Ребята, помогите с выбором авто! Плииииз!!
К
Кассандра
Ситуация такая.. сейчас у меня Мазда3, состояние отличное, нежно люблю
В будни стоит в гараже, пт, сб и вс поездки на природу, Гринвич и Ашан..))) в Курган ещё гоняю. Машина полностью устраивает, собака ездит в багажнике (хэтчбек)..
сейчас вот прям остро стоит вопрос о замене машины. Собрались летом в Грузию съездить и радиус путешествий по Уралу увеличить.. и Мазда тут мне не помощник, да и жалко ее лесам гонять..
Критерии вырисовываются такие: высокая, с большим багажником, и это... надежная ну я все понимаю, б/у машина - кот в мешке, но я уже просто не знаю на что посмотреть...
Бюджет самый край 700
На дизайн и эстетику салона и кузова готова закрыть глаза, здесь мне важен функционал..
Кидает меня от Зафиры до ГрандВитары, от Саненга до Рав 4...
Вы тут все такие умные и грамотные, может чего посоветуете?
В будни стоит в гараже, пт, сб и вс поездки на природу, Гринвич и Ашан..))) в Курган ещё гоняю. Машина полностью устраивает, собака ездит в багажнике (хэтчбек)..
сейчас вот прям остро стоит вопрос о замене машины. Собрались летом в Грузию съездить и радиус путешествий по Уралу увеличить.. и Мазда тут мне не помощник, да и жалко ее лесам гонять..
Критерии вырисовываются такие: высокая, с большим багажником, и это... надежная ну я все понимаю, б/у машина - кот в мешке, но я уже просто не знаю на что посмотреть...
Бюджет самый край 700
На дизайн и эстетику салона и кузова готова закрыть глаза, здесь мне важен функционал..
Кидает меня от Зафиры до ГрандВитары, от Саненга до Рав 4...
Вы тут все такие умные и грамотные, может чего посоветуете?
S
SLAVE_HARD
Хундай Тусан или же Санта Фе... в 700 как раз уложитесь,можно дизель с вебастой взять и расход по трассе будет небольшой,сам проехал 870 км на 55 литрах (6.3 литра на 100км пути)
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 09:55]
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 09:55]
r
romaekb_
рав 4
S
SLAVE_HARD
рав 4
В пень этот обмылок с клиренсом 170мм,которому только в городе место...
Если на то пошло,то лучше субару форестер или аутбэк,но никак не рав 4 ибо денег просят за него столько что можно купить нормальную машину+ещё останется на путешествие и ТО.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 10:53]
j
jvs-75
Опель Меррива в последнем кузове. Клиренс 170 мм, короткие свесы( т.е геометрическая проходимость или для девочек- на любую подземно-наземную парковку с пандусом можно заехать)
Ценник очень доступный
Ценник очень доступный
Д
Документы
Взять на время поездки
http://tomsk.drom.ru/nissan/r~nessa/26075695.html
После поездки продать за эти же деньги
http://tomsk.drom.ru/nissan/r~nessa/26075695.html
После поездки продать за эти же деньги
S
SLAVE_HARD
Опель Меррива
Написано же в лес будут ездить,какой клиренс 170мм при этом?
Требования прочтите сначала,потом предлагайте.
Я предложил то на чём сейчас передвигаюсь: трасса на 5 баллов как по скорости,так и по дальности,по полям тоже на 5 баллов и в лес не жалко тоже.
Плюс машина имеет высокую ремонтопригодность в отличии от вашего опеля или рав 4...
U
Uzanto
ездить на том что есть
рафика приличного не взять ,да и смысла нет
рафика приличного не взять ,да и смысла нет
j
jvs-75
Когда цену на ремонт форсунок узнаешь
Вся экономия окажется пфук
j
jvs-75
Ну или ларгус кросс новая от 650( вроде)
S
SLAVE_HARD
Когда цену на ремонт форсунок узнаешь
А когда будешь заправляться на нонейм заправках да покупать дизель на трассе по дешевке тогда и узнаешь цену на ремонт,а пока качеством топлива как в городе так и на трассе на фирменных заправках газпрома доволен на 100% и не надо про ремонт форсунок говорить тут.У меня аппаратура в машине Бош и чинятся они за 15000рублей все 4 штуки.
Дизель между прочим никто не навязывает,есть отличный бензиновый мотор 2 литра либо 2.7 v6 ..
Когда же поймёте что дизельный мотор не проблема,если обслуживать вовремя и заливать качественное топливо. Не раз в 15000км как диллер предписывает,а раз в 5-6тыс км и тогда будет всё отлично
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 11:25]
К
Кассандра
Ребята, я все понимаю, что супер машину я не куплю.. На Тусан смотрю, правда читаю как Таксон....;-) звоню на Белую башню, там ну все в идеальном состоянии, аж страшно..
Когда села в Рав 4 мой внутренний эстет плакал.. но это лирика, если машина действительно хорошая, то буду ее смотреть..
Хтрейл десятилетний за эти деньги будет убитый.. Выбор действительно не велик..
Когда села в Рав 4 мой внутренний эстет плакал.. но это лирика, если машина действительно хорошая, то буду ее смотреть..
Хтрейл десятилетний за эти деньги будет убитый.. Выбор действительно не велик..
N
Niк
Я на прокатном туссане в Грузии во всякие задницы залазил, пробег был 200000, только граната загудела. А так ничего ведро.
S
SLAVE_HARD
ТС,я бы его поглядел,а на башню не ездил ибо там непонятные машины стоят и долго уже.
http://kamensk-uralskiy.drom.ru/hyundai/tucson/237...
Тут видно что сервисная книга есть и все доки и пробег небольшой.
http://kamensk-uralskiy.drom.ru/hyundai/tucson/237...
Тут видно что сервисная книга есть и все доки и пробег небольшой.
звоню на Белую башню, там ну все в идеальном состоянии, аж страшно..
Внутренний экстрасенс вас не подводит, даже объявления их не смотрите
j
jvs-75
Вам , барышня , дизель не нужен. Бензин более надёжные топливные системы.
j
jvs-75
С Вашими пробегами ещё и на коррозионную стойкость кузова надо смотреть. Корейские машины высокой коррозионной стойкость не отличаются
S
SLAVE_HARD
Бензин поищи живой ещё,я сколько пересмотрел бензиновых в екб и за пределами,один был только живой по движку и кузову,но цена была не моя и было больше 550000рублей,а мне надо было ровно в эту сумму и я нашёл живой дизель где 2 владельца по 4 года каждый...Да,байки и страхи за дизельный двигатель я слышал,но реальность такова: эти страхи и байки про проблемность выдуманы теми кому досталась убитая машина или кто забил на её ТО.
S
SLAVE_HARD
jvs-75
Блин,ты не поверишь,нормально обработанный кузов у тусана 2008 года,ни единого очага коррозии... это тебе не автоваз и не китай с его тонким железом.
S
SLAVE_HARD
Для ТС..
Дастера не советую ибо машина не просто ужас в салоне,но и расход топлива по трассе и в городе для овоща 1.6 на механике просто убивает (у друга такой 4вд на палке и по трассе не меньше 8 литров на сотню)
Дастера не советую ибо машина не просто ужас в салоне,но и расход топлива по трассе и в городе для овоща 1.6 на механике просто убивает (у друга такой 4вд на палке и по трассе не меньше 8 литров на сотню)
U
Uzanto
Дастера не советую ибо машина не просто ужас
а ублюдочный тушкан то тогда куда?
S
SLAVE_HARD
Евгений™
Вы сами то хоть на дастере ездили или только на картинке видели?
Не буду вам рассказывать и доказывать о качестве этой машины,просто скажу:
Эргономики салона нет вообще. Диванная мягкая подвеска которая глотает ямки конечно плюс,но это только так кажется сначала,но поездив пару сотен по трассе на дастере в качестве пассажира меня просто укачивает в этой машине. Места в салоне очень и очень мало: у меня на тусане сзади брат ростом почти два метра сидел спокойно вытянув ноги при максимально отодвинутом назад переднем пассажирском сидении при этом спереди сидел друг ростом 2 метра и так всю дорогу. И было удобно садится ему,а в дастере я с трудом могу устроится на заднем синении если переднее отодвинуто назад.
p
protector
Honda CR-V чем не вариант?
у меня на тусане сзади брат ростом почти два метра сидел спокойно вытянув ноги при максимально отодвинутом назад переднем пассажирском сидении при этом спереди сидел друг ростом 2 метра и так всю дорогу.
Тусан не плох по месту в салоне. Но не на столько, чтобы при максимально сдвинутом назад переднем сидении, на заднем смог спокойно сидеть, вытянув ноги, человек ростом 2 метра. Откровенное вранье.
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2017 15:10]
S
SLAVE_HARD
Honda CR-V
тоже вариант,но найти бы в бюджет ..ТС написала что 700 это максимум,значит сюда входит ТО и страховка обязательно,а хонда без проведения ТО в бюджет вряд ли впишется
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.