Про бензин АИ100
т
тот самый BELAMOR
Недавно говорят на красных заправках появился бензин с октановым числом
Кто ни будь пробовал уже? Как впечатления? Стоит ли? Поделитесь опытом...
Ну и немного скопирую с ОАКа, а то там тема, что то не особо обсуждаема, думаю, что здесь дискуссия будет более интересной и полезной...
https://www.drive2.ru/b/429298/
Все просто. Открываем инструкцию по эксплуатации авто и читаем какой там указан бенз, тот и льем.
Ну и подробнее почему.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
Не путать степень сжатия с компрессией. Вот что пишут
Лично у меня корейская малолитражка с мотором g4fc и объёмом 1.6.
Степень сжатия 11...
Заливаю практически всегда G98... [За редким исключением когда его нету на заправке заливаю G95...]
В принципе думаю, что от G98 мотору не хуже а может даже и лучше...
А вот от "сотого" бензина как ему будет? Не поплохеет ли? Клапана не прогорят?
100...Кто ни будь пробовал уже? Как впечатления? Стоит ли? Поделитесь опытом...
Ну и немного скопирую с ОАКа, а то там тема, что то не особо обсуждаема, думаю, что здесь дискуссия будет более интересной и полезной...
https://www.drive2.ru/b/429298/
Все просто. Открываем инструкцию по эксплуатации авто и читаем какой там указан бенз, тот и льем.
Ну и подробнее почему.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Для турбодвигателей минимум АИ-95 и выше!
Не путать степень сжатия с компрессией.
Лично у меня корейская малолитражка с мотором g4fc и объёмом 1.6.
Степень сжатия 11...
Заливаю практически всегда G98... [За редким исключением когда его нету на заправке заливаю G95...]
В принципе думаю, что от G98 мотору не хуже а может даже и лучше...
А вот от "сотого" бензина как ему будет? Не поплохеет ли? Клапана не прогорят?
нет, вероятнее всего, "сотый" всего лишь "товарный бренд"
e
el gato negro
Снова что ли? Уже перетерли на ОАКе
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 14:42]
[Сообщение изменено пользователем 06.06.2017 14:42]
М
Мeл
В принципе думаю, что от G98 мотору не хуже а может даже и лучше...
на самом деле ему пофиг
ИМХО, судя по цене и маркетологам лука - ОЧ по моторному скорее всего совпадает с 98 и разница лишь в исследовательском методе. Просто теперь это не эктоспорт... а прямо гоночный бензин. все цубары теперь должны стоять в очереди за ним на россельбане
s
stasz
В принципе думаю, что от G98 мотору не хуже а может даже и лучше...
если мотор изначально на него не рассчитан, то может быть и хуже.
U
Uzanto
Заливаю практически всегда G98... [За редким исключением когда его нету на заправке заливаю G95...]
Тезка , это никому ненужные понты
B
Brian.
Завтра вот заправлюсь, попробую и расскажу.
A
Alk86
Завтра вот заправлюсь, попробую и расскажу.
А что должно измениться? Понимаю, если можно снять логи и увидеть уменьшение детонации, ЕГТ или возможность ехать на больших углах и бусте, тогда можно как-то оценить бензин. А какая разница будет, если просто покататься на нем?
B
Brian.
А что должно измениться? Понимаю, если можно снять логи и увидеть уменьшение детонации, ЕГТ или возможность ехать на больших углах и бусте, тогда можно как-то оценить бензин. А какая разница будет, если просто покататься на нем?
Ну так вот и посмотрим, поеду на дальняк, понаваливаю хорошенько. Просто ощущения сравнить хочу.
П
Призрачный_пончик
Нафига в атмосферный допотопный мотор лить 98 бенз
Он от этого лучше не поедет. У него по докам октановое не ниже 91.
Он от этого лучше не поедет. У него по докам октановое не ниже 91.
A
Alk86
Он от этого лучше не поедет.
А как же самовнушение? Чистая машина лучше едет, чем грязная!
держите, самому лень ехать, попросил товарища
там заправок с 100 больше )))
Тёма, у 98 вроде 88 по моторному
там заправок с 100 больше )))
Тёма, у 98 вроде 88 по моторному
на скайактиве до 2.0 объемом степень 14 - на ракетном топливе ездить?
что 98 что 100 - разницы не заметил, на 95 шумнее мотор и жркт больше (степень13).
синих не люблю после взрыва мотора
что 98 что 100 - разницы не заметил, на 95 шумнее мотор и жркт больше (степень13).
синих не люблю после взрыва мотора
S
SLC
А как же самовнушение? Чистая машина лучше едет, чем грязная!
это не самовнушение .. с 4 арок - 4 ведра грязи отмыл , машина легче .. едет лучше .. весу ж меньше все верно
т
тот самый BELAMOR
Уже перетерли на ОАКе
Дак там к знаменателю не пришли, вот и решил здесь создать тему в надежде, что:
здесь дискуссия будет более интересной и полезной...
Тезка , это никому ненужные понты
Дак это и не понты... С тридцати литров, которые я обычно заправляю, разница сколько? 60 рублей? Банка сока дороже стоит...
Он от этого лучше не поедет.
Субъективно едет лучше...
U
Uzanto
60 рублей?
Почти 2л бензы
Можно еще в пробег перевести
т
тот самый BELAMOR
Почти 2л бензы
Но меньше чем литр сока
Можно еще в пробег перевести
Зачем?!
М
Мeл
по ГОСТу да. в жизни многие давно делали с моторным 89 или близким к нему
то есть фактически этот бензин безусловно отличный... но он значительно ближе к гражданскому 98, чем к спортивному 100. Я бы сказал, что он на 98% совпадает с АИ-98
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.