Genesis G70 и Kia Stinger
в
-вомбат-
У всех разное - у меня коллега купила 116 на трепке, с галогеном - зато БМВ
Может ей хотелось полностью отключаемой стабилизации и заднего привода чтоб боком раздавать?
Кстати, тоже катался на такой, тоже всё понравилось, только руль легковат.
В той же барабанной Х3, пусть даже и сенсатек и руль без кнопок — зато правильный полный привод и связка газ-мотор-коробка кайфово настроены.
Тут уж у кого какие приоритеты.
С
Саблезубый кактус
Ей хотелось сказать "а у меня БМВ" и глазками так хлопать.
Стиль вождение не разу не драйверский
Тут уж у кого какие приоритеты.
Именно, у кого какие
Я 12 лет за рулем с кнопками езжу, последние лет 7 на ксеноне - и вот обратно не хочу. Нет может быть будут исключения типа Х3 3.0д + чип (а потом думать как доукомплектовать ибо есть варианты), но 116 или х3 урбан эдишин - нет.
C
Cлaвa™
Тут уж у кого какие приоритеты.
у баварцев это на протяжении всех последних лет так 30 + рулевое
а
активные стабы
ну что поделать , что дороги гавно у нас и такое шасси жизненно необходимо , с ними не только комфортней , но и на порядок безопасней и это не только у bmw , а у тех же вагов
я уже не раз ,на протяжении последних лет так 15 говорю - баварцы создавали эту систему исходя из собственных приоритетов на высоких скоростяхи абсолютно ровных дорог и тот побочный эффект , с которым они какое-то время даже боролись , оказалось афигенной пользой на наших колейных и разбитых дорогах , которые е так страшны шасси с расвязанным стабилизатором
а ауди вон ещё дальше пошли , развив систему ещё дальше и теперь уже баварцы в догоняющих
E
ExNK
Посидел и я в стингер. Первое ощущение от салона - лучше чем все другие Киа, второе - внутри ну очень мало места, компромиссы во всем, пассажиру некуда деть ноги, на заднем сиденье место только для двух, голова касается заднего стекла. Он внтури меньше чем кажется.
W
We do not remember days, we re...
Пусть ссут пипл схавает.... Больше немцев вналичи буит
Мой опыт частью совподает с Илюхой итог эта повозка стингер за 2с лиш еденици не нужна
Мой опыт частью совподает с Илюхой итог эта повозка стингер за 2с лиш еденици не нужна
S
Site Master
голова касается заднего стекла.
Я такое крайний раз помню про себя в тойоте цинос 90-х годов. Но у меня рост всего 170.
кстати. еще подвеска недолговечная как на всех корейцах
уже успели ушатать? или так на глаз определили?
ЗЫ, есть кореец, скажите что там с подвеской, когда бабло готовить и сколько? а то может начинать надо копить уже
c
cooldan
Мой опыт частью совподает с Илюхой итог эта повозка стингер за 2с лиш еденици не нужна
верно
E
ExNK
Я такое крайний раз помню про себя в тойоте цинос 90-х годов.
не, ну в цинос места не сравнимо меньше, у меня в нем пассажиры иногда ревели на кочках Я примерно 176, и в стингер чувствовал стекло волосами, т.е. пригибаться не надо как циносе, но и комфорта особо нет.
C
Cлaвa™
ауди а5 фси
3.2V6 265л.с. и паспортные , около 6.5 сек
взяли бы ещё кого-нить с V8
C
Cлaвa™
кия слил вообще по-полной
да и в чём трагедия ?
и в чём трагедия ?
все дело в том что корейцы оказались лютыми звездаболами, и даже заряженная версия по факту едет намного хуже чем заявлено. лучший результат 5.6 против 4.9 заявленных
народ это понял, плюс нашлись еще серьезные минусы по той же ходовке которая идет на россию и блогеры ссут кипятком затестив реальные тачки не из пресспарка
маркетинг потребует больше затрат чем планировалось
C
Cлaвa™
корейцы оказались лютыми звездаболами, и даже заряженная версия по факту едет намного хуже чем заявлено
на bmwclub наверно и сейчас целая ветка по этому же поводу
полно гневных владельцев новых бомб , кто так и не смог подобраться к заявленным значениям
bmw звездаболы ?
этим вообще почти все грешат , за редким исключением ауди
C
Cлaвa™
и блогеры ссут кипятком
мне вот на всю эту блохоманию глубоко по-барабану , пусть хоть обосрутся
такое ощущение , что всё , мир уже не выживет без блох
да и в чём трагедия ?
трагедия в том что она не едет так как записано в паспорте как минимум секунду сливает, а это капец. не так набирает скорость как заявлено.
короче
все дело в том что корейцы оказались лютыми звездаболами
маркетинг потребует больше затрат чем планировалось
после этого - вообще это корыто брать не будут
этим вообще почти все грешат , за редким исключением ауди
ягуар еще честный и мерседес. раньше еще опель был адекватный. а вот ваг уроды занижают
C
Cлaвa™
трагедия в том что она не едет так как записано в паспорте как минимум секунду сливает,
пц трагедия
у тебя самого какой авто ? соответствует заявленной динамике ?
C
Cлaвa™
тур нф 3 литра дизель на пневме
замерял его динамику ? соответствует заявленной ?
e
~eXX~
замерял его динамику ? соответствует заявленной ?
nf 245 л.с. едет в реальности едет около 10, или чуть меньше до ста ...
W
We do not remember days, we re...
едет в реальности едет около 10,
откуда дровишки?
e
~eXX~
откуда дровишки?
попался как то знакомому рейслоджик, мерили, всё, что угодно
ну это была не цель прям цифры показать, а прибор потестить, так как было трое в машине, немного барахла, но климат отключали
W
We do not remember days, we re...
попался как то знакомому рейслоджик, мерили, всё, что угодно
Понял, поугарали от души значит!!!
Ты лешика то подшаманил по кузову? , чот не разу в городе не видел его
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.