200 тыс. на покупку авто
T
Terminat
выход есть всегда, он заключается в тщательном и грамотном выборе
Выбирать тщательно из убитых авто.
Решение грамотное?
Грамотное решение это взять авто за свои деньги, чтоб осталось на ремонт убитого автомобиля.
Всякие сказки типа ездил дедушка, авто в идеале, оставим для идеалистов.
А так конечно возьмите Пежо и радуйтесь клумбе новой.
T
Terminat
вы путайте поломки и содержание, содержание требует любой автомобиль, да оба автомобиля ездят по одним дорогам, но у одного подшибник ступицы умирает раз в 50 т км у другого в 200
Какая вам разница сколько раз поменяли подшибник ступицы?
Авто оба уже прошли минимум по 200 ткм. И у одного подшибник уже поменяли, а у второго вам придется поменять.
Вы вот думаете на какой подшипник будут менять подшипник ступицы, на оригинал за 15 тр или на китай за 1000р с ходимостью в 10 ткм?
На ВАЗ хотя бы запчасти в нормальном качестве будут
Н
Не Здешний паренек
Всякие сказки типа ездил дедушка, авто в идеале, оставим для идеалистов.
зачем сказки? загоняете авто на подъемник и смотрите
Вы вот думаете на какой подшипник будут менять подшипник ступицы, на оригинал за 15 тр или на китай за 1000р с ходимостью в 10 ткм?
не поленился и загуглил цены на ваз 1150 на альбеу 1300 хороший не китай
запчасти в нормальном качестве будут
с
-=студент=-
рено симбол.
достаточно неприхотливый и дешевый в обслуге
достаточно неприхотливый и дешевый в обслуге
T
Terminat
не поленился и загуглил цены на ваз 1150 на альбеу 1300 хороший не китай
Вы думаете между ними кроме цены еще и разница в качестве будет?
Чтоб ходимость была в 200 т км нужно брать оригинал.
На ВАЗ идут те же запчасти что на Рено например
L
LAV'elas
Чтоб ходимость была в 200 т км нужно брать оригинал.
и ездить по только ровному асфальту
a
at@ta
Фиат альбеа наверное бывшие владельцы Волг покупают
, ибо с ними ту же песню слышал. Типа лучше Ваза и надежней . По поводу ступичных, у современных авто эти подшипники тоже не особо то более 100т.км. выезжают. Даже оригиналы. А продаются зачастую в сборе по ценам около 3-4т.р.(и это
обычный B класс). Мне лично свежий таз Калина до 146 т.км. проблем вообще не доставил, даже подвеска передняя вся родная была. Ток жопу менял. Так что предрассудки что любой таз сыпется, оставьте себе. Просто в этом бюджете хотя бы выбрать из всего можно что получше. Фиест раз, два и обчелся, и по
тем что стоят в объявах вложения нужны. Гетцы тож все как то не фонтан. Акцент разве что рассмотреть, да только он масло в 70% случаев ведрами жрать будет.
T
Terminat
и ездить по только ровному асфальту
В Италию ехать обратно?
Фиат альбеа наверное бывшие владельцы Волг покупают , ибо с ними ту же песню слышал.
Типа лучше Ваза и надежней . По поводу ступичных, у современных авто эти подшипники тоже не особо то более 100т.км. выезжают. Даже оригиналы. А продаются зачастую в сборе по ценам около 3-4т.р.(и это обычный B класс). Мне лично свежий таз Калина до 146 т.км. проблем вообще не доставил, даже
подвеска передняя вся родная была. Ток жопу менял. Так что предрассудки что любой таз сыпется, оставьте себе. Просто в этом бюджете хотя бы выбрать из всего можно что получше. Фиест раз, два и обчелся, и по тем что стоят в объявах вложения нужны. Гетцы тож все как то не фонтан. Акцент разве что
рассмотреть, да только он масло в 70% случаев ведрами жрать будет.
++1
L
LAV'elas
В Италию ехать обратно?
Как вариант! Там ещё морозов не бывает (смазка в подшипниках не замерзает)
Н
Не Здешний паренек
Фиат альбеа наверное бывшие владельцы Волг покупают
вот тут вы глубоко заблуждаетесь, после волги для формовки их норки только октавия подходит
T
Terminat
Как вариант! Там ещё морозов не бывает (смазка в подшипниках не замерзает)
Можно ведь в морозы не ездить еще.
Или ездить очень медленно
В общем за эти деньги нужно брать как можно более ремонто пригодный аппарат. Простой как три рубля и чтоб запчасти были везде и качественные.
Думаю ВАЗ Гранта будет самое то
e
el gato negro
фиат альбеа, надежен
Спорно... там такая толпа неустранимых глюков по мотору...
e
el gato negro
В данном случае все авто за 200 тр будут убитыми. По определению и потребуют ремонтов.
Был форд мондео 3. Проездил на нем под 3 года. Покупался как раз за 200 в области в январе 2015. Убитым я б его не назвал. За время владения в него положил без учета фильтров и жижей ~26к. Из них 11 стойки по собственной прихоти и 6 на чехлы.
Да, внешне был поюзан жизнью, но не сильно. Панель перетянута. Сильного битья не было (ланжи целые, родные), пузо без гнили. В основном сколы по аркам, бампера коцаные. Ну 11 лет машине на момент покупки было...
До этого ездил, смотрел фокусы, другие мондео. В пределах 300к вариантов лучше и не было даже. Больше 300к были, а до - не было. То в салоне будто весь тачикистон вывезли с родины сюда и обратно увезли, то после псевдорейсеров, то мотор при пуске готовился из моторки выпрыгивать... Один был вообще, будто молотками резиновыми по кругу прошлись...
Так что если есть время и есть на чем двигаться - ездить и смотреть.
e
el gato negro
Фиат альбеа наверное бывшие владельцы Волг покупают
Бывшие волгари на сонатах ездят
П.С.
Кстати, автор, сонату 4-ю посмотри, если уж сильно таз не хочешь.
[Сообщение изменено пользователем 16.01.2018 14:58]
e
el gato negro
достаточно неприхотливый и дешевый в обслуге
У одногруппника был в свое время.
Сложилось впечатление, что тачка в кредит возит. Лампа бенза по два-три дня горела
B
Brian.
Какие нафиг Фиаты? Вы чего чуваку зла желаете?
Аффтар, бери Гранту и не заморачивайся!
Аффтар, бери Гранту и не заморачивайся!
s
stasz
на самом деле, тема не имеет смысла, пока не раскрыты способности автора к ремонту.
мне вот в свое время очень нравился дешевизной содержания мерседес-190.
понадобилось мне мотор откапиталить - подъехал к подъезду, снял все навесное, с товарищем на ломе этот мотор унесли на кухню, где я его за несколько дней перебрал и вернул на законное место.
если человек достаточно рукастый - можно какого-нибудь динозавра взять.
они способны годами передвигаться вопреки всему.
а если умеренно рукастый - то гранту, как верно заметили.
мне вот в свое время очень нравился дешевизной содержания мерседес-190.
понадобилось мне мотор откапиталить - подъехал к подъезду, снял все навесное, с товарищем на ломе этот мотор унесли на кухню, где я его за несколько дней перебрал и вернул на законное место.
если человек достаточно рукастый - можно какого-нибудь динозавра взять.
они способны годами передвигаться вопреки всему.
а если умеренно рукастый - то гранту, как верно заметили.
T
Terminat
Вы на гранте ездили? Тот же звук кпп... Да нах она нужна. Бери всё, что угодно, только не рф автопром
Про шумку салона конечно не ахти. За то едет.
Опять же для авто за 200 тр это наверняка не причина чтоб не брать
Если по шумке то вот вариант:
мне вот в свое время очень нравился дешевизной содержания мерседес-190.
Если самому все делать. А главное есть необходимые навыки в ремонте.
Вариант.
Тем более там вроде электроники вообще по минимуму.
Ненадо никакого оборудования
Чувак, те, кто пишет поДшибник- мягко говоря, неграмотный. И любые слова человека, который так ришет- воспринимаешь как бред...
Дак не читайте.
Какие нафиг Фиаты? Вы чего чуваку зла желаете?
++11
почему никто не предлагает короллу 100 или 110 ?
Было условие ремонт самому.
Королла отпадает однозначно
Дорогие читатели, прошу помощи в выборе автомобиля. Примерная сумма на покупку: 200 тыс. рублей. ))
Пиши в личку, За 200р. легко можно подобрать машину, которая будет ездить и не просить ремонта.
T
Terminat
Какая гранта, какая колина? вы тут чо, давно, наверно, на этих поделках не ездили?Ну Логан еще ладно. Сегодня ехал на Весте новой- ну это же ГОВНО. Это ужас.
Это у вас идеология. Откуда у вас такая ненависть к автопрому РФ?
Вы еще напишите тут что Логан лучше Ларгуса
Логан ничем не лучше Калины. Может немного по лучше Гранты и то не во всем. Например у Гранты есть вариант ЛифтБека с роботом дешевле чем Логан стоит что явно лучше Логана
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.