Ремонт заднего бампера на Audi
H
Herr Doktor™
Просто автор должен понимать, что после покраски бампера, в случае продажи авто будет задан логичный вопрос - Зачем красили?
О боже... какой страшный вопрос...
Но в 21-м то веке уже можно иногда сказать, что происходило с автомобилем за время его эксплуатации?
M
Mephis†°
Но в 21-м то веке уже можно иногда сказать, что происходило с автомобилем за время его эксплуатации?
Увидишь фото. там скажешь - надо было такое красить или нет
H
Herr Doktor™
Увидишь фото. там скажешь - надо было такое красить или нет
Дак покажи фотки, я тебе как Эксперт расскажу)))
W
We do not remember days, we re...
случае продажи авто будет задан логичный вопрос - Зачем красили?
Уже обсуждали не раз.... Фото до фото после , всем все ясно все все видят..... Я на лешике лоб менял видяшку снял прям в еврогласе.
Бумажки тоже кстати не все потом хранят заказ нарядов, но когда бу покупаешь авто и вся ее история бьётся и по компам и по чекам бумагам как то спокойнее
S
SLC
Просто автор должен понимать, что после покраски бампера, в случае продажи авто будет задан логичный вопрос - Зачем красили?
ну красили и красили , и чо дальше то ? чтоб заметить крашенный бампер среднестастическому владельцу авто - надо чтоб оный бампер был кисточкой крашен ..
толщиномером чтоль найдут что бампер крашен , ога ?
e
egik_xan
толщиномером чтоль найдут что бампер крашен , ога
ты не поверишь, но одни покупатели недавно , с умным видом тыкали в бампер толщиномером, и заявляли что он сделан из шпатли
S
SLC
ты не поверишь, но одни покупатели недавно , с умным видом тыкали в бампер толщиномером, и заявляли что он сделан из шпатли
почему же ? наоборот, верю
C
Cергей Бер
ну красили и красили , и чо дальше то ?
Да ничего, обычный тест . Если пришел персонаж и начинает допытывать, почему у авто старше 3-х лет крашено то или другое, хороший повод послать его лесом и не связываться с неадекватом. Кто понимает, смотрит зазоры, заводскую сварку, внутренние полости, болты и т.д. А "экшперты" с толщиномером - на хрен.
ЗЫ Не понимаю этого непреодолимого желания заиметь себе не битую машину. Это желание выдает нуба-новичка, либо обыкновенного мудака. Да, раньше это желание имело под собой основу, т.к. машины делались как попало, коррозия была не редкость. Современные иномарки ремонтируют без проблем, детали кузова в большинстве оцинкованы. Ну менялось крыло или бампер и что ? Что авто стал ехать хуже или корродировать элементы стали ? Да нет, тупо поменяли бампер на новый и все.
Геометрия и сварной перевертышь ? Так это без всяких толщиномеров смотрят.
ИМХО.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.