Мкпп для almera n16
T
Tetra
Пока не столкнулся лично с вопросом МКПП, тоже думал что это как два пальца.
ну я как-то купил коробку от заднеприводной машины и перекинул потраха в коробку своей полноприводной ( у них вторичные валы отличались). Неужто тут сложнее? Работы на 4 часа.
Сказки? ну-ну... у меня так-то две Альмеры 16 было, две Примьеры 12 и т. д.. Поболее тебя знаю, раз ты даже коробку найти на неё не можешь. Ту же Примьеру 12ю в Европе сняли с производства по решению Японии, потому что европейская версия была очень ненадежной. У праворукой и леворукой версии вообще мало общего, из кузовщины и то только крылья передние взаимозаменяемые
У леворуких Альмеры и Примьеры коробки вообще практически одинаковые и имеют свойство умирать, что автомат, что меха. От сюда и ценники такие такие. На правом руле коробки дешевле в разы, некоторые их и свапают.
По моей логике покупать надо по карману, а не шиковать, если не можешь себе этого позволить. Например, можно взять вторичку на Вторчике, а не новостройку в Адмиральском - теперь понятна разница?
B
BuHHu™
Всё-таки 9-й форум накладывает свой опечаток... Обсирать лавр и восхвалять логан - это диагноз.
Конечно, если во главу угла ставить новизну автомобиля, отсутствие денег на мелкие ремонты и возможность заливать только масло лукойл полусинь, а так же признавать, что руки не оттуда - да, логан ваш выбор, вне всякого сомнения, ибо старый лавруша или любой другой старый адекватный рыдван у таких наездников превратится в помои за пару лет.
А для тех, кто не боится вкладывать деньги в авто и хочет ездить на нормальной машине, старая бэха-мерин-марковник-лавруша-аккордеон и им подобные как раз вполне себе вариант.
Потому что эти машины перед логаном имеют гораздо лучшую оснастку, управляемость, динамику и !!!безопасность!!!
А про E34 и W124 вообще молчу, там всё сказано само за себя и логан упоминать некорректно, некультурно и нелепо
Конечно, если во главу угла ставить новизну автомобиля, отсутствие денег на мелкие ремонты и возможность заливать только масло лукойл полусинь, а так же признавать, что руки не оттуда - да, логан ваш выбор, вне всякого сомнения, ибо старый лавруша или любой другой старый адекватный рыдван у таких наездников превратится в помои за пару лет.
А для тех, кто не боится вкладывать деньги в авто и хочет ездить на нормальной машине, старая бэха-мерин-марковник-лавруша-аккордеон и им подобные как раз вполне себе вариант.
Потому что эти машины перед логаном имеют гораздо лучшую оснастку, управляемость, динамику и !!!безопасность!!!
А про E34 и W124 вообще молчу, там всё сказано само за себя и логан упоминать некорректно, некультурно и нелепо
Э
Этот аккаунт удален
Поболее тебя знаю, раз ты даже коробку найти на неё не можешь.
Я вообще-то и не ищу.
По моей логике покупать надо по карману, а не шиковать, если не можешь себе этого
позволить.
Так тем более нужно брать Солярис в кредит, а не ведро 10-летнее праворульное.
Просто пойми одно - есть люди, которые не приемлют б/у и те, кто не приемлют старые вещи.
Они лучше возьмут новый Логан или Солярис, чем косоручку ради двигателя в 200 л.с., который многим и не нужен, ибо налог и расход.
В конце концов, можно взять и не в кредит, но леворульный авто для России, а не косоручку за те же деньги, в которой из плюсов только двигатель не 1.6.
Надежность... у меня была Альмера леворульная... ЛЕВОРУЛЬНАЯ ! Купленная за 300 вроде бы. Сперва думал за 300 посмотреть косоручки, потом отказался. Ремонтов требовала, но не могу сказать, что часто, хотя особо не с чем сравнивать.
Следующую машину также взял б.у. левый руль, а не косоручку.
Покупка косоручки сейчас оправдана только когда бабок нет, а машину надо. Можно взять ведро за 150 типа Демио какого-нибудь или Лого и катать.
А брать косоручку осознанно - это надо быть неординарной личностью, определенно.
отсутствие денег на мелкие
ремонты
А в чем удовольствие регулярно чинить старое ведро ?
любой другой старый адекватный рыдван у таких наездников превратится в помои за пару лет.
Так он и не у таких наездников помои. Достаточно посмотреть то, что продают на е1. Ибо всем хочется подавить тапку в пол, а навыки не позволяют управлять таким авто грамотно. Вот и смотришь потом со слезами на эти авто в продаже.
А для тех, кто не боится вкладывать деньги в авто и
хочет ездить на нормальной машине
Есть нормальные машины за миллион и выше.
Тут понятно во что люди вкладывают и ради чего.
А про E34 и W124 вообще молчу, там всё сказано само за себя и логан упоминать
некорректно, некультурно и нелепо
Даже не возникает желания покупать такое вне зависимости от наличия денег, ибо интерьер удручает.
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2017 17:40]
N
Nefоrmаtus©
Может от девятки коропку поставить? Дешево
В
Встретимся у холодильника?!
хз что там с надежность конечно левый-правый. Но все альмеры в которых я ездил были умотаны в дермище и в состоянии гораздо хуже чем все ниссан санни-блуберд и тд на которых я ездил. Несмотря на разницу в годах в пользу альмер
B
BuHHu™
Тут понятно во что люди вкладывают и ради чего.
S
Site Master
А ещё говорят японские машины не ломаются и запчасти даже на необитаемом острове есть
Не поклонник японцев но обращу внимание что тут эта фраза не по делу, это на самом деле самсунг.
Просто неприлично ездить на микроволновке вот и стала машинка ниссаном. Могла бы стать и рено у нас в стране, но тогда куда логан девать
N
Nefоrmаtus©
это на самом деле самсунг.
Самсунг это альмера классик, а N16 это последняя альмера, выпускалась в Англии до 2006 года. Имеет праволульную версию Блюберт/силфи .Сам бывший ниссановод, была N15
ps почему ТС не может коробас найти на столь массовый авто мне непонятно
[Сообщение изменено пользователем 27.06.2017 19:40]
T
Tetra
Они лучше возьмут новый Логан или Солярис, чем косоручку ради
Не в курсе за солярисв, но автор-то взял новую леворукую, а теперь имеет проблему с поиском коробки и очевидно, что не имеет денег на новую коробку
В конце концов, можно взять и не в кредит, но леворульный авто для России, а не косоручку за те же деньги,
никто никогда не смог мне объяснить, чем косоручка хуже левого руля, кроме неудобства при обгоне. Да и то, за те же деньги косоручка может иметь больше лошадей, что упростит обгон.
Цитата:
не иметь в кармане лишнего миллиона - вообще сомнительное удовольствие
но факт остается фактом - за те же деньги пруль будет и/или свежее-фаршированнее-мощнее-надежнее. И на большинство моделей не будет никаких проблем с запчастями. Главное правильно подойти к выбору
Можно взять ведро за 150 типа Демио
какого-нибудь или Лого и катать.
в моем случае за 150 - это полноприводный вагон плюс внедорожник. Ну да, потрепанные по кузову, но живые по мотору-трансмисси-подвеске. А вы говорите Демио :-D. Не по причине поломок на вагоне менялся на контрактный двигатель (17т.р. с навесным) а на Ескуде менялась АКПП (3т.р. вместе с раздаткой, да-да ТРИ ТЫСЯЧИ рублей, бегает уже 3 года.) Вот это я называю вёдрами для тех у кого нет денег. И если Ескуде есть леворукая альтернатива, то у вагона альтернатив нет. Подавляющее большинство старых полноприводных японских вагонов - праворукие.
S
SLC
никто никогда не смог мне объяснить, чем косоручка хуже левого руля, кроме неудобства при обгоне. Да и то, за те же деньги косоручка может иметь больше лошадей, что упростит обгон.
1) город, развязка , где на 3 полоску выезжаешь справа налево со второстепенки ..
с левым рулем в зеркало видно 3 полосы , а с правым ? одну .. вынуждает оборачиваться назад и глядеть глазами , можешь проверить ..
2) поворот налево на перекрестке , я не вижу встречку , надо дольше ждать, чтоб увидеть - надо реально высунуться , что создает аварийную ситуацию .. многие тупо высовываются , сколько раз с трудом таких обруливал, поэтому если сам на косом руле - ну стою и туплю и жду ..
а вот обгоны - а почти пофигу .. вот это меньшее , что напрягало .. тяжело по темени в сырую погоду это делать , а так - терпимо ..
[Сообщение изменено пользователем 29.06.2017 02:10]
S
SLC
хз что там с надежность конечно левый-правый. Но все альмеры в которых я ездил были умотаны в дермище и в состоянии гораздо хуже чем все ниссан санни-блуберд и тд на которых я ездил. Несмотря на разницу в годах в пользу альмер
категорически согласен .. это просто пропасть .. санни и блюберды бодрячков - левый = ведро на ведре .. старше\младше, без разницы, все равно ведро ..
С
Сенсей Папашка
Эту ситуацию проходил зимой когда у друга МКПП сломалась. Объездили знакомых и не знакомых мастеров- только двое согласились кулибничать с переделкой коробки и то цены были крайне не интересны.
Я так понимаю автор темы, как и мой друг не хочет сам заниматься ремонтом-поэтому встает это в копейку.
Так как на qg16(альмера классик) ставили более живучую коробку, и владельцы n16 это прознали-цены на коробасы от классика тоже ломят не хило
D
DemonTii
Извините если немного не по теме, но "накурилась"механиская" коробка Р12 (1,6) погуглив на просторах взял и поставил 1,8 , но не выжимной не достает до лепестков сцепления....
Подскажите как можно привести в норму? Спасибо.
у меня так-то две Альмеры 16 было, две Примьеры 12 и т. д.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.