расточка и хонингование

Кто где и за сколько?
И вообще как правильно и надежно капиталить? можно ли отдать блок отдельно от сервиса на эти процедуры, как выяснилось не в каждом сервисе есть оборудование или все же лучше заниматься всем одному спецу?
Поделитесь опытом )
0
Какой блок?
0
-=D®aGoN=-
99% сервисов не имеет оборудования для механообаботки и отдает на расточку и шлифовку в конторы которые этим занимаются.
От пользователя Не Здешний паренек
И вообще как правильно и надежно капиталить

точить у Буртелова, собирать самому.
9 / 0
Борсеточники с химмаша
Мицубиси? Надёжно!
4 / 1
Не Здешний паренек
Да че не надежно то, 250 т км с новых повозок какой проедет?
4g18 с девятки
2 / 4
Борсеточники с химмаша
21093i прошла подо мной 315000км и была продана в бодром состоянии.
4 / 0
Не Здешний паренек
От пользователя Борсеточники с химмаша

верю, но вопрос в другом, узнал в нескольких сервисах, работа 20 стоит, с хонингом и расточкой, но в одном говорят без гарантии в другом типо говорят тыров на 80 хватит, как гадалки короче, мне казалось там все предельно ясно, есть станок, он точит, или что некоторые напильниками точат
0 / 1
дСтепа
От пользователя Не Здешний паренек

матчасть учти.. для начала.
0
Site Master
От пользователя Не Здешний паренек
Кто где и за сколько?

Мой точили где то на Вишневой за мегафоном. 60 ткм полет нормальный.
Осенью капиталил двиг знакомого - отдавал Буртелову. Сделано отлично быстро недорого, 10 ткм полет нормальный. Ошибкой было снять кольца, и уложить в коробочки с поршнями, оставив в сервисе. Выкинули нафиг вместе с коробочками и мусорный бак успели вывезти. Влип на 4 тр за ещё один комплект колец. Так что если повезете туда на расточку - лишнего им не оставляйте. :-D
За сколько - и там и там 4-5 тр за обычный чугуный блок.
От пользователя -=D®aGoN=-
точить у Буртелова, собирать самому.
Правильно сказано.
0
А поршни в расточеный блок какие ставить будешь?
0
Не Здешний паренек
От пользователя SiR-T
А поршни в расточеный блок какие ставить будешь?

в этом вопросе есть какие то особенности? Ну которые должны быть под расточенный размер
0
абсалютно не серьезный тип
От пользователя Не Здешний паренек
работа 20 стоит

Это скорее всего только разобрать-собрать пихло, просто проточка блока стоит от 2 до 8 т.руб, последнее в юме,там многие официалы точат блоки
0
66.2
От пользователя Не Здешний паренек
в этом вопросе есть какие то особенности? Ну которые должны быть под расточенный размер

у каждого двигателя свои ремонтные размеры и протачивают под них
пиши в личку помогу тебе подобрать поршневую и заказать по дешевле
0 / 1
От пользователя Site Master
Буртелов

Первая ссылка в гугле 8(
0
От пользователя Не Здешний паренек

Есть. Нужны ремонтные поршни, кольца и т.д когда все может оказаться что дешевле купить контрактный мотор, чем капиталить этот. Читай мануал, там все описано.
1 / 1
-=D®aGoN=-
От пользователя SiR-T
что дешевле купить контрактный мотор

на котором сходу можно попасть на ту же капиталку.
4 / 1
От пользователя -=D®aGoN=-

А при расточке блока снимается упрочненный слой,потому и капиталки ненамного хватает.
3 / 6
&%$#@@1
От пользователя wowikv
при расточке блока снимается упрочненный слой,потому и капиталки ненамного хватает.


неправда ваша. Да, вч упрочнения нет. И ресурс у отремонтированного мотора будет ниже чем мог бы быть заводском исполнении. "Мог бы быть" не равно "будет"!
Но капиталки не хватает намного по другой причине - мало кто делает именно капитальный ремонт. И если и делают - то конкретно "ногами".
:-D

[Сообщение изменено пользователем 12.05.2017 12:40]
2 / 2
AndreySmith
От пользователя &%$#@@1
неправда ваша. Да, вч упрочнения нет. И ресурс у отремонтированного мотора будет ниже чем мог бы быть заводском исполнении. "Мог бы быть" не равно "будет"!
Но капиталки не хватает намного по другой причине - мало кто делает именно капитальный ремонт. И если и делают - то конкретно "ногами".

А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее смотреть могут, но не только лишь все, мало кто может это делать
5 / 0
&%$#@@1
От пользователя AndreySmith
мало кто может это делать


собранный ногами "заводской" мотор и собранный руками после расточки и хонинговки (хоть и без ВЧ-упрочнения) - таки я лучше возьму второй.
Пусть и
От пользователя wowikv
потому и капиталки ненамного хватает.

:-D
0 / 2
А по мне так если капиталить,то брать новый безномерной блок у поставщика ВАЗа,либо обходится заменой колец.ИМХО.
0
&%$#@@1
От пользователя wowikv
либо обходится заменой колец.ИМХО.


вот-вот... меняют колечки а потом "толкают" шайтан-арбу как откапиталенную.

а после - естественно -
От пользователя wowikv
и капиталки ненамного хватает.
0 / 1
От пользователя -=D®aGoN=-


Если не пытаться скроить и покупать за реальную цену у проверенного поставщика, то вероятность очень мала. Я бы даже сказал, что она меньше, чем вероятность поломки мотора после капиталки.


От пользователя wowikv
А при расточке блока снимается упрочненный слой,потому и капиталки ненамного хватает.

глупости, упрочненный слой есть только на аллюминывых блоках без гильз, а чугун никто не упрочняет. По уму открываешь мануал и читаешь, там все написано: можно точить или нет, и если да, то насколько. Другое дело, что у нас соблюсти технологию производителя не всегда возможно, а несоблюдение технологии это уже лотерея. Кроме того, собирать мотор на оригинальных запчастях очень дорого и большинство берут доступные аналоги, качество которых не всегда близко к оригиналу. Далее опять же технология сборки не всегда достижима в реалиях, потому как дорого и долго, и даже соблюдение технологии не всегда дает заводское качество. Как пример: обычно шатунные болты тянут динамометрическим ключом, и хорошо если он регулярно проходит поверку. Но на момент влияют много факторов, поэтому на заводе тянут не динамометрическим ключом, а обычным и натяжение контролируется микрометром
От пользователя wowikv
А по мне так если капиталить,то брать новый безномерной блок у поставщика ВАЗа

ага на мицубиси :lol:
0
Катарына
От пользователя wowikv
А при расточке блока снимается упрочненный слой,потому и капиталки ненамного хватает.

Этот упрочненный слой уже давно медным тазом накрылся, собственно поэтому его и гильзуют. У меня машина после гильзовки прошла 150 тысяч и судя по всему не жужжит, ибо текущий хозя чуть что мне звонит, а я давно его не слышал.
4 / 0
Не Здешний паренек
По поводу правильной капиталки:
c поршнями кольцами в размер вроде ясно, с проточкой блока вроде тоже, а вот что еще поменять?
вкладыши коренные и шатунные, они тоже в размер? тоже протачивать? если колено в норме и точить не надо то стандарт?
Клапана, менять или просто почистить?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.