Ремонт АКПП. Кто сталкивался

У кого-нибудь был опыт ремонта АКПП ?
Говорят не ходят чиненные, надо брать контрактную.
Может все таки есть удачный опыт? Поделитесь, пожалуйста!!!!!!
1 / 3
Nemus
От пользователя nat 1407
Может все таки есть удачный опыт? Поделитесь, пожалуйста!!!!!!

Все кого знал что ремонтировали АКПП, через 15-30 ткм, опять попадали на ремонт. Второй раз уже меняли АКПП на контрактную, с контрактными у одного только проблема была, но он взял её вообще в какой то дыре за копейки
:cool: :cool: :cool:
0 / 9
-=D®aGoN=-
нормальная починка будет стоить как контрактная коробка, а то и дороже.

ну а так у меня дружбан сам перебирал коробас от сотого крузака (пиналась, ну и фрикционы уже буксовали).
на запчасти вышло чуть больше 30. это ремкомплект коробки (пакеты фрикционов, все прокладки втч и под гидроблок и шарики для гидроблока, плюс в ходе деффектовки отсекся один соленоид).
ну грубо вышло 35 рублей и 3 недели времени (ремпак был заказан заранее но пришлось ждать соленоид).

крузак уже очень много поле ремонта проехал, втч и по говнам.
5 / 0
nat 1407
Да в том то и дело что по деньгам одинаково что починка что контрактную поставить. Вот и ломаем голову что делать.
0 / 1
Nemus
От пользователя -=D®aGoN=-
ну а так у меня дружбан сам перебирал коробас от сотого крузака (пиналась, ну и фрикционы уже буксовали).

Коробка же была в рабочем состоянии!
Если коробка уже встала, то только замена.
0 / 8
nat 1407
Бьет на горячей на холостом ходу, передачи переключаются нормально.
0 / 1
outsize™
От пользователя nat 1407
Вот и ломаем голову что делать.

У вас уже есть одна б/у коробка, зачем вам еще одна ?
0
Medatron
От пользователя nat 1407
Да в том то и дело что по деньгам одинаково что починка что контрактную поставить. Вот и ломаем голову что делать

А че тут думать—то? Чинить и не париться. Контракт в любом случае кот в мешке. А ремонтированное все—таки вскрытое, отдефектованное и отремонтированное новыми з.ч.
0
Blackston™(4х4forever)
кто нибудь на этого клоуна
От пользователя Nemus

еще обращает внимание? :-D :-D :-D
11 / 0
Депардье из Саранска
Я думал, что АКПП не ломаюцо, поэтому ездию на механике. Только голова болит сцепу поменять через 200 тык :-(
1 / 1
От пользователя Nemus
Все кого знал что ремонтировали АКПП, через 15-30 ткм, опять попадали на ремонт.

Хорошо, что мы с тобой не знакомы. После ремонта проехал 90 ты с.км., коробка чувствует себя прекрасно.
4 / 0
-=D®aGoN=-
От пользователя Blackston™(4х4forever)
кто нибудь на этого клоуна
Цитата:
От пользователя: Nemus


еще обращает внимание?

Ты обратил, только что :-D
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя -=D®aGoN=-
Ты обратил, только что :-D

считай это в качестве опроса адекватных людей :-)
а то вдруг новенький тут,про этого кадра еще не в курсе,наслушается его советов да пойдет новую покупать :-D
0
Nemus
От пользователя Medatron
А че тут думать—то? Чинить и не париться. Контракт в любом случае кот в мешке. А ремонтированное все—таки вскрытое, отдефектованное и отремонтированное новыми з.ч

Наши чудо мастера не знают как правильно дефектовать двигатель, а уж АКПП для них дефектовать вообще чудо шайтан машина.

:cool: :cool: :cool:
0 / 8
Medatron
От пользователя Nemus
Наши чудо мастера не знают как правильно дефектовать двигатель, а уж АКПП для них дефектовать вообще чудо шайтан машина.

И тем не менее сотни тысяч авто с АКПП как—то колесят уже не один десяток лет по нашей необъятной и ничего, еще ни одна не сгнила на свалке по причине поломки коробки
От пользователя Депардье из Саранска
Я думал, что АКПП не ломаюцо, поэтому ездию на механике.

Акпп может сломается, а может быть и нет, а вот сцепу надо жать ежедневно и не по одному десятку раз. ИМХО трудозатраты существенно превышают риск
ЗЫ был патфаиндер. За 206 т.км в АКПП только трижды масло полностью поменяли и больше вопросов не было. Переключала коробка на момент продажи без малейшего намека на рывки что сверху вниз, что снизу вверх очень мягко. Хотя справедливости ради надо сказать, что машину в говна никогда не засаживали, да и коробку грели перед поездкой. На ФФ2 с механикой IB5 за те же 200 т.км сцепа поменяна дважды + трижды скидывали коробку по причине замены какого—то систематически текущего сальника с соответствующей сменой масла в коробке. Фокус так же всегда грели и в говна не засаживали.
0
Tetra
автору бы модель написать
а то контрактная коробка может стоить от 3000 до 100000р. :-D
4 / 0
EBrEH
От пользователя nat 1407


я б выбрал ремонт своей, нежели контракт ( если время позволяет ждать)
1 / 0
Nemus
От пользователя Medatron
И тем не менее сотни тысяч авто с АКПП как—то колесят уже не один десяток лет по нашей необъятной и ничего, еще ни одна не сгнила на свалке по причине поломки коробки

Качественные АКПП при правильной эксплуатации ходят минимум по 300 т км.
Не каждый авто пройдет столько за 10 лет. Большинство ездят по 15-20 ткм в год.

Вот скажите кто то из наших мастеров знает как дефектовать АКПП? Кроме того что установить ремкомплект и отдать АКПП. ПРи этом качество самого ремкомплекта печальное чаще всего.



Да наши типа мастера не в курсе как самые простые процедуры провести с двигателем, в частности проверить каков износ направляющих клапанов!!!
:ultra: :ultra: :ultra:

А у АКПП нужно проверить куда больше и сложней.

От пользователя Medatron
трижды скидывали коробку по причине замены какого—то систематически текущего сальника с соответствующей сменой масла в коробке. Фокус так же всегда грели и в говна не засаживали.

Это качество сальников просто никакое от типа коробки текущие сальники никак не завият, более того на АКПП к качеству сальников большие требования, так как там и давление и температура!!!. На АКПП у многих авто какие же проблемы, только у АКПП это приводит к выходу из строя АКПП.
:cool: :cool: :cool:
0 / 1
nat 1407
От пользователя Tetra
автору бы модель написать
а то контрактная коробка может стоить от 3000 до 100000р.


От пользователя Tetra
автору бы модель написать
а то контрактная коробка может стоить от 3000 до 100000р.


Шевроле Авео у меня. Контрактную нашла за 75 тыс в Питере + работа + масло залить. Ну и ремонт нарисовали примерно столько же .
0 / 2
Medatron
От пользователя nat 1407
Шевроле Авео у меня. Контрактную нашла за 75 тыс в Питере + работа + масло залить. Ну и ремонт нарисовали примерно столько же

Чета дорого. Что говорят в других местах?
0
От пользователя nat 1407
Да в том то и дело что по деньгам одинаково что починка что контрактную поставить.

Только замена, а старая отобъет полстоимости. ;-)
1 / 0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя nat 1407
Шевроле Авео у меня. Контрактную нашла за 75 тыс

Там обычный Asin вроде ,откуда такой ценник
0
nat 1407
Т300, там какая то мудреная коробка
0 / 1
nat 1407
От пользователя Medatron
Чета дорого. Что говорят в других местах?


В ЕКБ от 70 до 87 тыс. просят . За 40-50 продают в плохом состоянии- крепления сломаны и т.п.
0 / 1
Nemus
От пользователя nat 1407
В ЕКБ от 70 до 87 тыс. просят . За 40-50 продают в плохом состоянии- крепления сломаны и т.п.

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.