Кузовной ремонт бмв 520D 2014 г. черный
S
Shurka822
красить лучше у любого оф.диллера за исключением автоваза,
дилер отвечает за свои гарантийные обязательства, если ЛКП нарушается не по вине дтп, знал случай покрасили бочину на машине у дилера через 3 года лак пошел паутиной, собрали консилиум и было решено что лак был бракован и перекрасили без лишних вопросов, а если начинаются вопросы то пишется претензия и звонок в головной офис москвы, и все проходит по зеленой.
дилера нагнуть проще, чем шараж-монтаж,
да и у автохауса бампер покрасить 6900р без учета повреждений, крышка багажника будет подороже где-то 10000р
дилер отвечает за свои гарантийные обязательства, если ЛКП нарушается не по вине дтп, знал случай покрасили бочину на машине у дилера через 3 года лак пошел паутиной, собрали консилиум и было решено что лак был бракован и перекрасили без лишних вопросов, а если начинаются вопросы то пишется претензия и звонок в головной офис москвы, и все проходит по зеленой.
дилера нагнуть проще, чем шараж-монтаж,
да и у автохауса бампер покрасить 6900р без учета повреждений, крышка багажника будет подороже где-то 10000р
6900-скидка! Там акции для бу машин. Скидка на работы 25% о чем гласит огромный плакат который висит за инженером по гарантии
C
Cергей Бер
если ездишь к диллеру - знач машина свежая, значит в каске .. должно быть глубоко все равно скок оно там стоит у диллера ..
КАСКО может и с франшизой быть. На фиг нужно ехать в страховую, терять очень много времени ради покраски одной детали ? Если франшиза 9-15т.р., гораздо проще и быстрее заехать в локавто и сделать там.
Дилер дилеру тоже рознь. Есть те, кто даже на последнем издыхании цены не снизят, а есть и другие. Асмото средний ценник за деталь мне выставляли на уровне той же палитры или автографа.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.