 / 0
cat_man
От пользователя varvatoss
бюджет до 2.2

в такой бюджет в nx точно ничего нет.
по мере доп. средств появляется и мотор, и подогревы, и подвеска и всякие приблуды из люкс сэйфти.
массажа только нет.
2 / 0
От пользователя cat_man

По мере средств я бы туарег взял за 3,2 фольфсбург. Но пока нет возможности
1 / 1
cat_man
От пользователя varvatoss
По мере средств я бы туарег взял за 3,2 фольфсбург

логично.
2 / 0
От пользователя cat_man

NX в любом раскладе погремушка. Как и ГЛА у меня был.
Все эти модели продаются за счёт фантика. ГЛА жена выбирала, я хотел эвок. Купилась она на фантик. И мы быстро пожалели. В этот раз протестили все возможные варианты. Единственный конкурент это мазда сх5. Но там тоже есть спорные моменты.
0 / 1
cat_man
От пользователя varvatoss
погремушка

тоже соглашусь, ещё и переоцененная.
rav4 выглядет честнее - и в принципе за свои деньги в своей категории неплохо - тут поддержу Medatrona.
2 / 0
От пользователя cat_man
rav4 выглядет честнее - и в принципе за свои деньги в своей категории неплохо

главное чтобы дизелек не помер у равчика. качество предыдущих было так себе - даже сняли с продажи :-( не идет у тойота с дизелем в России :ultra:
2 / 1
~eXX~
От пользователя cat_man
rav4 выглядет честнее - и в принципе за свои деньги в своей категории неплохо - тут поддержу Medatrona.

а чем честнее то? то, что тойота? то, что описали в комплектации рав 4 у тигуана есть ещё дешевле)) дак он рулится, экономичен и приятней... 80% процентов людей, у которых был тигуан, даже не посмотрят на рав4 при следующем приобретение... потому что между ними пропасть... а вот владельцы рав4 просто будут бояться, ведь у них якобы надёжная тойота и ваг ломается... а если и по деньгам, даже если ваг сломается, стоимость владения данным авто не будет кардинально отличаться
2 / 2
cat_man
От пользователя irondan
главное чтобы дизелек не помер у равчика. качество предыдущих было так себе - даже сняли с продажи не
идет у тойота с дизелем в России

дизель продаётся - как там с качеством, не знаю. честно говоря, новый рав только в салоне видел, когда на ТО в тойоту приезжал. по мне так машина как машина, все опции, как и у конкурентов - в наличии. дальше вопрос религии.

От пользователя ~eXX~
а чем честнее то?

тем, что в отличии от nx стоит на треть дешевле. на nx 200t ездил в максималке пассажиром. да, ускоряется и плюшки всякие электронные есть - но ощущения дорогого автомобиля нет, а и стоит больше 3-х млн.

От пользователя ~eXX~
дак он рулится

объясните мне это хитрый термин - что он означает?

От пользователя ~eXX~
80% процентов людей, у которых был тигуан, даже не посмотрят на рав4 при следующем приобретение... потому что между ними пропасть... а вот владельцы рав4 просто будут бояться, ведь у них якобы надёжная тойота и ваг ломается... а если и по деньгам, даже если ваг сломается, стоимость
владения данным авто не будет кардинально отличаться

и слава богу. хотя такая категоричность, скорее говорит о молодости. и тойота и фв развиваются и что там будет через несколько лет - мне лично не известно.
2 / 0
От пользователя ~eXX~

+100
Рав даже не рассматривал
Когда тестил фортунер, посидел в салоне во всех моделях. Сносным оказался лишь тлк 200. И то я бы не сказал что прям восторг меня охватил.
Дизельный тигуан хайлайн можно до 2 млн порешать на общих основаниях. Это отличное предложение
2 / 4
Medatron
От пользователя cat_man
rav4 выглядет честнее - и в принципе за свои деньги в своей категории неплохо - тут поддержу Medatrona.

Если под словом честнее, ты имеешь ввиду сбалланисированнее, то ДА. Нонешний рав4 имеет все атрибуты современного автомобиля по вполне себе конкурентной цене, чего нельзя было сказать о предыдущих поколениях и ценовой политике тойоты. Ибо основная претензия к Тойоте была в том что они делали автомобили весьма и весьма посредственной оснащенности (как самый живой пример это продажи вплоть до 2009 года Прадо 120 с кассетной магнитолой даже в ТОПе) и весьма посредственной с точки зрения современности механикой (морально устаревшие двигатели, коробки, узлы подвески) за конский ценник, выдавая свое техническое отставание за надежность
Про нынешний рав4 и ЛК 200 я такого сказать не могу. АВтомобили целиком и полностью отвечают современным реалиям.
От пользователя varvatoss
Автор: varvatoss (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   15 Фев 2018 17:24


От пользователя ~eXX~
Автор: ~eXX~    (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   15 Фев 2018 22:22

Ваша аргументация выдает вашу молодость. Прикиньте, автомобиль не ограничивается такими характеристиками как "рулится" и "валит". А многим пользователям этого и не надо. Объясните на пальцах зачем 57 летней женщине с 2-мя внуками в салоне, чтобы машина "рулилась" и "валила"?
ЗЫ из всех автомобилей, что у меня были, я не помню ниодного, чтобы он не рулился. Просто рулишь в соответствии с его возможностями и не более. А вот "рулящихся" БМВ и прочих "рулящихся" иже с ними по "кюветам" и прочим ДТП и валяется, и участвует вполне достаточно зачастую с очень тяжкими последствиями. Если честно, я такой рулежки, которая доводит до ДТП не понимаю.
7 / 1
~eXX~
От пользователя Medatron
Ваша аргументация выдает вашу молодость

приятней в управление, опять же лучше разгоняется и это тоже приятно, когда не надо там особо крутить двигатель, чтобы обогнать... качество салона и так далее... и 57-ти летние женщины тоже могут понять это ощущение.. я сам не придавал значение этому, но после того, как моя мама, пусть и не 57 ей, которая ездит на киа сид уже 4 с лишним года и ей было абсолютно без разницы, лишь бы хэтчбек, автомат и опции... поездила несколько дней на гольфе 7-ом, и разницу она почувствовала ) даже появилось желание поменять авто

не надо людей судить по возрасту и так далее, и заведомо отказывать им в приобретение более качественных вещей...

[Сообщение изменено пользователем 16.02.2018 11:19]
1 / 3
Medatron
От пользователя ~eXX~
поездила несколько дней на гольфе 7-ом, и разницу она почувствовала ) даже появилось желание поменять авто

Поменяла?
3 / 0
От пользователя Medatron

Ты о чем?!
У меня седьмая бмв и ни одна в кювете не лежала
Рав-тигуан все познаётся в сравнении
Выше написал в чем конкретно по мимо валит и рулится.
Или в 57 уже глухие и шумоизоляция и плавность хода не имеет значения
Или из сада или магазина ничего не достаёт из багажника что бы просто уйти а не ставить на землю и закрывать
Или не имеет значение угоняемость модели?
За комплимент о молодости благодарю
1 / 2
извините что вклиниваюсь - а что, в тигуан можно семьей впятером сесть?
1 / 1
От пользователя еnеrgizеr

2 детских кресла и бустер на задний диван
Сегодня фото скину
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.