зимнее ДТ есть уже на заправках?
C
CHEh`OF
Не отменил, но снизил
Возможно от объемов зависит. У нас не прямой договор.
В нашем случае отменили.
A
Alex 777
если не выезжать севернее серова , то зимнее дт вряд ли пригодится раньше середины декабря
Хундай Н1 с летним ДТ в минус 8 в прошлом году уже отказывался заводится. Как потеплело до минус 1, поехал зимнего топлива залил и все стало нормально. Так что теперь не жду холодов для перехода на зимнее ДТ
C
Cлaвa™
Хундай Н1 с летним ДТ в минус 8 в прошлом году уже отказывался заводится.
это уже тревожный звоночек , для исправного мотора и топливной это вообще не помеха , даже при минус 15-ти летнее прокачивается системой , если конечно это не топливный суррогат с всяким дерьмом
так же состояние фильтра , отсутствие колхоза , из-за которого именно в зимний период идёт сброс и подсос
M
Medatron
это уже тревожный звоночек
Да вроде ничего тревожного. Было как-то раз году в 2013-2014 такое же на ГПНовской солярке. Ночью похолодало, прихватило, утром авто не завелось. Днем потеплело до 0, машина на солнышке отогрелась и к обеду все ок. Больше на ГПНе ни зимой, ни в межсезонье не заправлялся, да и вообще и до этого и после лил только Лукойл. Это было какое-то исключение и сразу и прилип.
В
Водолаз с ножом ===//====>
даже при минус 15-ти летнее прокачивается системой
Это как это замерзший в топливе парафин прокачается через топливный фильтр, если он не успел нагреться?
К
Кеnst
В прогнозе со среды на четверг мороз -29
Вот и проверим какая солярка в баках.
Вот и проверим какая солярка в баках.
К
Кеnst
[Сообщение удалено пользователем 14.11.2022 11:14]
C
Cлaвa™
Это как это замерзший в топливе парафин
я ещё раз повторю
если конечно это не топливный суррогат с всяким дерьмом
здесь на форуме уже всё это обсуждено лет 17 назад , когда только начало массово появляться дизтопливо стандарта EN590
качественное топливо без проблем прокачивается даже если несколько дней авто простояло с перепадами даже до минус 15 - многими не раз проверено
если в бак заливалось всякое дерьмо и особенно всякие присадки и т.п , если есть колхоз в системе , неграмотная установка допов в виде автономок не по правилам и с элементарными нарушениями
В
Водолаз с ножом ===//====>
качественное топливо без проблем прокачивается даже если несколько дней авто простояло с перепадами даже до минус 15 - многими не раз проверено
То есть предельная температура фильтруемости в ГОСТе и сертификатах на топливо - это всё туфта?
C
Cлaвa™
- это всё туфта?
я продолжать не буду , реально , здесь за все почти 20 лет не раз уже не по разу на сто раз одно и тоже
я с дизелями с 1995 года правда все немцы , в те годы многие от темноты своей крутили пальцем у своего виска когда я в бак сразу с солярой бенз заливал и один только был америкос GMC 6.5V8
а вообще по сути с самого рождения , отец на автобусе работал , я с ним чуть не с пелёнок
C
Cлaвa™
Два раза попадал на ГПН на замерзшую летнюю солярку-
Дим , если помнишь , то я дт только от краснобелых заливаю
В
Водолаз с ножом ===//====>
я в бак сразу с солярой бенз заливал
Вопросов больше не имею.
дак там речь про 1995год....какие могут быть вопросы))))
заправлять ЛУК и не морочить голову себе
C
Cлaвa™
Вопросов больше не имею.
заводские рекомендации , которые были во всех мануалах немецких дизельных авто , специальные таблицы пропорций д/т и бензина в зависимости от температуры , вплоть до 50 на 50 если ниже 30-ти
но всё это стало неактуальным с введением стандарта EN590
и не забываем срочно заменить незамерзайку , я вчера всю слил , но сегодня не попалась ниже 20-ти , залил её и прогнал систему
Дима, давай хотя бы в этой теме поищем косяки после ГПН/Татнефть и т.п. vs ЛУК.
кумир не нужен, надо нормальное топливо, вот и все
C
Cлaвa™
надо нормальное топливо, вот и все
Валер , в это остаётся только верить и надеяться и не скоро поставки с той химией вернутся , к сожалению
C
Cлaвa™
мой пост в начале этого года
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
никакого даже намёка на помутнение топлива
если бы это был на дворе год так 99-2000 , то внутри была бы мутная бурда с фракциями или вообще цельным пирогом
кстати , так и стоит эта канистрочка , через пару дней снова повторю
https://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=1...
никакого даже намёка на помутнение топлива
если бы это был на дворе год так 99-2000 , то внутри была бы мутная бурда с фракциями или вообще цельным пирогом
кстати , так и стоит эта канистрочка , через пару дней снова повторю
Валер , в это остаётся только верить и надеяться и не скоро поставки с той химией вернутся , к сожалению
Слава, это понятно, что остается верить....но, зачем изначально, при наличии нормального топлива, лить то, что вызывает проблемы?
A
Alex 777
если в бак заливалось всякое дерьмо и особенно всякие присадки и т.п , если есть колхоз в системе , неграмотная установка допов в виде автономок не по правилам и с элементарными нарушениями
заправка ГПН. Ничего кроме топлива в бак не лил, посторонних систем на авто не установлено. Возможно что из-за ГПН, но года 3 уже заправляюсь дизелем у них. Проблем не было
M
Medatron
Возможно что из-за ГПН, но года 3 уже заправляюсь дизелем у них. Проблем не было
пробег за эти 3 года сколько?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.