зимнее ДТ есть уже на заправках?
N
Nefоrmаtus©
Тогда дизель на газ перевести. В будущем будет только дороже. Не помню чтоб у нас топливо дешевело
[Сообщение изменено пользователем 30.12.2021 14:49]
N
Nefоrmаtus©
Не, этож не для такси
U
19752001
Лукойл Дизель + 21 копейка.
54-41.
3 дня и плюс 21
54-41.
3 дня и плюс 21
В дегтярске на гпне нет дизельного топлива.
Стелла горит с ценой по 54.40.
Но все колонки закрыты табличками, что колонки с Дт не работают.
Стелла горит с ценой по 54.40.
Но все колонки закрыты табличками, что колонки с Дт не работают.
д
долобене
Сегодня получилось заправиться. ГПН 52-55. Я так понимаю, чуть не самая дешевая цена. Нашел Татнефть вообще по 51 с копейками. И у них же есть супердизель по 53 с копейками. Не рискнул... ГПН хоть как-то проверены. Ну и антигель, конечно, без вопросов применяю.
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2021 18:35]
[Сообщение изменено пользователем 31.12.2021 18:35]
С
Салех
Танеко у Татнефти - классное ДТ, евро-6.
N
Nefоrmаtus©
Ну кошачий наполнитель в лоток насыпают, так принято
д
долобене
Зачем?
Потому что некая природная катастрофа уничтожила возможность заменять ТНВД. Шиберный ТПН сухости не выносит. А качество дизельного топлива в России не позволяет расслаблять булки. Тем более Мишустин ввел акциз на все составляющие зимнего дизельного топлива. Уж извиняюсь, но 50 мл антигеля на 20 литров топлива не великая потеря. Я же не бензин лью.
С
Салех
Климат на Урале меняется, зимой градус повышается, антигель как антизагуститель - лишнее, а как смазка - не самая лучшая присадка, имхо.
S
Silver сat
за восемь лет 2-3 раза антигель заливал, и то когда температура под -30 опускалась. Лишнее это, наслушаются баек в гаражах за бутылкой столичной
за восемь лет 2-3 раза антигель заливал, и то когда температура под -30 опускалась. Лишнее это, наслушаются баек в гаражах за бутылкой столичной
это не лишнее , если в баке летняя солярка и резко похолодало ( до -20 например ) в октябре .
ну или ожидается температура ниже -30 при зимней солярке .
но вероятность этих событий в ЕКБ крайне низкая.
С
Салех
У нас зимнее ДТ появляется раньше морозов, у Лука первым, через неделю у всех. В других регионах ситуация может быть другой, но у нас всё относительно стабильно последние годы.
Надеюсь ситуация с ДТ у ГПН стабилизировалась? Имхо, нагнетают нехватку, чтобы оправдать повышение цены.
Надеюсь ситуация с ДТ у ГПН стабилизировалась? Имхо, нагнетают нехватку, чтобы оправдать повышение цены.
C
Cлaвa™
ну или ожидается температура ниже -30 при зимней солярке .
соляре квро5 и даже евро4 всё это не страшно
всё это из далёкого прошлого , когда топливо было с высоким содержанием серы и мазута ( или как его там ) вот эта бурда и замерзала
на днях мороз ожидается , стоит у меня летняя соляра евро5 в пластиковой канистре , засниму её состояние
C
Cлaвa™
Но так получилось, что улетел в начале октября, задержался и вернулся в Екб уже в середине ноября
Дим , это уже приличный срок для промерзания
я говорил только о краткосрочных моментах , когда накануне не было возможности заправить зиму , а завтра уже вдарили морозы - в этом случае если всё исправно никаких проблем не будет
А
АL
машину на лампочке на стоянку, хотел залить зимнего дизеля
за пару месяцев на лампочке там уже конденсат замерз, а даже не летняя соляра
С
Салех
Могу понять беспокойство трактористов в октябре, антигель конечно помогает, но зачем лить его зимой, при средней температуре - 20°С? Моя речь об этом.
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2022 12:39]
[Сообщение изменено пользователем 04.01.2022 12:39]
д
долобене
вероятность этих событий в ЕКБ крайне низкая.
Вероятность залить на заправке летнюю солярку крайне высокая. Как и вероятность дубака под -35. Зимнюю то на нефтебазах мешали, это даже не заводское производство. А уж 50 мл. на 40 литров соляры. Я извиняюсь, ошибся в прошлом посте. Это раньше на 20 литров брал.
антигель как антизагуститель - лишнее, а как смазка - не самая лучшая присадка, имхо.
Вообще никакой роли не играет. Для "сухой"соляры (которая малосерная) можно и 2-т масла подлить, что бы плунжер не угробить. Был бы рядный механический (где плунжера поштучно меняются) или коммон-рейл, хрен с ними, переживут. А вот одноплунжерные насосы нежные на этот счет. Да еще и шиберный насос на всос работает, не дай бог солярка в фильтре запарафинится.
К
Кеnst
за восемь лет 2-3 раза антигель заливал, и то когда температура под -30 опускалась. Лишнее это, наслушаются баек в гаражах за бутылкой столичной
Во-во! За 9 лет на дизеле антигель заливал лишь в первую осень, наслушавшись баек от дизельфобов.)
Больше ни разу ничего не лил и никаких проблем.
I
Izuver
Танеко у Татнефти - классное ДТ, евро-6.
Прошлой зимой жена заправилась у клевера, соляра подзамерзла и машина не ехала, газу даешь а она не разгоняется, при этом у меня фильтр с тэном. Ни нагой больше туда
M
Medatron
Больше ни разу ничего не лил и никаких проблем.
За 10 лет на дизелях и 200 т.км пробега на них ни антигель, ни прочую муру не лил ни разу. Правда и соляра исключительно Лукойл. Проблем не было ни разу.
c
cat_man
у меня стаж постоянной эксплуатации дизелей - 16 лет. покупал в первую зиму хай-гир антигель. так ниразу не заливал и выбросил его по истечению срока годности.
кстати, в мануалах к некоторым бывшим у меня машинам был прямой запрет на использование присадок в топливо.
к антигелям тоже инструкция есть - к примеру их нужно хранить в тепле, т.к. они замерзают и вариант бросить в машину и применить в лютый мороз тоже может оказаться с подвохом
но мне кажется, это уже обсуждалось неоднократно - кто хочет лить для спокойствия - будут продолжать это делать. кто не лил никогда - врятли начнёт.
кстати, в мануалах к некоторым бывшим у меня машинам был прямой запрет на использование присадок в топливо.
к антигелям тоже инструкция есть - к примеру их нужно хранить в тепле, т.к. они замерзают и вариант бросить в машину и применить в лютый мороз тоже может оказаться с подвохом
но мне кажется, это уже обсуждалось неоднократно - кто хочет лить для спокойствия - будут продолжать это делать. кто не лил никогда - врятли начнёт.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.