Ауди А4. Проблемные места?

Pavel_KZ
От пользователя bonzz
а нафига ставить оригинал когда есть куча хороших аналогов с качеством, как у оригинала типа Mahle, Erling, Reinz. Все прокладки + колпачки с кольцами + поршня+ грм в 20-30т.р можно спокойно уложится


Сильно сомневаюсь, что можно уложиться в данную сумму. Так говорит человек, который не знает цену Mahle. Один комплект на цилиндр (поршень+кольца+палец) это марки стоит 6000 руб :-D . Если делать нормальную капиталку, то на запчасти уйдет 100 тыс руб. Покупая только выше указанные марки-хорошие дубликаты. Оригинальные поршня для ауди производит Mahle
1 / 0
Pavel_KZ
От пользователя FroOod
ЗАчем покупать старого немца? Это хорошие машины, но первые года три, или 100000км. Больше эти нынешние ведра не ездят, ну или только до сервиса и обратно


Видать Вы не ездили на немцах, с такими познаниями Вы катались на российском автопроме :-D

Немцы спокойно ездят до 300 тыс. км. и более. Я видел немца, который прошел 500 тыс. км. по спидометру, а сколько катается немцев со скрученным спидометром
1 / 0
Site Master
От пользователя Pavel_KZ
Так говорит человек, который не знает цену Mahle

Ну расскажите нам про цены мале.
4500 поршень в сборе с кольцами и пальцем.
За 15-30 тр можно кованые купить.
От пользователя Pavel_KZ
то на запчасти уйдет 100 тыс руб

Если на 2 поделить то будет чистая правда, причем на качественных дубликатах.
Железки мале или кольбен, мелочь лук/ина, резинки и прочие прокладки элринг.
Если вы или ваш знакомый на подобный мотор отдали за зч 100 тр - это был грамотный развод. :-)
Кстати, именно поршень если я правильно определил мотор - Мале стоит 4000 в автодоке с не самой большой скидкой. Это с кольцами.Значит за 3500 можно найти. Кольбен есть за 3000, тоже достойный вариант.
1,8Т примерно тех же годов выпуска по запчастям и услугам работы с блоком(расточка 3500р) и гбц(шлифовка плоскости 1000р) обошелся в 52 тр. прошлой осенью. Причем на него поршни были дорогие, по 9,5 тр. И в эти деньги еще прошло масло, несколько запчастей по обвесу мотора, убитых за годы скитаний по сервисам, и оригинальный пыльник шруса (1200р), который обнаружился при смерти. С этим мотором можно легко за 40 тр и ниже за зч проскочить. Только зачем это все. Проще этот полтинник и еще 30-40 за работу добавить к тем двум сотням и взять экземпляр живее гораздо.
А путь ремонта 20-летней тачки - это если она уже есть, нравится и нет денег на новую.
С ней вообще экономически выгоднее загнать в гараж и начать распродавать по запчастям через авито. Раза в полтора дороже точно уйдет, но за пару лет.
2 / 0
От пользователя Pavel_KZ
Если делать нормальную капиталку, то на запчасти уйдет 100 тыс руб.

даже если помимо движка всю подвеску перебрать 100т.р не набежит
это же ваг 90ых на него полно качественных дублей по 50р. за кг., в отличие например от прулей тех годов



[Сообщение изменено пользователем 26.06.2017 10:03]
2 / 0
cooldan
есть у меня знакомый Игорь. Решил он себе купить авто, которое у него уже было Рено лагуна 99 года. ох уж она ему запала в душу.
купил. теперь уже не рад.
единственный плюс что много запчастей стоят реально копейки ибо неликвид
2 / 0
SLC
От пользователя BuHHu™
стоит 10к. Просто 4 поршня в коробочке.


поршни вместе с пальцами и кольцами , типо оригинал ваза - 6.5 руб

дубль, безвтык 3.3-3.6 .. опять же с кольцами и пальцами ..

и это в наличии ..
в любом магазе на таз ..

где 10- то ? вот где ? тем более за 4 голых поршня без колец и пальцев ?
0
SLC
От пользователя Site Master
Если вы или ваш знакомый на подобный мотор отдали за зч 100 тр - это был грамотный развод. :-)


нет, скорее всего это работа под ключ .. за монтаж\демонтаж, разборку, дефектовку, сборку и тп .. даже банально ожидание запчастей , ну привезут, ну не долго, но все равно этот "памятник" место занимает и тп .. Искать, выбирать, получать ..

вот конкретно ваш мотор - сами собрали и по привычке ценник за работы не учитываете , ага ? ;-)
0
SLC
От пользователя сергулетт
Ее саму целиком за 100 отдают мне, и ввалить в нее еще сотку кредита, чтоб она ездила - дак может сразу за 200 чтото пободрее найти можно и не пачкаться?

дык может еще больше кредита и новое в салоне ? пусть даже таз, но новый .. на гарантии .. пусть пачкается дилер , не ? ;-)

а вообще - вы ж вроде типо спец по грузовикам, моторист и тп .. какая разница что там мотор мертвый ? узнавай ценник на запчасти все ..

[Сообщение изменено пользователем 29.06.2017 02:41]
2 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.