Кто-нибудь ушёл с ЛУКойла?
О
Обнаружен вирус
[Сообщение удалено пользователем 09.04.2017 23:29]
В Октавию А7 с тси, жена льет только 98 с лукойла. Пофиг, что дороже. Разница небольшая. Но жрет меньше, едет лучше и написано, что надо 98)
D
DoooP.
Когда ездишь на авто по 200км каждый день очень чутко чувствуешь разницу в бензе. Лукойл хоть и дороже но мотор расходует его меньше и лучше едет. На гпн одно время можно было нарваться на топливо двс на котором напрочь отказывался запускаться в морозы и заставлял искать проблемы в расходе и
динамике
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2017 00:34]
[Сообщение изменено пользователем 10.04.2017 00:34]
Ф
Фортуна Авто
Еще пару дней с чеком до четверти бака, затем потух. Топливо одно и тоже без разбавления. За 200 т.км на этом авто и за полмиллиона в общем стаже такое впервые
Вот вы пишите чек, а какая конкретно то ошибка?
B
Brian.
У меня всё просто, я давно уже езжу на 98 бензине. Раньше всегда лил Лукойл, но потом 98 у красных начал везде пропадать, а ехать через пол города на заправку мне лично облом. И я перешёл на Газпром, ибо попути. И так сложилось, что с момента перехода у меня стало много командировок, объездил Пермь,
Тюмень, Челябинск, Оренбург, Сургут, Тогииил и т.д.
Везде лил Газпром 98 и всегда всё в порядке. Отдельным плюсом их заправок считаю то, что можно на трассе остановиться, спокойно перекусить и посцать.
Везде лил Газпром 98 и всегда всё в порядке. Отдельным плюсом их заправок считаю то, что можно на трассе остановиться, спокойно перекусить и посцать.
L
LAV'elas
Нашел заправку 92й по 32,10р./л.
Что-то типа РНС на Альпинистов. Даром их бенз не надо
Разница небольшая. Но жрет меньше,
И в итоге выходит дешевле :-)
c
charly paradise
неужто остальной дизель такое говно?
4 года у синих заправляюсь, проблем не было с дизелем и с 92рым.
Б
Борсеточники с химмаша
В нягани вообще нет ни лука ни гпн. Полёт нормальный
s
stasz
откатал на синей солярке 20 тысяч, разобрал топливный фильтр.
а там элемент даже цвет не поменял.
вообще как новый, желтая бумага.
на лукойле заправляться не вижу смысла.
зачем отказываться от хорошей солярки, которая еще и дешевле?
а там элемент даже цвет не поменял.
вообще как новый, желтая бумага.
на лукойле заправляться не вижу смысла.
зачем отказываться от хорошей солярки, которая еще и дешевле?
I
IDIАN™
башнефтевские колонки самообслуживанию рулят. дёшево и без жрачки
e
el gato negro
Кто-нибудь ушёл с ЛУКойла?
Года 4 уже как там не заправляюсь. Была попытка пару лет назад вернуться.
Ведру не понравилось. Более пробовать не стал.
Б
Борсеточники с химмаша
Разговоры пустые про качество. Оно одинаковое. А дырявая ёмкость и ослиная моча это от конкретной заправки зависит
e
el gato negro
Разговоры пустые про качество. Оно одинаковое.
Ну... это спорный момент.
Три конторы - Красные, Синие и Зеленые.
Одно ведро. На красных детон. На синих его нет. А на зеленых детона нет и жрет меньше.
Другое ведро. Бенз красных, видимо, очень вкусный, раз жрет его больше, чем у зеленых и синих при прочих равных.
в прошлом году были следующие наблюдения по дизельному топливу:
БМВ мотор N57d30 чип ст.2 340 лошадей 800 момент, при заправке на ГПН в пиковых нагрузках пропадала тяга. сначала грешили на программную ошибку. Сняли логи. заправились на луке, программа та же самая, машина в пике едет отлично, тяга ровная. Сняли логи. По факту сравнения показателей было выявлено что на дизеле ГПН температура на выпуске значительно превышала аналогичный показатель на луке.
Понятно что на рядовых тракторах этот момент не особо важен, но у нас была вот такая вот история.
я свой трактор заправляю на луке хотя сервис больше нравится на ГПН
БМВ мотор N57d30 чип ст.2 340 лошадей 800 момент, при заправке на ГПН в пиковых нагрузках пропадала тяга. сначала грешили на программную ошибку. Сняли логи. заправились на луке, программа та же самая, машина в пике едет отлично, тяга ровная. Сняли логи. По факту сравнения показателей было выявлено что на дизеле ГПН температура на выпуске значительно превышала аналогичный показатель на луке.
Понятно что на рядовых тракторах этот момент не особо важен, но у нас была вот такая вот история.
я свой трактор заправляю на луке хотя сервис больше нравится на ГПН
V
Vladimir-ru
И так сложилось, что с момента перехода у меня стало много командировок, объездил Пермь, Тюмень, Челябинск, Оренбург, Сургут, Тогииил и т.д.
А если поехать западнее или южнее, ГПН просто нет. Газпром есть, а Газпромнефть нет.
А
Антирейсер™
Нашел заправку 92й по 32,10р./л.
Что-то типа РНС на Альпинистов. Даром их бенз не надо
Заправляюсь там лет 15 и ниразу не было проблем. Машина жены до сих пор заправляется только там и нигде больше.
И да, скоро Лучкой продаст все свои АЗС кому нибудь и тупо будет торговать нефтью за рубеж.
Последние 3 года езжу на Пропане - головняки с АЗС не волнуют
N
Nemus
Бак был залит до полного, до четверти бака все ок (поливали по трассе 150-170) приехали на место заглушили. Стоянка час, завели, чек. Обратно все теже 150-170, но с горящим чеком. На динамике никак не сказалось. Еще пару дней с чеком до четверти бака, затем потух. Топливо одно и тоже без разбавления. За 200 т.км на этом авто и за полмиллиона в общем стаже такое впервые 8(
Наверняка лямда зонд глючит
B
Brian.
А если поехать западнее или южнее, ГПН просто нет. Газпром есть, а Газпромнефть нет.
Ну был я в Орске, Газпрома нет, зато есть Башнефть, тоже есть 98, тоже заправлялся, тоже без проблем.
Гонял в Казахстан, заправлялся на КазМунаиГазе - тоже нормально...
T
TN-C-S
с 2003 года на Луке. проблем не было никогда. 95 + дт. пару раз заправлялся на ГПН не понравилось.
D
-=D®aGoN=-
у меня на зеленом расход тоже самый маленький.
п
продавец газелей
От пользователя: продавец газелей
У меня дизель, я не рискую
Рискую))) баш и синий
Может не так выразился, по другому - меня всё устраивает, или от добра добра не ищут... Как то так
L
LAV'elas
ниразу не было проблем.
А как определяешь есть проблемы или нет?
У меня "мультитроникс" пару раз отлавливал ошибку Р300 после заправки на бывшей типа "лукоил" (сейчас "зелёные") на аАльпинистов и "желточерные" на юге.
При этом индикации на приборке ни какой не было
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.