Нужен хороший диагност что бы вылечить данные ошибки :-)
0
Катарына
От пользователя виктор13
Нужен хороший диагност что бы вылечить данные ошибки

1-ая областная, госпиаль ВОВ, 41-ая.
14 / 2
el gato negro
Датчик кислорода второй... Лечится заменой.
0
ещё бы фотку машины ведь мы по фотографии только и диагностируем, а какие там у вас ошибки считались китайской елеемкой нам побарабану:-D
1 / 0
cHeжная
От пользователя виктор13
Нужен хороший диагност что бы вылечить данные ошибки

так если обе ошибки по датчику кислорода, может просто поменять и ошибки сами пройдут?

[Сообщение изменено пользователем 24.08.2017 14:59]
0
cooldan
От пользователя виктор13

машина то какая?
0
евро-2
2 / 1
виктор13
От пользователя cooldan

Лексус рх 330, американец!
0 / 3
таки выросло поколение пользователей гаджетов, разъем то к датчику хоть подцеплен, провода присутствуют. целые?
1 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
клуб-лексус ру там 100500 тем по этому и другим вопросам.а так же способы решений.
1 / 1
Adwian
От пользователя виктор13
Нужен хороший диагност

Думаю не диагност нужен, а тот кто выкинет "колхоз" из авто. Заливают наш любимый бенз в колхозе Гадюкино, получают на панели Chek и VCS и ошибки p0420, p0430. В ужасе мчатся в сервис, где добрые дяди говорят у вас катализаторы того и стоят немало... И сразу два. А лямбды еще живые. Мы вам сейчас "обманочку" поставим за недорого и все дела.... Так дело было? Не надо ремонтировать авто в колхозе Гадюкино


[Сообщение изменено пользователем 27.08.2017 14:31]
2 / 0
виктор13
От пользователя басурманин уралмаш

чтобы определить нужна как минимум эстакада или канава и знать где искать. Ошибку нашли в сервисе сканером. Я думаю что они все посмотрели
0
Adwian
От пользователя виктор13
Я думаю что они все посмотрели

Ничего они не смотрели, ошибки считали и все.
Вы это сами могли сделать RX-330 прекрасно читается ноутбуком, прогой "Toyota tis techstream" и шнурком VAG-COM. Ключики так же запросто прописываются и удаляются. Две ошибки по лямдам за катализаторами наводят на мысли о резисторе и кондере. Была бы одна тогда все понятно, две одновременно умереть не могут.

[Сообщение изменено пользователем 27.08.2017 20:50]
0
Тараканкин
От пользователя Adwian

автор немногословен.
вполне может быть что умирали не сразу обе и давно. ;-)
0
Adwian
От пользователя Тараканкин
вполне может быть что умирали не сразу обе и давно.

Не знаю. Надо смотреть лямбды, питание на подогрев и что они выдают, а так же что там понавешано.
У меня было так, RX-330 выдал две ошибки по катализаторам, в сервисе предложили "обманку" либо замену катализаторов, вылечил промывкой форсунок. Хватило на год, потом опять. Замена одной форсунки. Все исчезло.
Если бы я пошел путем автосервиса, предполагаю, что получил бы ошибки как у автора. Подозреваю, что автор не знает, что делали с авто до него.


[Сообщение изменено пользователем 28.08.2017 07:26]
0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя Adwian
Две ошибки по лямдам за катализаторами .

0136, и 0137
Так то это ошибки по одной лямбде за катализатором
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
перепрошить под евро 2 и все. у Ромыча например
0 / 3
виктор13
От пользователя Тараканкин
автор немногословен.

я отслеживаю тему потому что могу отвечать только из дома с компа. На полезное делаю заметки себе
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.