Ребята, помогите с выбором авто! Плииииз!!
Д
Депардье из Саранска
Катушка зажигания 1250 рублей
Владельцы Хондо-Маздовых Тойот не знают, что это и где находится.
S
SLAVE_HARD
Форестер хорошая машина не спорю,но не для трассы..меньше 8 литров на трассе никак не выходит у неё и плюс запчасти дорогие шо писец..замена грм от 12000 рублей,куча сайлентов по ходовке которые либо в оригинале с рычагом в сборе,либо контракт.. в общем и целом затратная машина.
Ети: машина для города или пригорода не более 20-30 км с 1.2 холодная зимой и нифига не экономная по расходу..
Человек же написал руским по белому: хочу надёжную,ремонтопригодную машину для путешествия по трассе и иногда вне дорог,расстояние не меньше 3000км для поездки: на бензине только тысяч 20 уйдёт на 3000км туда-обратно это раз и плюс там ещё сколько кататься,это два.
Я предложил два варианта,оба экономичные и не только хороши на трассе,но и в городе достаточно адекватны.
У тусана моего бак 70 литров и при нормальной скорости 90-110 бака хватит на 960км примерно и при цене дизеля 36.30 на трассе на газпроме (может чуть больше) на дорогу туда-обратно уйдёт 15000 максимум 17000 с учётом поездок в том месте куда едет автор темы.
y
yv88
еньше 8 литров на трассе никак не выходит у неё и плюс
а вы действительно считаете, что на автомобиле массой 1.5 тонны или больше, на акпп, по уральским дорогам легко добиться меньшего расхода бензина ? просто я о таком расходе не смею и мечтать, на мазде -3 то 10-12 а уж на кроссоверах от 12-13 стабильно, зимой больше
дизельные автомобили давайте не будем рассматривать, девушка сама же планирует автомобилем владеть
[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 23:40]
y
yv88
Если бюджет 700 край за бу, то надо искать машину за 550-600, в итоге хорошая со всякими мелочами и вылезет в 700. Да и поиск машины бу- это дело не дня, да и не недели. В общем, я за форика 2005-2007гг, цены начинаются от 450, за близкую к
550-600 можно взять уже хорошую машину, и 100- на мелочи.
не знаю, почему так сложилось, но когда выбирал машины в этот бюджет ( было это 2 раза ) все форики по итогу были либо трупами (90% экземпляров ) либо требовали внимания по двс , например, причем цена внимания начиналась от 60 тр, и это только то, что можно было определить сразу
y
yv88
Вот ещё вариант:
вы еще и предложения с авторынков репостите, не стыдно ? не жалко девушку ?
зачем ? прекрасно же понимаете, что живых машин там нет
а вот тушкан - вполне годный вариант, наравне с кашкаем , только бензиновый.
для вариантов дальних поездок - вполне нормальный, немного простоват, но потому и надежен
вы еще и предложения с авторынков репостите, не стыдно ? не жалко девушку ?
зачем ? прекрасно же понимаете, что живых машин там нет
а вот тушкан - вполне годный вариант, наравне с кашкаем , только бензиновый.
для вариантов дальних поездок - вполне нормальный, немного простоват, но потому и надежен
S
SLAVE_HARD
yv88
Ты не поверишь: у меня до тусана был ниссан авенир в комплектации бластар 180мм клиренс колеса 205/70/15 штатно 2 литра бензин на вариаторе,дак вот на нём я доезжал до Уфы 600км в одну сторону+30 километров от Уфы обратно домой и потом только заправлял бак до полного 95 бензином на башнефти по приезду в Екб по чекам и спидометру средний расход за поездку при скорости 90-110 составил 7 литров на 100км.
Я тебе больше скажу ты просто не умеешь ездить правильно по трассе да и в городе тоже ну и я машину доводил до состояния: как с ЗАВОДА,всё оригинальное стояло включая датчики,а исправность всех датчиков и качественные свечи и бензин играют очень большую роль в расходе ну и плюс то как ты чувствуешь машину и как работаешь с педалью газа.
y
yv88
Я тебе больше скажу ты просто не умеешь ездить правильно по трассе да и в городе тоже ну и я машину доводил до состояния: как с ЗАВОДА,всё оригинальное стояло включая датчики,а исправность всех датчиков и качественные свечи и бензин играют очень
большую роль в расходе ну и плюс то как ты чувствуешь машину и как работаешь с педалью газа.
какая печаль, вы меня огорчили, вы водитель - ас, которым мне никогда не быть
Ты не поверишь:
именно. остальное можно было не писать
y
yv88
ну и я машину доводил до состояния: как с ЗАВОДА
ниссан авенир
цпг то лично восстанавливал ? хон заводской даже ?
ты просто не умеешь ездить правильно по трассе
давай, откровение тут напиши про минимальное использование педали тормоза, удиви всех сокровенной тайной
если честно, то у тебя просто никогда не было бензинового паркетника, а ты тут про них рассказываешь. вот и всё.
S
SLAVE_HARD
вы еще и предложения с авторынков репостите, не стыдно
Нет не стыдно,тк сам брал авенира на берёзовском привозе с оригинальным птс и в отличном состоянии,не считая того что летняя резина была амтел,но там уже не до неё было тк она была на литье вся и зима и лето.
Я знаю что можно найти живой вариант на рынке,если приходя туда видишь что машина стоит и тебе она нравится и у тебя не только готовность купить тут же и пофигу что там за состояние,но и есть мозги и умение разговаривать,то тебе будет и диагностика и торг небольшой и даже Техосмотр бесплатно сделают.Всё зависит от тебя при покупке,а купить и у собственника можно ушатайку после того как диагностировали её в сервисе (сказали всё норм,там масло смените,колодки тяги и наконечники и ещё пару мелочей), а движок через пару сотен км покажет кулак дружбы.
Что скажешь такого не бывает?
S
SLAVE_HARD
не было бензинового паркетника
Не было и не надо,переживу как нибудь и без бензинового паркетника...хотя нет был митсубиши RVR Sport Gear ..но это ближе к минивену,но клиренс всё же 200мм и постоянный полный привод то это почти паркетник,жрал 15 в городе 95 бензина,по трассе не меньше 10...ровно год откатал.. продавать жалко было,везде выручал
y
yv88
Я знаю что можно найти живой вариант на рынке,если приходя туда видишь что машина стоит и тебе она нравится и у тебя не только готовность купить тут же и пофигу что там за состояние,но и есть мозги и умение разговаривать,то тебе будет и диагностика и торг небольшой и даже Техосмотр бесплатно сделают.Всё зависит от тебя при покупке,а купить и у собственника можно ушатайку после того как диагностировали её в сервисе (сказали всё норм,там масло смените,колодки тяги и наконечники и ещё пару мелочей), а движок через пару сотен км покажет кулак дружбы.
Что скажешь такого не бывает?
скажу, что вменяемые люди пользуются как минимум толщиномером, компрессометром и услугами своего проверенного сервиса, а в лотерею играют сказочники и фантазеры
S
SLAVE_HARD
в лотерею играют сказочники и фантазеры
В лотерею не играю,играю в напёрстки,рука лёгкая
К
Кассандра
Ребята, ну неужели все так страшно с дизелем? Сегодня машину должны в сервис загнать, проверить... эту топливную систему реально заранее проверить?
U
792
Найти не проблема,проблема найти в подходящую сумму денег
Как раз таки проблема найти в озвученный бюджет, если речь идет о паркетнике.
C
Cлaвa™
Ребята, ну неужели все так страшно с дизелем?
я много раз уже говорил - для девушек вообще не вариант в нашей деревне , где помощники на азс крайняя редкость
Н
Не Здешний паренек
и как работаешь с педалью газа.
с педалью газа надо работать, вспоминается чел с ютуба который спас кота)))
Ребята, ну неужели все так страшно с дизелем?
да не сттрашно, паф фильтр выбить и ошибку заглушить и все делов то
U
792
на бензине только тысяч 20 уйдёт на 3000км туда-обратно это раз и плюс там ещё сколько кататься,это два.
В июле 2016 ездил с семьей в геленждик, 4 взрослых и один ребенок, полный багажник сумок, пакетов плюс бокс на крыше набит полностью. В итоге пробег туда-обратно почти 6 тыс.км, расход в среднем 8-9 л, на бенз (95-ый) было потрачено чуть меньше 20 тыс. руб, это еще с учетом остановок на азс кофе, поесть и по мелочам. Авто рав4 2 акп
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2017 09:02]
Н
Не Здешний паренек
Каптиву смотрите! 10 года в максималке 5 мест 2,4 на мехе пробег 70к за 600 тыр взяли 2 недели назад
друг продал такую, перекрестился и купил хонду
U
792
Первая заправка была уже после уфы. И то оставалось еще одно деление указателя топлива, но решил заправится что бы потом не искать первую попавшуюся азс
O
Outsider 2000
Помню выбирал кроссовок, горы и обзоров отзывов перечитал, просто горы. По туссону отзывы всегда стабильные, если очень грубо все их обобщить: крепкий середнячок на на 4-4,5. По каптиве отзывы крайне неравномерные: у кого-то сыпется одно за другим, кто-то полностью доволен. Были те, кто пересел на
неё с туссона и признал каптиву однозначно более комфортной. Но тех, кто сравнивал каптиву с геморроем тоже никуда не выкинешь. Корни, вероятно, нужно искать в месте и времени сборки.
C
Cлaвa™
Корни, вероятно, нужно искать в месте и времени сборки.
здесь речь не новом авто , так что все корни только в культуре содержания авто , которой очень и очень мало , да ещё и последние 2 года очень сильно подкосили всю поросль такой культуры , т.к от экономии поголовно покупаются самые дешёвые з/ч , ну и сервисы сами как враги , как итог уже через 1-2 года многие авто одной ногой на помойку
S
SLAVE_HARD
на бенз (95-ый) было потрачено чуть меньше 20 тыс. руб
Цена на бензин сейчас малость другая,по-этому сумма будет выше
паф фильтр выбить и ошибку заглушить и все делов то
ты сначала найди паф фильтр на тусане...
U
792
Цена на бензин сейчас малость другая,по-этому сумма будет выше
год назад в южных регионах цена на 95-ый была уже выше чем у нас в среднем прим. на 1руб
[Сообщение изменено пользователем 30.05.2017 10:08]
U
792
как обстоят дела с тусаном диз у ТС, проверили? а то уже интересно стало
s
stasz
Вы сначала стоимость запчастей поглядите,затем стоимость работ на него,потом предлагайте.
каких еще конских денег?
у меня 3 года такой автомобиль в пользовании жены.
вся ходовка от форда гэлэкси/s-макс, стоит как на форд, ест-но.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.