мнение в bmw о коробках на примере м серии
c
cat_man
https://www.motor1.com/news/143283/bmw-m-no-manual...
кратко, механика и DCT уйдут в прошлое в ближайшее время.
DCT больше не имеет преимуществ перед современными традиционными автоматами, кроме того, надёжность DCT - большая проблема.
с нетерпением жду, когда с семейство DSG признают тупиком.
кратко, механика и DCT уйдут в прошлое в ближайшее время.
DCT больше не имеет преимуществ перед современными традиционными автоматами, кроме того, надёжность DCT - большая проблема.
с нетерпением жду, когда с семейство DSG признают тупиком.
C
Cлaвa™
с нетерпением жду, когда с семейство DSG признают тупиком.
Костя , DSG как раз не тупик , это прежде всего передача момента без разрыва потока мощности - это идеальная трансмиссия
DCT
всё-таки правильней - DKG )
c
cat_man
это идеальная трансмиссия
у меня что-то другое мнение сложилось, ну да ладно
всё-таки правильней - DKG
так американцы ж статью на своём американском писали
D
DeN-Ekt
Слава очень прав на счет момента
E
ExNK
кратко, механика и DCT уйдут в прошлое в ближайшее время.
речь в статье идет только о мощных М машинах
Т
Тараканкин
понятия не имею что такое dsg, но всегда думал что вариатор именно для этого и нужен. разве не так?
ну или к примеру трансмиссия (или как она там у этих авто называется) тойотовских гибридов. тянет ведь во всем диапазоне без переключений. и ходит дольше dsg.
e
el gato negro
но всегда думал что вариатор именно для этого и нужен. разве не так?
Вариатор - самый "тупой" и капризный вариант трансмиссии.
идеальная трансмиссия
На мой взгляд - Хондовские вальные автоматы. Но, к сожалению, потолок - 5 ступеней. Преселективные коробасы на подобном принципе работают.
H
Herr Doktor™
механика
Туда ей и дорога, в компанию к карбюратору и прочим атавизмам. Имхо.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.