mazda gh vs civic 4d
спасибо!
Слышал про хонды что много запчастей существует только в оригинале, с маздами, судя по вашему отзыву все горазздо проще и практичнее! Спасибо еще раз, что не поленились!
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2017 16:57]
M
Medatron
Клиренс у Мазды6 существенно выше, чем у Сивика. (если 20-30мм в этом классе считать существенной разницей). Реально замеряли в Маздаклубе неоднократно, 160-175мм, в зависимости от колес.
Моторы самые прозаичные. Достаточно простые, надежные и неприхотливые. Расходников и ЗЧ тьма. Хоть оригиналов, хоть заменителей. Начинаются с буквально копеек.
Все запускались и спокойно эксплуатировались при -40с. При наличии нормального АКБ, соответствующего масла и бензина, вообще никаких проблем с зимним запуском не было. Только, резинки на дверях дубеют. Приходится сильнее хлопать дверями.
Салон и багажник у Мазды6 больше, просторнее и в принципе комфортнее.
Печки обычно очень теплые. Климат адекватный.
Подвеска при обычной среднестатистической езде более комфортная.
Спереди многорычажка и настроена так, что рулежка доставляет удовольствие. Рейка на многих может бренчать на брусчатке. Конструктивная особенность. Кроме стука, никаких проблем не доставляет.
АКПП простые и надежные. Может слегка задумчивые. Не для гонщиков.
По эксплуатации в целом никаких головняков не доставляет. Если машина не убитая, сильно карман не тянет.
1,8л моторы обычно заметно проигрывают 2,0-ым в динамике. По этому, любители держаться в потоке в первых рядах, крутят такие моторы до отсечки. В связи с этим, при прочих равных условиях, на одинаковом пробеге у 2,0л моторов остаточный ресурс может быть гораздо больше, чем у 1,8л.
чета я на мазду кончил
ЗЫ ни пробегов, ни расходов на содержание, ни болячек, ни одной цифры кроме эмоций.
ЗЫЫ а вообще покупать гонку с тупой коробкой мовитон
e
el gato negro
ЗЫ ни пробегов, ни расходов на содержание, ни болячек, ни одной цифры кроме эмоций.
У меня так с Альфой было. Если сейчас сравнивать с Мондео или Астрой...
Да они вдвоем в разы меньше потребляют средств
Зато Альфа ехала не в пример многим и рулилась. И за удовольствие от вождения ей было все простительно.
b
:bes:krekerOFF
радиатор на машинах 2008 года меняли по отзыву.
Да я знаю, первый раз менялся по гарантии, а второй - давануло его изза заклинившей пробки. Как бы сам виноват.
M
Medatron
Зато Альфа ехала не в пример многим и рулилась. И за удовольствие от вождения ей было все простительно.
Да кто спорит-то, просто как я понял автор как раз-таки ищет авто с максимальными потребительскими свойствами за минимум денег в повседневных затратах
Э
Эффект Даннинга Крюгера
Есть такой Логан
Д
Джули@...
На мазде 6 масложер может случиться и к 100т.
На акпп есть болезнь по насосу, давит сальники и надо менять насос(((
Денег стоит не мало)
Клиренс на gh низкий, но зато рулится хорошо)
На акпп есть болезнь по насосу, давит сальники и надо менять насос(((
Денег стоит не мало)
Клиренс на gh низкий, но зато рулится хорошо)
w
wаtsоn66
Клиренс низкий
А
Алекс Жук
на Сикиве гидроподушку двигателя заказывал на ebay за 100$, правда при курсе 30-35 ещё дело было. Заднике пружины ставишь от si версии - 2.5-3 т.р., и проблемы с пробоем не возникает. Расход ещё будет по-меньше мазды, наверняка.
O
Over
Владею Маздой 3 BK 2.0 МКПП. Пробег 110к. Заменены две передние пружины (по гарантии, болячка), передние стойки, подушка двигателя, сайлентблоки передних рычагов, нижние задние рычаги и задние кости, оба передних ступичных подшипника, ну и всякие стойки стабилизатора. В остальном только расходники.
Масло не жрет ни капли, ГРМ цепной.
На все запчасти (кроме задних подпружинных рычагов, с ними либо ноунэйм, либо оригинал) есть достойные аналоги по приемлемым ценам.
Рулежка и динамика отличные в сравнении с одноклассниками тех же годов выпуска.
На все запчасти (кроме задних подпружинных рычагов, с ними либо ноунэйм, либо оригинал) есть достойные аналоги по приемлемым ценам.
Рулежка и динамика отличные в сравнении с одноклассниками тех же годов выпуска.
M
Medatron
автор озадачился вопросом - какой из этих двух автомобилей будет меньше кушать семейный бюджет
и? это что-то в корне меняет? я ведь правильно понял что мы говорим о двух конкретных автомобилях? чет я ваших эмоций не догоняю
A
----Aлекс
это вопрос риторический. автор озадачился вопросом - какой из этих двух автомобилей будет меньше кушать семейный бюджет
Если рассуждать не о конкретных экземплярах, а на примере озвученных моделей, то надо смотреть статистику по рейтингам надежности БУ автомобилей.
Мазда там уже второе десятелетие в числе первых. Модели 323 и 3 обычно в тройке-пятерке лидеров. А 626 и 6 обычно стабильно в первой десятке.
Про Хонду помню, что она в десятке как правило всегда тоже присутствует. Но, модели не припомню какие. И есть ли среди них Сивики.
Реально, при выборе автомобиля, с точки зрения дальнейшей беспроблемной эксплуатации, более важно состояние конкретных экземпляров. Машины 8-9 летнего возраста, с пробегами 80-150ткм могут быть в крайне разных состояниях.
Есть люди, которые ездят очень аккуратно. У нас в клубе был человек, который за 4 года на своей Мазде6 наездили 100ткм и первый раз все родные колодки поменяли только на ТО 105ткм. Машина к этому моменту была и выглядела как новая. И на нее уже стояла очередь из желающих купить во вторые руки.
А есть засранцы, которые гоняют по области и на севера. За пару лет наезжают 100ку тыс.км. И на машину без слез не взглянешь. Под конец гарантии загоняют в сервис. Что то делают по гарантии , что то за свои деньги. Потом еще за пару лет накатывают еще сотку тыс.км., сматывают пробег до 80ткм и раздолбанную 4х летнюю машину сливают по дешевке. Можно себе представить, в каком состоянии такие машины подходят к 8-9 летнему возрасту. Там уже третий хозя вообще не понятно какое масло льет и когда менял последний раз...
Но, в целом, Мазда по надежности исторически так сложилось, всегда была близка к Тойоте, о которой до сих пор ходят легенды.
У меня первые две Мазды были 626. Первая с пробегом за 300ткм. Довольно подуставшая. Так и то не особо карман оттягивала. Спокойно съездили на ней на юга. Проехали все побережье, от Анапы, до Нового Афона в Абхазии. За один отпуск по 10ткм наматывали. И ей хоть бы хрен. Несколько лет эксплуатировал. Немного по подвеске что то менял, ТО делал. Как то все ни о чем по затратам.
Следующая 626 была с пробегом за 100ку. Вообще по ощущению от вождения и по салону, после первой казалась как свежая машина. Кроме ТО ничего с ней не делал.
И уже после них на 6ки пересел. Певая 6ка была БУ с небольшим пробегом. Ездил и радовался. Когда продавал, покупатели сами аукцион устроили, кто больше денег даст...
А следующие были уже или совсем свежие, годовалые или совсем новые.
Но, за 10 лет в Маздаклубе у меня перед глазами постоянно были владельцы 6-ок с разными пробегами. У кого с новья, у кого БУ. Но, серьезных проблем с моторами, коробками или электрикой ни у кого не припоминаю. Кстати, по корозиостойкости у них кузова обычно очень крепкие. За 15 лет общения с Маздами ни разу проржавевших дырок не видел.
А самый большой недостаток с которым сам часто сталкивался, это дорогое КАСКО на Мазды вообще и на 6 -ки в частности. Ну, Вам это наверное не особо грозит.
e
el gato negro
За 15 лет общения с Маздами ни разу проржавевших дырок не видел.
Ну так и у хондецов не хуже дела. Ну а если по рынку и цене смотреть, то обе на вторичке в цене особо не падают.
Есть, кстати, один нюанс с эксплуатацией движков 2.0, если конечно там все как у форда, за исключением доп каналов охлаждения ПГ. У Форда на 150-180 требуется замена толкателей, и процедура эта всяко дороже, чем у хонды регулировка. Оба движка ведь без гидриков.
Ну и по расходу топлива мазда будет проигрывать.
Если автору нужен ватомат, то хондовский однозначно резвее.
Р
РАН
Маздой 3 BK 2.0 МКПП. Пробег 110к. Заменены две передние пружины (по гарантии, болячка), передние стойки, подушка двигателя, сайлентблоки передних рычагов, нижние задние рычаги и задние кости, оба передних ступичных подшипника, ну и всякие стойки
стабилизатора. В остальном только расходники.
Пипец! Это стиль вождения такой или качество материалов/сборки/запчастей?
O
Over
Пипец! Это стиль вождения такой или качество материалов/сборки/запчастей?
В клубе хрустальной подвески не состою, но ямы стараюсь объезжать. Это первая машина, которая так долго в моих руках находится, сравнить не с чем. Гетц жены примерно такого же возраста и пробега по мелочам доставляет проблем чаще (хотя и стоит решение этих проблем меньших денег, чем на мазде).
В общем и целом затраты на перечисленные проблемы с учетом стоимости работ около 40 000 руб. За почти 6 лет эксплуатации мной авто сумма вполне приемлемая для меня. Машиной доволен.
S
SkyNek (Скай)
За 15 лет общения с Маздами ни разу проржавевших дырок не видел.
Я видел. Тройки и шестерки первого поколения стабильно гнили на задних арках.
m
master099
лампы
m
master099
Клиренс у Мазды6 существенно выше, чем у Сивика. (если 20-30мм в этом классе считать существенной разницей)
это не так! хонда выше. в крайнем случае такая же.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.