расточка и хонингование
Н
Не Здешний паренек
Кто где и за сколько?
И вообще как правильно и надежно капиталить? можно ли отдать блок отдельно от сервиса на эти процедуры, как выяснилось не в каждом сервисе есть оборудование или все же лучше заниматься всем одному спецу?
Поделитесь опытом )
И вообще как правильно и надежно капиталить? можно ли отдать блок отдельно от сервиса на эти процедуры, как выяснилось не в каждом сервисе есть оборудование или все же лучше заниматься всем одному спецу?
Поделитесь опытом )
D
-=D®aGoN=-
99% сервисов не имеет оборудования для механообаботки и отдает на расточку и шлифовку в конторы которые этим занимаются.
точить у Буртелова, собирать самому.
И вообще как правильно и надежно капиталить
точить у Буртелова, собирать самому.
Б
Борсеточники с химмаша
Мицубиси? Надёжно!
Н
Не Здешний паренек
Да че не надежно то, 250 т км с новых повозок какой проедет?
4g18 с девятки
4g18 с девятки
Б
Борсеточники с химмаша
21093i прошла подо мной 315000км и была продана в бодром состоянии.
Н
Не Здешний паренек
верю, но вопрос в другом, узнал в нескольких сервисах, работа 20 стоит, с хонингом и расточкой, но в одном говорят без гарантии в другом типо говорят тыров на 80 хватит, как гадалки короче, мне казалось там все предельно ясно, есть станок, он точит, или что некоторые напильниками точат
д
д. Степа
матчасть учти.. для начала.
S
Site Master
Кто где и за сколько?
Мой точили где то на Вишневой за мегафоном. 60 ткм полет нормальный.
Осенью капиталил двиг знакомого - отдавал Буртелову. Сделано отлично быстро недорого, 10 ткм полет нормальный. Ошибкой было снять кольца, и уложить в коробочки с поршнями, оставив в сервисе. Выкинули нафиг вместе с коробочками и мусорный бак успели вывезти. Влип на 4 тр за ещё один комплект колец. Так что если повезете туда на расточку - лишнего им не оставляйте.
За сколько - и там и там 4-5 тр за обычный чугуный блок.
Правильно сказано.
точить у Буртелова, собирать самому.
Н
Не Здешний паренек
А поршни в расточеный блок какие ставить будешь?
в этом вопросе есть какие то особенности? Ну которые должны быть под расточенный размер
а
абсалютно не серьезный тип
работа 20 стоит
Это скорее всего только разобрать-собрать пихло, просто проточка блока стоит от 2 до 8 т.руб, последнее в юме,там многие официалы точат блоки
U
66.2
в этом вопросе есть какие то особенности? Ну которые должны быть под расточенный размер
у каждого двигателя свои ремонтные размеры и протачивают под них
пиши в личку помогу тебе подобрать поршневую и заказать по дешевле
Есть. Нужны ремонтные поршни, кольца и т.д когда все может оказаться что дешевле купить контрактный мотор, чем капиталить этот. Читай мануал, там все описано.
D
-=D®aGoN=-
что дешевле купить контрактный мотор
на котором сходу можно попасть на ту же капиталку.
U
&%$#@@1
при расточке блока снимается упрочненный слой,потому и капиталки ненамного хватает.
неправда ваша. Да, вч упрочнения нет. И ресурс у отремонтированного мотора будет ниже чем мог бы быть заводском исполнении. "Мог бы быть" не равно "будет"!
Но капиталки не хватает намного по другой причине - мало кто делает именно капитальный ремонт. И если и делают - то конкретно "ногами".
[Сообщение изменено пользователем 12.05.2017 12:40]
A
AndreySmith
Но капиталки не хватает намного по другой причине - мало кто делает именно капитальный ремонт. И если и делают - то конкретно "ногами".
А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть, вернее смотреть могут, но не только лишь все, мало кто может это делать
U
&%$#@@1
мало кто может это делать
собранный ногами "заводской" мотор и собранный руками после расточки и хонинговки (хоть и без ВЧ-упрочнения) - таки я лучше возьму второй.
Пусть и
потому и капиталки ненамного хватает.
А по мне так если капиталить,то брать новый безномерной блок у поставщика ВАЗа,либо обходится заменой колец.ИМХО.
U
&%$#@@1
либо обходится заменой колец.ИМХО.
вот-вот... меняют колечки а потом "толкают" шайтан-арбу как откапиталенную.
а после - естественно -
и капиталки ненамного
хватает.
Если не пытаться скроить и покупать за реальную цену у проверенного поставщика, то вероятность очень мала. Я бы даже сказал, что она меньше, чем вероятность поломки мотора после капиталки.
А при расточке блока снимается упрочненный слой,потому и капиталки ненамного хватает.
глупости, упрочненный слой есть только на аллюминывых блоках без гильз, а чугун никто не упрочняет. По уму открываешь мануал и читаешь, там все написано: можно точить или нет, и если да, то насколько. Другое дело, что у нас соблюсти технологию производителя не всегда возможно, а несоблюдение технологии это уже лотерея. Кроме того, собирать мотор на оригинальных запчастях очень дорого и большинство берут доступные аналоги, качество которых не всегда близко к оригиналу. Далее опять же технология сборки не всегда достижима в реалиях, потому как дорого и долго, и даже соблюдение технологии не всегда дает заводское качество. Как пример: обычно шатунные болты тянут динамометрическим ключом, и хорошо если он регулярно проходит поверку. Но на момент влияют много факторов, поэтому на заводе тянут не динамометрическим ключом, а обычным и натяжение контролируется микрометром
А по мне так если капиталить,то брать новый безномерной блок у поставщика ВАЗа
ага на мицубиси
К
Катарына
А при расточке блока снимается упрочненный слой,потому и капиталки ненамного хватает.
Этот упрочненный слой уже давно медным тазом накрылся, собственно поэтому его и гильзуют. У меня машина после гильзовки прошла 150 тысяч и судя по всему не жужжит, ибо текущий хозя чуть что мне звонит, а я давно его не слышал.
Н
Не Здешний паренек
По поводу правильной капиталки:
c поршнями кольцами в размер вроде ясно, с проточкой блока вроде тоже, а вот что еще поменять?
вкладыши коренные и шатунные, они тоже в размер? тоже протачивать? если колено в норме и точить не надо то стандарт?
Клапана, менять или просто почистить?
c поршнями кольцами в размер вроде ясно, с проточкой блока вроде тоже, а вот что еще поменять?
вкладыши коренные и шатунные, они тоже в размер? тоже протачивать? если колено в норме и точить не надо то стандарт?
Клапана, менять или просто почистить?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.