подскажите ,господа!

KВася
От пользователя Medatron
Все клёво кроме двигателя БМВ, который на этих машинах масло жрет ведрами

А не нужно было на нем по 15т.км ездить :-D

От пользователя Medatron
Столько и таких замен + какими з.ч. все эти замены произведены?

Первые хозяева ничего с машиной не делали. Полезли - поменяли все.
От пользователя Medatron
Оригинал, хороший дубликат


От пользователя Medatron
Особенно удивило замена топливной станции на пробеге 85 т.км

VW если не изменяет память рекомендует это делать на 60т. А тут цена 2тр сподвигла поменять, почему нет?

От пользователя Medatron
Зачем и почему продают такой хороший с таким количеством всего уже замененного автомобиль срок владения которым менее 1 года?

Хотят RCZ, но никуда не торопятся вообще :-D

От пользователя Medatron
Это мы ещё про кузов ничего не знаем

Там все ровно, "не бита, не крашена" - в самом хорошем смысле.
0
Vladimir-ru
От пользователя Medatron
Ну-ну. Чё та когда ты Гелик покупал дак к профильным спецам обратился в помощи подбора. К чему бы это?

Так ты не сравнивай барабан 116i и G500. Небо и земля. Искать в Москве на диком рынке G сам я не рискнул. В момент покупки не было G500 в трейд-ине у официалов, вот и пришлось обратиться за подбором.
Предыдущую 335 кабрик покупал в трейд-ин в Автодоме сам напрямую.


От пользователя Medatron
Ага, Денису Маркусу это расскажи
Вова, ты как-будто из другой страны или даже другого мира пишешь

А что мне ему рассказывать и о чем? Он сам взрослый мальчик и про покупку/продажу авто знает не хуже моего.

Я пишу из России, по работе напрямую связан с продажами б/у авто. Так что о чем пишу знаю. В Москве без тени сомнений куплю машину в трейд-ин у официалов и еще в 3-4 конторах: Мейджор, Авилон и еще паре. Естественно с доп. проверкой своей. Но и здесь я не застрахован на 100% от прилипалова. Но в этих ситуациях риск приближается к 0%.

А есть "автосалоны", в которые не сунусь.
1 / 4
Medatron
От пользователя Vladimir-ru
Так ты не сравнивай барабан 116i и G500.

А какая разница или своя шкура ближе? По доходам и расходы. Для кого—то лишиться 50 т.р. катастрофа и повод для мыслей о петле, а кто—то поужинать заходит на эти деньги. Вопрос не цены, основной вопрос покупательской способности и связанного с ней широты коридора риска, который может позволить себе человек + некий багаж знаний, опыта и навыков
От пользователя Vladimir-ru
Искать в Москве на диком рынке G сам я не рискнул

Я об этом примерно и говорю. Т.е. ты человек связанный с авторынком сам себе не риснул искать б.у. автомобиль, а человеку, который ни грамма не понимает в этом вопросе советуешь. По мне дак минимум странный совет, а в данном контексте дак даже вредный
От пользователя Vladimir-ru
В момент покупки не было G500 в трейд-ине у официалов

Трейд—ин у официалов вообще не гарантия ничего, особенно если продажа идет по агентскому договору, как в случае с Денисом. Более того, при покупке в трейд—ине у тебя нет возможности загнать автомобиль в сторонний сервис, чтобы выяснить истинное техническое состояние авто, ты вынужден доверять исключительно декларируемым данным площадкой. И ладно, если авто еще на гарантии, а если нет?
7 / 4
Medatron
От пользователя Японский самурай
VW если не изменяет память рекомендует это делать на 60т. А тут цена 2тр сподвигла поменять, почему нет?

Мы видимо что-то разное понимаем под топливной станцией
0 / 1
astmrt
По сути копейка мне нравится больше всего, но смущает , что из-за отсутствия щупа старые хозяева убивают двигатель в хлам, так же не особо представляю, как передвигаться зимой на ней, так как она заднеприводная и 10+ см снего боль для неё......
Астра мне в целом симпатична , но ее я куплю , если более менее стоящую бмв вообще не найду, по прочитанной информации машина стабильная , как я понимаю......
Ну а мазок 3 рассматриваю лишь по причине , если не найду первый вариант и второй.... но говорят, что она не так плоха, как многие о не пишут и ломаться там по сути особо нечему
0 / 1
Vladimir-ru
От пользователя astmrt
но смущает , что из-за отсутствия щупа старые хозяева убивают двигатель в хлам, так же не особо представляю, как передвигаться зимой на ней, так как она заднеприводная и 10+ см снего боль для неё......

1. Мотор убивается не из-за отсутствия щупа, а из-за дурости владельца;
2. Зимой все отлично. При условии что стоит зимняя резина не только на машине, но и в голове.

Агитировать не буду. В БМВ-религию насильно не затянешь.
5 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Medatron
Для кого—то лишиться 50 т.р. катастрофа и повод для мыслей о петле, а кто—то поужинать заходит на эти деньги.


ну скажем так сотка на замену пихла не так страшно, как просто лишиться полтяхи )))

:super: я за БМВ, копейка прикольная ))
2 / 0
Vladimir-ru
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
я за БМВ, копейка прикольная ))

Согласен. В воскресенье взял жене Е88 120i 2011 года. С удовольствием гоняю второй день)))
0
Medatron
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
ну скажем так сотка на замену пихла не так страшно

Если она есть ;-) И если сотка, и если иное пихло будет лучше прежнего. Ибо все что б.у. это реально кот в мешке, а новое стоит не сотку.
От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]
как просто лишиться полтяхи )))

А провести в алкогольном угаре всю ночь погоняя несколько шлюх это просто лишиться полтяхи или таки инвестировать в себя? :beach:
2 / 0
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
От пользователя Medatron
А провести в алкогольном угаре всю ночь погоняя несколько шлюх это просто лишиться полтяхи или таки инвестировать в себя?


это просрать оклад зовется :-D да и всегда в 10-ку укладывался :beach:

От пользователя Medatron
И если сотка, и если иное пихло будет лучше прежнего. Ибо все что б.у. это реально кот в мешке, а новое стоит не сотку.


ну на меня контракт сотку стоит. и когда свое ведро брал, был готов вложиться
0 / 3
KВася
От пользователя Medatron

Кстати, не такие же двигатели стоят на на BMW1 ? :-D
0
Brian.
Из этих трёх я за БМВ ибо едет она явно интересней остальных, а если вспомнить качество Опеля и угоняемость Мазды - так вообще выбора не остаётся. :-D
2 / 1
el gato negro
От пользователя Brian.
а если вспомнить качество Опеля

Качество опеля? Что там с качеством? Это байки от владельцев Опелей в 90-х, пригнанных сюда с непонятными пробегами. Таких же баек полно и про бумеров.
Например вот
11 / 2
ExNK
Выбор суров, опель на любителя машина, если с роботом то в пень ее, удовольсвия от езды ноль. Мазда более универсальна но с мотором 1.6 и задумчивым автоматом не впечатлит тут даже надеятся не стоит, ломаться там нечему но и особо качеством не выделяется тоже. Копейка норм, смотрел на нее, даже новую думал купить, отличное шасси, мотор хороший, автомат вменяемый, но задний привод 116-ой как козе баян, плюс она будет немного поменьше мазды.
0 / 1
116 слабоватя…., смотри хотя бы 118....
Личный опыт.
В свое время супруга настояла на копейке….
Страхи перед задним приводом зимой были, но все это решается, как сказали выше, хорошей резиной и здравой головой….
Касаемо низкого клиренса, только прошлой зимой засадили пару раз и то, больше по глупости да и снега в эту зиму было много, а уборка дворов никакая…
В части эксплуатации и расходов.
Брал более 3-х лет назад Е87, 118i, 2007 г.в., почти барабан с честным пробегом на тот момент 130 тыс.км.
Сейчас пробег порядка 196 тыс.км.
Общий бюджет вливаний и содержания за все это время порядка 170 тыс.руб. (мск, клапанная крышка, вальветроник, передние стойки, тормозные диски, колодки, ТО раз в 10 тыс.км, но и всякие мелкие болячки).
Да, за машиной слежу и денег особо не жалею...
Копейка реально доставляет определенный драйв, если ее нормально обслуживаешь...
1 / 0
el gato negro
От пользователя z_ejj
Брал более 3-х лет назад Е87, 118i, 2007 г.в., почти барабан с честным пробегом на тот момент 130 тыс.км.
Сейчас пробег порядка 196 тыс.км.
Общий бюджет вливаний и содержания за все это время порядка 170 тыс.руб.

Опель будет свежее и с меньшим пробегом. За 5 лет по мимо ТО (масло , фильтра, колодки) куплен за свой счет был термос за 4500р + прокладка к нему за 300р.
А три года, 40к пробега и 170 тысяч вложений... я считаю это до хрена для такого авто. Я за три года примерно столько в убитую! Альфу в два раза старше положил.
2 / 1
От пользователя el gato negro
А три года, 40к пробега и 170 тысяч вложений... я считаю это до хрена для такого авто


Согласен, что до хрена..., но в этом плане не запариваюсь....
И пробег за 3 года уже более 60К, а не 40К....
А сумма - 170К, это +/-, скорей она ближе к 200К, если включить два комплекта новой резины, диски, аккум, дворники, лампочки и прочую фигню....
Один товарищ (любитель считать все) как то озвучил, что сумма владения БМВ 1-3 серии порядка 3-3,5 руб.км. (без учета бензина, моек, стоянок и прочего...), как то не придавал этому никогда значения..., но на моем примере получается, что это близко к правде......

з.ы. Копейка второй авто в семье..., знакомые (особенно более младшее поколение) все просят ее продать, зная в каком она состоянии (несмотря на год и пробег)... Но продавать не хочу...., есть в копейки какой то свой драйв....
з.ы.ы Иногда даже проскакивает мысль на счет приобретения 135 :cool:
0 / 2
KВася
0
Бухалов
От пользователя z_ejj
знакомые (особенно более младшее поколение) все просят ее продать, зная в каком она состоянии

— 170 тыщ за три года! Продал бы ты уже это корыто!
— Ой, да как его продать, сам знаешь, в каком оно состоянии...
2 / 0
astmrt
Вот слова просто 170 рублей обслуживания за 3 года и 60 т км портят весь настрой на приобретение копейки :-( скажу честно , на неё уже был заряжен
А так , видимо придётся дальше думать

[Сообщение изменено пользователем 02.08.2017 17:04]
0 / 1
KВася
От пользователя astmrt
Вот слова просто 170 рублей обслуживания за 3 года и 60 т км портят весь настрой на приобретение копейки скажу честно , на неё уже был заряжен
А так , видимо придётся дальше думать

Может там изначально был ремок
0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:13]
0 / 3
Medatron
От пользователя astmrt
Вот слова просто 170 рублей обслуживания за 3 года и 60 т км портят весь настрой на приобретение копейки

А ты как хотел? Купить хоть и дешевый, но все же премиум не первой свежести, а обслуживать его по цене нового ваз 2112? Не, это только в сказках от первых владельцев сливающих подобные тачки под конец гарантии. Они то как никто другой понимают зачем продают.
1 / 1
astmrt
От пользователя Medatron
А ты как хотел? Купить хоть и дешевый, но все же премиум не первой свежести, а обслуживать его по цене нового ваз 2112? Не, это только в сказках от первых владельцев сливающих подобные тачки под конец гарантии. Они то как никто другой понимают зачем продают.


какой это премиум? за счет шильда премиум? Ц класс обыкновенный)
0 / 1
astmrt
От пользователя z_ejj
116 слабоватя…., смотри хотя бы 118....
Личный опыт.
В свое время супруга настояла на копейке….
Страхи перед задним приводом зимой были, но все это решается, как сказали выше, хорошей резиной и здравой головой….
Касаемо низкого клиренса, только прошлой зимой засадили пару раз и то, больше по глупости да и снега в эту зиму было много, а уборка дворов никакая…
В части эксплуатации и расходов.
Брал более 3-х лет назад Е87, 118i, 2007 г.в., почти барабан с честным пробегом на тот момент 130 тыс.км.
Сейчас пробег порядка 196 тыс.км.
Общий бюджет вливаний и содержания за все это время порядка 170 тыс.руб. (мск, клапанная крышка, вальветроник, передние стойки, тормозные диски, колодки, ТО раз в 10 тыс.км, но и всякие мелкие болячки).
Да, за машиной слежу и денег особо не жалею...
Копейка реально доставляет определенный драйв, если ее нормально обслуживаешь...

подскажите а она вам уже с болячками серьезными досталась от предыдущих хозяев?
сколько именно на ТО уходит средств?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.