Cлaвa™
От пользователя v12™
е46 купе почти база за исключением сидушек, климата, руля, но внешне была хороша, с ништяками и на хорошей подвеске


так для е46 это уже далеко не барабан
7 / 0
От пользователя cooldan
он может быть интересен только идиотам


ох тыж какой максимализм))
2 / 2
cooldan
От пользователя Nuclear V

:lol:
0 / 2
v12™
От пользователя Александр K.
И когда же это происходило? Во времена царя гороха? Конечно, с чего бы возникло желание сидя в е46 хотеть какой нибудь акцент. Сейчас корейцы другие.

спишем на ночной бред :-)
1 / 2
cooldan
От пользователя v12™
спишем на ночной бред

:-D
0 / 1
Ну вот и спал ажиотаж, первые итоги продаж, ну а финалочка оказалась банальной
5 / 1
Катарына
От пользователя varvatoss
ну а финалочка оказалась банальной

В смысле банальной? Ты имеешь ввиду "Вскочить на подножку F30 в версии М спорт обьемом 2 литра"? :-D В принципе да, всё по- Российски , вскочить на подножку здесь ключевое, еще ключевое - М спорт обьемом 2 литра и обзорщик тоже в елочку. :-D Вообще знатный обзор, все хорошо и у киа и у дженезиса , отличные машины, но ведь есть же шанс хапнуть говно в обвесе, зачем их тогда брать?! :-D
1 / 0
stasz
От пользователя Катарына
все хорошо и у киа и у дженезиса , отличные машины


и что там хорошего в этих машинах согласно этому обзору?
багажник маленький, сзади тесно, тяжелая, жрёт как конь, комфорт спорный.
мифическая драйвовость, которая, к слову, нахрен не нужна 99% покупателей?
и которая полностью перечеркивается неотключаемой стабилизацией.

к слову, у "говна в обвесе" по всем этим пунктам полный порядок.
при этом мы имеем машину, про которую абсолютно все известно, которая не имеет особых болячек и цена на вторичке за которую поддается внятному прогнозированию.
но ручки не из металла, это да.
2 / 1
Катарына
От пользователя stasz
багажник маленький, сзади тесно, тяжелая, жрёт как конь, комфорт спорный.
мифическая драйвовость, которая, к слову, нахрен не нужна 99% покупателей?
и которая полностью перечеркивается неотключаемой стабилизацией.

У Ф 30 это все больше и лучше, или что?
От пользователя stasz
к слову, у "говна в обвесе" по всем этим пунктам полный порядок.

По каким?
От пользователя stasz
при этом мы имеем машину, про которую абсолютно все известно, которая не имеет особых болячек и цена на вторичке за которую поддается внятному прогнозированию.
но ручки не из металла, это да.

Не аргумент, покупатели его как правило не учитывают, иначе как можно купить новый авто, болячки неизвестны, цена на вторичке тоже?
1 / 2
От пользователя Катарына

Я про уровень продаж.
Нахер эти две убогие повозки никому не нужны! Полгода прошло а в верхней Пышме так ни одного стингера и не продано.
Я конечно понимаю твою симпатию в отношении этих марок, но обзорщик верно подчеркнул про киа оптима за 1,3, вот это ее реальная цена!
А бмв с финальным предложением по тройке просто подчистили склады, заработали денег и продали годный продукт.
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя varvatoss
Полгода прошло а в верхней Пышме так ни одного стингера и не продано.


ну всё , поставила пышма корею на колени
3 / 0
Катарына
От пользователя varvatoss
Нахер эти две убогие повозки никому не нужны!

да почему убогие-то? Машины как машины. Всяко не хуже ф30 в комплектации "скидки, скидки, скидки - осталась последняя"
От пользователя Cлaвa™
ну всё , поставила пышма корею на колени

Опять Козицын виноват, башню снес, Корею на колени. Ох ни к добру это все :weep:
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя Катарына
Опять Козицын виноват,


нет

виноваты прежде всего сами продавцы , а точнее само представительство киа , которое продукт иного уровня доверило продавцам ковриков , мухобоек и прочей хрени
5 / 0
Катарына
От пользователя Cлaвa™
виноваты прежде всего сами продавцы , а точнее само представительство киа , которое продукт иного уровня доверило продавцам ковриков , мухобоек и прочей хрени

Согласен на все 100. Маркетинг нулевой.
3 / 0
stasz
От пользователя Катарына
Всяко не хуже ф30


ну а чем лучше-то?
давай отбросим всякую магию типа тактильных ощущений и спортивного духа.
мотор, по сути, один.
дизелей вообще нет.
багажник по факту на 100литров меньше, чем у ф30.
жрёт больше, чем крузак.
сзади тесно.
по динамике уступает.
весит как джип.

не спорю, есть люди, которым на всё это наплевать.
но для них сделали кузов "купе".
1 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя Катарына
Маркетинг нулевой.


Там не только в этом беда, никто и никак как гонку худай и кио не воспринимает, оформляя кредит на сол ГТ с разгоном 10 и потом говоря, сять прокатись знаешь как валит с места................ реально мои знакомые . Нет там культуры у покупашек им просто нужно ВАУ кожа перфарированая..... на вопрос от людей а где кожа то ? скромно глохнут . Все опции максималка!!! Весел нет сзади уже хорошо, дисплэй с табао и восторгов масса. Там не нужно шасси повороты и прочие нужно у садика влесть между матизами и у магазина телегой не шоркнуть
0 / 3
У дилера лаки моторс стоял черный стингер, в максимальной комплектации и с мотором 370 лошадей. Они налепили на заднюю часть свою уродскую белую наклейку - ЛАКИ МОТОРС. Вероятно, так просто ее уже не снять. И заколхозили сигнализацию с автозапуском старлайн, гордо указав это на ценнике.
:-D Идиоты.
8 / 0
Катарына
От пользователя stasz
ну а чем лучше-то?

Да причем здесь лучше\хуже. Речь ведь о том, что это достойный продукт, зачем эти сравнения? Такое ощущение, что у бмвшников все время подгорает, когда что-то +\- аналогичное выходит.
От пользователя stasz
давай отбросим всякую магию типа тактильных ощущений и спортивного духа.

Давай, я вообще не понимаю, как спортивный дух и 320-ая бмв сочетаются.
От пользователя stasz
мотор, по сути, один.
дизелей вообще нет.

Ну так она только вышла, у японцев прямо выбор огромный моторов, вообще - это своебразный подход, чисто азиатский, он отличается от европейского, нет у них этих акцентов - широкий выбор моторов, комплектаций и т.д.
От пользователя stasz
багажник по факту на 100литров меньше, чем у ф30.

:-) В Ф 30 есть багажник?
От пользователя stasz
по динамике уступает.

Ты ведь взрослый человек, какая динамика? Тут один, не будем показывать пальцем, меня чуть в могилу не уложил. Ему 700 нм мало, а ты говоришь динамика. Кстати, 2.0 бмв тоже неособо динамична, относительно.
1 / 1
stasz
От пользователя Катарына
Да причем здесь лучше\хуже. Речь ведь о том, что это достойный продукт, зачем эти сравнения?


ну здрасьте.
сначала один "достойный продукт" обозвал "говно в обвесе", а потом "зачем эти сравнения" :-D
и да, у меня подгорает :-D
потому, что ты мой осознанный выбор обозвал "говном".
а я вот смотрю на твой "достойный продукт" и ни хрена понять не могу - если ф30 говно, то это что тогда? :-D

и это, не надо делать из меня упертого фаната марки.
у меня вторая машина не бмв, и ни на какую бмв я бы её ни за что не поменял.
а на бмв я уже месяц как не ездил :-)
3 / 1
Катарына
От пользователя stasz
и да, у меня подгорает
потому, что ты мой осознанный выбор обозвал "говном".

Да я просто хотел чтоб у бмвшников еще больше подгорело, ну :-D Ну я же пошутил :-D
1 / 1
Катарына
Конечно глупо считать бмв 3 говном. Я просто весь этот класс не признаю, неважно, бмв, мерседес или еще что-то. Я в него залезть не могу 8(
2 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Катарына
Да я просто хотел чтоб у бмвшников еще больше подгорело

У меня чего-то не пригорает :-D

Жги еще! ;-)
2 / 0
Vladimir-ru
От пользователя Катарына
Я просто весь этот класс не признаю, неважно, бмв, мерседес или еще что-то.

А у меня предвзятое отношение к корейцам. Не могу это вменяемо сам себе объяснить почему :-D Вроде и жирные машины есть у них в линейке, вроде и ТТХ приличные. Но....

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2018 13:23]
2 / 5
Dr. Merkwurdigliebe
недавно увидел что лексус снова начал продавать ИСа

мало того что фары как у октавии
но и двиг только турбо2


получается нет больше 100% надежного премиум Dкласса?
как у современных турбо с надежностью? на 200км хватает?

[Сообщение изменено пользователем 11.07.2018 00:04]
3 / 1
cooldan
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
получается нет больше 100% надежного премиум Dкласса?
как у современных турбо с надежностью? на 200км хватает?

у меня была инсигния. только в моих руках наматала 180 тк по городу и трассе. все было гуд. поломки турбины - это надо сильно голову не включать. вольво тоже надежны. про лексус и турбо не знаю. На НФ 200т ест масло и выкобенивается, а это тот же вроде мотор :ultra:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.