Хочу купить Volkswagen Passat 2007 2 литра автомат нужны советы
A
Andrey-Stroika
Хочу купить Volkswagen Passat 2007 2 литра автомат нужны советы как машинка ? какие болячки есть у нее какие плюсы и минусы, на что обратить внимание при покупки
N
Nemus
Хочу купить Volkswagen Passat 2007 2 литра автомат нужны советы как машинка ? какие болячки есть у нее какие плюсы и минусы, на что обратить внимание при покупки
Не стоит этого делать.
B
Brian.
Проверять, проверять и ещё раз проверять. С пристрастием.
S
Shaquille O`Neal
Одна сплошная болячка.
b
batment87
Автора заминусили. А в чем проблемы? Любой авто можно купить в хорошем состоянии. А фразы "за 10 лет от него остались дрова" - херня
c
cooldan
нормальная машина
b
batment87
Нужно понимать, что чем больше электроники - тем больше глюков. Масложрущие моторы 1.8 шли с 9 по 12 года. АКПП гидротрансформаторная слаба на гидроблок. А так все как у всех.
A
AndreySmith
камри только смотреть
A
AndreySmith
эталон ведь
Б
Борсеточники с химмаша
Голубую королу?
Б
Борсеточники с химмаша
Я бы бзб 1.8 на ручке искал
b
brаnd
FSI в минусы не заводится. греется долго, холодный. и это на 3-4 летке было. что ещё добавилось к 10 годам......ну и не просто так цена на них падает динамично.
d
distribution of haloperidol
Volkswagen Passat 2007 2 литра
Есть такая в семье. Покупали трехлетней.Сейчас пробег 180тык.
Правда на ручке.
Менялось за это время - линьки вкруг 2 раза, сайлентблоки передних рычагов, ремень ГРМ с помпой, межвальной цепью и толкателем ТНВД, кнопка ручника и зашумел моторчик печки( смазка втулки).
Расходники типа колодок-дисков не считаю.
Масло не жрет, скоро попросит стойки вкруг.
Еще повторитель в зеркале и задний фонарь диодный бывает одна секция не горит...
Вроде все...
Насчет незаводов зимой- не скажу. Стоит вебаста.
FSI в минусы не заводится. греется долго, холодный.
АКПП гидротрансформаторная слаба на гидроблок
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
b
batment87
Когда думал брать себе такой, то "курил" форумы пассата. У всех с 6акпп одна и та же проблема при пробегах около 100, кто масло не менял. Замена гидроблока, когда машина начала пинать при переключениях.
N
Nemus
FSI в минусы не заводится. греется долго, холодный.
Это действительно так.
N
Nemus
Когда думал брать себе такой, то "курил" форумы пассата. У всех с 6акпп одна и та же проблема при пробегах около 100, кто масло не менял. Замена гидроблока, когда машина начала пинать при переключениях.
Если в АКПП вовремя масло не менять, то АКПП любая умирает это факт. Тут не в АКПП проблема, а в водителе.
N
Nemus
Когда думал брать себе такой, то "курил" форумы пассата. У всех с 6акпп одна и та же проблема при пробегах около 100, кто масло не менял. Замена гидроблока, когда машина начала пинать при переключениях.
Можно в двигателе масло не менять и он так же будет у умирать на 50 т км
b
batment87
Так проблема заключается в том, что пока машина нагарантии, официалы не предлагают замену масла, типа не обслуживаемая. Хотя производитель акпп AISIN рекомендует каждые 30-40... Вот и ппц. Мало владельцев гарантийных машин, которые заморачиваются за более часлую, чем 15-20т.км замену масла в ДВС и
просто замену масла в АКПП. Вот и результат на вторичке.
Товарищ такого пассата за несколько лет 3 раза полностью красил. Так он ему нравился. Вкладывал в него всю душу и почти все деньги))) Она в неплохом состоянии, но даже после него, я бы это корыто не купил. Об аналогичные авто от других владельцев страшно даже думать...там все весьма печально
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.