Посоветуйте электрика грамотного
Надо знать параметры датчиков в разных режимах работы.
А так можно все подряд менять, и проводку, и датчики, а проблема может быть в ПО блока управления или в самом железе.
Наверное упустили, но я написал, что был у дилеров, тех, что есть в Екатеринбурге.
И не у дилеров.
И в гаражах.
Ничего дальше считывания кодов и пожатия плечами не уходило.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Не надо тут постить скрины из своей ЖЖшечки.
да всю тему благодаря вам можно заскринить и на екабу, яплакал и прочие ресурсы постить раз в полгода.
С
Саблезубый кактус
[Сообщение удалено создателем темы 30.11.2017 15:51]
e
el gato negro
P0135
P0141
P0155
P0161
P0443
P1000
P0645
Что то мне думается, что последняя ошибка имеет свою природу, и с датчиками
кислорода не связана.
Автор дерьмом ни каким случайно не заправлялся?
П.С.
Как вариант засер по патрубкам, фильтрам, и т.д. Бензонасос чудит. Дыра где то...
Вам не электрик нужен, а диагност толковый.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2017 16:22]
д
д. Степа
вот автор почему-то уверен, что хромает проводка.. хотя реальных предпосылок к этому нет.. ошибки на это не указывают, это лишь предположение исходя из того, что реальную неисправность определить не получается.
а может все оказаться до абсурдно простого, но неуловимого.. бывает, например, датчик температуры врет сопротивление, но типа исправен, мозги адаптируют смесь под это дело, а кислородные к такой подаче не готовы и начинаются ошибки по ним... а причина то изначально другая.. те же приколы бывают и с расходомером воздуха.. и форсунки могут переливать/недоливать..
а автор думает, что электрик из ЖКУ реально поможет прозвонить его корыто.
да большинство автоэлектриков не подойдут к незнакомой им марке.. т.к. это мало того, что логика у всех своя, как тут сказали, тут элементарно надо знать распиновку блоков, знать что и как звонить...
а вы хотите, чтоб вам прозвонили исправную проводку, потратили на это время без результата... ищите дурака
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2017 16:22]
а может все оказаться до абсурдно простого, но неуловимого.. бывает, например, датчик температуры врет сопротивление, но типа исправен, мозги адаптируют смесь под это дело, а кислородные к такой подаче не готовы и начинаются ошибки по ним... а причина то изначально другая.. те же приколы бывают и с расходомером воздуха.. и форсунки могут переливать/недоливать..
а автор думает, что электрик из ЖКУ реально поможет прозвонить его корыто.
да большинство автоэлектриков не подойдут к незнакомой им марке.. т.к. это мало того, что логика у всех своя, как тут сказали, тут элементарно надо знать распиновку блоков, знать что и как звонить...
а вы хотите, чтоб вам прозвонили исправную проводку, потратили на это время без результата... ищите дурака
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2017 16:22]
кислорода не связана.
Автор дерьмом ни каким случайно не заправлялся?
Всегда заправляюсь Г местного разлива - на газпромнефти.
Дело в том, что у авто нет притязаний на качество бензина, 92 туда льется всю его жизнь.
Датчики кислорода рабочие. Хотя бы по тому, что одновременно все 4 помереть не могли, крайне мало вероятно.
И при диагностике авто в Немане смотрели их работу прибором, отклик с них есть, они работаю, как и катализаторы на месте.
Плюс никаких изменений в динамике и расходе нет, как ел 25, так и ест, как ехал 8сек до сотни, так и едет.
А при нерабочих катах и сенсорах что-то одно да точно бы изменилось
Ошибки связаны с обрывом сети, но обрыв сети может показывать и при коротком замыкании.
В обоих вариантах надо искать жилу проводки, в которой именно механическое повреждение.
A
Alex_Завгар
Александр, вот вы вроде вменяемый человек, скажите:
Спасибо.
Так правильно сказали, если вам надо, и вы точно знаете, что вам надо, именно прозвонить проводку, и только прозвонить, то да, пофиг на кто электрик, с этим справитесь даже вы. Пять метров провода, батарейка и лампочка.
А как быть, если надо считывать программой, а у электрика её нет! Он специализируется ТОЛЬКО!!! на одной марке.
Давайте разберёмся. я не наезжаю, тихо-спокойно, давайте.
Я честно говорю, знаю двух электриков, один по Тойотам, другой по Ауди. Вполне возможно они займутся и чёртом лысым, но в приоритете своя узкая направленность.
У меня на квадрике ЧЕК загорелся на днях, мне куда идти!? Правильно, к Петрову Жене, у него потому что БиЭрПишная прога есть. И только она показала, что залипли контакты ВНУТРИ коробки. Прозвоном бы ни я, ни кто другой не добился бы результата. В итоге промывка коробки новым маслом решила проблему чека. Как вам такой поворот событий?
Готов выслушать возражения.
д
д. Степа
В обоих вариантах надо искать жилу проводки, в которой именно механическое повреждение.
мех. повреждения в жгутах проводки практически исключены, если авто не попадал в дтп и эта проводка не лечилась рукожопами... максимум, что может быть - клемные и штекерные соединения.. достаточно разомкнуть и проверить их состояние.. проблему сразу будет видно, если она есть.. окислы зачистить и сбрызнуть электроспреем и проверить.. зачем тут электрик?
Есть какая-то проблема в цепях питания всех этих элементов (датчики кислорода, ЕВАП), питание у них общее, но распределяется посредством сборок (splice) внутри жгута(ов) проводов. Надо прозвонить проводку, есть наметки на splice S100 и S108.
Схемы есть.
Реле кондея и клапан продувки получили свою ошибку на обрыв цепи точно так же, наверняка КЗ по их проводке.
мех. повреждения в жгутах проводки практически исключены
Бывает всякое. Достаточно при установке сигналки потыкать иголкой контрольки в провода, которые на улице, через пол годика сгниет проводок.
В Паджерах старых, например, проводка идет над колесом левым и там соединительная коробка отгнивает только в путь.
И срок службы самих проводов не вечен.
Провода автотракторные с поливинилхлоридной изоляцией ПВА, ПВАЭ, ПВАМДЭ, ПВА 4, ПГВА, ПГВАЭ, ПГВТА.
Назначение и описание
Провода марок ПВА, ПВАЭ, ПВАМДЭ, ПВА 4, ПГВА, ПГВАЭ, ПГВТА предназначены для соединения автотракторного электрооборудования и приборов с номинальным напряжением до 48 В, изготавливаемых для автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию в условиях умеренного и тропического климата при температуре окружающего воздуха от мину 40 до плюс 45° С и относительной влажности воздуха до 90% при температуре до плюс 27° С, а также автомобилей, рассчитанных на эксплуатацию в условиях холодного климата при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 40° С.
Провода соответствуют ТУ 16.К17-021-94.
Строительная длина
для сечения 0,20-25,0 мм2 – не менее 100 м;
для сечения 35,0-95,0,0 мм2 – не менее 50 м.
Допускаются маломерные отрезки длиной не менее 10 м для всех марок проводов в количестве не более 5% от общей длины сдаваемой партии. По согласованию сторон допускается сдача проводов любыми длинами.
Гарантийный срок эксплуатации проводов - 3 года со дня ввода в эксплуатацию.
Срок службы проводов – 10 лет, для провода ПГВТА – 15 лет.
д
д. Степа
В Паджерах старых, например
да это все понятно.. но автор намекает, что у него авто не сильно древний, раз он к дилерам гонял.. хотя до сих пор мы так и не знаем, что за форд и какого года, а сидим и вангуем...
K
Kuzzьмич
если букет ошибок по разным датчикам, появляется в одно время - надо смотреть, что у них общего, а это, скорей всего, масса и, возможно, питалово с pcm основное. проблема кроется либо в одном из датчиков, либо в точке схождения питалова. но поскольку автомобиль засекречен, дальше рассуждать смысла
не имеет. и лампочка с батарейкой тут проблему не решат.
это ваще наигнуснейшее из мерзких дел, которые можно владельцу доставить. в моей работе (грузовой транспорт и спецтехника) это категорически запрещено делать при поиске неисправностей. либо в разъем, либо если протыкаешь - потом на паяное соединение пересборка
при установке сигналки потыкать иголкой контрольки в провода, которые на улице, через пол годика сгниет проводок.
это ваще наигнуснейшее из мерзких дел, которые можно владельцу доставить. в моей работе (грузовой транспорт и спецтехника) это категорически запрещено делать при поиске неисправностей. либо в разъем, либо если протыкаешь - потом на паяное соединение пересборка
e
el gato negro
В обоих вариантах надо искать жилу проводки, в которой именно механическое повреждение.
А если в мозгах косяк? Долго будете искать повреждение проводки.
Еще раз повторю, что вам не электрик нужен. А комплексная диагностика.
И желательно у спецов не общего профиля. У каждого производителя проблемы, как правило, специфические.
Вы приезжаете в тот же Неман (про то, как они тачки механичат не могу сказать, но красят там неплохо) и там сканят ошибки. Лезут проверять датчики тестерами, тестер показывает - цепь целая. Самый простой вывод - проводка сдохла. У вас 4 датчика, сами посмотрите, где они все четыре проводами вместе сходятся, чтобы показать, что сдохли одновременно.
У меня как то долго тоже не могли найти причину троения двигла на машине.
Полез сам - нашел съеденные кулаки на распреде выпуска под сорванными бугелями. А что не смотрели только... свечи, компрессию, катушки, проводку, форсунки...
G
GMовод
Почему думают на обрыв цепи либо КЗ - чеков несколько, одновременно появились на все кислородные датчики (4шт), реле кондиционера и систему EVAP.
Посему первое, что нужно - проверить проводку.
---
UPD:
Горят ошибки:
P0135
P0141
P0155
P0161
P0443
P1000
P0645
Далеко не факт что дело в проводке , но и исключать ее нельзя . У всего перечисленного одна причина , остальное следствие , так как все перечисленное сидит на одном предохранителе. К.З. Может быть и в проводке , и в нагревателе одного из 4 Д.К.
В данном случае не вижу проблемы найти К.З. , было бы желание.
G
GMовод
А если в мозгах косяк?
Не может там быть косяк в мозгах . В мозгах на все эти вещи разные драйвера и драйверная диагностика каждой цепи своя . А вот питание этих цепей общее , с ним и проблема .
I
Igor.Manuev
постоянно на ГПН заправляюсь вообще проблем никогда не было... не знаю почему так у тебя... к слову я второго коня уже там заправляю... Нормально)
K
Kuzzьмич
ты тут решил газпромнефть отреклламить штоле?
A
A20C .
Оспаде
все перечисленное сидит на одном предохранителе. Ищите отпавший "+"
все перечисленное сидит на одном предохранителе. Ищите отпавший "+"
e
el gato negro
постоянно на ГПН заправляюсь вообще проблем никогда не было... не знаю почему так у тебя... к слову я второго коня уже там заправляю... Нормально)
А у меня табун небольшой наберется, если все, что были и есть собрать.
и с ГПН (да и с Луком) все очень неоднозначно ....
В мозгах на все эти вещи разные драйвера
Я не про софтовую часть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.