зимнее ДТ есть уже на заправках?
В
Водолаз с ножом ===//====>
на луке уже зимнее
Демисезонное, до -25°C.
Вперемешку с летним.
Заправлялся на Волгоградской.
M
Medatron
Блин, каждый раз, когда вижу новый пост в этой теме радуюсь, что покончил с дизелем и езжу на бензе
N
Nukleuz
тоже приятно, осознавать, что на зажигалке сейчас езжу....
К
Кеnst
радуюсь, что покончил с дизелем и езжу на бензе
После каждой заправки радуюсь запасу хода.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ: проблемы зимней солярки лишь в первый год владения волновали. Реально с моими пробегами этой проблемы нет вообще.
проблемы зимней солярки лишь в первый год владения волновали. Реально с моими пробегами этой проблемы нет вообще.
вообще ни разу ее не замечал, если не заправляться где подешевле
с 2012 года никаких неудобств не испытываю
К
Кеnst
вообще ни разу ее не замечал, если не заправляться где подешевле
Теоретически можно заправиться в августе и на этом топливе дотянуть до ноября. Тогда может и замёрзнуть. Но у меня авто не стоит, поэтому и нет проблем.
c
cаt_mаn
Блин, каждый раз, когда вижу новый пост в этой теме радуюсь, что покончил с дизелем и езжу на бензе
я наоборот - понимаю, что следующий авто будет с высокой вероятностью с бензиновым мотором, но не в силу моей любви к бензину, а в силу сокращения выбора. и какой-то особой радости от этого у меня нет.
еоретически можно заправиться в августе и на этом топливе дотянуть до ноября. Тогда может и замёрзнуть.
ну настолько мало я не езжу))))
каждый раз,
когда вижу новый пост в этой теме радуюсь, что покончил с дизелем и езжу на бензе
создайте тему про бензин, порадуемся с вами
понимаю, что следующий авто будет с высокой вероятностью с бензиновым мотором, но не в силу моей любви к бензину, а в силу сокращения выбора.
да, вот это главная печаль нашей реальности
В
Водолаз с ножом ===//====>
У меня с 2008 года небольшая проблема была только раз.
25 октября 2014 года неожиданно вдарило -15 и топливный фильтр после пуска два раза забивался парафином, но сам оттаивал через примерно 10 минут.
25 октября 2014 года неожиданно вдарило -15 и топливный фильтр после пуска два раза забивался парафином, но сам оттаивал через примерно 10 минут.
M
Medatron
После каждой заправки радуюсь запасу хода.
Пожалуй это единственный неоспаримый плюс дизеля. Тут да, без вопросов. Я в своей аргументации в пользу дизеля его не однократно приводил в пример в качестве неоспаримого плюса дизеля в сранении с бензином.
Все остальное спорно, причем очень.
ЗЫ ездил и езжу и на том и на том. В разных конфигурациях (атмо, турбо, бенз, дт). Знаю о чем говорю. Как говорится, имею сформированное годами и километрами, а так же занесенными в кассы рублями за топливо и обслуживание мнение
ЗЫ максимальный запас хода что я видел за время владения дизелями это было 900 км при баке 80 л на nissan pathfinder yd 2,5 на дистанции 2500 км. Правда полная машина (6 пассажиров + сумки) и полный бокс на крыше. Но это вот прямо трасса трасса и я педали газа почти не касался. Шли на парусах (были причины ). За остальные десятки тысяч км на дизеле у меня не хватало терпения добиваться таких результатов
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2022 23:06]
M
Medatron
я наоборот
Кость, у меня тут приятель с бензинового крузака 200 в последнем рестайле (за условные 5 лет 170 000 км проехал. За городом живет. Это тупо дом-офис-дом) на теслу 3 пересел. Вот где счастье
N
Nukleuz
не, то что не надо бежать за гелем в бак когда минуса ударили, не искать соляру зимнюю в октябре.
ездил лет 7 на дизеле, постоянно в носу запах выхлопных газов от дизеля был. Хотя жена и другие говорят, что ни чего не чуют.
хотя и там и там есть свои плюсы и минусы
К
Кеnst
Пожалуй это единственный неоспаримый плюс дизеля.
Низкий расход лишь приятный бонус, а основным преимуществом для меня является как он едет. Педальку чуть давишь и он попёр без надрывов и кикдаунов, как на бензе. Не надо раскуручивать мотор, чтобы он поехал. Прям зашло для тяжёлой машины. Очень комфортно на трассе.
максимальный запас хода что я видел за время владения дизелями это было 900 км при баке 80 л на nissan pathfinder yd 2,5
Японские дизеля так себе, чисто рабочие лошадки. Удовольствия там нет совсем.
ЗЫ: У меня бак 85л. тот запас хода был при довольно долгой езде со скоростью около 110 км/ч
c
cаt_mаn
Вот где счастье
у меня сейчас ресурсы сильно сократились для эксперементов. поэтому при необходимости замены буду брать что-то максимально простое. с другой стороны пока ничего замены не просит, а через условные пару лет много что произойти может.
не, то что не надо бежать за гелем в бак когда минуса ударили, не искать соляру зимнюю в октябре.
ни разу подобным не занимался))
хотя и там и там есть свои плюсы и минусы
это бесконечная тема....поэтому смысла раздувать нет.
оживление началось с одной фразы в этой теме, что бензинкам улыбается наблюдать как дорожает дизель регулярно, на что был задан вопрос - а бензин дешевеет?
и понеслось....
О
Оксана Зар
Жду зимний дизель, а пока потихоньку подливаю присадку ЛиквиМолливскую.
Две машины уже замораживала, нунах
Две машины уже замораживала, нунах
C
CHEh`OF
А что его ждать ? Он уже на АЗС есть.
c
cаt_mаn
Две машины уже замораживала, нунах
из какого региона вы пишите? летнее ДТ без особых проблем до -7
К
Кеnst
А что его ждать ? Он уже на АЗС есть.
Есть такая черта у некоторых
M
Medatron
Японские дизеля так себе
Был и европейский. Японский привел в пример в качестве зафиксированных конкретных показателей
Педальку чуть давишь и он попёр без надрывов и
кикдаунов
Битурбо? На турбо все равно подхват ощущается при повышении оборотов Х тыс +
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.