Ребята, помогите с выбором авто! Плииииз!!
S
SLAVE_HARD
Запаха соляры давно нет,ну не пахнет она..ТНВД работает исправно если ты за машиной следишь и фильтра меняешь часто,Зимняя солярка есть с конца сентября на лукойле,газпроме..Форсунки ремонтируются или меняются на новые без проблем...
Вы видимо отстали от жизни и зависли в 90 годах когда был только бензин,а дизель боялись как огня..
Вы видимо отстали от жизни и зависли в 90 годах когда был только бензин,а дизель боялись как огня..
S
SLAVE_HARD
Именно поэтому цена на Санта-Фе классик и тусан дизель ниже чем бензин
Ты сначала найди живого бензинового со всеми исправными датчиками и катализатором живым.. тем на профильном форуме по ремонту бензиновых машин в разы больше чем дизельных..некоторые 250000км проехали без ремонта аппаратуры и ездят дальше.
Проблемы дизельные есть,не спорю,но если у тебя есть мозги и ты ими пользуешься,а не убиваешь машину целенаправленно,то машина будет служить долго.
S
SLAVE_HARD
Смотри момент какой у тусана с завода стоят тены и они сразу подогревают воздух при минусовой температуре.Плюс в баке есть насос (обычный насос как везде на бензине). Я как купил тушку на улице было где-то минус 17 градусов и ни одна свеча не работала и машина всё равно заводилась с полпинка,свечи сменил (не без плясок с бубном конечно,тк предыдущий хозя забил на них совсем) Перчаток никогда не вожу,просто приезжаю на газпром и заливаю там топливо,там всегда чистый пистолет (не лезу на дальние колонки для дальнобойщиков) Чтоб солярка не перемерзала на тушке подогрев бака и фильтра стоит.Люди на профильном без вебасты в минус 30 заводились,да надо свечи погреть дольше,но это не проблема.
Я смотрел много бензиновых экземпляров,все что были в екб были с мёртвыми датчиками кислорода,а это минимум 4 датчика и поменять их минимум в 10000 встанет,можно конечно прошить и обманки воткнуть,но зачем это,машина должна работать как задумано. Смотрел дизель 3 машины,у двух проблемы с гуром,рулевой рейкой и у одного из двух этих турбина гонит масло--ремонт примерно 25000р (за турбину,гур),а за рейку 14500 оригинал.И наконец тот которого взял: сухо было везде,мне показали чеки на всё что было сделано,мне отдали запчасти которые заменили 5000км назад (грм,стойки в круг,тяги и наконечники и стойки стаба вкруг).И у машины 2 владельца каждый по 4 года.По трассе ехал 110-140 и масла ни грамма не сожрало за 1200км+расход 6.3 л за всю поездку.
S
SLAVE_HARD
Да,дизель требует больше внимания,но это внимание компенсируется более низким расходом,более лучшей тягой и динамикой.
Ну я по привычке каждые 3000км на бак солярки лью банку очистителя форсунок от ликви моли для профилактики и масло меняю каждые 5-6тыс км и каждую вторую замену масла меняю топливный,хоть и предписано раз в 30000км..
Я это делаю ещё с того времени когда у меня был паджеро 2 коротыш на дизеле.
Ну я по привычке каждые 3000км на бак солярки лью банку очистителя форсунок от ликви моли для профилактики и масло меняю каждые 5-6тыс км и каждую вторую замену масла меняю топливный,хоть и предписано раз в 30000км..
Я это делаю ещё с того времени когда у меня был паджеро 2 коротыш на дизеле.
S
SLAVE_HARD
Ну тогда предлагаю пойти в вабанк - Тусан дизель так себе машина.. разгон до сотни сколько? 14-15 секунд?
До сотки у меня разгоняется секунд за 12 максимум,тк 2008 год уже ресталовые машины и там турбина стоит VGT,а это значит 140 лошадей в стоке (в птс по умолчанию 112) и тяга выше и соответственно разгон гораздо бодрее и я самолично видел как женщины ездят на тусане дизельном и проблем для них это не доставляет.
Тусан 2.7 V6 разгон бодрее,но блин расход на нём конь конский+налог+страховка.Дизельный до 185лс шьют и тогда V6 будет просто овощем по сравнению с дизелем.
S
SLAVE_HARD
не совсем легковая машина кстати..
S
SLAVE_HARD
Тут момент какой: если живая машина реально живая то без разницы дизель это будет или бензин,главное не убивать её целенаправленно...
Можно искать машину бесконечно и потом просто паф и денег нет или они есть но реально уже нужны на другое дело.
это значит 140 лошадей в стоке (в птс по умолчанию 112)
Очередные сказки - маркетологи дураки - писали поменьше чтоб хуже продавалась авто
До сотки у меня
разгоняется секунд за 12 максимум
в каталоге яндекса сколько?
У приоры 10.5
Дизельный до 185лс шьют и тогда V6 будет просто овощем по сравнению с дизелем.
Одноразовый двигатель?
я самолично видел как женщины ездят на тусане дизельном и проблем для них это не доставляет
точно понимаете фразу не женская машина? Нет, ок
До сотки у меня разгоняется секунд за 12 максимум,тк 2008 год уже ресталовые машины
http://www.drom.ru/catalog/hyundai/tucson/166568/
16.1 на автомате дизель
10.5 2.7 АКПП4
12.7 2.0 АКПП4
S
SLAVE_HARD
16.1 на автомате дизель
Маладец,каталог поглядел на стокой турбине и движке 112лс.. ещё раз повторюсь 140 лошадей,тяга другая и набор до 100 другой.
j
jvs-75
Где хозяйка?
Мадам или мадмуазель Вы где?
Бюджет у Вас не плохой, смотрите новую технику.
Сейчас большинство машин с адаптацией для России имеют клиренс 170 мм а это уже как у европейского кроссовера. Ещё раз порекомендую ларгус кросс.
Примерно 650-660 р за пятиместный универсал с клиренсом 185мм ещё остаётся на ОСАГО, номера , зимние колёса. На новом вы в Грузию долетите с лёгким сердцем и без опасения попасть в лапы случайного автосервиса по дороге.
Мадам или мадмуазель Вы где?
Бюджет у Вас не плохой, смотрите новую технику.
Сейчас большинство машин с адаптацией для России имеют клиренс 170 мм а это уже как у европейского кроссовера. Ещё раз порекомендую ларгус кросс.
Примерно 650-660 р за пятиместный универсал с клиренсом 185мм ещё остаётся на ОСАГО, номера , зимние колёса. На новом вы в Грузию долетите с лёгким сердцем и без опасения попасть в лапы случайного автосервиса по дороге.
Ну и самое главное амбре от девушки заправляющей дизель это особенное , утонченное удовольствие
в европе женщин заправляющих дизельные авто в разы больше , чем заправляющих бензиновые . и они бедолаги не знают , что они уже провоняли солярой ...
Обслуживание дизеля дороже( больше заправочные объемы, чаще ТО, ограниченый круг заправок. Сезонная смена топлива тот ещё аттракцион
интересно , написавший эту чушь имеет хоть какой-то небольшой опыт эксплуатации дизельных авто ?
а то я четырнадцатый год эксплуатирую различные дизельные авто и совсем не знал о таких великих проблемах ...
правда я действительно однажды поймал проблему с летней солярой .
улетел отдыхать когда в екб было в +15 , а вернулся в -15 ...
не подумал , что может так резко упасть температура . сейчас просто заливается антигель в одну из заправок в октябре и проблема исчезла .
ЗЫ. а по теме девушке посоветую взять просто хетчбек с высоким дорожным просветом или компактный кроссовер типа шкоды ети .
j
jvs-75
Где владелица темы?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.