Lifan Murman скоро в продаже! Ну держись Toyota Camry ! дела плохи
a
avg
Если корейский бизнес-класс не пошел, на что китайцы рассчитывают...
p
plastic mirror
а они всё шайбу крутят
да ну, нажать кнопку, пробурчать "следующий трек", дождаться реакции - не проще ли щелчок шайбой сделать?
ну и если itunes radio стоит - то шайбу можно просто утопить - следующий трек этой же станции
как это голосом объяснить - я хз
C
Cлaвa™
как это голосом объяснить - я хз
да я ж не на полном серьёзе , сам голосовым пользуюсь раз в полгода , от нефик делать
директор автосалона по продаже китайских авто уже давно тестирует этот мурман
N
Negeor
директор автосалона по продаже китайских авто уже давно тестирует этот мурман
И че как?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
И че как?
шоб не пальцем не тыкали шильды от тойоты переклеил и ездит. а братуха мой эти шильды снятые лифановские себе на камрюху приклеил, говорит лучшая противоугонка.
S
Sophisticated B.
директор автосалона по продаже китайских авто уже давно тестирует этот мурман
Эстет!
p
plastic mirror
а в ауди срочно приготовили ответ
забыл совсем - в А8 воткнули электропривод дефлекторов!
ваще огонь для тех, кого бесит пыль
хотя могли бы и реверс сделать, рециркуляция для пылесоса салона от мелочи не очень подходит
Т
Тараканкин
продал бы конечно. мне деньги нужнее кетаймобиля.
Ты на Лифане вообще ездил? У мну Солано, и я немного их недооценивал. Мягкая обшивка, у одноклассниках этого нет, даже в каком-нибудь Поло или Рапиде пластик дубовый, а тут все мягенько Запаха никакого нет!
Тут сцепление меняли перед дорогой, ну просто решили поменять: диск, корзина, выжимной вышло менее двух рублей. Короче, за свои копейки, Лифан - нормальный вариант. Уж точно лучше Лифан взять, чем ВАЗ!
Даже в древних Краунах есть эта фишка
д
джери и джери
Мягкая обшивка, у одноклассниках этого нет, даже в каком-нибудь Поло или Рапиде пластик дубовый, а тут все мягенько Запаха никакого нет!
нексия же раньше была, решил взять что побаще? поздравляю!
я ездил , перегонял авто и видел владельцев. Еще видел процесс ржавения тачки 2011 года, за 2 месяца поржавела на глазах. Узкая шокапец, фары мутнеют, пластик глянцевый противный, кпп крутится, резина везде уплотнители патрубки трескается, хром естественно первый потрескался, заржавел, кожа такая на сиденьях, богатая, расходится правда везде по швам ну и ликвидность.... если конечно со штатной решеткой продавать то не очень, а если как будто от бмв и при продаже всем говорить что тут все от тайоты, то сразу в один день отлетает нерусским в драку. От бмв не отличить становится.
и потом тоже ездят, говорят что рапид ни то, пластик типа ни торт, не мягонький...
C
Cлaвa™
Даже в древних Краунах есть эта фишка
ты просто не в курсе , о чём именно идёт речь
C
Cлaвa™
Так 90 процентов- это китайское говно
это поголовно со всеми остальными
C
Cлaвa™
Слава, да большинство, к сожалению, или к счастью, не может вообще оценить многие вещи.
Дим , я согласен полностью
главное нам самим не снижать оценку
ну и естессно подальше от всякого говна держаться подальше
и ближе к прекрасному
я вон после обеда сгонял в соседний лесок за прекрасным
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
в вск ещё разок и опять на весь год запас прекрасного
Все эти говенные китайские гаджеты- ГОВНО. Эти куски ГОВНА на дороге китайские на дороге- ГОВНО.
А,если что, то я именно так к вам и отношусь, к владельцам китайского ГОВНА
Дак ты покупаешь говно, наверное, потому что, на сделанное в другой стране у тебя денег не хватает. Поражают такие люди, накупят ДЕШМАНСКИХ вещей китайских, а потом кричат, что китай - говно.
Ты купи качественную вещь, ведь китайцы тоже делать умеют, только дешего это не будет стоить. Хорошая качественная вещь априори не может стоить дешего, и не важно где она сделана. Сейчас большая часть производства даже брендовых в в Азии, в основном - в Китае. Те же диски на Финика оригинальные делаются в Тайване.
ДАк так-то ты описал практически любую машину в этом классе. я ездил , перегонял авто и видел владельцев. Еще видел процесс ржавения тачки 2011 года, за 2 месяца поржавела на глазах. Узкая шокапец, фары мутнеют, пластик глянцевый противный, кпп крутится, резина везде уплотнители патрубки
трескается, хром естественно первый потрескался, заржавел, кожа такая на сиденьях, богатая, расходится правда везде по швам ну и ликвидность.... если конечно со штатной решеткой продавать то не очень, а если как будто от бмв и при продаже всем говорить что тут все от тайоты, то сразу в один день
отлетает нерусским в драку. От бмв не отличить становится.. У всех есть свои недостатки.
А че нексия не гниет? А че, у нексии фары не мутнеют? Да можно продолжать и продолжать...
Но учитываю совсем уж свежую историю автомобилестроения Китая, то все это простительно. А глядя, как автомобилестроение Китая развивается, то можно смело заявлять, что Тойота и т.п. действительно скоро прикурят. Друг сел за руль Лифана, раньше он тоже китайца не рассматривал. И через день он уже заявил, что лучше уж Лифан, чем Нексия и т.п. Мнение он свое так и не поменял до сих пор, и его мнение я полностью разделаю.
Если уж владельцы китайских телефонов считают, что нет разницы
А какая разница, простите? Яблоки щас во внимание не берем, там своя экосистема. Huawei, Meizu, Xiaomi, Motorola на андрюше чем хуже остальных? Да, до уровня S8 им далеко, но они и стоят то...
А вот с китайским автопромом, соглашусь, такого прорыва пока нет и в ближайшем будущем не предвидится
Уверен этот Лифан найдет своего благодарного потребителя. Внешне китайцы прорессируют однозначно. Это радует.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
лет через пять думаю китайские машины все же подтянутся по качеству и запчастям, и будут брать тем, что их ремонтопригодность в любом сервисе будет конкурировать с надобностью прописывать пепельницы и лампочки через компьютер у других производителей.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.