ABS напрягает. Почему?
G
Goeiemorgen,goeiedag
Блэки, я всё понимаю, на ОАКе часто поднимался вопрос об ориентации бывшего модератора ОАК, но это не повод уходить немного влево и щипать тех кто не в теме.
Вас преследовала курица? Да! Курица! Вы идёте себе, а она сзади бежит и . хлопает крыльями. Чего-то хочет от вас.
Вот у меня такое же чуйство! Перестаньте рыться в моих сообщениях, анеки на ОАКе вас заждались, там всё время про вас спрашивают!
Или давайте , расскажите всем здесь про мою родню в США, как вы сделали однажды, конечно же не в тему, после чего я вам написал в ЛС, чтобы вы не лезли больше ко мне, это несомненно, изменит направление темы, как вы и хотели!
Не понимаю- что вам жмёт в теме про иномарки, когда вы, по вашим словам, Пешеход!
Вам скучно?!
Ещё немного и я расскажу про взаимосвязь огромных сисег и интеллекта! Упс, уже рассказал , похоже!
Ну да! Несовместимые "вещи"...
п.с. Модератор! беру свои слова обратно ( про инфантильность), форум от этого только выиграет!
G
Goeiemorgen,goeiedag
как бы мне не хотелось попасть при возможной будущей покупке б/у авто на такого владельца, который тормозит Р
вы мало смыслите, как и я , впрочем, изучайте МатЧасть, что могу сказать!
Выдумаете, что шестерёнки коробки разлетятся вдребезги, но это от незнания принципа взаимодействия АКПП и двигателя в определённых, не всех, типов автомобилей.
Несколько лет назад я спросил у Автоспорта ( форум на е1) , возможно ли такое, в принципе,- на абсолютном гололёде, при заблокированных колёсах, включить "ракету", как тут сострил кто-то, да-да, заднюю, и.. отпустить сцепление. Чтобы колёса получили обратно от движения ускорение.
Я думал, что ответы автоспортсменов будут однозначны, но...
возникла дискуссия с не меньшим накалом, чем здесь! Никто не пробовал, но теоретически это возможно и.. Никто не пробовал!))) Теоретиков было много, но если нет практики, фигале рассмусоливать?
Можете сами нарыть, если интересно.
G
Goeiemorgen,goeiedag
это что за авто, которое до сих пор живое, при таком обращении?!
вообще, я не делал этого, но мануал не против
СГВ xl-7 2004, акпп, американка
вы мало смыслите, как и я
хммм..
вообще, включение режима Р на автомате приводит коробку в режим блокировки-паркинга и это все происходит через неминуемый режим R (ракета), что, при любом движении вперед, на любой скорости, ведет к обязательной смерти коробки, мы про автомат сейчас
но теоретически это возможно
жаль мне эту коробку, как и владельца авто
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2017 03:50]
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2017 06:01]
G
Goeiemorgen,goeiedag
Жена сегодня в очередной раз пожаловалась на работу АБС, но после того ка я пожаловался. Холодный пот прошиб за секунду. Внезапно, как всегда
Я понял в чём дело. Я очень долго ездил на полуисправных тормозах, на уставшей "липе" и затормозить 2 тонны с блокировкой колёс было нереально. Но сейчас тормоза хороши, и влияние АБС ощущается неприятно.
Конечно, двигаясь 40-60, я не замечу этого явления, но ..пусть в меня кинут камнем
Я понял в чём дело. Я очень долго ездил на полуисправных тормозах, на уставшей "липе" и затормозить 2 тонны с блокировкой колёс было нереально. Но сейчас тормоза хороши, и влияние АБС ощущается неприятно.
Конечно, двигаясь 40-60, я не замечу этого явления, но ..пусть в меня кинут камнем
G
Goeiemorgen,goeiedag
вообще, включение режима Р на автомате происходит через неминуемый режим R (ракета), что, при любом движении вперед, на любой скорости, ведет к неминуемой смерти коробки автомат
нет! Пока вы жмёте на тормоз сцепление выжато ( как бы) и не имеет значения, какая передача проскакивает мимо кассы.
Если бы было так, как вы говорите.. То не было бы никакого АКПП! Машины ломались бы , не успев тронуться, т.к. многие паркуются в горку и при снятии машины с режима "паркинг" норовят катиться вниз.
О чём вы вообще? Говорю же вам- читайте Мануал!
B
Blackston™(4х4forever)
я всё понимаю
Сказочный долб****
c
cHeжная
Вот у меня такое же чуйство! Перестаньте рыться в моих сообщениях, анеки на ОАКе вас заждались, там всё время про вас спрашивают!
Или давайте , расскажите всем здесь про мою родню в США, как вы сделали однажды, конечно же не в тему, после чего я вам написал в ЛС, чтобы вы не лезли больше ко мне, это несомненно, изменит направление темы, как вы и хотели!
Не понимаю- что вам жмёт в теме про иномарки, когда вы, по вашим словам, Пешеход!
Вам скучно?!
Ещё немного и я расскажу про взаимосвязь огромных сисег и интеллекта! Упс, уже рассказал , похоже!
Ну да! Несовместимые "вещи"...
а вы точно нормальный? вас мама у Психиатра не проверяла в детстве?
какие нахрен анеки? какие родственники в США? что у вас в голове "строитель"? Боже упаси от таких коллег..уж лучше молодые-глупые, чем старые одиозные
c
cHeжная
B
Blackston™(4х4forever)
тормозить паркингом
патамушта
Пока вы жмёте на тормоз сцепление выжато ( как бы)
не спорь со специализдом
L
LAV'elas
Просто в -30 заезжаете в лужу по пороги на своих "дисковых в круг" и сразу всё ясно станет, уверен.
Какой интересный пример!
Ну теоретически, после проезда такой лужи надо просто не останавливаться и просушить колодки. Ну а как это на практике Вы нам расскажете:
Что стало с передними тормозами на Вашей машине?
Что стало с передними тормозами на Вашей машине?
Вероятно они отказали. Хорошо, что сзади барабаны они то не должны подвести. Да даже если и подведут, производителем предусмотрен режим торможения паркингом (предварительно выжав как бы сцепление, нажатием на тормоз).
L
LAV'elas
производителем предусмотрен режим торможения паркингом
Это фантазии автора
В инструкции к СГВ, как и у всех автоматов, запрещено переключение в положение P или R если автомобиль движется
C
Cлaвa™
производителем предусмотрен режим торможения паркингом
можешь назвать таких ?
C
Cлaвa™
ещё пара страниц и обнаружатся иные фантастические возможности уникума -
СГВ xl-7 2004, акпп, американка
P
PS
Т.к. в АКПП отсутствует постоянная механическая связь двигателя с трансмиссией, то отсутствует возможность зафиксировать трансмиссию во время стоянки, как это делается включением передачи на МККП. Поэтому все АКПП имеют механизм блокировки трансмиссии — т.н. паркинг Для этого на ведомом валу
установлено блокировочное колесо с прорезями. Рядом на отдельной оси находится подпружиненный рычаг с зубом, пружина стремится отвести рычаг от колеса. На оси селектора режимов находится кулачок, который при повороте нажимает на рычаг. Кулачок двойной — внешняя часть кулачка не жёстко соединена с
осью, а через пружину.
Работает это всё так: при перемещении ручки селектора в положение "P" трос привода через рычаг поворачивает ось селектора внутри коробки. Ось поворачиваясь в крайнее положение, поворачивает кулачок, который нажимает на рычаг и прижимает его зуб к колесу. Если зуб при этом попадает в вырез на колесе, кулачок защёлкивается на выступе рычага — вторичный вал заблокирован. Если зуб не попадает в вырез, то рычаг не перемещается до упора и кулачок остаётся незащёлкнутым, но пружина кулачка продолжает давить на рычаг. При скатывании автомобиля трансмиссия поворачивается, поворачивается и вторичный вал до совмещения зуба блокировочного рычага с вырезом, рычаг доходит до конца, кулачок доворачивается и защёлкивается — вторичный вал вновь заблокирован. При снятии с "паркигна" происходит обратное: ось селектора поворачивается из крайнего положения, поворачивает кулачок, он освобождает рычаг, который под действием своей пружины выходит из зацепления с блокировочным колесом.
Автор, если ты будешь тормозить паркингом, то у тебя тупо этот блокировочный "зуб" срежет и все, на этом все твое торможение закончится)). На больших уклонах рекомендуется сначала на ручник машину ставить, потом уже в "Р" рычаг переводить и только после этого отпускать педаль тормоза. Если не поставить на ручник, а сразу в "Р" и отпустить тормоз, машина откатится немного назад и может сломать этот самый "зуб", который блокирует коробку.
ЗЫ Автор, можно фото из мануала, где производитель допускает торможение с помощью режима "Р" ?
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2017 11:00]
Работает это всё так: при перемещении ручки селектора в положение "P" трос привода через рычаг поворачивает ось селектора внутри коробки. Ось поворачиваясь в крайнее положение, поворачивает кулачок, который нажимает на рычаг и прижимает его зуб к колесу. Если зуб при этом попадает в вырез на колесе, кулачок защёлкивается на выступе рычага — вторичный вал заблокирован. Если зуб не попадает в вырез, то рычаг не перемещается до упора и кулачок остаётся незащёлкнутым, но пружина кулачка продолжает давить на рычаг. При скатывании автомобиля трансмиссия поворачивается, поворачивается и вторичный вал до совмещения зуба блокировочного рычага с вырезом, рычаг доходит до конца, кулачок доворачивается и защёлкивается — вторичный вал вновь заблокирован. При снятии с "паркигна" происходит обратное: ось селектора поворачивается из крайнего положения, поворачивает кулачок, он освобождает рычаг, который под действием своей пружины выходит из зацепления с блокировочным колесом.
Автор, если ты будешь тормозить паркингом, то у тебя тупо этот блокировочный "зуб" срежет и все, на этом все твое торможение закончится)). На больших уклонах рекомендуется сначала на ручник машину ставить, потом уже в "Р" рычаг переводить и только после этого отпускать педаль тормоза. Если не поставить на ручник, а сразу в "Р" и отпустить тормоз, машина откатится немного назад и может сломать этот самый "зуб", который блокирует коробку.
ЗЫ Автор, можно фото из мануала, где производитель допускает торможение с помощью режима "Р" ?
[Сообщение изменено пользователем 09.11.2017 11:00]
A
Alexandr79
Кстати, насчёт луж в -30, по роду деятельности зимой постоянно проваливаемся в такие лужи (и в -40, и в -50, можно почитать про такое явление, как наледь на зимниках), тормоза ведут себя как после обычной глубокой лужи (первое время хреново, просушиваешь и всё приходит в норму), главное не
останавливаться сразу после такой лужи надолго, иначе в ступицах всё примерзает, потом может разорвать сальники ступиц/полуосей, пыльники на приводах и т.д. Ничего принципиально разного на дисковых и барабанных системах не замечал (разницу только на пневмоприводе замечал на грузовиках).
A
Alex_Завгар
Вот чё спорите?
Забейтесь на ящик вискаря с автором.
Пусть тормознёт с горки паркингом.
И вместе напьётесь, с горя-радости.
Забейтесь на ящик вискаря с автором.
Пусть тормознёт с горки паркингом.
И вместе напьётесь, с горя-радости.
Забейтесь на ящик вискаря с автором.
Пусть тормознёт с горки паркингом.
И вместе напьётесь, с горя-радости.
да!
chivas regal 12 year годится?
S
:Super: ™
вместе напьётесь, с горя-радости.
я бы остерегался пить с автором,по любому поводу.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.