ТНВД Ситроен Берлинго 1,9 дизель 2006 год.
S
SergeykaEKB
Столкнулся с проблемой. Перестал заводиться мой любимый автомобильчик Берлинго 1,9 дизель. Заводится на 3 секунды и глохнет. Непонятна причина поломки. Повез машину в Бошсервис на Шефской, там даже смотреть не стали. Позвонил по конторам которые занимаются дизелями, все отказываются. Система
какая-то сложная нет оборудования для диагностики. Отправляют в Москву или в Питер. Насос Делфи. Может есть умельцы-кулибины которые готовые взяться за ремонт? Разобрал насос, выяснил что сломалось, поставил новое, собрал и поехал, в чем сложность?
Б
Бухалов™
пришёл, сам спросил:
сам себе ответил:
зачем приходил...
Разобрал насос, выяснил что сломалось, поставил новое, собрал и поехал, в чем сложность?
сам себе ответил:
Система какая-то сложная нет
оборудования для диагностики.
зачем приходил...
S
SergeykaEKB
Все подходят к решению вопроса ТНВД шаблонно. Нет оборудования для диагностики, не будем ремонтировать. А где пространство для творчества? Нужен именно "Кулибин" , есть тут такие? или только Бухалово?
ы
ыть..
на профильном франциков спросите
B
Brian.
или только Бухалово?
Это бесспорно!
А какова цена замены ТНВД?
N
Nemus
Все подходят к решению вопроса ТНВД шаблонно. Нет оборудования для диагностики, не будем ремонтировать. А где пространство для творчества? Нужен именно "Кулибин" , есть тут такие? или только Бухалово?
У людей нет особого желания за копейки ремонтировать, а потом покупать новый ТНВД за свой счет.
А так без гарантий наверняка кто то возьмется
i
igolaim
автор, тнвд не ремонтируют. даже на старые камазы ставят новое чтобы потом не мучаться с "отремонтированным".
прецизионная сборка, прецизионные детали...
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2017 14:29]
прецизионная сборка, прецизионные детали...
[Сообщение изменено пользователем 12.04.2017 14:29]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:22]
i
igolaim
Интересно, что возвращает гугл на запрос "ремонт тнвд"
мне не интересна "теория" гугла, я на практике знаю.
Ремонт возможен в заводских условиях.
прецизионная сборка, прецизионные детали...
A
Alexandr79
На 1,9, если склероз не изменяет, стоит "простой" распределительный насос (кавычки стоят не случайно, он на самом деле намного сложнее тех же комонрейловских ТНВД). И он в процессе естественного износа обычно умирает совсем не так, как у автора. Прежде чем выносить ему смертный приговор, стОит
убедиться, что всё нормально с питанием на клапане отсечки (особенно если клапан со встроенным "иммобилайзером", в случае его глюка он без проблем ампутируется варварскими методами). Если с отсечкой всё в порядке, то насос лучше выбросить, чем ремонтировать. Потому что это означает неисправность
всережимного регулятора ТНВД, который ни на одном стенде невозможно ни отремонтировать, ни даже толком отдиагностировать.
P.S. Да, и какой бы то ни было ремонт этих ТНВД в кустарных условиях невозможен в принципе. Да и в условиях оборудованного сервиса возможности ремонта сильно ограничены. Да, его можно в гараже на коленке разобрать-собрать-ни...я не понять, и он после этого может даже будет запускать мотор и даже ездить с грехом пополам. А может и не будет ничего запускать и ездить. Прикол ещё и в том, что в насосе вроде всё может быть идеально, и он даже может идеально отрабатывать тест-план на стенде и при этом совершенно не работать на машине. А бывает, что в насосе живого места нет, всё в задирах, стружкой все углы забиты, подача по тест-плану занижена в разы, а мотор с ним, хоть и хреновенько, но запускается и ездит.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2017 20:58]
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2017 22:34]
P.S. Да, и какой бы то ни было ремонт этих ТНВД в кустарных условиях невозможен в принципе. Да и в условиях оборудованного сервиса возможности ремонта сильно ограничены. Да, его можно в гараже на коленке разобрать-собрать-ни...я не понять, и он после этого может даже будет запускать мотор и даже ездить с грехом пополам. А может и не будет ничего запускать и ездить. Прикол ещё и в том, что в насосе вроде всё может быть идеально, и он даже может идеально отрабатывать тест-план на стенде и при этом совершенно не работать на машине. А бывает, что в насосе живого места нет, всё в задирах, стружкой все углы забиты, подача по тест-плану занижена в разы, а мотор с ним, хоть и хреновенько, но запускается и ездит.
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2017 20:58]
[Сообщение изменено пользователем 11.04.2017 22:34]
i
igolaim
Заводится на 3 секунды и глохнет
может просто забит топливный фильтр
остальные причины могут быть посложнее
S
SergeykaEKB
Спасибо за ответы! я не знал, что там прецизионная сборка и детали. Но вариантов не много, ремонтный насос на EMEXе 90т.р., новый 180т.р. Вся машина стоит меньше. Система не комонрейловская, какая-то другая "простая".
Пойду думать.
Пойду думать.
N
Nemus
Пойду думать.
Этож Ситроён
Ониж не случайно БУ так дешево стоят
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:22]
в бош сервис обратитесь в арамиле, они диагностируют
на рабочую машину так же хотели уже новый покупать за 90 тр, но парни всё сделали быстро оперативно и практически за копейки
на рабочую машину так же хотели уже новый покупать за 90 тр, но парни всё сделали быстро оперативно и практически за копейки
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.