HYUNDAI I40
t
tatarinEKB
Давал я ей просраться до 210, и заправку сменил все тоже самое
Давал я ей просраться до 210, и заправку сменил все тоже самое
Как писалось выше поставить механическую обманку на вторую лямбду за 500 рублей и катализатор не трогать ни в коем случае. Проверить катализатор можно специальным прибором на противодавление и заглянуть в него камерой гибкой.
Мы вот таким пользуемся:
Приспособление для проверки пропускной способности катализатора выхлопной системы
http://favorit-tools.ru/image/cache//data/spectool...
И камера в выкрученную переднюю лямбду http://www.dhresource.com/260x260/f2/albu/g2/M01/9...
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2017 00:08]
поставить механическую обманку на вторую лямбду за 500 рублей и катализатор не трогать ни в коем случае
Ага. А потом сразу ехать ремонтировать мотор. Практически на всех моторах с фазовращателями куски катализатора летят обратно в камеру сгорания, и i40 не исключение. По противодавлению можно увидеть только "забитость" выхлопа, а не целостность катализатора.
Практически на всех моторах с фазовращателями куски катализатора летят обратно в камеру сгорания, и i40 не исключение.
Знаете много случаев именно с I40? Массовый психоз и удаление катализаторов только из-за того что на каком то Ниссане (Эльград) это происходит.
Поиск не выдал случаев на Хендай такой проблемы. Я думаю больше зависит от расположения коллектора нежели наличие фазовращалок.
Я большой противник выбивания катализаторов. Тем более сейчас изменение выхлопной системы вне закона.
По сети полно рвущих волосы что кат выбили и возвращающих его на место за гораздо большие деньги:
https://www.drive2.ru/l/1328807/
И на примере казалось бы Evo https://www.drive2.ru/l/6933938/
https://www.drive2.ru/l/1328807/
И на примере казалось бы Evo https://www.drive2.ru/l/6933938/
Я тоже не сторонник ломать(менять) исправные детали, но по Хундай-Киа статистика плачевная, в плане катализаторов. Они начинают рассыпаться с пробега в 30 тыс.км. По i40 действительно статистики маловато, ну как бы и автомобиль не особо массовый. Много чисто Корейских переделок с газа на бензин, но
там другие проблемы и катализатор самая меньшая из них.
Возвращаясь к катализаторам... если глянете Сид и Солярис, то поймете, что "массовый психоз" связан с нежеланием менять мотор...
По этому поводу даже TSB есть.
ЗЫ. Я не выбиваю катализаторы, я не зарабатываю на этом
Возвращаясь к катализаторам... если глянете Сид и Солярис, то поймете, что "массовый психоз" связан с нежеланием менять мотор...
По этому поводу даже TSB есть.
ЗЫ. Я не выбиваю катализаторы, я не зарабатываю на этом
r
rain_99 aka Котяра
Поиск не выдал случаев на Хендай такой проблемы.
может плохо искали?
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,69540.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61018.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59299.0.html
лично знаю человека в Екб, которому изза рассыпавшегося каталика меняли двигатель на kia ceed fl.
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2017 09:16]
S
SLC
Возвращаясь к катализаторам... если глянете Сид и Солярис, то поймете, что "массовый психоз" связан с нежеланием менять мотор...
аналогичный мотор был на ix35 .. умер на пробеге 80 тыс км .. блок загильзован и ездит уже больше года все решаемо ..
y
y004ty
аналогичный мотор был на ix35 .. умер на пробеге 80 тыс км .. блок загильзован и ездит уже больше года все решаемо ..
Весь вопрос - какими деньгами Все таки дешевле вовремя познакомить кат с ломиком... Про то что, эта хрень, запеченная в трубе, ехать не дает - дипломатично умолчу... А то
По сети полно рвущих волосы что кат выбили и возвращающих его на место за гораздо большие деньги:
из-за того что герметичная (заваренная нормальными руками) система "тянет" выхлопные газы в салон (который как-бы тоже условно герметичный)
И на примере казалось бы Evo
аж в 150 лошадиных сил с развалившимися пламегасителями (которых он вкорячил аж 2 ), а тут увидел на катализаторе слово "спортивный"
Тем более сейчас изменение выхлопной системы вне закона.
Было у меня Субару GC... Так вот там был стоковый стишный выхлоп - периодически ему доставалось. И каждый раз, когда его мне варили (разные люди в разных местах) - мне говорили "поставь какую-нибудь фуджисубу" , что ты возишься с этим "стоком"... Так вот, когда на сверке на Чкалова сотрудник стал возмущаться трубой...
я ей просраться до
210, и заправку сменил все тоже самое
тут не в 210 суть, "у красной зоны на 98 бензине"
S
SLC
Все таки дешевле вовремя познакомить кат с ломиком...
просто ставили пауки .. готовые и более менее аккуратные .. перешивали и все .. зачем лом то ? снятый катколлектор да или просто кат, еще и целый .. можно вернуть обратно потом + далеко не все подряд можно легко ломом вышибить, проще разрезать и сварить в корпусе ката кое-чего, чтоб хоть звук не менялся ..
[Сообщение изменено пользователем 09.07.2017 18:02]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.