зимнее ДТ есть уже на заправках?

Водолаз с ножом ===//====>
От пользователя cаt_mаn
на луке уже зимнее

Демисезонное, до -25°C.
Вперемешку с летним.
Заправлялся на Волгоградской.
1 / 0
От пользователя Водолаз с ножом ===//====>


в чеке также написано?)
0 / 1
Medatron
Блин, каждый раз, когда вижу новый пост в этой теме радуюсь, что покончил с дизелем и езжу на бензе
4 / 2
Nukleuz
От пользователя Medatron


тоже приятно, осознавать, что на зажигалке сейчас езжу.... :-)
2 / 0
т.е. типа бензин дешевеет? :-D параллельно подорожанию дизеля
0 / 1
Кеnst
От пользователя Medatron
радуюсь, что покончил с дизелем и езжу на бензе

После каждой заправки радуюсь запасу хода. :-p

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ЗЫ: проблемы зимней солярки лишь в первый год владения волновали. Реально с моими пробегами этой проблемы нет вообще.
3 / 2
От пользователя Кеnst
проблемы зимней солярки лишь в первый год владения волновали. Реально с моими пробегами этой проблемы нет вообще.


вообще ни разу ее не замечал, если не заправляться где подешевле :beach:

с 2012 года никаких неудобств не испытываю
1 / 1
Кеnst
От пользователя S800
вообще ни разу ее не замечал, если не заправляться где подешевле :beach:

Теоретически можно заправиться в августе и на этом топливе дотянуть до ноября. Тогда может и замёрзнуть. Но у меня авто не стоит, поэтому и нет проблем.
0 / 1
cаt_mаn
От пользователя Medatron
Блин, каждый раз, когда вижу новый пост в этой теме радуюсь, что покончил с дизелем и езжу на бензе

я наоборот - понимаю, что следующий авто будет с высокой вероятностью с бензиновым мотором, но не в силу моей любви к бензину, а в силу сокращения выбора. и какой-то особой радости от этого у меня нет.
2 / 0
От пользователя Кеnst
еоретически можно заправиться в августе и на этом топливе дотянуть до ноября. Тогда может и замёрзнуть.


ну настолько мало я не езжу))))


От пользователя Medatron
каждый раз, когда вижу новый пост в этой теме радуюсь, что покончил с дизелем и езжу на бензе

создайте тему про бензин, порадуемся с вами :-D
0
От пользователя cаt_mаn
понимаю, что следующий авто будет с высокой вероятностью с бензиновым мотором, но не в силу моей любви к бензину, а в силу сокращения выбора.


да, вот это главная печаль нашей реальности
1 / 0
Водолаз с ножом ===//====>
У меня с 2008 года небольшая проблема была только раз.
25 октября 2014 года неожиданно вдарило -15 и топливный фильтр после пуска два раза забивался парафином, но сам оттаивал через примерно 10 минут.
0
Medatron
От пользователя Кеnst
После каждой заправки радуюсь запасу хода. :-p

Пожалуй это единственный неоспаримый плюс дизеля. Тут да, без вопросов. Я в своей аргументации в пользу дизеля его не однократно приводил в пример в качестве неоспаримого плюса дизеля в сранении с бензином.
Все остальное спорно, причем очень.
ЗЫ ездил и езжу и на том и на том. В разных конфигурациях (атмо, турбо, бенз, дт). Знаю о чем говорю. Как говорится, имею сформированное годами и километрами, а так же занесенными в кассы рублями за топливо и обслуживание мнение :-)
ЗЫ максимальный запас хода что я видел за время владения дизелями это было 900 км при баке 80 л на nissan pathfinder yd 2,5 на дистанции 2500 км. Правда полная машина (6 пассажиров + сумки) и полный бокс на крыше. Но это вот прямо трасса трасса и я педали газа почти не касался. Шли на парусах (были причины :-D ). За остальные десятки тысяч км на дизеле у меня не хватало терпения добиваться таких результатов

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2022 23:06]
1 / 0
Medatron
От пользователя cаt_mаn
я наоборот

Кость, у меня тут приятель с бензинового крузака 200 в последнем рестайле (за условные 5 лет 170 000 км проехал. За городом живет. Это тупо дом-офис-дом) на теслу 3 пересел. Вот где счастье :-D
0 / 1
Nukleuz
От пользователя S800

не, то что не надо бежать за гелем в бак когда минуса ударили, не искать соляру зимнюю в октябре.
ездил лет 7 на дизеле, постоянно в носу запах выхлопных газов от дизеля был. Хотя жена и другие говорят, что ни чего не чуют. :-)
хотя и там и там есть свои плюсы и минусы ;-)
1 / 0
Кеnst
От пользователя Medatron
Пожалуй это единственный неоспаримый плюс дизеля.

Низкий расход лишь приятный бонус, а основным преимуществом для меня является как он едет. Педальку чуть давишь и он попёр без надрывов и кикдаунов, как на бензе. Не надо раскуручивать мотор, чтобы он поехал. Прям зашло для тяжёлой машины. Очень комфортно на трассе.
От пользователя Medatron
максимальный запас хода что я видел за время владения дизелями это было 900 км при баке 80 л на nissan pathfinder yd 2,5

Японские дизеля так себе, чисто рабочие лошадки. Удовольствия там нет совсем.
ЗЫ: У меня бак 85л. тот запас хода был при довольно долгой езде со скоростью около 110 км/ч
1 / 0
cаt_mаn
От пользователя Medatron
Вот где счастье

у меня сейчас ресурсы сильно сократились для эксперементов. поэтому при необходимости замены буду брать что-то максимально простое. с другой стороны пока ничего замены не просит, а через условные пару лет много что произойти может.
1 / 0
От пользователя Nukleuz
не, то что не надо бежать за гелем в бак когда минуса ударили, не искать соляру зимнюю в октябре.


ни разу подобным не занимался))
0 / 1
От пользователя Nukleuz
хотя и там и там есть свои плюсы и минусы ;-)


это бесконечная тема....поэтому смысла раздувать нет.

оживление началось с одной фразы в этой теме, что бензинкам улыбается наблюдать как дорожает дизель регулярно, на что был задан вопрос - а бензин дешевеет?
и понеслось.... :lol:
2 / 0
Оксана Зар
Жду зимний дизель, а пока потихоньку подливаю присадку ЛиквиМолливскую.
Две машины уже замораживала, нунах
0 / 3
CHEh`OF
А что его ждать ? Он уже на АЗС есть.
3 / 0
От пользователя CHEh`OF
А что его ждать ? Он уже на АЗС есть.

++ :-D


От пользователя Оксана Зар
Жду зимний дизель

к НГ?
1 / 1
cаt_mаn
От пользователя Оксана Зар
Жду зимний дизель, а пока потихоньку подливаю присадку ЛиквиМолливскую.
Две машины уже замораживала, нунах

из какого региона вы пишите? летнее ДТ без особых проблем до -7
0 / 1
Кеnst
От пользователя CHEh`OF
А что его ждать ? Он уже на АЗС есть.

Есть такая черта у некоторых дево людей: придумать проблему там, где её нет и героически решать. :-)
1 / 0
Medatron
От пользователя Кеnst
Японские дизеля так себе

Был и европейский. Японский привел в пример в качестве зафиксированных конкретных показателей
От пользователя Кеnst
Педальку чуть давишь и он попёр без надрывов и кикдаунов

Битурбо? На турбо все равно подхват ощущается при повышении оборотов Х тыс +
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.