Обмен 11 летней митсубиси на 21 летнюю тойоту, стоит ли?
M
Mephis†°
В общем владею я лансером 9, 2006 года на автомате.
Тачка нравится, надежная, по всем параметрам в принципе устраивает, разве что места маловато стало с появлением второго ребенка.
Так вот последнее время думаю о смене авто, вообще меняю машины каждые 1.5-2 года только потому, что просто надоедает однообразие.
Был и переднеприводный гольф, и полноприводная субару, вполне комфортная соната, сейчас вот лансер, и снова задумался о смене.
В последнее время уже думал снять с продажи, так как на замену достойное авто найти не удается.
Но вот подворачивается аппарат, который давно хотел и искал - марк2, причем вроде как в достойном состоянии, так как до этого сколько не смотрел у нас в Екб, все битые-перебитые и кривые, либо за нормальный аппарат ценник был от 350 и выше, что тоже как то для 20-летней машины считаю многовато.
Так вот вопрос в чем, стоит ли менять лансера 2006 года на тойоту 1995 года?
По ценам вроде как одинаковые получаются (учитывая что в мой лансер надо вложить 10-20 тр), хотим обмен в ключ. Стоит ли?
за сколько свой лансер продаете? Какие проблемы есть по кузову, что ремонтировали? какой пробег? Какой двигло? АКПП или МКПП?
E
EBrEH
менять беспроблемный лансер 9 , которым владеете определённое время, знаете тех состояние и сумму вложений на тойоту 95 года, имея жену и 2 детей)))))))) как я понимаю на повседневку авто? то это бредятина полнейшая, ручник с детьми в салоне дёргаете ????
старый хлам купите себе на повседнев или на выходной день, цена 200-300, если душа требует - купите.
но если автомобиль в семье один ( лансер) то лично моё мнение его не надо менять на марка или сливу или субу или бмв/мерса и тд старых годов.
М
Мeл
Насиловать 1.6 надоело, зимой ручник дергать постоянно тоже
купи себе жигули 5-7 за палтос на зиму, обуй в приличную резину и езди бочком по вечерам - и ударить об клумбу не жалко. по весне продашь. Можно ежегодно эту фишку проворачивать
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
автор купился на якобы легенду с кожаным салоном в обвесе. а про геморой который кроется под 20 летним слоем пыли все же надо задуматься.
вон супра за 300 продается дутая слепая на ручке турбо ))) ну как второе ведро я бы может и взял, но времени заниматься ей нету.
вон супра за 300 продается дутая слепая на ручке турбо ))) ну как второе ведро я бы может и взял, но времени заниматься ей нету.
B
BuHHu™
Не, на самом деле, чтобы решиться на такой обмен, надо понимать 2 вещи:
- Состояние марковника
- Осознание того, что туда в ЛЮБОМ случае надо будет заряжать бабки. Чудес не бывает.
99% людей на прульках уже ездят по принципу "течёт и х с ним, лью, чё подешевле"
- Состояние марковника
- Осознание того, что туда в ЛЮБОМ случае надо будет заряжать бабки. Чудес не бывает.
99% людей на прульках уже ездят по принципу "течёт и х с ним, лью, чё подешевле"
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
99% людей на прульках уже ездят по принципу "течёт и х с ним, лью, чё подешевле"
там еще гремит так, что я бы из двора побоялся выехать, а они по межгороду мотаются.
уже выше писали что вероятность любого ремонта на таком авто настолько высока, что дальше 20 км от города просто страшно выбираться.
менять беспроблемный лансер 9 , которым владеете определённое время, знаете тех состояние и сумму вложений на тойоту 95 года, имея жену и 2 детей)))))))) как я понимаю на повседневку авто? то это бредятина полнейшая,
вот полностью согласен .
единственный авто в семье должен быть надежным .
а тут предполагается обмен автором даже не шило на мыло , в на древний хлам большого размера с кучей плюшек .
но надо понимать , что ключевые слова здесь "древний хлам" ...
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
автор отпишись что ты передумал. мы переживаем.
E
EBrEH
он ручник дёргает уже, на марковнике))))))))))) с детьми марка
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
он ручник дёргает уже, на марковнике)))
там нет ручника
Б
Борсеточники с химмаша
Автор, купи Вольво 940 турбо. Надёжность как у марка, но руль в нужном месте и дешевле.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
есть куча ведер с левым рулем которые лучше марка и стоят дешевле.
правый руль на сегодня уже отжил свое. еще пару лет и джейзет живой на свап не найти будет.
правый руль на сегодня уже отжил свое. еще пару лет и джейзет живой на свап не найти будет.
автор купился на якобы легенду с кожаным салоном в обвесе. а про геморой который кроется под 20 летним слоем пыли все же надо задуматься.
Скока задний аморт стоит на лансера? На марка - 1300р (неоригинал)
Машину имеет смысл менять только на более свежую.
А вообще, бери. Потом отпишешься через год о результате, другим урок будет.
А вообще, бери. Потом отпишешься через год о результате, другим урок будет.
B
BuHHu™
еще пару лет и джейзет живой на свап не найти будет. Надо брать.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Скока задний аморт стоит на лансера? На марка - 1300р (неоригинал)
да еще прокачивать можно ) только на более свежем лансере аморты возможно будут единственное что менять, а на марке только начало эпопеи ))
Если такие древние мамонты смотреть и для удовольствия - только мерс W140. На нём быстро не поездишь конечно, но удовольствие и взгляды окружающих - обеспечены. Но самый большой минус - это очень дорого (что бы не абы какой, а именно такой красивый и исправный - как новый короче).
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2017 21:46]
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2017 21:46]
Б
Борсеточники с химмаша
На нём быстро не поездишь конечно, но
Ну конечно. Нa s500 вообще не поедешь быстро, это ж не Хонда аккорд спорт с аж 150лс
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
W140. На нём быстро не поездишь конечно
угу. 12 горшков на s600 вообще не едут
Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что у каждого своё понятие "идеального" и "хорошего" состояния авто.
В общем пока мысли такие, если марк правда в достойном состоянии, что сейчас большая редкость, тогда поменяюсь. А если нет - ну значит не судьба. Да и у меня из вложений еще передняя подвеска почти вся, желательна покраска многих элементов кузова требует ремонта от прожогов два сиденья, в общем машиной тоже надо заниматься!!!
Но сейчас это просто машина, чувствую что нам с ее 1.6 литровым сердцем тяжеловато, отношения становятся напряженными, постоянно разговариваем на повышенных оборотах, потому что по другому она просто не может! Зимой иногда люблю прокатиться боком, да и летом хочется ехать чуток быстрее, чем сейчас!
Напрягает ценовая политика - от 150 до 450 тысяч рублей)))) вот что в голове у людей)))
В общем пока мысли такие, если марк правда в достойном состоянии, что сейчас большая редкость, тогда поменяюсь. А если нет - ну значит не судьба. Да и у меня из вложений еще передняя подвеска почти вся, желательна покраска многих элементов кузова требует ремонта от прожогов два сиденья, в общем машиной тоже надо заниматься!!!
Но сейчас это просто машина, чувствую что нам с ее 1.6 литровым сердцем тяжеловато, отношения становятся напряженными, постоянно разговариваем на повышенных оборотах, потому что по другому она просто не может! Зимой иногда люблю прокатиться боком, да и летом хочется ехать чуток быстрее, чем сейчас!
Напрягает ценовая политика - от 150 до 450 тысяч рублей)))) вот что в голове у людей)))
М
Мeл
Тачка нравится, надежная, по всем параметрам в принципе устраивает
Да и у меня из вложений еще передняя подвеска почти
вся, желательна покраска многих элементов кузова требует ремонта от прожогов два сиденья, в общем машиной тоже надо заниматься!!!
Вот и марк для того хозяина тоже в достойном состоянии - только лонжероны с крышей вытянуть и труп японца из багажника выкинуть
W
Went Away
Вольво 940 турбо.
Не, после марковки автор прочувствует только 960/S90, и лучше Royal.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2017 10:31]
Б
Борсеточники с химмаша
Ну на 960 с мультилинком секса можно хапнуть, но если сделать то ходит долго. А так хороший корабль. Рядная 6 , не хуже марка точно. Плюс в салоне места больше раза в два и багажник есть опять же
E
EBrEH
боком на лансере9 1,6л, вы серьёзно? ну это же смех
киньте сюда видосов, вашего дрифта на переднем приводе на 1,6 лансере-утконосе
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.