А7 показали вчера
C
Cлaвa™
за неимением таковых, замещают дизайном
да ну с чего хоть
L
LAV'elas
Да харэ, это не про ваг
Да и не только! На каптиву один диодный Б/У в районе 15тыр., а простой за 3 тыр пара
H
Hиколя
да мы уже поняли что
да ничего вы не поняли
H
Herr Doktor™
Да и не только! На каптиву один диодный Б/У в районе 15тыр., а простой за 3 тыр пара
Мазда смеётся над такими ценами.
p
protector
по факту ничего нового, кроме планшета в панель, никто ничего не придумал.. как был автомат в 80-х, как был климат многозонный тогда же.. как были электроседла... пусть сейчас больше настроек и вибромассаж.. но было и тогда все.. холодильник в
подлокотнике - легко... телефон, факс... факс? сейчас никто и не вспомнит, что это... сегодня все достижения сводятся к тому, чтобы адаптировать гаджет к автомобилю.
Ну вообщем и целом - да. Кардинально новых технологий нет, а за
неимением кухарки - имеют повара. Я тоже считаю, что все это тупик, это как лучшее время на стометровке начать измерять разными секундомерами, суть не изменится, но пуху накидать можно. Вообще , нынешняя гонка автомобилестроения - это незбывшаяся мечта Брежнева. Застой в самой его красивой
фазе.
основные принципы космонавтики Циолковский в 19 веке изложил...
два гуманитария - 100% ))
p
plastic mirror
по факту ничего нового, кроме планшета в панель, никто ничего не придумал..
прям так и представляю, как в 2070 наконец то кто-то таки внедрит телепортацию на марс, а дяди Степы будут ныть что "еще в 50х годах XX века про них писали, ничего нового придумать не могут, бестолочи..."
К
Катарына
основные принципы космонавтики Циолковский в 19 веке изложил...
Я бы законодательно отрубал руки, ну или как минимум обоссаать, всяких дебилов, которые пользуются чужими именами, при этом не понимая, о чем вообще речь.
W
We do not remember days, we re...
Я бы законодательно отрубал руки, ну или как минимум обоссаать
О суббота вечер в самом разгаре
Ценник интересно на сколько вырастет по сравнению с теперешней а7
p
protector
Я бы законодательно отрубал руки, ну или как минимум обоссаать, всяких дебилов, которые пользуются чужими именами, при этом не понимая, о чем вообще речь.
каков слог !!
"законодательно отрубал руки", "обассаать"
обоссы себя,хоть остынешь
В
Встретимся у холодильника?!
как был автомат в 80-х
сейчас бы тебя на такой автомат
C
Cлaвa™
сейчас бы тебя на такой автомат
его узнаешь ещё даже не тронувшись с места , а только переведя селектор в D или R
A
----Aлекс
Саша, какое то не правильное у тебя стекло. Я отключил его. Всё стекло в царапках...........
Или дворник пора поменять.
Или омывайки долить.
s
stasz
сейчас бы тебя на такой автомат
у меня был w116 как раз с таким автоматом
коробка 4-х ступка, но выбрать можно либо передачи 2-3-4, либо 1-2-3
мозгов нет совсем, одни вакуумные трубочки.
но там был определенный плюс - он был предсказуем не менее, чем механическая коробка.
а еще эту машину с акпп можно было заводить с толкача.
в инструкции по эксплуатации были примерно такие строчки: "для осуществления холодного пуска при отрицательных температурах механик(!!!) должен снять с карбюратора желтый колпачок и шприцом впрыснуть 150мл бензина, надеть колпачок, произвести запуск двигателя".
машина, конечно, ад.
сложно найти дисциплину, в которой она не проиграла бы солярису,
кроме качества отделочных материалов.
а ведь когда-то на них ездили банкиры и киноактеры...
C
Cлaвa™
мозгов нет совсем, одни вакуумные трубочки.
но там был определенный плюс - он был предсказуем не менее, чем механическая коробка.
за все последние 25 лет у меня только в одном случае был негатив от турбокайенна 9PA , вот там на самом деле автомат не дружил с мотором
это естессно касается только немцев и кроме вариаторов с роботами , опять же за исключением DKG и PDK
C
Cлaвa™
это естессно касается только немцев и кроме вариаторов с роботами , опять же за исключением DKG и PDK
это я к тому , что каждое следующее , новое поколение автомата вызывали только позитив в плане их понимания , отзывчивости , предсказуемости и т.п
r
rain_99 aka Котяра
сзади тоже хундай, только генезис
РИО
K
Kырдыподжег
Не правда! С Рио и Спортаджа Порш Каен сзади слизали, инфа 146%!!!!
В
Встретимся у холодильника?!
и что общего кроме полоски между фонарями?
смотрите, не отличить от новой А7. слизали гады дизайн у капеллы
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2017 13:06]
C
Cлaвa™
а когда в жизни ничего другого , кроме собственного носа не видеть , так во всём
абсолютно
и будут утверждать сие , как пример с клавишами сидух , с серьёзным видом дауна
К
Катарына
за все последние 25 лет у меня только в одном случае был негатив от турбокайенна 9PA , вот там на самом деле автомат не дружил с мотором
Слава, у меня сейчас 6-ая серия на 140 - ом, никакой принципиальной разницы с современным ZF нет, так же как и с 7,8,9-ой серией Бенца. Никаких "Королевых" в этом плане до сих пор не появилось.
В
Встретимся у холодильника?!
а как же кол-во передач и вот это вот все. Поидее это же идет на пользу динамике/расходу/эластичности
С
Саблезубый кактус
У коллеги лет 10 назад была древняя праворукая тойота - АКПП3, кондиционер - в принципе все как и сейчас
К
Катарына
Поидее это же идет на пользу динамике/расходу/эластичности
По идее. По факту 6-ер на в v8, от 8-ер на v8, никакой разницы нет, возможно есть какие-то милилитры топлива, но глобально НИЧЕГО! И это речь о разнице в 10 лет. w140 против х166
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.