Что может быть с роботом?
S
Sovetsky™
Должны дать распечатку. Или это сервис типа "Вася за пиво карманным тестером прочитал ошибки".
Да не. Известный сервис, автоконтинент плюс.
S
Sovetsky™
Обратились в другой сервис. Тоже ничего нового не сказали.
Надо менять механизм выжима сцепления, цена вопроса 18 рублей. И никаких гарантий, что проблема решится.
Это со всеми роботами такой геморрой или "повезло"?
Надо менять механизм выжима сцепления, цена вопроса 18 рублей. И никаких гарантий, что проблема решится.
Это со всеми роботами такой геморрой или "повезло"?
S
Sous
Езжу на этом говне
Всё что описано выше - пройдено.
2015 - пробег около 50000 км., при выезде из подземного паркинга засвистела. Замена сцепления.
2016 - пробег около 60000 км., нагревается. Замена термостата.
2017 - пробег около 70000 км., gerabox faulty. При спокойной езде впадает в ошибку, 5 минут перерыв - едет дальше. Замена привода сцепления. Наступили морозы - заводишь - gearbox faulty. Замена аккумулятора.
Сейчас пробег 79000 км., пока ездит. При покупке новой машины эту планирую отдать на разбор, чтобы мир стал лучше
207 пыж 2008
Всё что описано выше - пройдено.
2015 - пробег около 50000 км., при выезде из подземного паркинга засвистела. Замена сцепления.
2016 - пробег около 60000 км., нагревается. Замена термостата.
2017 - пробег около 70000 км., gerabox faulty. При спокойной езде впадает в ошибку, 5 минут перерыв - едет дальше. Замена привода сцепления. Наступили морозы - заводишь - gearbox faulty. Замена аккумулятора.
Сейчас пробег 79000 км., пока ездит. При покупке новой машины эту планирую отдать на разбор, чтобы мир стал лучше
C
Cлaвa™
Это со всеми роботами такой геморрой или "повезло"?
на роботах главное при длительной остановке ставиться в нейтраль , мало кто это выполняет , принимая робот за обычный автомат , что совсем не так
кстати , ранние автоматы , да далеко даже ходить не нужно , ещё буквально 30-ти летних авто - так же имели рекомендации , по нейтрали при длительных остановках , у некоторых это даже вошло в привычку
Б
Бухалов™
на роботах главное при длительной остановке ставиться в нейтраль
я не знаю, как конкретно на коробке автора, но на фордовском повершифте нейтраль включать бессмысленно, ибо она и так на нейтрали при нажатом тормозе
C
Cлaвa™
на фордовском повершифте нейтраль включать бессмысленно, ибо она и так на нейтрали при нажатом тормозе
молодцы фордовцы
e
~eXX~
я не знаю, как конкретно на коробке автора, но на фордовском повершифте нейтраль включать бессмысленно, ибо она и так на нейтрали при нажатом тормозе
надо только педаль тормоза посильнее нажимать ))
C
Cлaвa™
надо только педаль тормоза посильнее нажимать ))
Дим , а не авторучник ли это ?
e
~eXX~
Дим , а не авторучник ли это ?
не, на роботах у форда и вага, при нажатии на педаль тормоза, сцепление размыкается, и нет смысла переходить в нейтраль, просто часто бывает такое, что чуть жмут на педаль тормоза, машина стоит, но передача все равно включена
C
Cлaвa™
отах у форда и вага, при нажатии на педаль тормоза, сцепление размыкается, и нет смысла переходить в нейтраль,
так сцепление потому и перегревается
а вот когда коробка в нейтрали и диски сомкнуты - нет трения и перегрева
роботы в 90% это обычная рукопашка с актуаторами сцепления и переключения передач
на рукопашке же никто не стоит в пробке на передаче и с выжатым сцеплением ,оно долго так не протянет
[Сообщение изменено пользователем 12.01.2018 17:30]
K
Kырдыподжег
но на фордовском повершифте нейтраль включать бессмысленно, ибо она и так на нейтрали при нажатом тормозе
Ага, бывает, на газ нажмешь, а сцепление так и разомкнуто, газуешь в пустоту, пока коробка не сообразит, что машине ехать предлагают. В пробках бесило прям. На Вольво такой же Пауэршифт, как на чпокусе стоял.
Для всех роботов актуально? А то я езжу, как на автомате. Пауэршифту, кстати, сейчас около 150 т.км., хозяева нынешние говорят, что проблем не было
C
Cлaвa™
Для всех роботов актуально? А то я езжу, как на автомате.
по сути да
полистай так же мануал , там явно об этом должно быть упомянуто , если схема классическая
парни , вы реально меня удивляете , об этом было известно ещё лет 15 назад , как только первые стали появляться
K
Kырдыподжег
полистай так же мануал , там явно об этом должно быть упомянуто , если схема классическая
Полистаю в выходные
парни , вы реально меня удивляете , об этом было известно ещё
лет 15 назад , как только первые стали появляться
У Пауэршифта было написано, что может в пробке перегреться, но у меня до этого не доходило и рекомендации по переключению в нейтраль точно не было
C
Cлaвa™
У Пауэршифта было написано, что может в пробке перегреться
ну так значит необходимо в N ставить , тогда нечему будет греться
e
~eXX~
а вот когда коробка в нейтрали и диски сомкнуты - нет трения и перегрева
может неправильно написал принцип смыкания-размыкания, но в общем смысл такой, что нейтраль включать, что просто на тормозе держать, различий нету
C
Cлaвa™
может неправильно написал принцип смыкания-размыкания, но в общем смысл такой, что нейтраль включать, что просто на тормозе держать, различий нету
Дим погодь
если у форда , реально , при удерживании на тормозе , коробка сама ставится на нейтраль и смыкает сцепление - это хорошо , в таком случае не будет перегрева
p
plastic mirror
при удерживании на тормозе , коробка сама ставится на нейтраль и смыкает сцепление - это хорошо , в таком случае не будет перегрева
на с-тронике, например, давление в пакете фрикционов при выжатом тормозе сбрасывается (не уверен что терминология со сцеплением в случае мокрой дсг уместна)
m
maz_rim
Роботы и пробки вещи несовместимые. Пробка ведь это не когда стоишь минуту-две,а потом проезжаешь приличное расстояние. Это когда каждые 10-15 секунд проезжаешь несколько метров.
Соответственно, при любом виде эксплуатации будет износ (только смотря какой части). Стоишь с включенной передачей - износ дисков сцепления, постоянно включаешь нейтраль и обратно на передачу (или за тебя это делает автоматика) - износ актуаторов.
Ездил и на бюджетном тойота роботе (все роботы с одним сцеплением - полнейшее дно, плюсов вообще никаких!), и на ДСГ вариации от Ауди с двумя сцеплениями (с троник). Для себя сделал вывод - роботизированные кпп зло. Или классический автомат, или механика.
Соответственно, при любом виде эксплуатации будет износ (только смотря какой части). Стоишь с включенной передачей - износ дисков сцепления, постоянно включаешь нейтраль и обратно на передачу (или за тебя это делает автоматика) - износ актуаторов.
Ездил и на бюджетном тойота роботе (все роботы с одним сцеплением - полнейшее дно, плюсов вообще никаких!), и на ДСГ вариации от Ауди с двумя сцеплениями (с троник). Для себя сделал вывод - роботизированные кпп зло. Или классический автомат, или механика.
C
Cлaвa™
постоянно включаешь нейтраль и обратно на передачу (или за тебя это делает автоматика) - износ актуаторов.
тоже верно
Б
Бухалов™
- износ дисков сцепления, постоянно включаешь нейтраль и обратно на передачу (или за тебя это делает автоматика) - износ актуаторов.
f
fly-der ®
От пользователя: maz_rim
постоянно включаешь нейтраль и обратно на передачу (или за тебя это делает автоматика) - износ актуаторов.
тоже верно
слава, наверное от общего количества вкл/выкл это такоооой мизер, что даже не стоит думать.
C
Cлaвa™
слава, наверное от общего количества вкл/выкл это такоооой мизер, что даже не стоит думать.
ну блин , это ещё верней , того верного )
S
Sovetsky™
Робота починил, порадовался неделю исправному автомобилю и... вчера сделал сальто на трассе.
Теперь кузовной цех ищу :-D.
Теперь кузовной цех ищу :-D.
T
Terminat
Робота починил, порадовался неделю исправному автомобилю
Что конкретно с роботом было?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.