Стук Chevrolet Trailblazer
П
Призрачный_пончик
По приезду с югов 7000 км, поменял масло liqui moly special tec ll 5w-30.Через 100км появился странный стук из низов мотора.
Причем на драйве он громче. Слышно только с боку или снизу. Из под капота не слышно.
Пригнал в гараж скинул поддон, проверил все нижние шатунные вкладыши, они в отличном состоянии. Ощущение что звук чаще оборотов коленвала.
Пропадает после 800 оборотов. Если стоять рядом со стеной, то очень громко слышно. Что это может быть? Позвонил в "знаменитый" сервис говорят, будем снимать мотор, смотреть.
Какие есть предположения?? Что еще проверить? Стоит ли сменить масло? Может ли что брякать в бублике?
Пробег 86 тк Масло на 10000 не расходует вообще.
Причем на драйве он громче. Слышно только с боку или снизу. Из под капота не слышно.
Пригнал в гараж скинул поддон, проверил все нижние шатунные вкладыши, они в отличном состоянии. Ощущение что звук чаще оборотов коленвала.
Пропадает после 800 оборотов. Если стоять рядом со стеной, то очень громко слышно. Что это может быть? Позвонил в "знаменитый" сервис говорят, будем снимать мотор, смотреть.
Какие есть предположения?? Что еще проверить? Стоит ли сменить масло? Может ли что брякать в бублике?
Пробег 86 тк Масло на 10000 не расходует вообще.
A
Axel46
может масло просто жидковато для вашего двигателя?
L
LAV'elas
ГРМ цепной?
П
Призрачный_пончик
Масло лью только по заводским допускам.
Грм цепь, но на шелест цепи не похоже. Да и при вытянутой цепи ошибки были бы. На предыдущем трейле у меня цепь прошла 280 тыщ, потом машину продал и дальше уже не знаю.
К
Катарына
Эндоскоп еще не советовали? Не знаю что там у шевролета, но на м272 именно так стучит задранная поршневая, с капота практически не слышно, характерный стук из под левого колеса сбоку.
П
Призрачный_пончик
задранная поршневая
Он тогда масло жрать ведрами должен?
L
LAV'elas
Грм цепь, но на шелест цепи не похоже. Да и при вытянутой цепи ошибки были бы.
Если включить/выключить климат звук меняется?
Ошибки будут при сильно растянутой цепи
На предыдущем трейле у меня цепь прошла 280 тыщ
А этот какого года? Если новенький, то не факт что столько же пробежит
Масло лью только по заводским допускам.
А какое в него льют?
П
Призрачный_пончик
А этот какого года?
Старенький 2008.
А какое в него льют?
5w30, GM LL-A-025 или dexos 1,2
К
Катарына
Он тогда масло жрать ведрами должен?
Должен, но не сразу и не обязательно ведрами. У меня начиналось 1л\3т.км, дальше больше.
L
LAV'elas
А тут как
И до этого на каком масле ездили?
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2017 11:40]
Если включить/выключить климат звук меняется?
И до этого на каком масле ездили?
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2017 11:40]
K
K|L|MA|\|JAR0
взято отсюда http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,26619.0.html
Занимаясь профессионально продажей автомобильных запчастей б.у., веду статистику характерных поломок на профильных автомобилях, коим в том числе, является TRAILBLAZER 1 с мотором 4.2л.
1. большинство двигателей требующих замену с пробегом 200000-250000км.
2. основная проблема в 95%, шатунная шейка коленвала 6-го цилиндра, реже 3-ий цилиндр, еще реже обрыв шатуна.
3. прогар клапанов, крайне редкое явление. в основном случается на автомобилях с газовым оборудованием.
Особое внимание надо уделять 2-му пункту. Провернутый вкладыш, слетствие маслянного голодания, в данном случае стрелочному прибору верить нельзя, он не показывает какое давление у вас в системе, а просто показывает, что давление есть, а на самом деле, изношенный масляный насос не докачивает масло в 6-ой цилиндр с нужным давлением. По хорошему своевременная замена масляного насоса многим бы сохранила много денег.
Что нужно делать что бы не попасть на замену двигателя?
При очередном посещении сервиса настоятельно попросить мастера замерить компрессию в цилиндрах. она должна быть не меньше 10:1
и померить давление масла манометром, выкрутив штатный датчик. давление должно быть не меньше 85 кРа.
П
Призрачный_пончик
[quote]
До этого ездил на оригинальном gm dexos 1
Решил перейти на более качественное масло.
При включении климата не менялось.До этого ездил на оригинальном gm dexos 1
Решил перейти на более качественное масло.
П
Призрачный_пончик
Это полная лажа, в клубе результаты разные, обычно мотор капиталят от 300 до 400 т км, как правило дешевле заменить на контрактный и не париться.
П
Призрачный_пончик
В личку написали что развалился насос акпп. Такое вообще реально? Коробас переключает в обычном режиме.
K
K|L|MA|\|JAR0
Немус поди ка написап
L
LAV'elas
оригинальном gm dexos 1
ГМ дексос 1 уже нет 2-3 года. Есть дексос 2. Он больше для дизелей, чем для бензинок. Отъездил на нем 49 тык и цепь под замену. Но у меня не ТБ.
Думаю, если звук появился на новом масле, то стоит попробовать залить другое. Только 100% не палёнку.
П
Призрачный_пончик
ГМ дексос 1 уже нет 2-3 года
Вранье, вот вам артикул 93 745 900 dexos 1
Всем спасибо, лопнул маховик(или как он там называется)
L
LAV'elas
Вранье, вот вам артикул 93 745 900 dexos 1
упс... не знал о таком артикуле.
Спасибо
лопнул маховик
печально
П
Призрачный_пончик
печально
Та не, купил в наличии за 980 рублей.
Ща коробас подвинем поменяем и в путь)))
e
el gato negro
печально
Это веселее, нежели бряк колена...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.