добрый день, порывшись на многочисленных форумах и не обнаружив ничего подходящего, пишу сюда :hi:
солярис 12 года, коробка автомат двигатель 1.4. проблема в следующем: Иногда при разгоне (не каждый раз) где то в районе капота (может быть защиты) издается некий скрежет. не знаю как описать такой шккрррр))) слышно его не сильно, но мало ли во что этот скрежет может вылиться :weep: по моим наблюдениям, скрежет возникает при оборотах в районе 2 тысяч, но опять же, повторюсь не всегда....
как вариант, возможно повредилась защита и двигатель при определенных оборотах создает вибрацию, которая отражается об защиту.. но это лучший вариант))) боюсь, что это может быть вообще система выхлопа или с двигателем что-то... Может быть кто сталкивался с подобным, есть опыт "лечения" данной проблемы?
0 / 3
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
скажите спс что хоть едет ))
3 / 8
poBEDA!
а не должна? :-D
0 / 2
DrEamon
Кондей работает может?
0
DrEamon
Кстати, может гена подыхает.
0
master099
скрежет при переключении передач в автомате?
0
poBEDA!
точно не кондер. его вообще практически не включаю.

Да, мне казалось трещит именно когда переключает передачи,в основном первую, дальше вроде тишина... но не могу на 100% ручаться что это точно происходит во время переключения передач.

Грешили что об защиту что-то задевает, сняли защиту совсем, все-равно треск сохранятся (правда его теперь еле слышно стало, видимо об защиту звук отражался и усиливался немного).



И еще. Сняли защиту, обнаружили что из коробки передач масло немного подтекает, может быть прокладка износилась... Самое что интересное, на ТО проверяют только уровень жидкости в коробке, но никогда не общее состояние (в том числе и прокладку)))

Вот, подумываю ехать к официалам наверно придется...вдруг попаду под гарантию :-)
0
poBEDA!
Послушали повнимательнее, вообщем, когда трогаешься с места издается однократный стук, затем при среднем разгоне, на первой скорости, когда обороты доходят до 2000, издается скрежет, затем при переключении остальных скоростей вроде нет скрежета.
А если разгоняешься медленно (вяло идущая пробка) то скрежет раздается на переключении второй скорости при оборотах 2000, затем доведя обороты до 2500 скорость переключается и скидывается снова до 2000 и снова издается скрежет, затем скорость переключается на третью и больше скрежета не наблюдается...

я понимаю чо скорее всего без обследования никто ничего на вскидку не скажет в чем проблема)) но скорее всего в АКПП... Не знаю, влияет ли на весь этот шум герметичность крышки из-за которой подтекает масло или нет...

Сейчас задаюсь вопросом, будет ли у официалов это гарантийным случаем, может кто знает?)) потому как на АКПП гарантия 5 лет, а вот на всякие там прокладочки то нет)))
0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя poBEDA!
может быть прокладка износилась


как она могла износится?
0
От пользователя poBEDA!
крышки из-за которой подтекает масло или нет...
масло то хоть в коробке в уровне?

От пользователя poBEDA!
но скорее всего в АКПП
может и граната, диагностика подвески 200 рублей. я бы на вашем месте съездил не откладывая
0
poBEDA!
масло в норме.

знакомый сказал, что если ездить мало и на средних скоростях (не давать машине, извините, цитирую "просраться"))) то вроде как толи герметик толи прокладка может ссыхаться))

записались к официалам, вообщем) очень надеюсь что не придется "отвоевывать" ремонт по гарантии)
0
От пользователя poBEDA!
на средних скоростях
скорости на спидометре, а

От пользователя poBEDA!
"просраться"
это обороты движка, но в любом случае бред
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.