зимнее ДТ есть уже на заправках?

Cлaвa™
От пользователя Кеnst
Неожиданно...
Почему?


наверно речь ещё не о 167- м

а 166-й можно любить реально будучи только идейным мерсоводом , который не смотря ни на что , ничего кроме мерседеса не видит
0
cat_man
я ездил на 1-м и 2-м поколении. в актуальном не ездил. первое - просто дрянь. во всём, начиная от дрянных сидений 2-го ряда и конччая низкой надёжностью. ходовые тоже ничего особенного - ни комфорта крузака или мамы, ни динамики q7.
во 2-м поколении подправили 2-й ряд сидений (он стал просто терпимым), получше стали материалы. но в целом также ничего особенного - по москве он был нормальным (там собственно меня на нём и возили партнёры), но совершенно не цеплял.
да и в целом мне мб как-то не очень, не моя видать марка. потенциально готов только на новый G но на него цена растёт с такой скоростью, что понимаю, что наврно и он мне не нужен. в начале года он в нужной мне (достаточно скромной комплектации) приближался к 9 и я ещё думал, что что-то дохрена получается, теперь это же стоит 12 - а это, если ещё 1 добавить - 2 новых кайена в нужном мне оснащении, ну или 2 х5, и вот я не уверен, что G настолько их превосходит.
1 / 0
Кеnst
Интересно. На 166м рестайле поездил за рулем. Как раз показался во всем получше крузака и именно с ним схож.
Но тоже не моё.
0
cat_man
От пользователя Кеnst
На 166м рестайле поездил за рулем. Как раз показался во всем получше крузака и именно с ним схож

не буду спорить. но если бы меня интересовали такие большие премиальные машины, то за цену gls я предпочёл бы RR c 4,4.
правда в том, что мне не сильно нужен премиум. мне нужны впечатления. крузак мне их дарит, фортунер тоже. поэтому я уж лучше дождусь выхода нового крузака.
0
Кеnst
На RR страшно от города отъезжать, а так хорош конечно.
На диско все знакомые довольны, а вот знакомого-владельца рр уж больно часто на подменном ягуаре вижу...
Еще один знакомый нового дефа купил, скоро приедет. Интересная машинка.
0
cat_man
От пользователя Кеnst
Еще один знакомый нового дефа купил, скоро приедет. Интересная машинка.

живые машины уже есть в салоне? мне, когда я интересовался весной и считал себе, обещали позвонить, как появятся. но что-то особого доверия нашим продавцам у меня нет.

От пользователя Кеnst
а вот знакомого-владельца рр уж больно часто на подменном ягуаре вижу..

у меня знакомый знакомого долго терпел, но неделю назад пересел на gle купе с какими-то чудо сиденьями, которые по рассказам, когда тянешся вперёд сами под тебя подстраиваются (подозреваю, что мультиконтурные). сам я не видел, но бывший владелец RR был убеждённым человеком. и вот такие переходы тоже настораживают.
0
Кеnst
От пользователя cat_man
живые машины уже есть в салоне?

Нет. Он впервые в жизни заказал машину в которой не то, что не сидел, а даже живьем не видел...
Уже собрана, скоро прибудет. И он её жалеть не будет...
1 / 0
CHEh`OF
Казалось бы, причем здесь зимнее ДТ на заправках ?
:girl_sigh: :popcorn:
4 / 1
Cлaвa™
От пользователя CHEh`OF


Серж , ну они же дизельные (с) ( голос и интонация генерала из особенностей национальной охоты ) )))
2 / 0
CHEh`OF
От пользователя Cлaвa™

:-D
Ну, тогда за понимание (с) голосом этого же генерала :-)
0
Cлaвa™
От пользователя Кеnst
На RR страшно от города отъезжат


ландроверы очень изменились за последние 4-5 лет

потому с лёгкостью за год по 23500 км наматывают , а не по сервисам мыкаются https://ekaterinburg.drom.ru/land_rover/range_rove...
0
SAO
От пользователя Cлaвa™
с лёгкостью за год по 23500 км наматывают

вот это цифра! :lol:
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя SAO
вот это цифра! :lol:


Саш , я не говорил о чём-то рекордном , а лишь об обыденном , что с таким пробегом он в течении года н явно в сервисе бывал только по обслуге , а не ремонту
1 / 0
Cлaвa™
да и явно без всяких перепрошивок , блокировок , удаления и обходов в системах выпуска , при этом весьма серьёзно нагруженный мотор

это я к обыденным страшилкам в сети по поводу дизеля , хотя себе уже никогда куплю
0
Бухалов
Ну всё правильно, 23500 отъездил, пора сливать.
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Бухалов™
Ну всё правильно, 23500 отъездил, пора сливать.


других вариантов нет ?
1 / 1
От пользователя Cлaвa™
других вариантов нет ?

очень странной выглядит продажа. Машина, судя по комплектации, собиралась "под себя", заказная. И вот ждал человек машину, пока соберут, потом поездил годик и решил просто так взять и другую купить?
0
Cлaвa™
От пользователя TatarGTC
потом поездил годик и решил просто так взять и другую купить?


ёмаё , ну разве можно быть таким замороченным?

приехали в страну первые GLS Maybach заказанные ещё прошлым летом
1 / 0
Cлaвa™
много кто давно так и делает , иные вообще по полгода пользуются
что в этом странного ?
0
От пользователя Cлaвa™
что в этом странного ?

наверное ничего. Живя в нашей стране, я привык везде искать подвох
0 / 1
Кеnst
От пользователя Cлaвa™
ландроверы очень изменились за последние 4-5 лет

Слава, было бы здорово, но у меня перед глазами пример геморроя с лютой периодичностью на гарантийном рендже. Давно б обратно вернули, но увы куплен в лизинг на юрика. И это не единственное средство передвижения у хозяина, вообще он очень мало на нем ездит.
0
Cлaвa™
От пользователя Кеnst
Слава, было бы здорово, но у меня перед глазами пример геморроя с лютой периодичностью на гарантийном рендже.


Костя , сам же знаешь , это можно сказать практически о любом другом бренде , примеров тому полно

сейчас вон и на тойоту принято плеваться и опасаться , речь о дизеле
0
cat_man
От пользователя Cлaвa™
сейчас вон и на тойоту принято плеваться и опасаться , речь о дизеле

Слава, если про 200 - то там форсунки лили у 2 рестайлинга в 15,16 годах. с 17 соответственно снова всё хорошо.

От пользователя Кеnst
но у меня перед глазами пример геморроя с лютой периодичностью на гарантийном рендже

как я понимаю лр как был лотереей, так и остался, хотя к такой ситуации всё больше современных дорогих машин европейских поворачивается.
к примеру тот же мб в моём рейтинге ненадёжных уверенно лидирует, причём там выходят из строя крупные агрегаты - моторы и коробки. лично у меня 4 знакомых, столкнувшихся с такими проблемами на машинах, купленными новыми и имевшими минимальные пробеги, причём на разных моделях и поколениях.
у лр обычно всякая неприятная мелочь и электроника - от этого конечно не легче, но тем не менее. хотя и у лр есть свои "легенды" - тот же мотор v6 дизельный (леон), который ставился на весь модельный ряд, включая новейший рр. на смену ему пришёл новый рядник (ингениум), который тоже очень неоднозначен конструктивно - т.е. и в первом и во втором случае это инженерные просчёты.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя cat_man
неоднозначен конструктивно - т.е. и в первом и во втором случае это инженерные просчёты.


Костя , да это применимо по сути ко всем премиумным европейцам с начала века , как только классические системы впрыска , впуска и выпуска обросли десятками датчиков , сервоприводов , схематикой и софтом
зачастую да , поставщики комплектующих грешили спешкой в подборе материалов , а иногда и откровенно неспособности создании материалов с необходимым параметрами
ну и катализатором как правило выступали несоответствующие заданным параметрам масла и детали на ТО
но прогресс не стоит на месте ( Слава Богу ) и новые з/ч в корне меняют жизнь агрегатов из циклических кругов ада на благополучную жизнь , сужу по всем тем авто , которые были пригнаны в начале 2000-х , те же W220 и прочие ваго-баварцы , которые в строю по сей день

яркий пример тому турбины , ещё 15 лет назад это слово наводило ужас , а теперь это чуть ли не самый надёжный узел в двс
0
Medatron
От пользователя Cлaвa™
яркий пример тому турбины , ещё 15 лет назад это слово наводило ужас , а теперь это чуть ли не самый надёжный узел в двс

Но вместе с тем появились и з.ч. и люди, которые способны их ремонтировать и все что с ними связано
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.