зимнее ДТ есть уже на заправках?

долобене
<в случае равной цены на авто я выберу всегда дизель, т.к. он меньше жрёт, меньше налог. кроме того, есть модели где дизельные моторы доставляют меньше проблем, чем бензиновые.>

Помимо непосредственно разницы в количестве теплоты, выделяемой при сгорании (почему, собственно дизель эффективней процентов на 30), есть еще основной показатель - налог. При способности дизеля развить 400 Н*м налог на л.с. находится в синей зоне. При способности бензина развить 200 Н*м - налог в красной. Про увеличенный раза в 3 ресурс ДВС у дизеля можно умолчать (дизель перемещается на 1500 оборотов при скорости 100 км/ч, для бензинки это холостой ход). А деньги, как говориться - НЕ ПАХНУТ.
Так что - при равных ценниках либо бензин слишком завышен, либо солярка слишком занижена.

<на бензиновом моторе 4,7 расход в городе 43, по трассе 15, но если ехать быстро - 20 л/100 км.
дизель 4,5 - город 17, трассы 9,5-12 л/100 км.>

Цифры похожи на Лексус 470 (ну или Ленд Крузер аккурат с дизельным и бензиновым двигателями) - угадал? Сам готов подобный порядок подтвердить, только сейчас дизель 3,2 (другой марки).
1 / 3
cat_man
От пользователя долобене
Цифры похожи на Лексус 470 (ну или Ленд Крузер аккурат с дизельным и бензиновым двигателями) - угадал?


От пользователя cat_man
Автор: cat_man   (ЛС)  (О пользователе)
Дата:   24 ноября 2020 10:30

Цитата:
От пользователя: Brian.

бензиновый и дизельный Крузак

мне легко сравнить, у меня было/есть.

шеролк? :-D
да, 4,7 было на лексусе 470, у жены на 100 с 4,7 было чуть меньше. но 200-ка с таким же мотором теже примерно цифры показывала. кстати, для тех кто не любит крузаки - вольво xc 90 с v8 4.4 показывал практически такие же результаты
0
Medatron
Да эти тойоты всегда жрут как не в себя
Все приятели и знакомцы кто ездит\ездил на бензиновых 200\570 все до единого сообщали какие-то запредельный цифры про расход.Трасса 20, город 30+.
У матери был рав4 2.0. 152 л.с. У неё расход начинался с 14+. И это при том что она педаль газа просто гладит. Правда двигатель всегда греет, НО и парковка ниже +5 никогда не опускалась. Но и режим 50\50 город трасса. ИМХО расход запредельный.
Сейчас дизель 2.2 150 л.с. Тоже рав4. Там тоже какие-то безумные цифры в р-не 14.
Скорее всего тойоту из товаров к приобретению исключим. по совокупности факторов уж больно гавно.
ЗЫ И да, когда попадаешь внутрь тойоты это просто ужас. Во всяком случае за те деньги, что они за себя просят
4 / 1
Аntohkaa
От пользователя Medatron
Сейчас дизель 2.2 150 л.с. Тоже рав4. Там тоже какие-то безумные цифры в р-не 14.


Да уж... BMW x1 2.0 дизель 150 лс xdrive - 7 литров показывает БК, в основном город и иногда по трассе 10 км до дачи. Кто тошнит в эко режиме в 6 укладываются по словам.

Смотрели рав4 новый, я даже не знаю, что должно заставить купить его, после него в тигуан как в s класс сел. Единственное, что побольше тигуана он немного.

[Сообщение изменено пользователем 27.11.2020 22:46]
3 / 2
cat_man
От пользователя Medatron
Да эти тойоты всегда жрут как не в себя

да нормально они жрут - вполне на уровне одноклассиников. не лучшие показатели, но вполне приемлимые. я специально написал на этот случай:

От пользователя cat_man
для тех кто не любит крузаки - вольво xc 90 с v8 4.4 показывал практически такие же результаты


а вообще в модельном ряду для меня есть только их внедорожники и камри с новым хай-айс добавлю в ряд добротных повозок без затей, но и каких-то особых провалов.

От пользователя Аntohkaa
Смотрели рав4 новый

вообще не знаю, для кого он. за деньги рава лучше фортунер, но если образ жизни требут такой авто.
0
Medatron
От пользователя cat_man
я специально написал на этот случай:

Какой вывод я делаю? Вольво тоже жрет как не в себя :-D :lol:
6 / 1
SAO
От пользователя Medatron
эти тойоты всегда жрут как не в себя

была камри 55 2.5 в прошлом кузове (xv50) - аппетит очень умеренный был, по трассе примерно 7-7.5 л при скорости 110. Если ехать 90, можно было меньше 6 л сделать. По городу обычно не больше 10-11.
0
cat_man
От пользователя Medatron
Какой вывод я делаю? Вольво тоже жрет как не в себя

я задам скромный вопрос - а кое авто в таком случае с умеренным потреблением, имеющее большие v8?
у меня вот только условно меньше запомнился тахо с 5.2, когда на заднем одном едешь, ну и 92 там официально. кадило - жрёт, qx80 жрёт зверско, патрол 61 с 4,8 (ладно, это рядник) - тоже, нельзя сказать что сильно экономичен, g - даже говорить не о чем.

я, чтобы не жрало на большой машине знаю один рецепт - машина должна быть из непойми чего и к ней мотор от гольф-класса, тогда в городе жрать в пробках будет не сильно. на трассе всё равно будет жрать. как образец - террамонт.
3 / 0
Medatron
От пользователя cat_man
я задам скромный вопрос - а кое авто в таком случае с умеренным потреблением, имеющее большие v8?

У меня встречный вопрос давно меня озадачивающий
А накой Крузаку V8? Тем более дизельной версии? V6 хватило бы за глаза.
Мотор не поражает ни количеством лошадей, ни моментом. Зачем эти лишние 2 горшка?
4 / 2
cat_man
От пользователя Medatron
А накой Крузаку V8? Тем более дизельной версии? V6 хватило бы за глаза

v6 для 200 есть. хочешь - бери его. но для такого класса авто v8 - норма.
дезельный v8 - чтобы расход снизить, тут вроде всё очевидно.
хватило-не хватило это про другое совсем. мы же про расход на аналогичных моторах начали? вот и получается, что у бензиновых моторов у однокласников ничем не лучше. именно поэтому сказать, что тойота жрёт, а вот кто-то там нет у меня язык не поворачивается.

[Сообщение изменено пользователем 30.11.2020 16:43]
0
Кеnst
От пользователя cat_man
сказать, что тойота жрёт, а вот кто-то там нет у меня язык не поворачивается.

Если сравнить расход дизельного прадика с аналогичным по весу и объёму мотора немцем, то расход тоёты заметно выше. При этом немец ещё и намного мощнее.
3 / 1
cat_man
От пользователя Кеnst
Если сравнить расход дизельного прадика с аналогичным по весу и объёму мотора

я честно говоря прямых конкурентов прадику у немцев не знаю. но приведу несколько сравнений из лично го опыта. у моего отца был 150 прадик с 3.0 дизелем, а у меня в то время был туарег GP 2,5. расход и динамика в общем то совпадали, хотя понятно, что с 3,0 у этого же туарега динамика заметно лучше при таком же расходе.
кроме того, в это же время у меня у жены была х3 с 2.0 дизелем и в городском цикле она имела расход примерно на литр меньше, чем турик и прадо, при этом была конечно динамичней и по трассе экономичней, но нужно понимать что конструктивно x3 в плане трансмиссии далеко не турик и не прадо - это легковушка, соответственно потери в трансмиссии там априори ниже.
3 / 0
Кеnst
От пользователя cat_man

Ехал на 10 летнем х5 30d с новым дизельным прадо 150м в паре. На 800 км, оба гружёные под крышу, ехали быстро (110 средняя скорость). В таком режиме у х5 расход был менее 10л, а у прадика под 12. Расход измеряли не по бк, а по заправке до полного бака, так как у прадо там какой-то бардак с расходом по бк.
Дизельная 200 ка по трассе тоже довольно голодная, в 10 л никогда не укладывались.
Потери в трансмиссии? Так Х5 тоже полноприводный. Рама? Х5 нифига не легче. А едет лучше и жрет меньше.
Сейчас мой 40д ест еще меньше и еще мощнее. А тоета где-то отстала со своими дизелями.
1 / 0
cat_man
От пользователя Кеnst
На 800 км, оба гружёные под крышу, ехали быстро (110 средняя скорость).

я слабо представляю, как прадо дизельный такую скорость способен на таком расстоянии поддерживать. после 130 он очень неохотно разгоняется, не говоря уж о динамичных обгонах. но если даже он так и делал, то понятно, что водитель крутил до звона и при этом потел, т.к. ну никак на нём быстро ехать не тянет. на 200 ке тоже кстати спешить не охота.

От пользователя Кеnst
Дизельная 200 ка по трассе тоже довольно голодная, в 10 л никогда не укладывались.

по серовской летом легко 9,5 у меня получается, но езжу спокойно 110-120

От пользователя Кеnst
Потери в трансмиссии?

ну да, торсен постоянно крутить не то же самое, что передок при пробуксовке подключать.
соглашусь, что тойота - не вершина прогресса с точки зрения динамики и экономичсности, но ещё раз повторю, что в сравнении с конкурентами всё у неё в порядке.
для сравнения - кайен жены легко в 7,5 укладывается и также крутит постоянно все колёса в бодром режиме. а если катить в режиме 90, то вобще 6,2 показывает
0
Cлaвa™
От пользователя cat_man


Костя, во гляди ))))https://verhoturiye.drom.ru/toyota/land_cruiser/40...

походу реально единственный такой в стране
1 / 0
cat_man
От пользователя Cлaвa™
походу реально единственный такой в стране

да выглядит сказочно! такой даже в болоте топить жалко и резать/переделывать. думаю, не успею его глянуть - заберут.
1 / 0
Кеnst
От пользователя cat_man
я слабо представляю, как прадо дизельный такую скорость способен на таком расстоянии поддерживать

В сторону хантов дорога не загруженная была. В 5 утра выехали и можно было "поливать"

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

От пользователя cat_man
по серовской летом легко 9,5 у меня получается, но езжу спокойно 110-120

Видимо дело в полной загрузке было. Обычно около 13 л выходило,но и ездили побыстрее.
От пользователя cat_man
тойота - не вершина прогресса с точки зрения динамики и экономичсности, но ещё раз повторю, что в сравнении с конкурентами всё у неё в порядке.
для сравнения - кайен жены легко в 7,5 укладывается и также крутит постоянно все колёса в бодром режиме. а если катить в режиме 90, то вобще 6,2 показывает

Как- то противоречиво звучит. )

Ещё вспомнил как с тяжёлыми прицепами зимой ездили:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

У меня впервые расход за 10 вышел, даже ближе к 11. Прадик же, ехавший в паре более 13 л сожрал.
Вот так из совместных поездок и сложилось у меня мнение, что дизельные тоёты жрут заметно больше, а едут заметно хуже.
0
cat_man
От пользователя Кеnst
Обычно около 13 л выходило,но и ездили побыстрее.

мы же про 200-ку, да? зимой, ещё и по снегу, как на фото вполне реально. летом на большие расстояния с обычной загрузкой и дорогой с обгонами 10,5-11, так я к примеру в Минск или Волгоград ездил. при этом у меня ещё и резина АТ не самая лёгкая установлена, а не шоссейка.

От пользователя Кеnst
Как- то противоречиво звучит. )

в моих глазах кайен для прадо не конкурент. все конкуренты прадо у нас вывелись, вот и покупает их народ как безальтернативный вариант в классе. я кстати к прадо очень спокоен, себе бы не взял :-D
0
Кеnst
От пользователя cat_man
мы же про 200-ку, да?

Ага. Гружёную под крышу, но летом.
От пользователя cat_man
в моих глазах кайен для прадо не конкурент. все конкуренты прадо у нас вывелись, вот и покупает их народ как безальтернативный вариант в классе

Так оно. Просто речь за расход шла.
По моему большинство крузаков у нас не видят условий, где их преимущества заметны. Подавляющее большинство покупает их прежде всего из-за "неломучести", закрывая глаза на все недостатки.
2 / 0
Бухалов
От пользователя Кеnst
По моему большинство крузаков у нас не видят условий, где их преимущества заметны. Подавляющее большинство покупает их прежде всего из-за "неломучести", закрывая глаза на все недостатки.

Всё гораздо проще, из окна двухсотки гораздо удобнее плевать на крышу кайену :-D
2 / 1
cat_man
От пользователя Кеnst
По моему большинство крузаков у нас не видят условий, где их преимущества заметны.

я летом скатался на алтай на кайене. там поездил, в том числе и умеренно в горы. у меня кайен с внедорожным пакетом, т.е. он даже в теории выше имеет проходимость, чем моя 200-ка. приехал и прям сильно о смене крузака задумался, тем более ему 9 лет уже. но потом поездил в область за грибами, на дачу опять барахло повозил и понял, что его функции вот прямо за углом понадобиться могут - то асфальт раздолбаный, то грунтовка, то загрузить что-то объёмное нужно.
вот так и народ покупает его как универсальный автомобиль, тем более за условные 3,5 млн. (прадик в средней комплектации столько стоит) или седаны или кроссоверы меньшего размера.
я конечно посматриваю одним глазом на новый х5. так конечно тоже компромиссов хватает, но концепция как у кайена с внедорожным режимом и пневмой на новом х5 мне нравится, но и деньги совершенно другие.
0
Кеnst
От пользователя Бухалов™
Всё гораздо проще, из окна двухсотки гораздо удобнее плевать на крышу кайену

Есть такой аргумент)))
Был у меня сосед, ездил очень мало и исключительно по городу. Всё время на седанах. И вдруг покупает патруль. Спрашиваю, мол нафига он тебе в городе? Отвечает: " Я как в него сажусь - яйца сразу больше становятся". :-D
5 / 0
Кеnst
От пользователя cat_man
сильно о смене крузака задумался, тем более ему 9 лет уже. но потом поездил в область за грибами, на дачу опять барахло повозил и понял, что его функции вот прямо за углом понадобиться могут - то асфальт раздолбаный, то грунтовка, то загрузить что-то объёмное нужно.

Тот же GLS отлично заменит 200 ку. Справится с озвученными задачами и приятнее во всём будет. Но 200 ка будет проще в плане содержания. За это их и ценят.
1 / 0
cat_man
От пользователя Кеnst
Тот же GLS отлично заменит 200 ку.

в моём случае точно нет. я вообще gls люблю даже меньше, чем прадо :-D
0
Кеnst
От пользователя cat_man
я вообще gls люблю даже меньше, чем прадо :-D

Неожиданно...
Почему?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.