Не заводится
M
Marcus Antoninus
Вечер добрый!
Может кто поделится мыслями...
Авто завел нормально, без намеков на что либо. Час по пробкам.
Доехал до места, заглушил, заводить.... а хрен.
Поведение дохлого аккума - стартер щелкнул и все потухло, при повторном повороте мигают лампочки скачут стрелки. Пробовали с пускового - так же щелкает, затем на пусковом сгорает предохранитель. Скинул одну клемму с аккума, поставили на заряд большим током на 15 минут - ничего, ни вольта не взял. С толкача тоже не заводится.
Что может быть? Аккум резко сдох? Коротыш где то объявился?
П.С.
Авто - ФФ
Банки аккума полные, э.лит чистый.
Может кто поделится мыслями...
Авто завел нормально, без намеков на что либо. Час по пробкам.
Доехал до места, заглушил, заводить.... а хрен.
Поведение дохлого аккума - стартер щелкнул и все потухло, при повторном повороте мигают лампочки скачут стрелки. Пробовали с пускового - так же щелкает, затем на пусковом сгорает предохранитель. Скинул одну клемму с аккума, поставили на заряд большим током на 15 минут - ничего, ни вольта не взял. С толкача тоже не заводится.
Что может быть? Аккум резко сдох? Коротыш где то объявился?
П.С.
Авто - ФФ
Банки аккума полные, э.лит чистый.
D
-=D®aGoN=-
Ну дак возьми другой аккум да проверь.
а дальше уже гадать что сгорело стартер втягивающее или еще чего.
оно все-таки пусковое или пуско-зарядное?
маленько разные вещи, ну и с пускача без аккума (убитый аккум равносилен тоже) можно мозг тачке-то подогреть.
а дальше уже гадать что сгорело стартер втягивающее или еще чего.
Пробовали с пускового
оно все-таки пусковое или пуско-зарядное?
маленько разные вещи, ну и с пускача без аккума (убитый аккум равносилен тоже) можно мозг тачке-то подогреть.
M
Marcus Antoninus
оно все-таки пусковое
Фантомас
Ну дак возьми другой аккум да проверь
Взять бы где его... он низкий. может с жиги подойдет?
B
BuHHu™
Да главное, чтобы по клеммам подходил, завести попробовать, какая разница?
Взять бы где его... он низкий. может с жиги подойдет?
M
Marcus Antoninus
Да главное, чтобы по клеммам подходил, завести попробовать, какая разница?
По полярности должен, если развернуть, а вот провод впритык на родной надевается. Не понятно, хватит ли по высоте. Зацепить проблема будет.
Терзает больше вопрос, почему на фантомасе предохран два раза горел...
о
ой всё
автор путает ЗУ и фантомас
ЗУ надо сначала зарядить 15-20 минут акум, и только потом пытаться
поскольку факнтомаса из сварочника у него нет, объянсять что это такое нет смысла
ЗУ надо сначала зарядить 15-20 минут акум, и только потом пытаться
поскольку факнтомаса из сварочника у него нет, объянсять что это такое нет смысла
D
-=D®aGoN=-
а не потому ли что твой фантомас не может дать нужный пусковой ток?
M
Marcus Antoninus
автор путает ЗУ и фантомас
Там пуско-зарядное было. Но по неизвестным мне причинам работает только в пусковом режиме. Напряг факт перегорания на нем предохранителя дважды.
ЗУ надо сначала зарядить 15-20 минут акум
Принес домой. Сейчас возьму ЗУ схожу. Оставлю на ночь, посмотрю.
Сейчас напруга хреновая, 10,7 всего
M
Marcus Antoninus
а не потому ли что твой фантомас не может дать нужный пусковой ток?
Аврора 600-я. Не думаю
D
-=D®aGoN=-
он мертв.
можешь даже не пытаться ничего с ним делать.
допустим КЗ в банке.
M
Marcus Antoninus
допустим КЗ в банке.
Подумал на то...
можешь даже не пытаться ничего с ним делать.
У бати корейский в такое же состояние разряжался по зиме, я думал выкинуть. Но вначале зарядил, пока ездит. Зимой посмотрим.
D
-=D®aGoN=-
живой аккум моментально не умирает.
ну если хочешь потом геморра иметь с пуском, извращайся со старьем
M
Marcus Antoninus
живой аккум моментально не умирает.
Есть момент. На той неделе огни стояночные случайно включил.
Вечером пуск был в натяг. Ездил мало. М.б. недозаряд. Посмотрим как разряжаться будет. Ну если зарядится вообще...
A
Alex_Завгар
И заряжать только трансформаторным ЗУ.
M
Marcus Antoninus
Зарядился. Нагрузку не держит. Коротит где то...
1,5 года прожил... всего.
1,5 года прожил... всего.
A
Andrey\/
1,5 года прожил... всего.
вот автор, прочитай все что написал и подумай, что ты человек со стороны и всех тонкостей не знаешь.
Мои выводы: зарядился до минимум 12,5 вольт
попробовали завести - просел опять до 10,7 вольт
коротит или у вас в мозгах, или банка в акб, или что-то в авто, и ваше авто почему то еще не загорелось
в дтп ваш акум не участвовал? если да то вангую кз между пластин влекущее за собой саморазряд, на самом деле определить кз акумы или авто не сложно, только нужен заведомо исправный акум, если и он сядет то
автоэлектрик вам в помощь
Зарядился. Нагрузку не держит.
M
Marcus Antoninus
прочитай все что написал и подумай
Вот за что я люблю форумы... Все из себя таких умных корчат, а вокруг дураки, да?
Мои выводы: зарядился до минимум 12,5 вольт
Не верны ваши выводы. Зарядился до 13.6 и снятый с заряда через час упал до 13,4
попробовали завести - просел опять до 10,7 вольт
Он нагрузку от вилки не держит. При установке в авто даже тест системы провести не в состоянии одновременно с работой насоса, тухнет все.
коротит или у вас в мозгах
Или у вас?
Установленный в авто новый аккум показал, что сдох старый.
M
Marcus Antoninus
в дтп ваш акум не участвовал? если да то вангую кз между пластин влекущее за собой саморазряд
Нет, не участвовал.
И похоже на КЗ, да. Только от чего вот... электролит чистый, т.е. пластины не осыпались. Хотя они вроде как в отдельных контейнерах сейчас делаются. Может потому и не изменилось состояние электролита...
Так, интереса ради помучить решил его. Аккум обслуживаемый.
Взял ареометр. А там... почему то выше 1,3 плотность по 4 банкам. Откачал чуток э.лита, долил дистилл.воды, чуток пошатал аккум, довел до плотности 1,2 в общем поставил на заряд. Спустя 8 часов плотность поднялась до 1,23 где то, стоит, заряжается дальше.
В одной из банок по началу был звук как от тлеющего разряда. Прошел через пару часов. Возможно в ней и коротит...
B
BuHHu™
Установленный в авто новый аккум показал, что сдох старый.
Банка коротит, обычное дело. Питик дадут на егоршинском, ну или скидку в мире аккумуляторов, или как-то так...
L
LAV'elas
заряжать только трансформаторным ЗУ
А чем хуже современные импульсные с навороченными алгоритмами?
U
&%$#@@1
с навороченными алгоритмами?
Тупые они и ничего не могут... а то, что они могут - прекрасно справляется родной генератор и РР в авто...
д
долобене
А чем хуже современные импульсные с навороченными алгоритмами?
у них импульс не тот. Срезанная частота от переменного тока. Поэтому большинство с навороченными алгоритмами даже с сульфатацией не справляются.
В
Виталий Носов
[Сообщение удалено пользователем 20.09.2017 18:43]
s
scm
http://akbmag.ru/catalog/akkumulyatory-gelevye/ выбирать по цене, выходит, чем дороже, тем лучше?
вот тут Это кидалы московские , у которых нет денег на нормальную рекламу
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.