Подскажите, пожалуйста, замену запчасти по part-number
Д
Дядя Грга
Коллеги, ОД приговорил к замене "блок управления ремнями" на ЛК200 (p/n 8273360664) и, поскольку в головной тойоте их в наличии нет + по срокам крайне туманно, было решено параллельно поискать запчасть у сторонних поставщиков.
Каково же было мое удивление, когда ни Экзист, ни Автодок по данному номеру ничего предложить не смогли... ((
У дилера взял предусмотрительно мурзилку
по которой один московский деятель предлагает "точно такой же блок, только для другой страны"(С) с номером 8981560130
Особых сомнений может быть и не было бы, если б номер начинался на те же 82733-xxxxx, как на схеме, но тут цифры вообще иного порядка.
Коллеги, кто в теме вопроса, подскажите, возможна ли замена 8273360664 на 8981560130?
P.S. Кстати, по второму номеру в Автодоке/Экзисте также почему-то нет ни одного предложения
Каково же было мое удивление, когда ни Экзист, ни Автодок по данному номеру ничего предложить не смогли... ((
У дилера взял предусмотрительно мурзилку
по которой один московский деятель предлагает "точно такой же блок, только для другой страны"(С) с номером 8981560130
Особых сомнений может быть и не было бы, если б номер начинался на те же 82733-xxxxx, как на схеме, но тут цифры вообще иного порядка.
Коллеги, кто в теме вопроса, подскажите, возможна ли замена 8273360664 на 8981560130?
P.S. Кстати, по второму номеру в Автодоке/Экзисте также почему-то нет ни одного предложения
C
Cлaвa™
подскажите, возможна ли замена 8273360664 на 8981560130?
может да , может - нет
тут только по конкретному авто может спец выяснить
ни Экзист, ни
Автодок по данному номеру ничего предложить не смогли... ((
на них свет клином не сошёлся , инет видит этот блочок
C
Cлaвa™
странная такая неисправность , залили водой чтоль ?
Д
Дядя Грга
странная такая неисправность , залили водой чтоль ?
Да нет, все прозаичнее...)))
Позавчера случилось резкое торможение, ремень традиционно прижал к креслу, только вот сразу не отпустил, а загорелась ошибка Check PCS System с желтым восклицательным на приборке.
Предыстория вопроса, к моему стыду, из серии ССЗБ
Где-то год назад или чуть больше перестала работать сигнализация непристегнутого ремня переднего пассажира. После визита на СТО к официалам был получен вердикт: "Сигнал с замка ремня безопасности переднего пассажира всегда во включенном состоянии. Требуется замена замка ремня безопасности переднего пассажира."
Замок ремня без проблем нашелся в известном интернет-магазине, был заказан, однако, через день заказ продавцом был снят из-за изменения цены... Ну а раз косяк хлопот и беспокойства не вызывает - я свалял дурака и отложил этот вопрос "на потом как-нибудь куплю за одним с чем-нибудь еще".
"Что-нибудь еще" за все это время покупать не пришлось...так и проездил год с небольшим с якобы пассажиром на переднем сидении...
Во время резких торможений естественно замечал, что система натяжения ремней, думая, что на переднем сидении кто-то присутствует, со всей дури втягивала ремень в стойку и освободить его из мертвого клина можно было только опусканием фиксатора(регулировки по высоте) на стойке...
И вот пару дней назад, после очередного резкого торможения и натяжки ремней загорелась лампа с восклицательным знаком и надпись Check Pre-Crash System. ОД полдня все проверял, после чего приговорил Блок управления ремнями к замене: "Код неисправности B2036 обрыв в цепи реле источника питания. Отсутствует напряжение на разъеме блока управления ремня безопасности. Требуется замена блока"(С)
Погуглил тойотофорумы и, как оказалось - это нередкое "заболевание" у любителей пристегивать ремень за спиной, а также ценителей заглушек и обманок в замках
C
Crasher
Дядя видимо очень лихачить любит
M
Medatron
Мну все больше резко ускоряется, при этом старается резко не тормозить
"Что-нибудь еще" за все это время покупать не пришлось...так и проездил год с небольшим с якобы пассажиром на переднем сидении...
а ведь все было просто, скинуть клемму с датчика ремня (либо установки в него перемычки)
инет видит этот блочок
zapp видит только в одном описании головной свет, во втором cowl side
Д
Дядя Грга
а ведь все было просто, скинуть клемму с датчика ремня (либо установки в него перемычки)
Честно говоря, я не сторонник разных перемычек и обманок, поэтому когда по заказанному в свое время замку ремня безопасности пассажира упал отказ, я сначала на этот факт как-то забил, а потом и вообще забыл, так ничего и не сделав
Вспоминал только когда ремень утягивал в кресло от резкого торможения, либо кто-то на пассажирском спрашивал: "О, у тебя пищалка ремня отключена, оч удобно"
Мне на профильном форуме уже предложили вообще снять этот блок и не морочить голову
B
Blackston™(4х4forever)
а на разборках кукурузеров в городе совсем не осталось?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.