Выбор кроссовера для семьи из 5 человек
V
Vladimir-ru
Я взял себе такого 220 сил.
Сколько по деньгам вышел?
c
cat_man
А кто в конкурентах у тиги за ее деньги с ее набором опций?
а какой бюджет? так то многое из перечисленного но со своими названиями есть в nx, тут уж больше вопрос веры и денег конечно.
можно будет рубануться, для развлекухи
это то полюбому))) я как раз обкатаюсь и ст1 залью
он должен ехать 5.5-100
Ромыч уже делал ст3. на такой он полетел 4.9 по зиме, но это зло
смотрели nx, он по сути погремушка, шумки нет, не едет совсем, салон весь хрустит, мультимедия прошлый век, активным круизом там и не пахнет, сзади жесткий, подогрева заднего дивана нет, массажа переднего тоже, обогрева лба не видел. Активной рулежки с переменным усилием и подавно.
что там есть в лексусе? это тот же рав в другой обертке
бюджет до 2.2
[Сообщение изменено пользователем 15.02.2018 12:15]
Ромыч уже делал ст3. на такой он полетел 4.9 по зиме, но это зло
пля, чем он цеплялся за дорогу???
я на своей педаль поглаживаю, шипы жалко...чуть переборщил и все, антибукс наяривает
M
Medatron
А кто в конкурентах у тиги за ее деньги с ее набором опций?
У кого есть хотя бы 50% этого?
бюджет до
2.2
В январе матери выкатили Рав4 дизель в комплектации Престиж из салона. Бюджет в аккурат 2,2.
-150 т.р. за трейдин + резина в качестве подарка от салона + 2 ТО бесплатно.
В качестве альтернативы рассматривались Тигуан и Кадьяк. Оба дизели.
Кадьяк отпал из-за габаритов (типа большие), Тигуан из-за ДСГ.
Задача была купить максимально беспроблемный автомобиль для нуба с максимально распространенным и вменяемым сервисом.
Из того что есть в Раве:
Не плохой турбодизель 150 л.с. + классический 6-ти ступенчатый бублик, обогрев всего и вся включая лобовое, руль и задний диван, кожа молодого ...., НО очень приятная, как и профиль сидений, штатный предпусковой подогреватель с функциями предподогрева, догревателя и обогревателя салона с дистанционным запуском по GSM, мультимедия с навигацией 2-х типов: Яндекс и Навител + камера заднего вида, датчики парковки перед-зад,, ДХО, штатный головной светодиодный свет с автопереключением ближний-дальний, ну и прочие уже стандартные климаты, миллиард подушек, курсовая устойчивость, круиз, штатные брызговики и коврики.
Из того что нет и без чего вполне можно жить: активный круиз, боковые и передняя камеры, массаж не возможен в принципе
Из приятного: ровный пол при складывании задних сидений
По сути автомобиль очень и очень вырос в сравнении с прошлыми поколениями и серьезно подтянулся к более именитым конкурентам причем во всем: начиная просто банально с габаритов и заканчивая оснащенностью и соотношением цена/качества.
Раньше из модельного ряда Тойоты официально представленной на нашем рынке я только ЛК 200 считал за автомобиль и то скорее не из-за его ТТХ, а из-за отсутствия реально достойных конкурентов в классе, как говорится: на безрыбьи и рак рыба, НО рав4 в нынешнем исполнении и цене ИМХО полноценный очень конкурентоспособный автомобиль, что подтвердил наш голос рублем, основанный не просто на мифической ликвидности и типа надежности, а именно на совокупности факторов, таких как ТТХ, надежность, цена, сервис.
почему я не рассматривал рав
рав 4 не едет совсем (я иногда езжу сам и мне это важно потому и мотор брал 220), к управлению тоже есть вопросы.
в тигуане активное рулевое с изменяемым передаточным тоже отличная фишка, к тому же возможна замена параметрии на ауди ТТ или рс3, в общем под себя можно подобрать любой характер управления
тормоза 330 мм очень цепкие на тигуане
у рав шумоизоляция оставляет желать лучшего, плавность хода тоже
лед приборка+навигация на ней вне конкуренции
нет функции свободные руки, когда взял сумки из багажника и ушел. машина сама все закроет при удалении ключа на 5 метров
мирорлинк, выводить на большой моник мультики с ютуба для детей. Отличная графика моника, как на планшете
память сидений даже с 1 водителем очень полезна
возможно для консервативного человека рав действительно больше подходит
сколько каско обошлось?
кстати товарищ на днях продал рав 4
покупал за 1580 2 года назад
продал за 1520 но еще резину в подарок отдал
пробег 15
я галошу продал за 2 года -350 пробег 22500
покупал за 1580 2 года назад
продал за 1520 но еще резину в подарок отдал
пробег 15
я галошу продал за 2 года -350 пробег 22500
c
cat_man
бюджет до 2.2
в такой бюджет в nx точно ничего нет.
по мере доп. средств появляется и мотор, и подогревы, и подвеска и всякие приблуды из люкс сэйфти.
массажа только нет.
c
cat_man
По мере средств я бы туарег взял за 3,2 фольфсбург
логично.
NX в любом раскладе погремушка. Как и ГЛА у меня был.
Все эти модели продаются за счёт фантика. ГЛА жена выбирала, я хотел эвок. Купилась она на фантик. И мы быстро пожалели. В этот раз протестили все возможные варианты. Единственный конкурент это мазда сх5. Но там тоже есть спорные моменты.
c
cat_man
погремушка
тоже соглашусь, ещё и переоцененная.
rav4 выглядет честнее - и в принципе за свои деньги в своей категории неплохо - тут поддержу Medatrona.
rav4 выглядет честнее - и в принципе за свои деньги в своей категории неплохо
главное чтобы дизелек не помер у равчика. качество предыдущих было так себе - даже сняли с продажи не идет у тойота с дизелем в России
e
~eXX~
rav4 выглядет честнее - и в принципе за свои деньги в своей категории неплохо - тут поддержу Medatrona.
а чем честнее то? то, что тойота? то, что описали в комплектации рав 4 у тигуана есть ещё дешевле)) дак он рулится, экономичен и приятней... 80% процентов людей, у которых был тигуан, даже не посмотрят на рав4 при следующем приобретение... потому что между ними пропасть... а вот владельцы рав4 просто будут бояться, ведь у них якобы надёжная тойота и ваг ломается... а если и по деньгам, даже если ваг сломается, стоимость владения данным авто не будет кардинально отличаться
c
cat_man
идет у тойота с дизелем в России
дизель продаётся - как там с качеством, не знаю. честно говоря, новый рав только в салоне видел, когда на ТО в тойоту приезжал. по мне так машина как машина, все опции, как и у конкурентов - в наличии. дальше вопрос религии.
а чем честнее то?
тем, что в отличии от nx стоит на треть дешевле. на nx 200t ездил в максималке пассажиром. да, ускоряется и плюшки всякие электронные есть - но ощущения дорогого автомобиля нет, а и стоит больше 3-х млн.
дак он рулится
объясните мне это хитрый термин - что он означает?
владения данным авто не будет кардинально отличаться
и слава богу. хотя такая категоричность, скорее говорит о молодости. и тойота и фв развиваются и что там будет через несколько лет - мне лично не известно.
+100
Рав даже не рассматривал
Когда тестил фортунер, посидел в салоне во всех моделях. Сносным оказался лишь тлк 200. И то я бы не сказал что прям восторг меня охватил.
Дизельный тигуан хайлайн можно до 2 млн порешать на общих основаниях. Это отличное предложение
M
Medatron
rav4 выглядет честнее - и в принципе за свои деньги в своей категории неплохо - тут поддержу Medatrona.
Если под словом честнее, ты имеешь ввиду сбалланисированнее, то ДА. Нонешний рав4 имеет все атрибуты современного автомобиля по вполне себе конкурентной цене, чего нельзя было сказать о предыдущих поколениях и ценовой политике тойоты. Ибо основная претензия к Тойоте была в том что они делали автомобили весьма и весьма посредственной оснащенности (как самый живой пример это продажи вплоть до 2009 года Прадо 120 с кассетной магнитолой даже в ТОПе) и весьма посредственной с точки зрения современности механикой (морально устаревшие двигатели, коробки, узлы подвески) за конский ценник, выдавая свое техническое отставание за надежность
Про нынешний рав4 и ЛК 200 я такого сказать не могу. АВтомобили целиком и полностью отвечают современным реалиям.
Дата: 15 Фев 2018 17:24
Дата: 15 Фев 2018 22:22
Ваша аргументация выдает вашу молодость. Прикиньте, автомобиль не ограничивается такими характеристиками как "рулится" и "валит". А многим пользователям этого и не надо. Объясните на пальцах зачем 57 летней женщине с 2-мя внуками в салоне, чтобы машина "рулилась" и "валила"?
ЗЫ из всех автомобилей, что у меня были, я не помню ниодного, чтобы он не рулился. Просто рулишь в соответствии с его возможностями и не более. А вот "рулящихся" БМВ и прочих "рулящихся" иже с ними по "кюветам" и прочим ДТП и валяется, и участвует вполне достаточно зачастую с очень тяжкими последствиями. Если честно, я такой рулежки, которая доводит до ДТП не понимаю.
e
~eXX~
Ваша аргументация выдает вашу молодость
приятней в управление, опять же лучше разгоняется и это тоже приятно, когда не надо там особо крутить двигатель, чтобы обогнать... качество салона и так далее... и 57-ти летние женщины тоже могут понять это ощущение.. я сам не придавал значение этому, но после того, как моя мама, пусть и не 57 ей, которая ездит на киа сид уже 4 с лишним года и ей было абсолютно без разницы, лишь бы хэтчбек, автомат и опции... поездила несколько дней на гольфе 7-ом, и разницу она почувствовала ) даже появилось желание поменять авто
не надо людей судить по возрасту и так далее, и заведомо отказывать им в приобретение более качественных вещей...
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2018 11:19]
M
Medatron
поездила несколько дней на гольфе 7-ом, и разницу она почувствовала ) даже появилось желание поменять авто
Поменяла?
Ты о чем?!
У меня седьмая бмв и ни одна в кювете не лежала
Рав-тигуан все познаётся в сравнении
Выше написал в чем конкретно по мимо валит и рулится.
Или в 57 уже глухие и шумоизоляция и плавность хода не имеет значения
Или из сада или магазина ничего не достаёт из багажника что бы просто уйти а не ставить на землю и закрывать
Или не имеет значение угоняемость модели?
За комплимент о молодости благодарю
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.