Что может быть с роботом?

Sovetsky™
От пользователя Maverick
Должны дать распечатку. Или это сервис типа "Вася за пиво карманным тестером прочитал ошибки".

Да не. Известный сервис, автоконтинент плюс.
0 / 1
Sovetsky™
Обратились в другой сервис. Тоже ничего нового не сказали.
Надо менять механизм выжима сцепления, цена вопроса 18 рублей. И никаких гарантий, что проблема решится.

Это со всеми роботами такой геморрой или "повезло"?
0 / 3
Sous
Езжу на этом говне
От пользователя Sovetsky™
207 пыж 2008


Всё что описано выше - пройдено.
2015 - пробег около 50000 км., при выезде из подземного паркинга засвистела. Замена сцепления.
2016 - пробег около 60000 км., нагревается. Замена термостата.
2017 - пробег около 70000 км., gerabox faulty. При спокойной езде впадает в ошибку, 5 минут перерыв - едет дальше. Замена привода сцепления. Наступили морозы - заводишь - gearbox faulty. Замена аккумулятора.

Сейчас пробег 79000 км., пока ездит. При покупке новой машины эту планирую отдать на разбор, чтобы мир стал лучше :-D
13 / 0
Cлaвa™
От пользователя Sovetsky™
Это со всеми роботами такой геморрой или "повезло"?


на роботах главное при длительной остановке ставиться в нейтраль , мало кто это выполняет , принимая робот за обычный автомат , что совсем не так

кстати , ранние автоматы , да далеко даже ходить не нужно , ещё буквально 30-ти летних авто - так же имели рекомендации , по нейтрали при длительных остановках , у некоторых это даже вошло в привычку
3 / 1
Бухалов
От пользователя Cлaвa™
на роботах главное при длительной остановке ставиться в нейтраль

я не знаю, как конкретно на коробке автора, но на фордовском повершифте нейтраль включать бессмысленно, ибо она и так на нейтрали при нажатом тормозе
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Бухалов™
на фордовском повершифте нейтраль включать бессмысленно, ибо она и так на нейтрали при нажатом тормозе


молодцы фордовцы
1 / 0
~eXX~
От пользователя Бухалов™
я не знаю, как конкретно на коробке автора, но на фордовском повершифте нейтраль включать бессмысленно, ибо она и так на нейтрали при нажатом тормозе

надо только педаль тормоза посильнее нажимать ))
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя ~eXX~
надо только педаль тормоза посильнее нажимать ))


Дим , а не авторучник ли это ?
1 / 0
~eXX~
От пользователя Cлaвa™
Дим , а не авторучник ли это ?

не, на роботах у форда и вага, при нажатии на педаль тормоза, сцепление размыкается, и нет смысла переходить в нейтраль, просто часто бывает такое, что чуть жмут на педаль тормоза, машина стоит, но передача все равно включена
0
Cлaвa™
От пользователя ~eXX~
отах у форда и вага, при нажатии на педаль тормоза, сцепление размыкается, и нет смысла переходить в нейтраль,


так сцепление потому и перегревается
а вот когда коробка в нейтрали и диски сомкнуты - нет трения и перегрева

роботы в 90% это обычная рукопашка с актуаторами сцепления и переключения передач

на рукопашке же никто не стоит в пробке на передаче и с выжатым сцеплением ,оно долго так не протянет

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2018 17:30]
1 / 1
Kырдыподжег
От пользователя Бухалов™
но на фордовском повершифте нейтраль включать бессмысленно, ибо она и так на нейтрали при нажатом тормозе

Ага, бывает, на газ нажмешь, а сцепление так и разомкнуто, газуешь в пустоту, пока коробка не сообразит, что машине ехать предлагают. В пробках бесило прям. На Вольво такой же Пауэршифт, как на чпокусе стоял.

От пользователя Cлaвa™
на роботах главное при длительной остановке ставиться в нейтраль , мало кто это выполняет , принимая робот за обычный автомат , что совсем не так

Для всех роботов актуально? А то я езжу, как на автомате. Пауэршифту, кстати, сейчас около 150 т.км., хозяева нынешние говорят, что проблем не было
0
Cлaвa™
От пользователя Kырдыподжег
Для всех роботов актуально? А то я езжу, как на автомате.


по сути да
полистай так же мануал , там явно об этом должно быть упомянуто , если схема классическая

парни , вы реально меня удивляете , об этом было известно ещё лет 15 назад , как только первые стали появляться
3 / 1
Kырдыподжег
От пользователя Cлaвa™
полистай так же мануал , там явно об этом должно быть упомянуто , если схема классическая

Полистаю в выходные

От пользователя Cлaвa™
парни , вы реально меня удивляете , об этом было известно ещё лет 15 назад , как только первые стали появляться

У Пауэршифта было написано, что может в пробке перегреться, но у меня до этого не доходило и рекомендации по переключению в нейтраль точно не было
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя Kырдыподжег
У Пауэршифта было написано, что может в пробке перегреться


ну так значит необходимо в N ставить , тогда нечему будет греться
2 / 0
~eXX~
От пользователя Cлaвa™
так сцепление потому и перегревается
а вот когда коробка в нейтрали и диски сомкнуты - нет трения и перегрева

может неправильно написал принцип смыкания-размыкания, но в общем смысл такой, что нейтраль включать, что просто на тормозе держать, различий нету
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя ~eXX~
может неправильно написал принцип смыкания-размыкания, но в общем смысл такой, что нейтраль включать, что просто на тормозе держать, различий нету


Дим погодь
если у форда , реально , при удерживании на тормозе , коробка сама ставится на нейтраль и смыкает сцепление - это хорошо , в таком случае не будет перегрева
0
plastic mirror
От пользователя Cлaвa™
при удерживании на тормозе , коробка сама ставится на нейтраль и смыкает сцепление - это хорошо , в таком случае не будет перегрева

на с-тронике, например, давление в пакете фрикционов при выжатом тормозе сбрасывается (не уверен что терминология со сцеплением в случае мокрой дсг уместна)
1 / 0
maz_rim
Роботы и пробки вещи несовместимые. Пробка ведь это не когда стоишь минуту-две,а потом проезжаешь приличное расстояние. Это когда каждые 10-15 секунд проезжаешь несколько метров.
Соответственно, при любом виде эксплуатации будет износ (только смотря какой части). Стоишь с включенной передачей - износ дисков сцепления, постоянно включаешь нейтраль и обратно на передачу (или за тебя это делает автоматика) - износ актуаторов.
Ездил и на бюджетном тойота роботе (все роботы с одним сцеплением - полнейшее дно, плюсов вообще никаких!), и на ДСГ вариации от Ауди с двумя сцеплениями (с троник). Для себя сделал вывод - роботизированные кпп зло. Или классический автомат, или механика.
4 / 1
Cлaвa™
От пользователя maz_rim
постоянно включаешь нейтраль и обратно на передачу (или за тебя это делает автоматика) - износ актуаторов.


тоже верно
1 / 1
Бухалов
От пользователя maz_rim
Стоишь с включенной передачей
- износ дисков сцепления, постоянно включаешь нейтраль и обратно на передачу (или за тебя это делает автоматика) - износ актуаторов.
А вот ещё поршни — туда-сюда, туда-сюда, туда-сюда...
1 / 0
А если и робот и гидротрансформатор? :-)
2 / 0
fly-der ®
От пользователя Cлaвa™
Цитата:
От пользователя: maz_rim

постоянно включаешь нейтраль и обратно на передачу (или за тебя это делает автоматика) - износ актуаторов.


тоже верно



слава, наверное от общего количества вкл/выкл это такоооой мизер, что даже не стоит думать. :-)
0
Cлaвa™
От пользователя fly-der ®
слава, наверное от общего количества вкл/выкл это такоооой мизер, что даже не стоит думать.


ну блин , это ещё верней , того верного )
1 / 0
Sovetsky™
Робота починил, порадовался неделю исправному автомобилю и... вчера сделал сальто на трассе.

Теперь кузовной цех ищу :-D.
7 / 0
Terminat
От пользователя Sovetsky™
Робота починил, порадовался неделю исправному автомобилю

Что конкретно с роботом было?
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.