мнение в bmw о коробках на примере м серии

https://www.motor1.com/news/143283/bmw-m-no-manual...
кратко, механика и DCT уйдут в прошлое в ближайшее время.
DCT больше не имеет преимуществ перед современными традиционными автоматами, кроме того, надёжность DCT - большая проблема.
с нетерпением жду, когда с семейство DSG признают тупиком.
6 / 7
Cлaвa™
От пользователя cat_man
с нетерпением жду, когда с семейство DSG признают тупиком.


Костя , DSG как раз не тупик , это прежде всего передача момента без разрыва потока мощности - это идеальная трансмиссия





От пользователя cat_man
DCT


всё-таки правильней - DKG )
9 / 0
cat_man
От пользователя Cлaвa™
это идеальная трансмиссия

у меня что-то другое мнение сложилось, ну да ладно ;-)


От пользователя Cлaвa™
всё-таки правильней - DKG

так американцы ж статью на своём американском писали :ultra:
2 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:16]
2 / 2
DeN-Ekt
Слава очень прав на счет момента
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:16]
0
ExNK
От пользователя cat_man
кратко, механика и DCT уйдут в прошлое в ближайшее время.

речь в статье идет только о мощных М машинах
1 / 0
Тараканкин
От пользователя Cлaвa™

понятия не имею что такое dsg, но всегда думал что вариатор именно для этого и нужен. разве не так?

ну или к примеру трансмиссия (или как она там у этих авто называется) тойотовских гибридов. тянет ведь во всем диапазоне без переключений. и ходит дольше dsg.
0 / 5
el gato negro
От пользователя Тараканкин
но всегда думал что вариатор именно для этого и нужен. разве не так?

Вариатор - самый "тупой" и капризный вариант трансмиссии.
От пользователя Cлaвa™
идеальная трансмиссия

На мой взгляд - Хондовские вальные автоматы. Но, к сожалению, потолок - 5 ступеней. Преселективные коробасы на подобном принципе работают.
4 / 0
Herr Doktor™
От пользователя cat_man
механика

Туда ей и дорога, в компанию к карбюратору и прочим атавизмам. Имхо.
5 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.