вопрос по Опелю Инсигния
Дилеров, как и самого GM, уже давно нет. Можно забыть!
по инсайдерской информации, с месяца на месяц, Опель должны завезти обратно
С
Саблезубый кактус
Входят, уходят...
С таким подходом (как и говнодилеры) продаж ждать не стоит особых
e
el gato negro
Дилеров, как и самого GM, уже давно нет.
Ну завод то просто приостановили. Не продали, не разобрали.
L
LAV'elas
Опель должны завезти обратно
ЗАВЕЗТИ? Одно дело собирать в России, а тут импорт...Представляю какая цена на него будет. Как завезут - так и вывезут!
Ну
завод то просто приостановили. Не продали, не разобрали.
Единственное что от GM осталось и скорее это памятник надгробный))))
Для реанимации дохрена денег понадобится. С учётом того, как продаются сейчас новые авто, думаю ни кто не будет запускать завод по новой
e
el gato negro
Единственное что от GM осталось
Американская корпорация General Motors и французский концерн PSA объявили, что сделка по продаже компании Opel одобрена. Об этом стало известно накануне открытия автосалона в Женеве, поэтому в ближайшие дни мы будем узнавать все новые и новые подробности этой сделки. Пока шеф PSA Карлос Таварес (на фото слева) и глава GM Мэри Барра (справа) объявили, что частью французского концерна станут как сама марка Opel, так и её дочерний бренд Vauxhall вместе с европейскими финансовыми структурами GM.
Стоимость сделки составила 2,2 млрд евро: 1,3 миллиарда евро за автомобильный бизнес и 0,9 миллиардов — за финансовый. Однако PSA из них заплатит только 1,8 млрд, так как финансовое подразделение GM приобретается напополам с банком BNP Paribas.
______________
Вот что нагуглил.
Вот такие пирожки... Интересно, Опель останется опелем? На кой хрен ПСАм выпускать конкурентов себе...?
2.2 млрд евро... Могли бы Сберу с Магной продать и дороже, но нет...
GM то сами по ходу вообще ни чего не решают...
c
cooldan
Дилеров, как и самого GM, уже давно нет. Можно забыть!
ну как же? автобан еще является диллером глаза потерял его вообще.
открою тайну камаро и тахо еще можно купить новые у автобана
c
cooldan
Для реанимации дохрена денег понадобится. С учётом того, как продаются сейчас новые авто, думаю ни кто не будет запускать завод по новой
новые авто сейчас нормально продаются + 19.6 к тому году если что
на некоторые есть очередь уже модели и комплектации.
ну конечно где-то есть и спад. тойота кстати теряет долю рынка: минус 10 по рафам и 7 по прадо
по
инсайдерской информации, с месяца на месяц, Опель должны завезти обратно
да, чинуши сейчас решают сколько денех им дать на рыло
Стоимость сделки составила 2,2 млрд евро: 1,3 миллиарда евро за автомобильный бизнес и 0,9 миллиардов — за финансовый. Однако PSA из них заплатит только 1,8 млрд, так как финансовое подразделение GM приобретается напополам с банком BNP Paribas.
это старая инфа
Вот такие пирожки... Интересно, Опель останется опелем? На кой хрен ПСАм выпускать конкурентов себе...?
нужен по определенным причинам. технологии например. часть пса это китайцы так-то на минуточку
в кроссоверах не все хорошо у пса а вот у опеля как-раз лучше было. опель мокка даже у нас порвал своих конкурентов в моменте
L
LAV'elas
автобан еще является диллером
Нет, это авторизованный сервисный центр. Попробуй спросить у них сертификат диЛера
открою тайну камаро и тахо еще можно купить новые у
автобана
А все остальные в Казахстане
e
el gato negro
в кроссоверах не все хорошо у пса
Аутлендер не спас
технологии например. часть пса это китайцы так-то на минуточку
С технологиями все и так понятно.
Сам то опель будет выпускаться ими?
По крайне мере в России к опелю отношение несравнимо лучше, чем к ПСАм.
А уж тем более последние 10 лет опель сильно вырос и в качестве и во внешности.
c
cooldan
Аутлендер не спас
отношение у нас к нему. так себе
ломучий он так-то капец
Сам то опель будет выпускаться ими?
да, будет. Меркель контролирует этот процесс ибо там аж три земли (области) завязаны на завод ваухол
По крайне мере в России к опелю отношение несравнимо лучше, чем к ПСАм.
это точно и в разы
А уж тем более последние 10 лет опель сильно вырос и в качестве и во внешности.
это да. + 100500
скорее к нам на рынок они опять зайдут с брендом Опель - часть сертификатов и прочее делать не надо будет.
а вот продавать его будут через салоны пижо, ситроен и прочие и еже с ними дилеры ну плюс с теми, кто оформит диллерство
e
el gato negro
ломучий он так-то капец
Ломучие - это ПСА как раз и новые ВАГи. Еще Лэнд Роверы и просто Роверы.
Кажись даже китаезы надежнее
[Сообщение изменено пользователем 20.12.2017 13:08]
ЗАВЕЗТИ? 8( Одно дело собирать в России, а тут импорт...Представляю какая цена на него будет. Как завезут - так и вывезут!
Я про марку говорил. Где собирать будут неизвестно, у PSA свой завод в Калуге, скорее всего агрегатной сборкой на этом заводе.
Хотя это еще бабка на двое сказала, какой смысл им создавать конкуренцию внутри себя...их 308-е и 508-е итак не продаются, а если новые поколения Астры и Инсигнии придут в РФ, то там совсем все печально с продажами будет
L
LAV'elas
Если
то какая конкуренция?
их 308-е и 508-е итак не продаются
то какая конкуренция?
c
cooldan
308-е и 508-е итак не продаются, а если новые поколения Астры и Инсигнии придут в РФ, то там совсем все печально с продажами будет
вот они и заменят их на эти. подожмут тойота
K
Katron1
Я бы не сказал что китаезы надежнее.
c
cooldan
Я бы не сказал что китаезы надежнее
иногда лучше жевать...
e
el gato negro
Я бы не сказал что китаезы надежнее.
Объективности ради стоит заметить, что завладев Вольво, частью ПСА и т.д. они таки подтянули и качество и формы, в сравнении с тем, что было лет 10 назад.
e
el gato negro
вопрос насколько подорожают инсигнии если зайдет назад бренд в Россию?
А вы полагаете, что ценник бы вырос лишь с поправкой на инфляцию, будь Опель сейчас тут?
L
LAV'elas
Камри
Разве инсигния была дороже камри? Точно помню, что дороже неё стоялa Малибу. Поэтому её ни кто и не брал
S
SGA
Поэтому её ни кто и не брал
На сколько я помню, Инсигния стола примерно одинаково с Камри и одноклассниками, при этом была с долее мощным мотором и лучше оснащена. В 2013 году, дизель 4х4 стоил 1,34 млн. руб, с учетом скидки купил за 1,2 млн. руб., т.е. получилось гораздо дешевле конкурентов. А не брали, потому что на дорестайле АКПП была только с 2,0Т (220 л.с.) или 2,8Т (260 л.с.) - многих отпугивал налог и турбина, и с дизелем, который в РФ боятся, как огня. После рестайлинга, когда АКПП появилась с 1,6Т, вроде бы Инсигнии стали охотнее покупать, плюс были постоянные скидки
Опеля всегда были чуть дороже одноклассников, кроме VAGa, то есть зайди Инсигния сейчас, она была бы дороже Мондео, Мазды 6, Оптимы, Камри, но дешевле Пассата
да не совсем оно так. наоборот иногда было дешевле купить именно опель чем например тойоту или мазду, скорее они были на уровне корейцев. да и надо учитывать, что Опель баловались скидками.
плохие новости - не будут Опель возить в следующем году. не сошлись с чиновниками по цене входа даже не спосло, что есть по сути сертификаты на модели, которые остались с прошлых лет и все еще действуют. Это все от Автобана информация
c
cooldan
Опеля всегда были чуть дороже одноклассников
опель инсигния дороже камри? да ладно. не смешите мои тапочки
L
LAV'elas
не будут Опель возить в следующем году. не сошлись с чиновниками по цене входа
что и следовало ожидать
ЗАВЕЗТИ? Одно дело собирать в России, а тут импорт..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.