подскажите ,господа!
K
KВася
Все клёво кроме двигателя БМВ, который на этих машинах масло жрет ведрами
А не нужно было на нем по 15т.км ездить
Столько и таких замен + какими з.ч. все эти замены
произведены?
Первые хозяева ничего с машиной не делали. Полезли - поменяли все.
Оригинал, хороший дубликат
Особенно удивило замена топливной станции на пробеге
85 т.км
VW если не изменяет память рекомендует это делать на 60т. А тут цена 2тр сподвигла поменять, почему нет?
Зачем и почему продают такой хороший с таким количеством всего уже замененного автомобиль срок владения
которым менее 1 года?
Хотят RCZ, но никуда не торопятся вообще
Это мы ещё про кузов ничего не знаем
Там все ровно, "не бита, не крашена" - в самом хорошем смысле.
V
Vladimir-ru
Ну-ну. Чё та когда ты Гелик покупал дак к профильным спецам обратился в помощи подбора. К чему бы это?
Так ты не сравнивай барабан 116i и G500. Небо и земля. Искать в Москве на диком рынке G сам я не рискнул. В момент покупки не было G500 в трейд-ине у официалов, вот и пришлось обратиться за подбором.
Предыдущую 335 кабрик покупал в трейд-ин в Автодоме сам напрямую.
Вова, ты как-будто из другой страны или даже другого мира пишешь
А что мне ему рассказывать и о чем? Он сам взрослый мальчик и про покупку/продажу авто знает не хуже моего.
Я пишу из России, по работе напрямую связан с продажами б/у авто. Так что о чем пишу знаю. В Москве без тени сомнений куплю машину в трейд-ин у официалов и еще в 3-4 конторах: Мейджор, Авилон и еще паре. Естественно с доп. проверкой своей. Но и здесь я не застрахован на 100% от прилипалова. Но в этих ситуациях риск приближается к 0%.
А есть "автосалоны", в которые не сунусь.
M
Medatron
Так ты не сравнивай барабан 116i и G500.
А какая разница или своя шкура ближе? По доходам и расходы. Для кого—то лишиться 50 т.р. катастрофа и повод для мыслей о петле, а кто—то поужинать заходит на эти деньги. Вопрос не цены, основной вопрос покупательской способности и связанного с ней широты коридора риска, который может позволить себе человек + некий багаж знаний, опыта и навыков
Искать в Москве на диком рынке G сам я не рискнул
Я об этом примерно и говорю. Т.е. ты человек связанный с авторынком сам себе не риснул искать б.у. автомобиль, а человеку, который ни грамма не понимает в этом вопросе советуешь. По мне дак минимум странный совет, а в данном контексте дак даже вредный
В момент покупки не
было G500 в трейд-ине у официалов
Трейд—ин у официалов вообще не гарантия ничего, особенно если продажа идет по агентскому договору, как в случае с Денисом. Более того, при покупке в трейд—ине у тебя нет возможности загнать автомобиль в сторонний сервис, чтобы выяснить истинное техническое состояние авто, ты вынужден доверять исключительно декларируемым данным площадкой. И ладно, если авто еще на гарантии, а если нет?
M
Medatron
Мы видимо что-то разное понимаем под топливной станцией
a
astmrt
По сути копейка мне нравится больше всего, но смущает , что из-за отсутствия щупа старые хозяева убивают двигатель в хлам, так же не особо представляю, как передвигаться зимой на ней, так как она заднеприводная и 10+ см снего боль для неё......
Астра мне в целом симпатична , но ее я куплю , если более менее стоящую бмв вообще не найду, по прочитанной информации машина стабильная , как я понимаю......
Ну а мазок 3 рассматриваю лишь по причине , если не найду первый вариант и второй.... но говорят, что она не так плоха, как многие о не пишут и ломаться там по сути особо нечему
Астра мне в целом симпатична , но ее я куплю , если более менее стоящую бмв вообще не найду, по прочитанной информации машина стабильная , как я понимаю......
Ну а мазок 3 рассматриваю лишь по причине , если не найду первый вариант и второй.... но говорят, что она не так плоха, как многие о не пишут и ломаться там по сути особо нечему
V
Vladimir-ru
но смущает , что из-за отсутствия щупа старые хозяева убивают двигатель в хлам, так же не особо представляю, как передвигаться зимой на ней, так как она заднеприводная и 10+ см снего боль для неё......
1. Мотор убивается не из-за отсутствия щупа, а из-за дурости владельца;
2. Зимой все отлично. При условии что стоит зимняя резина не только на машине, но и в голове.
Агитировать не буду. В БМВ-религию насильно не затянешь.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Для кого—то лишиться 50 т.р. катастрофа и повод для мыслей о петле, а кто—то поужинать заходит на эти деньги.
ну скажем так сотка на замену пихла не так страшно, как просто лишиться полтяхи )))
я за БМВ, копейка прикольная ))
V
Vladimir-ru
я за БМВ, копейка прикольная ))
Согласен. В воскресенье взял жене Е88 120i 2011 года. С удовольствием гоняю второй день)))
M
Medatron
ну скажем так сотка на замену пихла не так страшно
Если она есть И если сотка, и если иное пихло будет лучше прежнего. Ибо все что б.у. это реально кот в мешке, а новое стоит не сотку.
А провести в алкогольном угаре всю ночь погоняя несколько шлюх это просто лишиться полтяхи или таки инвестировать в себя?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А провести в алкогольном угаре всю ночь погоняя несколько шлюх это просто лишиться полтяхи или таки инвестировать в себя?
это просрать оклад зовется да и всегда в 10-ку укладывался
И если сотка, и если иное пихло будет лучше прежнего. Ибо все что б.у. это реально кот в мешке, а новое стоит не сотку.
ну на меня контракт сотку стоит. и когда свое ведро брал, был готов вложиться
K
KВася
Кстати, не такие же двигатели стоят на на BMW1 ?
B
Brian.
Из этих трёх я за БМВ ибо едет она явно интересней остальных, а если вспомнить качество Опеля и угоняемость Мазды - так вообще выбора не остаётся.
e
el gato negro
а если вспомнить качество Опеля
Качество опеля? Что там с качеством? Это байки от владельцев Опелей в 90-х, пригнанных сюда с непонятными пробегами. Таких же баек полно и про бумеров.
Например вот
E
ExNK
Выбор суров, опель на любителя машина, если с роботом то в пень ее, удовольсвия от езды ноль. Мазда более универсальна но с мотором 1.6 и задумчивым автоматом не впечатлит тут даже надеятся не стоит, ломаться там нечему но и особо качеством не выделяется тоже. Копейка норм, смотрел на нее, даже
новую думал купить, отличное шасси, мотор хороший, автомат вменяемый, но задний привод 116-ой как козе баян, плюс она будет немного поменьше мазды.
116 слабоватя…., смотри хотя бы 118....
Личный опыт.
В свое время супруга настояла на копейке….
Страхи перед задним приводом зимой были, но все это решается, как сказали выше, хорошей резиной и здравой головой….
Касаемо низкого клиренса, только прошлой зимой засадили пару раз и то, больше по глупости да и снега в эту зиму было много, а уборка дворов никакая…
В части эксплуатации и расходов.
Брал более 3-х лет назад Е87, 118i, 2007 г.в., почти барабан с честным пробегом на тот момент 130 тыс.км.
Сейчас пробег порядка 196 тыс.км.
Общий бюджет вливаний и содержания за все это время порядка 170 тыс.руб. (мск, клапанная крышка, вальветроник, передние стойки, тормозные диски, колодки, ТО раз в 10 тыс.км, но и всякие мелкие болячки).
Да, за машиной слежу и денег особо не жалею...
Копейка реально доставляет определенный драйв, если ее нормально обслуживаешь...
Личный опыт.
В свое время супруга настояла на копейке….
Страхи перед задним приводом зимой были, но все это решается, как сказали выше, хорошей резиной и здравой головой….
Касаемо низкого клиренса, только прошлой зимой засадили пару раз и то, больше по глупости да и снега в эту зиму было много, а уборка дворов никакая…
В части эксплуатации и расходов.
Брал более 3-х лет назад Е87, 118i, 2007 г.в., почти барабан с честным пробегом на тот момент 130 тыс.км.
Сейчас пробег порядка 196 тыс.км.
Общий бюджет вливаний и содержания за все это время порядка 170 тыс.руб. (мск, клапанная крышка, вальветроник, передние стойки, тормозные диски, колодки, ТО раз в 10 тыс.км, но и всякие мелкие болячки).
Да, за машиной слежу и денег особо не жалею...
Копейка реально доставляет определенный драйв, если ее нормально обслуживаешь...
e
el gato negro
Сейчас пробег порядка 196 тыс.км.
Общий бюджет вливаний и содержания за все это время порядка 170 тыс.руб.
Опель будет свежее и с меньшим пробегом. За 5 лет по мимо ТО (масло , фильтра, колодки) куплен за свой счет был термос за 4500р + прокладка к нему за 300р.
А три года, 40к пробега и 170 тысяч вложений... я считаю это до хрена для такого авто. Я за три года примерно столько в убитую! Альфу в два раза старше положил.
А три года, 40к пробега и 170 тысяч вложений... я считаю это до хрена для такого авто
Согласен, что до хрена..., но в этом плане не запариваюсь....
И пробег за 3 года уже более 60К, а не 40К....
А сумма - 170К, это +/-, скорей она ближе к 200К, если включить два комплекта новой резины, диски, аккум, дворники, лампочки и прочую фигню....
Один товарищ (любитель считать все) как то озвучил, что сумма владения БМВ 1-3 серии порядка 3-3,5 руб.км. (без учета бензина, моек, стоянок и прочего...), как то не придавал этому никогда значения..., но на моем примере получается, что это близко к правде......
з.ы. Копейка второй авто в семье..., знакомые (особенно более младшее поколение) все просят ее продать, зная в каком она состоянии (несмотря на год и пробег)... Но продавать не хочу...., есть в копейки какой то свой драйв....
з.ы.ы Иногда даже проскакивает мысль на счет приобретения 135
Б
Бухалов™
знакомые (особенно более младшее поколение) все просят ее продать, зная в каком она состоянии
— 170 тыщ за три года! Продал бы ты уже это корыто!
— Ой, да как его продать, сам знаешь, в каком оно состоянии...
a
astmrt
Вот слова просто 170 рублей обслуживания за 3 года и 60 т км портят весь настрой на приобретение копейки
А так , видимо придётся дальше думать
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2017 17:04]
скажу честно , на неё уже был заряжен А так , видимо придётся дальше думать
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2017 17:04]
K
KВася
А так , видимо придётся дальше думать
Может там изначально был ремок
M
Medatron
Вот слова просто 170 рублей обслуживания за 3 года и 60 т км портят весь настрой на приобретение копейки
А ты как хотел? Купить хоть и дешевый, но все же премиум не первой свежести, а обслуживать его по цене нового ваз 2112? Не, это только в сказках от первых владельцев сливающих подобные тачки под конец гарантии. Они то как никто другой понимают зачем продают.
a
astmrt
А ты как хотел? Купить хоть и дешевый, но все же премиум не первой свежести, а обслуживать его по цене нового ваз 2112? Не, это только в сказках от первых владельцев сливающих подобные тачки под конец гарантии. Они то как никто другой понимают зачем
продают.
какой это премиум? за счет шильда премиум? Ц класс обыкновенный)
a
astmrt
Личный опыт.
В свое время супруга настояла на копейке….
Страхи перед задним приводом зимой были, но все это решается, как сказали выше, хорошей резиной и здравой головой….
Касаемо низкого клиренса, только прошлой зимой засадили пару раз и то, больше по глупости да и снега в эту зиму было много, а уборка дворов никакая…
В части эксплуатации и расходов.
Брал более 3-х лет назад Е87, 118i, 2007 г.в., почти барабан с честным пробегом на тот момент 130 тыс.км.
Сейчас пробег порядка 196 тыс.км.
Общий бюджет вливаний и содержания за все это время порядка 170 тыс.руб. (мск, клапанная крышка, вальветроник, передние стойки, тормозные диски, колодки, ТО раз в 10 тыс.км, но и всякие мелкие болячки).
Да, за машиной слежу и денег особо не жалею...
Копейка реально доставляет определенный драйв, если ее нормально обслуживаешь...
подскажите а она вам уже с болячками серьезными досталась от предыдущих хозяев?
сколько именно на ТО уходит средств?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.