выбор подогревателя 220В.

кто котлами пользуется? посоветуйте..на дастера хочу воткнуть с помпой котелок.

выбираю между старт турбо, северс+ и лунфеем. Отзывы в яндексе все 50 на 50. как обычно. :-D 1.5 или 2 кВт

З.Ы на калине раньше стоял старт м..без помпы. два года отходил без проблем..так и уехал к покупателю вместе с машиной.
0 / 2
Blackston™(4х4forever)
От пользователя МAK
северс
2 / 3
:Super: ™
От пользователя МAK
старт турбо, северс+ и лунфеем

Атлант еще в копилку добавь
0
Забыимя:)
на иномарки некоторые еще есть DEFA
плюс в том - что ставятся в блок двигателя
3 / 0
IDIАN™
северс был. нареканий не вызывал. запитывал через таймер
0
Alexandr79
Только помпы в этих котлах большой надежностью не отличались. Если есть возможность проложить шланги без перепадов высоты, то лучше ставить подогрев без помпы (до 3 кВт конвективной циркуляции хватает).
0
От пользователя МAK
лунфеем

крякнул через 9 месяцев :weep:
0
Старт-турбо 1,5 кВт на ЗИЛе прошлую зиму простоял и щас вроде жужжит.
Говорят, что с насосом долго не нужно включать - вот и я немного перестраховывался и включал таймер с 20-00 до 8-00 на 6 включений по 1ч45мин с 15 минутными перерывами. 30л тосола и дохрена чугуния нагревало до +20 градусов.
Мелкий мотор должно быстро нагреть.
Брал старт потому, что пипки у прибора в разные стороны и проще врезать в разрыв шланга. У моёва патрубки на 14мм и пришлось брать переходники.
0
_sly_
Северс+ - долго не проработал, развалилась крыльчатка помпы. А так тэны и сам мотор работали, только толка мало.
Xz как сейчас делают может лучше.

Год назад заменил на Лунфей, работал всю зиму.
0
Тараканкин
дефа исправно трудится с 2006 г. без помпы. на термопасту в технологическое отверстие в двигане.
установка минут 30 заняла.
0
Jawa
Юзаю дефа не нравится от слова совсем.
0
Федот,да не тот
Так Дефа же вроде идет малой мощности.На постоянное включение,шает потихоньку(на Ивеко стоит штатный в блоке)
0
Jawa
От пользователя Федот,да не тот
Так Дефа же вроде идет малой мощности.На постоянное включение,шает потихоньку(на Ивеко стоит штатный в блоке)

вот именно, застывшую машину дефой вряд ли оживишь
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.