tatarinEKB
Давал я ей просраться до 210, и заправку сменил все тоже самое
0
От пользователя tatarinEKB
Давал я ей просраться до 210, и заправку сменил все тоже самое

Как писалось выше поставить механическую обманку на вторую лямбду за 500 рублей и катализатор не трогать ни в коем случае. Проверить катализатор можно специальным прибором на противодавление и заглянуть в него камерой гибкой.
Мы вот таким пользуемся:
Приспособление для проверки пропускной способности катализатора выхлопной системы
http://favorit-tools.ru/image/cache//data/spectool...

И камера в выкрученную переднюю лямбду http://www.dhresource.com/260x260/f2/albu/g2/M01/9...


[Сообщение изменено пользователем 06.07.2017 00:08]
1 / 2
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
поставить механическую обманку на вторую лямбду за 500 рублей и катализатор не трогать ни в коем случае

Ага. А потом сразу ехать ремонтировать мотор. Практически на всех моторах с фазовращателями куски катализатора летят обратно в камеру сгорания, и i40 не исключение. По противодавлению можно увидеть только "забитость" выхлопа, а не целостность катализатора.
1 / 2
От пользователя chiptuning-ekaterinburg
Практически на всех моторах с фазовращателями куски катализатора летят обратно в камеру сгорания, и i40 не исключение.

Знаете много случаев именно с I40? Массовый психоз и удаление катализаторов только из-за того что на каком то Ниссане (Эльград) это происходит.
Поиск не выдал случаев на Хендай такой проблемы. Я думаю больше зависит от расположения коллектора нежели наличие фазовращалок.
Я большой противник выбивания катализаторов. Тем более сейчас изменение выхлопной системы вне закона.
1 / 2
По сети полно рвущих волосы что кат выбили и возвращающих его на место за гораздо большие деньги:
https://www.drive2.ru/l/1328807/
И на примере казалось бы Evo https://www.drive2.ru/l/6933938/
1 / 3
Я тоже не сторонник ломать(менять) исправные детали, но по Хундай-Киа статистика плачевная, в плане катализаторов. Они начинают рассыпаться с пробега в 30 тыс.км. По i40 действительно статистики маловато, ну как бы и автомобиль не особо массовый. Много чисто Корейских переделок с газа на бензин, но там другие проблемы и катализатор самая меньшая из них.
Возвращаясь к катализаторам... если глянете Сид и Солярис, то поймете, что "массовый психоз" связан с нежеланием менять мотор...
По этому поводу даже TSB есть.


ЗЫ. Я не выбиваю катализаторы, я не зарабатываю на этом ;-)
1 / 2
rain_99 aka Котяра
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Поиск не выдал случаев на Хендай такой проблемы.

может плохо искали?

http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,69540.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,61018.0.html
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,59299.0.html

лично знаю человека в Екб, которому изза рассыпавшегося каталика меняли двигатель на kia ceed fl.

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2017 09:16]
2 / 0
SLC
От пользователя chiptuning-ekaterinburg
Возвращаясь к катализаторам... если глянете Сид и Солярис, то поймете, что "массовый психоз" связан с нежеланием менять мотор...


аналогичный мотор был на ix35 .. умер на пробеге 80 тыс км .. блок загильзован и ездит уже больше года :-D все решаемо ..
0
y004ty
От пользователя SLC
аналогичный мотор был на ix35 .. умер на пробеге 80 тыс км .. блок загильзован и ездит уже больше года все решаемо ..

Весь вопрос - какими деньгами ;-) Все таки дешевле вовремя познакомить кат с ломиком... Про то что, эта хрень, запеченная в трубе, ехать не дает - дипломатично умолчу... А то
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
По сети полно рвущих волосы что кат выбили и возвращающих его на место за гораздо большие деньги:
https://www.drive2.ru/l/1328807/

из-за того что герметичная (заваренная нормальными руками) система "тянет" выхлопные газы в салон (который как-бы тоже условно герметичный) :nud:
От пользователя Alexzander_ELITEGAS
И на примере казалось бы Evo https://www.drive2.ru/l/6933938/

аж в 150 лошадиных сил с развалившимися пламегасителями (которых он вкорячил аж 2 :-D ), а тут увидел на катализаторе слово "спортивный" ;-)

От пользователя Alexzander_ELITEGAS
Тем более сейчас изменение выхлопной системы вне закона.

Было у меня Субару GC... Так вот там был стоковый стишный выхлоп - периодически ему доставалось. И каждый раз, когда его мне варили (разные люди в разных местах) - мне говорили "поставь какую-нибудь фуджисубу" , что ты возишься с этим "стоком"... Так вот, когда на сверке на Чкалова сотрудник стал возмущаться трубой... :commando:
От пользователя tatarinEKB
я ей просраться до 210, и заправку сменил все тоже самое

тут не в 210 суть, "у красной зоны на 98 бензине" ;-)
0
SLC
От пользователя y004ty
Все таки дешевле вовремя познакомить кат с ломиком...


просто ставили пауки .. готовые и более менее аккуратные .. перешивали и все .. зачем лом то ? :-D снятый катколлектор да или просто кат, еще и целый .. можно вернуть обратно потом + далеко не все подряд можно легко ломом вышибить, проще разрезать и сварить в корпусе ката кое-чего, чтоб хоть звук не менялся ..

[Сообщение изменено пользователем 09.07.2017 18:02]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.