Ребята, помогите с выбором авто! Плииииз!!

Suba
От пользователя Кассандра
Про расход.. у меня на трассе Мазда ест 8-12... на экране показывает средний показатель 11,6

имхо это очень много для маленькой машинки
1 / 1
Romkins
Имхо, если реальный расход мазды3 на трассе 11,6 на сотню, то
- она или сломана
- или тащит за собой прицеп
- или едет далеко не 90-100 кмч

Гнать 140-160 в дальних поездках обычно, не стоит. Утомляемость, риски, все такое.. так шта расчеты как то выглядят завышенными..
А на скорости 90-105, у меня, простите, тигуан кушает 9-9,5.. а октавия в 8 вкладывалась на таких скоростях.. но тигуан это 1,6 тонны и геометрия так себе..
1 / 1
Romkins
И кстати, а чо шкоду тока йети предлагали в этот бюджет?
Я бы сказал октавия вполне себе будет вариантом.. ну и просвет с ппд достаточен, чтоб проехать.. а про грязь даже начинать не будем.. для неё другие машины. Выехать на природу хватит. На шоссейной резине в грязи что она, что рав4 упрутся в забитый протектор и геометрию, а на чем то МТ на колёсах в ашан ездить шумно ))
Зато каско дешевое. Запчастей куча. Собака в 0,5 куба багажника влезет вместе с покупками на неделю.
Или я бы радикально сменил направление и глянул на x-ray ..
0
Кассандра
11,6 - средний показатель трасса/город, мне сказали, нормально... :-(
По трассе Екб-Курган 100-120 по сухой, быстрее я себе не позволяю ехать..)
Йети в бюджет не входит, ну или я не нашла.. а на Октавию есть смысл менять? Я их зрительно даже не помню.. ;-)
А х-rey- это кто?))) лада?
0
el gato negro
От пользователя Кассандра
А х-rey- это кто?))) лада?

Да. Только в отличии от весты на реновской платформе, и народ их менее одобрил, чем весту.
0
el gato negro
От пользователя Кассандра
а на Октавию есть смысл менять?

Останетесь в том же классе авто. Октаха а принципе добротный автомобиль.
Но тоже не по лесу ездить. Хотя я и на альфе по лесам шарился :-D
0
el gato negro
От пользователя Кассандра

Kia Soul еще посмотрите.
0
Кассандра
Соул низкая.. и багажник совсем маленький..
0
SLAVE_HARD
ТС,за чем вам ВАГ ?
Вы привыкли что на японца есть все запчасти и не дорого и в наличии,а на ВАГ либо дорого либо только в сборе за ещё дороже.И японца и корейца починят без проблем за недорого,а вот ВАГ не факт что будет ремонтопригоден либо ценник на запчасти будет неадекватным.
Моё мнение: если Тусан исправен и работает хорошо,то берите и катайтесь,только проведите ТО по максимуму и потом со спокойной душой поедете туда,куда хотели и без проблем.

[Сообщение изменено пользователем 29.05.2017 14:12]
2 / 0
el gato negro
От пользователя Кассандра
Соул низкая..

Разница с йети 1,5 см. Зато углы въезда и съезда больше.
0
Sharapoff™
А кто что скажет про паджеро 3-й генерации? В бюджет как раз влазит и для далекого путешествия как раз вариант ;-)
0 / 1
От пользователя Sharapoff™
В бюджет как раз влазит и для далекого путешествия как раз вариант

тоже самое что про крузак с прошлой страницы
Расход, другая цена содержания
1 / 1
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
я не конкретно про автора, а так )) иногда весьма известные персонажи с 67-го создают темку чо купить. А ты ранее читал их перлы и думал, во круто, палюбасу с такими понтами бумер или мерин новый и не один. а потом - оп, бюджет копеечный и ездят на ведре старом :hi:
1 / 0
stasz
фрилендер-2
достаточно надежный, просторный, экономичный, проходимый.
все детали от форда.
за 700 можно поискать добрый.
0
SLAVE_HARD
От пользователя stasz
фрилендер-2

Только запчасти на него стоят очень уж конских денег..
Вы сначала стоимость запчастей поглядите,затем стоимость работ на него,потом предлагайте.
Ремонт фрила в основном в сервисах которые специализируются на них тк нужен специнструмент иногда,а Тусан чего: запчасти не дороги,любой сервис починит без проблем и всё опять в строю машина.
0
Romkins
От пользователя SLAVE_HARD

Большой опыт эксплуатации ваг?
Почему то мне сервис Октавий обходится наравне с герцем. А качко даже дешевле. Один нюанс - 1,8тси в городе ест больше гетца, факт. Около 13,5 98го..

От пользователя el gato negro

Да ну по лесу как ездить смотря ;-) на xds я мазду3 обьеду по грязи и снегу. А для "болото по пояс" надо Джимни из дешевых ))


От пользователя W.A.S.P. [HardwiredSelfDestruct]

Многие персонажи там известны потому, что много пишут. Отнюдь не по тому, сколько зарабатывают ;-)


От пользователя stasz

Кстати вот имхо вариант. Фрил2 и выглядит симпатично ;-)
От пользователя Кассандра

На вкус и цвет фломастеры разные. На мой вкус октавия - такая без ярких сторон машина с удобнейшим багажником и приемлемым комфортом. У неё для меня нет каких то супер плюсов и минусов. Как удобные домашние тапки - все на месте, все выполняет свои функции. Сел, поехал. На моторах 1,8 позволяют унижать типаспортиков. Имеют репутацию пенсионерской. Часто игнорируются ДПС и прочими. Имеют массу скрытых опций
0
RVR2004
От пользователя ВДУЧ
Живой это раз в месяц в сервис заехать или чаще?

Живой, это не количество раз в сервис заехать, это:
-не гнилой,
-из рук адекватного владельца,
-с прозрачной историей
-с пониманием что подходит на замену в связи с возрастом.
И конечно же, обязательно -ТО согласно регламента раз в 10 000км. Это же тойота :-D

От пользователя ВДУЧ
тоже самое что про крузак с прошлой страницы
Расход, другая цена содержания

Среднеразмерный и полноразмерный SUV, это самые комфортные автомобили для путешествий.
Попытка натянуть их возможности на машины меньшего размера приводят к разочарованию в будущем.
Хотя народ и на трабантах в кругосветку ездил.
0 / 1
Борсеточники с химмаша
От пользователя SLAVE_HARD
Только запчасти на него стоят очень уж конских денег..
Вы сначала стоимость запчастей поглядите,затем стоимость работ на него,потом предлагайте.
Ремонт фрила в основном в сервисах которые специализируются на них тк нужен специнструмент иногда,а Тусан чего: запчасти не дороги,любой сервис починит без проблем и всё опять в строю машина

Ну что за бред ты несешь??
Фрил по обслуге как фокус2 примерно.
Ваг не дороже хонди или нисана в обслуге. Запчастей полно любых в наличии. Даже заказывать ничего не надо. Они все одноплатформенные, и отличаются только внешне. Что гольф, что Октавия, что ети всякие.
2 / 1
Sharapoff™
От пользователя ВДУЧ
тоже самое что про крузак с прошлой страницы

ну там то уж вообще мостовая 80-ка, ее до 1997 делали. А Паджеро можно 2006-2007 года выбрать. По содержанию уж конечно не матрешка, но и размеры ого го и суперселект.
Форик тоже хорош, но 2005-2007 год, 2-3-4 владельца, как они следили за двигателем хз, а это самая уязвимая часть в субарях, все остальное оч.надежно и недорого.
По ходу самыми молодыми и безпроблемными будут град витара и киа спортейдж, багажник на крышу и вперед :-D
0
Romkins
От пользователя Борсеточники с химмаша

да, я как раз хотел предложить автору тех высказываний простое сравнение.
Очень дорогая в обслуге машина ВАГа.
Ща вот историю заказов отрыл.
Диски тормозные передние
Колодки
Фильтр воздушный
Фильтр топливный
Фильтра бош и мале. Колодки и диски не помню, но точно прилично. Выбирал для себя

8780 рублей

Катушка зажигания 1250 рублей
0
Romkins
От пользователя Sharapoff™

Тока гранд витара может расходом после матрешки расстроить ;-) "раму" и полный привод кормить придётся ))
А багажник на крыше опять же сделает своё дело в экономии топлива )))
0
SLAVE_HARD
От пользователя Romkins
Один нюанс - 1,8тси в городе ест больше гетца, факт. Около 13,5 98го..

Конский расход,очень конский.

От пользователя Romkins
Очень дорогая в обслуге машина ВАГа.
Ща вот историю заказов отрыл.
Диски тормозные передние
Колодки
Фильтр воздушный
Фильтр топливный
Фильтра бош и мале. Колодки и диски не помню, но точно прилично. Выбирал для себя

8780 рублей

Катушка зажигания 1250 рублей

не дорого,но вся экономия на смарку ибо дсг и конструктивная особенность двигателя жрать масло
0
NovaSV
https://auto.e1.ru/car/used/peugeot/4007/9031000
а также любые варианты аутлендера
объявление не мое, просто сама на таком ездила, в том числе до Анапы. После мазды3 нормально должно быть.

п.с. про дизель и запах насмешили конечно :-D 5 лет уже на дизеле 508GT после 4007 езжу - очень довольна
1 / 0
Romkins
От пользователя SLAVE_HARD

Расход с ездой по пробкам вечером. Ничо удивительного там нет.
При средней в 12кмч я бы удивился цифре ниже 10 почти на всём, кроме матиза и приуса. Повторюсь - при 100кмч на трассе не больше 8.



В бюджете автора двигатели после 2012 года, когда почти все вопросы с маслом были закончены. 1,8 Мотор 2011 года масло ест сейчас с пробегом 108 тыс около 200 грамм на тысячу. Легендарный масложорный мотор ДО ревизии ЦПГ.
С тех пор цпг изменилась и все стало куда как лучше.
Нынешний мотор 150 коней 1,4 у меня масло не ест. Ест странный дилерский кастрол. Нормальный ЛУКойл и шелл не ест. Странно да?

Про дсг - давайте говорить с теми, кто хотя бы 30 тыс на них проездил, ок? Повторюсь - у вас таки большой опыт эксплуатации вага? Я на дсг7 и дсг6 сотню тысяч уже проехал. Мое личное мнение - прекрасная коробка. Просто Ее готовить не умеют.


И что там на счёт дорого? )))))
0
SLAVE_HARD
От пользователя stasz
фрилендер-2

Ну и фрил покупать без диагностики расширенной смысла не имеет,я живу возле троллейбусного парка и иногда езжу в сервис который специализируется на ремонте фрилов,тоже интересовался там когда хотел его,сказали только диагностика всех узлов и датчиков и не меньше.. Если честно нафиг нафиг.
У барышни бюджет 700000: из них 600000 машина и остальное ТО,страховка и надо бы чтоб осталось до Грузии доехать и обратно вернутся.
Мне кажется что тушка вписывается в эту сумму с лихвой,даже с учётом ТО ещё деньги останутся.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.