BFGoodrich Urban Terrain vs Continental CROSSCONTACT LX2
y
yv88
при абсолютно одинаковой цене, что взять в размерности 225/65/17 на suzuki grand vitara ?
60% город, 20% трасса, 20% лес, торф, гравий, грязь
континенталь уже собрался брать - но вспомнил, как на 2х комплектах зимнего континенталя шипы уходили внутрь, а в отзывах на кроссконтакт пользователь жалуется на вылезший корд на скорости...
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2017 09:07]
60% город, 20% трасса, 20% лес, торф, гравий, грязь
континенталь уже собрался брать - но вспомнил, как на 2х комплектах зимнего континенталя шипы уходили внутрь, а в отзывах на кроссконтакт пользователь жалуется на вылезший корд на скорости...
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2017 09:07]
W
We do not remember days, we re...
Я тоже на потензу жалуюсь, тварь он,а я на рельсах гарцанул, ее порезал, а через пару недель она по порезу распустилась, сдулась и я смог пощупать корд!
y
yv88
потенза на мазде 3 регулярно напоминала о себе шишками, кстати.
M
Mephis†°
при абсолютно одинаковой цене, что взять в размерности 225/65/17 на suzuki grand vitara ?
как показала практика, БФ Гудрич тот еще боец! И даже несмотря на производство шин в России.
c
cat_man
60% город, 20% трасса, 20% лес, торф, гравий, грязь
почему именно этот выбор при таких условиях?
LX2 - по большому счёту дорожная резина с выездом на твёрдые грунтовки.
под такие запросы смотрел бы АТ резину. если конти - то АТR, или дёшево/сердито grabber at3 (у меня такая на 200-ке).
если гудрич - то тогда уж ТА КО2.
а вообще, АТ много в этом размере. ёкогама популярная и отзывы по ней хорошие.
y
yv88
LX2 - по большому счёту дорожная резина с выездом на твёрдые грунтовки.
под такие запросы смотрел бы АТ резину. если конти - то АТR, или дёшево/сердито grabber at3 (у меня такая на 200-ке).
если гудрич - то тогда уж ТА КО2.
а вообще, АТ много в этом размере. ёкогама популярная и отзывы по ней хорошие.
60% - все-таки город.
поэтому, вся резина для грунтовок максимум
c
cat_man
поэтому, вся резина для грунтовок максимум
так АТ - вся такая по большому счёту и есть. в 1-м посте обычная шоссейка.
про интересуемый гудрич не скажу, но LX2 среди шоссеек - вполне достойная.
W
We do not remember days, we re...
потенза на мазде 3 регулярно напоминала о себе шишками, кстати.
Не разу такого не было 45 профиль при 245 ширине
R
_RomanS_
Юра, это не смотрел?
pirelli scorpion verde all season
У меня Уран теран французский - в говнище не лазил. Так норм - для асфальтированого бездорожья и на дачу и в грибы хороша, ездил по грунтовке в дождь аккуратно - не подвела. Одна покрышка из 4 была с большим количеством грузиков и как ее не крутили на диске так и без грузиков не смоглось. Контик
более подвержен износу. Урбан для флегматичной езды, расход бензина не вырастает относительно шоссек, но хавает кочки легко.
ЗЫ отвечу на вопросы
ЗЫ2 на асфальте ездил в дождь 150 км/ч ничего не вылезло, тормозной путь больше чем у Премиум контакт где-то на 30% с такой скорости и влажности, но устойчивость безупречная
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2017 11:35]
ЗЫ отвечу на вопросы
ЗЫ2 на асфальте ездил в дождь 150 км/ч ничего не вылезло, тормозной путь больше чем у Премиум контакт где-то на 30% с такой скорости и влажности, но устойчивость безупречная
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2017 11:35]
e
el gato negro
Не разу такого не было 45 профиль при 245 ширине
Так высота профиля 110. Ее низкопрофильной то уже с трудом назвать можно.
Я замаялся диски делать с 215-45-17. Поставил 215-50-17 и все. Диски более не коцались.
y
yv88
меня смутило именно то, что всесезонная. недолипа недолето
L
LAV'elas
BFGoodrich КО2 All Terrain. Без вариантов)
Это для откровенных "говономесов" Для машины, которая 80% ездит по асфальту, такая резина не нужна
yv88
А до этого на какой резине ездили?
s
stasz
посмотрите hankook atm dynapro.
3-й год на фрилендере на такой, впечатления крайне положительные.
3-й год на фрилендере на такой, впечатления крайне положительные.
f
fly-der ®
и вот ещё вариант6 TOYO Open Country A/T plus http://www.toyotire.ru/tire/pattern/open-country-a...
очень доволен второй сезон на туареге. недорогая, выглядит борзо, позволяет с асфальта съезжать, но при этом очень тихая.
очень доволен второй сезон на туареге. недорогая, выглядит борзо, позволяет с асфальта съезжать, но при этом очень тихая.
y
yv88
и вот ещё вариант6 TOYO Open Country A/T plus
тоже вариант, притом вполне недорогой
А до этого на какой резине ездили?
на штатной, там Bridgestone Dueler H/T D687
тоже вариант, притом вполне недорогой
на штатной, там Bridgestone Dueler H/T D687
y
yv88
45 профиль при 245 ширине
мазде 3
только на поддомкраченую если встанут
y
yv88
ЗЫ отвечу на вопросы
ЗЫ2 на асфальте ездил в дождь 150 км/ч ничего не вылезло, тормозной путь больше чем у Премиум контакт где-то на 30% с такой скорости и влажности, но устойчивость безупречная
те контик тормозит лучше, но износ быстрее ?
s
stasz
тормозной путь больше чем у Премиум контакт где-то на 30% с такой скорости и влажности
пытаюсь представить методику измерений, и кроме "кажись эта по-хуже" ничего в голову не идет
не, я не против, просто наличие цифр предусматривает и какие-то измерения.
те контик тормозит лучше, но износ быстрее ?
В принципе Да
я позволю совсем облачную мысль
это как дать одно и тоже напряжение на разные лампочки, одна рассчитана на чуть меньшее напряжение и горит ярко но 2 года, и вторая лампочка которая рассчитана на чуть большее напряжение и горит тускло но 3 года. Я к тому что любой Контик расчитан на держаки (Спортконтакт подразумевает еще и траектории) в пятне контакта с глиной или асфальтом, Урбан же расчитан на ударопрочность (и удароемкость) и сцепление с плохими покрытиями и сам по себе держак не вызывает 100% работы рисунка и боковины шины, как у Контика. \то есть если есть противобукс и стабилизация, на одном и том же автомобиле, но с разными покрышками - электроника будет срабатывать на разных участках дороги\
просто наличие цифр предусматривает и какие-то измерения.
пятой точкой измерял на глаз
Вот пример стихии Урбана - здесь он "Высшая форма", здесь он "Санитар леса"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ у нас разбитые дороги - Урбан хорошо ведет себя к примеру на Первомайской за Восточной к Гагарина
[Сообщение изменено пользователем 10.05.2017 21:47]
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:39]
y
yv88
зачем ?
на икстрейле у меня сейчас 16 - ватненько, все-таки
A
Alexandr79
Это для откровенных "говономесов
На самом деле самая обычная дорожная резина с чуть вызывающим протектором. В говнах не едет точно так же, как и любая "обычная" шоссейка (у меня как раз такая стоит). В общем, внешний вид вроде бы многообещающий в плане проходимости, а по факту - пшик один, ни о каких говнах на ней можно и не мечтать. Ну и прочнее она существенно любых чисто шоссейных шин. Удивило, что зимой, даже в гололёд, позволяет худо-бедно перемещаться (не шиповка, конечно, но по сравнению с большинством летних шоссеек, на которых зимой как корова на льду, ведёт себя на удивление адекватно и предсказуемо, т.е., например, переждать шиномонтажный бум в начале зимы на этой резине можно совершенно спокойно).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.