первое ТО не у ОД. Вопрос.
М
МAK
собрался перед холодами на первое ТО. ОД(рено) просят 10000т.р.
"в сервисе на химмаше"(название писать не буду, дабы не сочли за...) распиаренный морозовым просят 3900. Спросил насчет сохранения гарантии-сказали..дословно..
Центр имеет лицензию(сертификат) Министерства Транспорта Российской Федерации, что дает нам право обслуживать любые автомобили с сохранением гарантии вашего автомобиля, т.к. вы будете проходить ТО в сертифицированном АТЦ, на что ОД не может вам отказать в гарантийном случае.
Итак вопрос. Ехать все таки к ОД? Или нафиг переплачивать..
З,Ы машина первый раз совсем новая ,подскажите как быть.
"в сервисе на химмаше"(название писать не буду, дабы не сочли за...) распиаренный морозовым просят 3900. Спросил насчет сохранения гарантии-сказали..дословно..
Центр имеет лицензию(сертификат) Министерства Транспорта Российской Федерации, что дает нам право обслуживать любые автомобили с сохранением гарантии вашего автомобиля, т.к. вы будете проходить ТО в сертифицированном АТЦ, на что ОД не может вам отказать в гарантийном случае.
Итак вопрос. Ехать все таки к ОД? Или нафиг переплачивать..
З,Ы машина первый раз совсем новая ,подскажите как быть.
p
plastic mirror
Про ОД рено я хз
На примере опиля - автобан на первом ТО взял 5 тыщ, даже масло не поменял, как было черное - так и осталось. Глазурит на втором ТО в ремзону пустил с огромным скрипом, масло меняли, фильтры поставили неоригинал (по накладым - оригинал, и ценник соответственно), обнаружил уже потом. Но хоть масло под присмотром поменяли. А, ну и по гарантии заслонку печки меняли ибо первое ТО было у официалов.
Имхо, если ОД нормальный - нечего экономить, проходить ТО у них. Если сидоры - я б все таки у ОД проходил, просто в ремзону бы пролез прикрываясь ЗоЗПП.
Все эти сертификаты на сторонние сервисы = геморрой если потом по гарантии что-то делать надо будет. Стоит ли гемор экономии в 6 тыщ - каждый решает сам.
На примере опиля - автобан на первом ТО взял 5 тыщ, даже масло не поменял, как было черное - так и осталось. Глазурит на втором ТО в ремзону пустил с огромным скрипом, масло меняли, фильтры поставили неоригинал (по накладым - оригинал, и ценник соответственно), обнаружил уже потом. Но хоть масло под присмотром поменяли. А, ну и по гарантии заслонку печки меняли ибо первое ТО было у официалов.
Имхо, если ОД нормальный - нечего экономить, проходить ТО у них. Если сидоры - я б все таки у ОД проходил, просто в ремзону бы пролез прикрываясь ЗоЗПП.
Все эти сертификаты на сторонние сервисы = геморрой если потом по гарантии что-то делать надо будет. Стоит ли гемор экономии в 6 тыщ - каждый решает сам.
C
Cлaвa™
собрался перед холодами на первое ТО
так требуемое по регламенту ( пробег / давность ) или чисто субъективное решение ?
на что ОД не может вам отказать в
гарантийном случае.
а почитать договор с дилером , в котором прописаны условия гарантии ?
как может какой-то сервис утверждать за 3-х лиц ?
U
66.2
собрался перед холодами на первое ТО. ОД(рено) просят 10000т.р.
первое у ОД однозначно, так как хз что может вылести в первые 15-20 т.км, если все ок за этот пробег, то делать ТО по своему усмотрению...
Центр имеет лицензию(сертификат) Министерства Транспорта Российской Федерации,
мне кажется этого мало, еще должен быть сертификат от производителя
e
el gato negro
нафиг переплачивать..
Езжайте и не парьтесь.
Только ставить и лить то, что производителем предписано, а не левак.
Чеки сохранить.
e
el gato negro
Все эти сертификаты на сторонние сервисы = геморрой если потом по гарантии что-то делать надо будет.
Нет гемороя. ТО делал там, где мне удобнее, по гарантии ехал туда, где по ней обязательства нормально выполняют. Глазурит не желал делать по гарантии хоть ты у них обслуживался, хоть не у них. Автобан делал без лишних вопросов.
H
Herr Doktor™
Попробуйте включить логику отдела гарантии импортёра (не дилера, внимание!), который принимает к рассмотрению заявления по гарантии только при наличии сопутствующих документов, одним из которых является скан-копия сервисной книги с заполненными полями о прохождении ТО у ОД.
C
Cлaвa™
Нет гемороя. ТО делал там, где мне удобнее, по гарантии ехал туда, где по ней обязательства нормально выполняют. Глазурит не желал делать по гарантии хоть ты у них обслуживался, хоть не у них. Автобан делал без лишних вопросов.
так здесь речь оба сервиса оф.дилеров , что совсем не одно и то же ,
C
Cлaвa™
Попробуйте включить логику
ценник включателя 6000р , грубо )
C
Cлaвa™
или выключателя
С
Саблезубый кактус
H
Herr Doktor™
Если жаба задушила, то можно свои расходники привезти.
д
д. Степа
10 тыр для гарантии это нормально.. вы подумайте лучше о том, что если вдруг придется что-то менять по гарантии, а вам откажут - во сколько это вылезет?
ну и ОД не только масло меняет на ТО.. они проводят полную ревизию, смазывают нужные места, проверяют аккумулятор и т.д... весь комплекс процедур кроме ОД никто не будет делать...
ну вот пример.. у вас при пробеге 18 тыс км отваливается рычаг в подвеске.. вы едете к ОД а вам говорят, вы же не проходили у нас ТО? вот и отказ от гарантии..
а Вы скажете, что меняли масло в авторизованном центре.. ОД: а при чем тут масло, если речь о другой поломке?
Я это к тому, что ОД несет полную ответственность за ТО и осмотр всех частей автомобиля... если вы не были на ТО - то осмотр не производился и гарантии нет, т.к. вовремя они не могли обнаружить и устранить неисправность.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2017 10:29]
ну и ОД не только масло меняет на ТО.. они проводят полную ревизию, смазывают нужные места, проверяют аккумулятор и т.д... весь комплекс процедур кроме ОД никто не будет делать...
ну вот пример.. у вас при пробеге 18 тыс км отваливается рычаг в подвеске.. вы едете к ОД а вам говорят, вы же не проходили у нас ТО? вот и отказ от гарантии..
а Вы скажете, что меняли масло в авторизованном центре.. ОД: а при чем тут масло, если речь о другой поломке?
Я это к тому, что ОД несет полную ответственность за ТО и осмотр всех частей автомобиля... если вы не были на ТО - то осмотр не производился и гарантии нет, т.к. вовремя они не могли обнаружить и устранить неисправность.
[Сообщение изменено пользователем 27.10.2017 10:29]
ОД(рено) просят 10000т.р.
Расходники сами покупайте и платите только за работу.
Мне за первое ТО дилер (не рено) насчитывал чуть ли не 13 тыщ, в итоге купил все сам и за работу заплатил (там из работ только замена масла и фильтров) около 2 тыщ.
e
el gato negro
так здесь речь оба сервиса оф.дилеров , что совсем не одно и то же ,
Не, я по гарантии к официалам ездил. ТО делал на луганской, в крутящем моменте. (дорога там лежала, потому и заезжал, да и дешевле).
L
LAV'elas
Или нафиг переплачивать.
Нафиг! Зачем их кормить!
Но если потом что-то случится, то будете кормить юристов, экспертов и судей
В итоге Вы может и окажетесь правы, но нервов и времени потратите всяко больше, чем на 6000 р
М
МAK
всем спасибо за ответы!! поеду к официалам. ибо кроилово как известно ведет....
Да и оказывается(как оказалось при уточнении) нужного масла на химмаше нет. Хотя изначально сказали-есть все нужные расходники по регламенту.
к ОД. щас пробегу 8000 тыщ. машине год. первое у них пройду,а там посмотрим.
Да и оказывается(как оказалось при уточнении) нужного масла на химмаше нет. Хотя изначально сказали-есть все нужные расходники по регламенту.
к ОД. щас пробегу 8000 тыщ. машине год. первое у них пройду,а там посмотрим.
A
Ars777
Вы позвоните на горячую линию или поищите на форумах и узнайте что нужно обязательно делать на первом ТО, а что только рекомендуют и сумму скорее всего можно будет снизить.
При покупке машины один из козырей у продавана был, что первое ТО стоит 50 евро. Я это запомнил - приехал на первое ТО туда же, где купил - оказалось ТО дороже в 4 с лишним раза. Звонок на горячую линию выявил, что ТО стоит таки 50 евро - все остальное дилер уже сам навернул. Так же и у вас будет думаю.
Б
Бухалов™
смазывают нужные места
а что за места они смазывают, если не секрет?
C
Cлaвa™
ТО стоит таки 50 евро
даже если взять в самом минимуме - дубликаты фильтра масляный + воздушный это уже минимум 15 евро
на оставшиеся 35 евро можно купить масла , к примеру литра 4 , всего
и всё это самому поменять
Э
Этот аккаунт удален
Если жаба задушила, то можно свои расходники привезти.
Так нужно. Ибо ценник у ОД завышен.
дубликаты фильтра масляный + воздушный это уже минимум 15 евро
О какой машине речь ? На мою дубликаты это 10 евро, например. А оригиналы в районе 20.
Масло согласен 35 евро.
Замена масла и фильтра масляного это 10 евро. А воздушный (правда смотря на какой машине опять же) можно и самому поменять.
Вот и будет ТО 10 евро )
M
Medatron
Пусть покажут этот документ
и вопрос отпадет сам собой
ЗЫ для уверенности если этот документ все-таки существует, то можно сделать официальный запрос в Рено Россия, и с этим ответом в полной уверенности принимать осознанное решение. А пока, что не посоветуй это все эмоции и не более
ЗЫЫ я бы не парился и поехал бы к ОД. В конце концов не такая уж и великая разница. Потом на лечение нервов в споре с ОД больше потратите
Центр имеет лицензию(сертификат) Министерства Транспорта Российской Федерации, что дает нам право обслуживать любые автомобили с сохранением гарантии вашего автомобиля, т.к. вы будете проходить ТО в сертифицированном
АТЦ, на что ОД не может вам отказать в гарантийном случае.
и вопрос отпадет сам собой
ЗЫ для уверенности если этот документ все-таки существует, то можно сделать официальный запрос в Рено Россия, и с этим ответом в полной уверенности принимать осознанное решение. А пока, что не посоветуй это все эмоции и не более
ЗЫЫ я бы не парился и поехал бы к ОД. В конце концов не такая уж и великая разница. Потом на лечение нервов в споре с ОД больше потратите
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
вы же купили новую машину, исходя наверное чтобы гарантия была в первую очередь. выбор очевиден... если нет денег на ОД, надо было брать Срука.
с
-=студент=-
Попробуйте включить логику отдела гарантии импортёра (не дилера, внимание!), который принимает к рассмотрению заявления по гарантии только при наличии сопутствующих документов, одним из которых является скан-копия сервисной книги с заполненными
полями о прохождении ТО у ОД.
то есть если я масло поменял не у дилера, а косяк завода в покраске крыла например, мне откажут в гарантии ?
зы: условия читать нужно, дилер в праве отказать в гарантийном ремонте если докажет что поломка произошла по причине не соблюдения норм то/неверного выполнения его.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.