Проблема у Хендай Элантра, пропадает мощность
a
aleksawest87
Ребята-добрый день, вопрос по Хендай Элантра 2010г.в, Дано: 2010гв,пробег 93тысячи.коробка автомат..в последнее время у машины стала пропадать мощность-то есть давишь на газ- машина плохо идет в разгон!!! при этом нигде никаких ошибок не высвечивается,машина работает ровно-НО чувствуется,что расход
топлива подувеличился! Я так думаю, что вопрос наверно в "загрязненности" топливной системы или с чего начинать?для начала заменить топливный фильтр или чистить форсунки или все делать одновременно??знающие-подскажите с чего начинать???? или проблема кроется глубже,нежели чем форсунки и топливный
фильтр...до этого владела киа рио -еще старее была чем элантра и не было такой проблемы(((( Причем эту проблему я здесь не надумала-муж не ездит на моей машине-а тут повез менять колеса- и сказал мне тоже самое-что давишь на газ-она плохо идет в разгон- давишь на газ-обороты повышаются а она еле
идет в разгон..на более высокой скорости это не так заметно- а вот со светофора тяжело разгоняется...ребята-жду ваших советов.спасибо
p
plastic mirror
Дык в сервис, не?
Пусть проверяют все подряд от свечей-форсунок-насоса до компрессии и автомата.
Хотя учитывая возраст машины - можно выставить на продажу, дождаться пока придет покупашка, загонит в сервис для проверки - и сами узнаете чокаво и за диагностику платить не надо :-d
Пусть проверяют все подряд от свечей-форсунок-насоса до компрессии и автомата.
Хотя учитывая возраст машины - можно выставить на продажу, дождаться пока придет покупашка, загонит в сервис для проверки - и сами узнаете чокаво и за диагностику платить не надо :-d
C
Cлaвa™
на более высокой скорости это не так заметно- а вот со светофора тяжело разгоняется..
возможно автомат в аварийном режиме , т.е только на одной ( 3-ей ) передаче
гадать не перегадать - ехать на диагностику
a
aleksawest87
а ошибки не должны высвечиваться если к примеру что то не так с автоматом и тп?
a
aleksawest87
и еще вопрос- в связи с чем могло так произойти? за этого год вообще наездили всего тысячи 4, всегда прогреваю ее, машину использую аккуратно
и еще вопрос- в связи с чем могло так произойти?
В связи с тем, что что то сломалось. Сколько наездили за год, всегда ли прогреваете и как ездите - не имеет значения.
Съездите на диагностику. Из необычного: катализатор развалился и его потроха мешают выходить выхлопным газам, отсюда потеря мощности. У меня так было, на таком же пробеге и с точно такими же симптомами.
a
aleksawest87
з необычного: катализатор развалился и его потроха мешают выходить выхлопным газам, отсюда потеря мощности. У меня так было, на таком же пробеге и с точно такими же симптомами.
спасибо- а как исправляли эту проблему? знакомый посоветовал (правда на ауди старенькой ездит) удалить убрать ваще катализатор
стоит ли?
p
plastic mirror
стоит ли?
обычно вопрос морали (выхлопные газы без ката становятся сильно опаснее) сворачивается как только владелец узнает стоимость нового катализатора.
а некоторые и вовсе не понимают о чем тут думать, подумаешь немного CO, чуток CH, NO и NO2 на закуску.
вместе с привычкой бросать ведро как можно ближе к подъезду и прогревать автозапусками по 15 минут каждые 2 часа зимой - совсем красота получается
a
aleksawest87
От пользователя: Александр K.
з необычного: катализатор развалился и его потроха мешают выходить выхлопным газам, отсюда потеря мощности. У меня так было, на таком же пробеге и с точно такими же симптомами.
а как побороли исправили эту проблему то? и во сколько вышло по стоимости? я так думаю запишу к официалам на диагностику с этой проблемой-а там уже что найдут
спасибо- а как исправляли эту проблему?
Заменой мотора в сборе (наелся он пыли катализаторной и начал жрать масло ведрами) и заменой катализаторов.
y
yv88
aleksawest87
-доктор, у меня в правом боку болит
- приходите, посмотрим
- нет, вы скажите, у предидущего пациента от чего в боках болело ?
a
aleksawest87
Заменой мотора в сборе (наелся он пыли катализаторной и начал жрать масло ведрами) и заменой катализаторов.
масло не ест, меняла год назад. до сих пор не черное и не жрет машина его..дело точно не в масле
Н
Ночник-жерличник
так как пробег большой, то в первую очередь меняй масло (декстрон) в коробке. владельцы авто с акпп всегда экономят на этой мелочевке
c
cooldan
мотор или коробку смотреть надо
Б
Бухалов™
мотор или коробку смотреть надо
колёса бы ещё проверить, может плохо крутятся)
D
DrEamon
Да хрен чего с катом сделается за 93 тысячи. Это каким говном его заправлять надо для этого? У меня акцент с 2005 года 240000 прошел и никаких признаков умирания ката не было. От слова "совсем". Ну и к тому же, при помирании ката чек должен гореть постоянно. Меняйте заправку. Меняйте топливный и
воздушный фильтра, проверьте или замените свечи, чистите форсунки на крайняк.
C
Crasher
фильтр воздушный еще проверьте и что нет подсоса воздуха мимо датчика расхода воздуха, симптомы такие же
a
aleksawest87
масло в коробке было поменяно сразу при покупке-это было 2 года назад при пробеге 86 тысяч( то есть после замены прошла менее 10тысяч )
фильтр воздушный поменян в начале лета был-можно конечно еще раз поменять
видимо надо пробовать менять топливный фильтр+форсунки
опять же у официалов мне сказали,что лишний раз лезть чистить форсунки тоже не стоит-если совсем не тянет троит и тп-тогда вроде как да- а с так вроде тоже не советуют...вот и хз кому в итоге верить
фильтр воздушный поменян в начале лета был-можно конечно еще раз поменять
видимо надо пробовать менять топливный фильтр+форсунки
опять же у официалов мне сказали,что лишний раз лезть чистить форсунки тоже не стоит-если совсем не тянет троит и тп-тогда вроде как да- а с так вроде тоже не советуют...вот и хз кому в итоге верить
S
Sv[а]roG
опять же у официалов мне сказали,что лишний раз лезть чистить форсунки тоже не стоит-если совсем не тянет троит и тп-тогда вроде как да- а с так вроде тоже не советуют...вот и хз кому в итоге верить
Верить адекватному диагносту, который может посмотреть равномерность работы по цилиндрам, параметры топливно-воздушной смеси, показания лямд, коррекции АКПП и т.д., а не просто считать ошибки и сказать что их нет
А далее уже следовать его рекомендациям (проверка катов эндоскопом, замер противодавления и т.д., если на это есть причины).
Гадать можно долго и упорно, а порой даже затратно
К
Корпускулярно-волновой дуализм
Замените датчик расхода воздуха. При отсутствии проблемы с забитым воздушным фильтром.
a
aleksawest87
Ребята.а может стоит вообще попробовать вытащить воздушный фильтр и посмотреть.как будет?
p
plastic mirror
стоит вообще попробовать вытащить воздушный фильтр и посмотреть.как будет?
грязи натянет в цилиндры, отличная идея
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2017 10:52]
S
Shurka822
без всяких навыков специальных вы можете проверить забитость каталика, выкручиваете верхнюю лямбду, запускаете мотор и немного подгазовываете, др. человек пусть отойдет на метр от моторного отсека и смотрит идет ли пыль от катализатора или нет, если есть то хана каталику если нет, значит на
диагностику в сервис!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.