зимнее ДТ есть уже на заправках?
д
долобене
<в случае равной цены на авто я выберу всегда дизель, т.к. он меньше жрёт, меньше налог. кроме того, есть модели где дизельные моторы доставляют меньше проблем, чем бензиновые.>
Помимо непосредственно разницы в количестве теплоты, выделяемой при сгорании (почему, собственно дизель эффективней процентов на 30), есть еще основной показатель - налог. При способности дизеля развить 400 Н*м налог на л.с. находится в синей зоне. При способности бензина развить 200 Н*м - налог в красной. Про увеличенный раза в 3 ресурс ДВС у дизеля можно умолчать (дизель перемещается на 1500 оборотов при скорости 100 км/ч, для бензинки это холостой ход). А деньги, как говориться - НЕ ПАХНУТ.
Так что - при равных ценниках либо бензин слишком завышен, либо солярка слишком занижена.
<на бензиновом моторе 4,7 расход в городе 43, по трассе 15, но если ехать быстро - 20 л/100 км.
дизель 4,5 - город 17, трассы 9,5-12 л/100 км.>
Цифры похожи на Лексус 470 (ну или Ленд Крузер аккурат с дизельным и бензиновым двигателями) - угадал? Сам готов подобный порядок подтвердить, только сейчас дизель 3,2 (другой марки).
Помимо непосредственно разницы в количестве теплоты, выделяемой при сгорании (почему, собственно дизель эффективней процентов на 30), есть еще основной показатель - налог. При способности дизеля развить 400 Н*м налог на л.с. находится в синей зоне. При способности бензина развить 200 Н*м - налог в красной. Про увеличенный раза в 3 ресурс ДВС у дизеля можно умолчать (дизель перемещается на 1500 оборотов при скорости 100 км/ч, для бензинки это холостой ход). А деньги, как говориться - НЕ ПАХНУТ.
Так что - при равных ценниках либо бензин слишком завышен, либо солярка слишком занижена.
<на бензиновом моторе 4,7 расход в городе 43, по трассе 15, но если ехать быстро - 20 л/100 км.
дизель 4,5 - город 17, трассы 9,5-12 л/100 км.>
Цифры похожи на Лексус 470 (ну или Ленд Крузер аккурат с дизельным и бензиновым двигателями) - угадал? Сам готов подобный порядок подтвердить, только сейчас дизель 3,2 (другой марки).
c
cat_man
Цифры похожи на Лексус 470 (ну или Ленд Крузер аккурат с дизельным и бензиновым двигателями) - угадал?
Дата: 24 ноября 2020 10:30
Цитата:
От пользователя: Brian.
бензиновый и дизельный Крузак
мне легко сравнить, у меня было/есть.
шеролк?
да, 4,7 было на лексусе 470, у жены на 100 с 4,7 было чуть меньше. но 200-ка с таким же мотором теже примерно цифры показывала. кстати, для тех кто не любит крузаки - вольво xc 90 с v8 4.4 показывал практически такие же результаты
M
Medatron
Да эти тойоты всегда жрут как не в себя
Все приятели и знакомцы кто ездит\ездил на бензиновых 200\570 все до единого сообщали какие-то запредельный цифры про расход.Трасса 20, город 30+.
У матери был рав4 2.0. 152 л.с. У неё расход начинался с 14+. И это при том что она педаль газа просто гладит. Правда двигатель всегда греет, НО и парковка ниже +5 никогда не опускалась. Но и режим 50\50 город трасса. ИМХО расход запредельный.
Сейчас дизель 2.2 150 л.с. Тоже рав4. Там тоже какие-то безумные цифры в р-не 14.
Скорее всего тойоту из товаров к приобретению исключим. по совокупности факторов уж больно гавно.
ЗЫ И да, когда попадаешь внутрь тойоты это просто ужас. Во всяком случае за те деньги, что они за себя просят
Все приятели и знакомцы кто ездит\ездил на бензиновых 200\570 все до единого сообщали какие-то запредельный цифры про расход.Трасса 20, город 30+.
У матери был рав4 2.0. 152 л.с. У неё расход начинался с 14+. И это при том что она педаль газа просто гладит. Правда двигатель всегда греет, НО и парковка ниже +5 никогда не опускалась. Но и режим 50\50 город трасса. ИМХО расход запредельный.
Сейчас дизель 2.2 150 л.с. Тоже рав4. Там тоже какие-то безумные цифры в р-не 14.
Скорее всего тойоту из товаров к приобретению исключим. по совокупности факторов уж больно гавно.
ЗЫ И да, когда попадаешь внутрь тойоты это просто ужас. Во всяком случае за те деньги, что они за себя просят
А
Аntohkaa
Сейчас дизель 2.2 150 л.с. Тоже рав4. Там тоже какие-то безумные цифры в р-не 14.
Да уж... BMW x1 2.0 дизель 150 лс xdrive - 7 литров показывает БК, в основном город и иногда по трассе 10 км до дачи. Кто тошнит в эко режиме в 6 укладываются по словам.
Смотрели рав4 новый, я даже не знаю, что должно заставить купить его, после него в тигуан как в s класс сел. Единственное, что побольше тигуана он немного.
[Сообщение изменено пользователем 27.11.2020 22:46]
c
cat_man
Да эти тойоты всегда жрут как не в себя
да нормально они жрут - вполне на уровне одноклассиников. не лучшие показатели, но вполне приемлимые. я специально написал на этот случай:
для тех кто не любит крузаки - вольво xc 90 с v8 4.4 показывал практически такие же результаты
а вообще в модельном ряду для меня есть только их внедорожники и камри с новым хай-айс добавлю в ряд добротных повозок без затей, но и каких-то особых провалов.
Смотрели рав4 новый
вообще не знаю, для кого он. за деньги рава лучше фортунер, но если образ жизни требут такой авто.
M
Medatron
я специально написал на этот случай:
Какой вывод я делаю? Вольво тоже жрет как не в себя
c
cat_man
Какой вывод я делаю? Вольво тоже жрет как не в себя
я задам скромный вопрос - а кое авто в таком случае с умеренным потреблением, имеющее большие v8?
у меня вот только условно меньше запомнился тахо с 5.2, когда на заднем одном едешь, ну и 92 там официально. кадило - жрёт, qx80 жрёт зверско, патрол 61 с 4,8 (ладно, это рядник) - тоже, нельзя сказать что сильно экономичен, g - даже говорить не о чем.
я, чтобы не жрало на большой машине знаю один рецепт - машина должна быть из непойми чего и к ней мотор от гольф-класса, тогда в городе жрать в пробках будет не сильно. на трассе всё равно будет жрать. как образец - террамонт.
M
Medatron
я задам скромный вопрос - а кое авто в таком случае с умеренным потреблением, имеющее большие v8?
У меня встречный вопрос давно меня озадачивающий
А накой Крузаку V8? Тем более дизельной версии? V6 хватило бы за глаза.
Мотор не поражает ни количеством лошадей, ни моментом. Зачем эти лишние 2 горшка?
c
cat_man
А накой Крузаку V8? Тем более дизельной версии? V6 хватило бы за глаза
v6 для 200 есть. хочешь - бери его. но для такого класса авто v8 - норма.
дезельный v8 - чтобы расход снизить, тут вроде всё очевидно.
хватило-не хватило это про другое совсем. мы же про расход на аналогичных моторах начали? вот и получается, что у бензиновых моторов у однокласников ничем не лучше. именно поэтому сказать, что тойота жрёт, а вот кто-то там нет у меня язык не поворачивается.
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2020 16:43]
К
Кеnst
сказать, что тойота жрёт, а вот кто-то там нет у меня язык не поворачивается.
Если сравнить расход дизельного прадика с аналогичным по весу и объёму мотора немцем, то расход тоёты заметно выше. При этом немец ещё и намного мощнее.
c
cat_man
Если сравнить расход дизельного прадика с аналогичным по весу и объёму мотора
я честно говоря прямых конкурентов прадику у немцев не знаю. но приведу несколько сравнений из лично го опыта. у моего отца был 150 прадик с 3.0 дизелем, а у меня в то время был туарег GP 2,5. расход и динамика в общем то совпадали, хотя понятно, что с 3,0 у этого же туарега динамика заметно лучше при таком же расходе.
кроме того, в это же время у меня у жены была х3 с 2.0 дизелем и в городском цикле она имела расход примерно на литр меньше, чем турик и прадо, при этом была конечно динамичней и по трассе экономичней, но нужно понимать что конструктивно x3 в плане трансмиссии далеко не турик и не прадо - это легковушка, соответственно потери в трансмиссии там априори ниже.
К
Кеnst
Ехал на 10 летнем х5 30d с новым дизельным прадо 150м в паре. На 800 км, оба гружёные под крышу, ехали быстро (110 средняя скорость). В таком режиме у х5 расход был менее 10л, а у прадика под 12. Расход измеряли не по бк, а по заправке до полного бака, так как у прадо там какой-то бардак с расходом по бк.
Дизельная 200 ка по трассе тоже довольно голодная, в 10 л никогда не укладывались.
Потери в трансмиссии? Так Х5 тоже полноприводный. Рама? Х5 нифига не легче. А едет лучше и жрет меньше.
Сейчас мой 40д ест еще меньше и еще мощнее. А тоета где-то отстала со своими дизелями.
c
cat_man
На 800 км, оба гружёные под крышу, ехали быстро (110 средняя скорость).
я слабо представляю, как прадо дизельный такую скорость способен на таком расстоянии поддерживать. после 130 он очень неохотно разгоняется, не говоря уж о динамичных обгонах. но если даже он так и делал, то понятно, что водитель крутил до звона и при этом потел, т.к. ну никак на нём быстро ехать не тянет. на 200 ке тоже кстати спешить не охота.
Дизельная 200 ка по трассе тоже довольно
голодная, в 10 л никогда не укладывались.
по серовской летом легко 9,5 у меня получается, но езжу спокойно 110-120
Потери в трансмиссии?
ну да, торсен постоянно крутить не то же самое, что передок при пробуксовке подключать.
соглашусь, что тойота - не вершина прогресса с точки зрения динамики и экономичсности, но ещё раз повторю, что в сравнении с конкурентами всё у неё в порядке.
для сравнения - кайен жены легко в 7,5 укладывается и также крутит постоянно все колёса в бодром режиме. а если катить в режиме 90, то вобще 6,2 показывает
C
Cлaвa™
Костя, во гляди ))))https://verhoturiye.drom.ru/toyota/land_cruiser/40...
походу реально единственный такой в стране
c
cat_man
походу реально единственный такой в стране
да выглядит сказочно! такой даже в болоте топить жалко и резать/переделывать. думаю, не успею его глянуть - заберут.
К
Кеnst
я слабо представляю, как прадо дизельный такую скорость способен на таком расстоянии поддерживать
В сторону хантов дорога не загруженная была. В 5 утра выехали и можно было "поливать"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
по серовской летом легко 9,5 у меня получается, но езжу спокойно 110-120
Видимо дело в полной загрузке было. Обычно около 13 л выходило,но и ездили побыстрее.
для сравнения - кайен жены легко в 7,5 укладывается и также крутит постоянно все колёса в бодром режиме. а если катить в режиме 90, то вобще 6,2 показывает
Как- то противоречиво звучит. )
Ещё вспомнил как с тяжёлыми прицепами зимой ездили:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
У меня впервые расход за 10 вышел, даже ближе к 11. Прадик же, ехавший в паре более 13 л сожрал.
Вот так из совместных поездок и сложилось у меня мнение, что дизельные тоёты жрут заметно больше, а едут заметно хуже.
c
cat_man
Обычно около 13 л выходило,но и ездили побыстрее.
мы же про 200-ку, да? зимой, ещё и по снегу, как на фото вполне реально. летом на большие расстояния с обычной загрузкой и дорогой с обгонами 10,5-11, так я к примеру в Минск или Волгоград ездил. при этом у меня ещё и резина АТ не самая лёгкая установлена, а не шоссейка.
Как- то противоречиво звучит. )
в моих глазах кайен для прадо не конкурент. все конкуренты прадо у нас вывелись, вот и покупает их народ как безальтернативный вариант в классе. я кстати к прадо очень спокоен, себе бы не взял
К
Кеnst
мы же про 200-ку, да?
Ага. Гружёную под крышу, но летом.
в моих глазах кайен для прадо не конкурент. все конкуренты прадо у нас вывелись, вот и покупает их народ как
безальтернативный вариант в классе
Так оно. Просто речь за расход шла.
По моему большинство крузаков у нас не видят условий, где их преимущества заметны. Подавляющее большинство покупает их прежде всего из-за "неломучести", закрывая глаза на все недостатки.
Б
Бухалов™
По моему большинство крузаков у нас не видят условий, где их преимущества заметны. Подавляющее большинство покупает их прежде всего из-за "неломучести", закрывая глаза на все недостатки.
Всё гораздо проще, из окна двухсотки гораздо удобнее плевать на крышу кайену
c
cat_man
По моему большинство крузаков у нас не видят условий, где их преимущества заметны.
я летом скатался на алтай на кайене. там поездил, в том числе и умеренно в горы. у меня кайен с внедорожным пакетом, т.е. он даже в теории выше имеет проходимость, чем моя 200-ка. приехал и прям сильно о смене крузака задумался, тем более ему 9 лет уже. но потом поездил в область за грибами, на дачу опять барахло повозил и понял, что его функции вот прямо за углом понадобиться могут - то асфальт раздолбаный, то грунтовка, то загрузить что-то объёмное нужно.
вот так и народ покупает его как универсальный автомобиль, тем более за условные 3,5 млн. (прадик в средней комплектации столько стоит) или седаны или кроссоверы меньшего размера.
я конечно посматриваю одним глазом на новый х5. так конечно тоже компромиссов хватает, но концепция как у кайена с внедорожным режимом и пневмой на новом х5 мне нравится, но и деньги совершенно другие.
К
Кеnst
Всё гораздо проще, из окна двухсотки гораздо удобнее плевать на крышу кайену
Есть такой аргумент)))
Был у меня сосед, ездил очень мало и исключительно по городу. Всё время на седанах. И вдруг покупает патруль. Спрашиваю, мол нафига он тебе в городе? Отвечает: " Я как в него сажусь - яйца сразу больше становятся".
К
Кеnst
сильно о смене крузака задумался, тем более ему 9 лет уже. но потом поездил в область за грибами, на дачу опять барахло повозил и понял, что его функции вот прямо за углом понадобиться могут - то асфальт раздолбаный, то грунтовка, то загрузить
что-то объёмное нужно.
Тот же GLS отлично заменит 200 ку. Справится с озвученными задачами и приятнее во всём будет. Но 200 ка будет проще в плане содержания. За это их и ценят.
c
cat_man
Тот же GLS отлично заменит 200 ку.
в моём случае точно нет. я вообще gls люблю даже меньше, чем прадо
К
Кеnst
я вообще gls люблю даже меньше, чем прадо
Неожиданно...
Почему?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.