Но вы держитесь... про ЭРУ-ГЛОНАСС :)
Б
Борсеточники с химмаша
У нас в 2016 году в России на дорогах погибло из-за их аварийного состояния 7800 человек. Куда надо и кому кнопку вставить? В теракте в Питере пострадало в двести раз меньше людей.
Пруфы ищите сами, все есть в сети.
Пруфы ищите сами, все есть в сети.
д
долобене
такое чувство что бастуют нелегалы, которым через платон придется легализоваться
не надо верить в чувства. С нелегалами борьба лет 10 как ведется и ПЛАТНО ввели как раз по результатам борьбы с нелегалами - иначе всех бы распугали и вся борьба на смарку. Сейчас уже плоды пожинают - такие суммы просто на глаза вылелзи, а какие еще скрыты??? 150+270 МЛРД. руб В ГОД - чуть чуть больше, чем на здравоохранение надо потратить в российском бюджете.....НА ПУСТОМ МЕСТЕ. ДЛЯ РАЗВОРОВЫВАНИЯ!!!!! Сначала, если кто помнит, платные уже как лет 20 делать планировали, только по нормальному никак не выходило (строить же надо), вот и прикатились ..... ТЕПЕРЬ ВСЕ ПЛАТНЫЕ И СТРОИТЬ НЕ НАДО, старые сгодятся. В бытность свою в армии я сам дороги в Ивановской области строил, а какой-нибудь Ивановский здесь так же подушку на Челябинском из бетона заливал, ...... теперь вот доросли за проезд по ним еще и платить НЫНЕШНЕМУ ГОСУДАРСТВУ (оно ж не те, что прошлые, оно ж ДОСТОЙНЕЕ, чем все предыдущие вместе взятые) придется.
У нас в 2016 году в России на дорогах погибло из-за их
аварийного состояния 7800 человек
за 2016 год одних только жигулей купили +238 т.шт. (общеее количество будет в районе 1 млн. шт.). Сколько списано - статистики не нашел, но если свести два показателя - количество жертв на единицу действующую транспортную единицу (что более актуально в силу изменения самой динамики опасной деятельности, связанной с использованием источника повышенной опасности) - ЭТО НЕ УВЕЛИЧЕНИЕ, А УМЕНЬШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. просто опять все подается как от страховых компаний - сколько "собрали столько и отдали", только упоминать забывают про то, что 80% страхователей НЕ ИМЕЮТ СТРАХОВЫХ ВЫПЛАТ 5 лет и более. Т.е. воровать начали активно при участии всего лишь 20% страхователей (и уж извините - отсюда и выводы про "автоюристов", которые со страховых последнюю рубашку снимают). Остальные - ЛОХИ, которые платят.
c
cooldan
а вот если бы бесплатно ставили-бежал бы уже со всех ног,потому что ежели чего-тебя запеленгуют и спасут
знакомые поехали на новой ауди алроад покататься. триста метров свернули и провалились и закапались в рыхлый снег. нажали волшебную кнопку и ждали. помощь пришла. взяли МЧС 12 тысяч
C
Cлaвa™
закапались в рыхлый снег. нажали волшебную кнопку и ждали. помощь пришла. взяли МЧС 12 тысяч
что не так ? или мчс должны были их баньке попарить и напоследок кониной напоить ?
д
д. Степа
или мчс должны были
за то, что они в принципе существуют на наши с вами деньги - они в принципе уже должны.
a
aug2014
Блин. у каждого телефон есть. нахрен этот гланас еще?
Смысл этой системы в том, чтобы автоматически вызывать медиков/спасателей при ДТП.
Да,можно написать программу для телефона, которая бы вызывала все эти службы по срабатыванию встроенного в каждый смартфон акселерометра - но она не сможет отличить ДТП с автомобилем от собственного падения на асфальт.
Идея в принципе здравая, только как всегда у нас бывает - ценник раз в пять завышен относительно адекватного.
r
rmfglo
. нажали волшебную кнопку и ждали. помощь пришла. взяли МЧС 12 тысяч
Это вообще законно?
Идея установки кнопки спасения в авто - годная. Идея глушить любую тачку дистанционно - мне не нравится. Ну и это, приезжал тут ко мне клиент на новом Тигуане, совсем новом, с Глонассом. Говорит нажмал эту кнопочку, не работает...
B
Blackston™(4х4forever)
всё работает
Говорит нажмал эту кнопочку, не работает...
В сети Интернет набирает популярность видео, на котором запечатлено, как несколько человек пытаются запустить недавно установленное устройства ЭРА ГЛОНАСС, но безуспешно. По словам одного из участников видеосъемки, неактивная кнопка была установлена в салоне «Сумотори» (название одного из дилеров по установке «ЭРЫ»). Автором видео не уточняется, была ли произведена тестовая проверка устройств непосредственно в компании-установщике. Но, при самостоятельной проверке, согласно прилагаемой инструкции на видео кнопка не подает какие-либо признаки работоспособности, разве что мигает лампочка. При этом автор провел несколько манипуляций, прописанных в инструкции. Однако, советы из нее не спасли положение: ни включенное зажигание, ни десятисекундное одновременное удержание кнопки никак не повлияло на работоспособность устройства, только огонек зеленой лампочки продолжал подмигивать автовладельцу.
Напомним ИА «Дейта» неоднократно поднимала в своих публикациях тему систем и устройств ЭРА-ГЛОНАСС, которые в Приморье ставят по, так называемому, временному порядку.
Основной вопрос заключается в законности этого порядка. Существующие нормы законодательства гласят – устанавливать системы и устройства ЭРА ГЛОНАСС должны на заводе-изготовителе транспортного средства.
Правовыми основаниями для оборудования автомобилей системами и устройствами вызова экстренных служб являются глава 5 Техрегламента, ФЗ № 395 (статья 8) и постановление правительства №557. То есть любая установка «ЭРЫ» может производиться строго в заводских условиях, что в принципе логично, поскольку в случае вмешательства третьих лиц в «мозг и тело» автомобиля и вживление в него инородных предметов автоматически появляется вопрос в надежности и безопасности эксплуатации автомобиля.
Представители лабораторий, которые должны выдать заключения о безопасности конструкции колесного транспортного средства для получения ПТС буквально в начале апреля публично признались – документов для работы у них нет, бумага от Росаккредитации е является правовым основанием для работы. Однако, 7 апреля «временный порядок» заработал.
ИА «Дейта» обратилось в таможню Владивостока с просьбой назвать нормативно-правовые акты, которые позволяют таможне выдавать ПТС на автомобили, ввезенные до 15 февраля и оборудованные устройствами системы ЭРА ГЛОНАСС в Приморском крае. В течение недели специалисты формулировали официальный ответ, но, среди множества листов, сути вопроса отвели лишь один абзац, согласно которому становится ясно – по-настоящему официальных оснований для этой выдачи нет.
Из ответа таможни следует, что введенный на территории Приморского края «временный порядок оборудования подержанных иномарок системой вызова экстренных служб», не является нормативно-правовым актом, а является, по сути, корпоративным соглашением между одной частной организацией (АО ГЛОНАСС) и другими частными организациями (дилеры, осуществляющие установку устройств системы ЭРА-ГЛОНАС). Соответственно данное соглашение не является законодательным документом, а значит, не может являться обязательным для исполнения гражданами РФ.
Остается до сих пор непонятно, по какой причине частная коммерческая структура может обязывать к исполнению чего-то федеральные ведомства, например таможню. Изменений и дополнений в федеральные законодательные акты внесено не было. И, самое интересное, что все действующие в этой схеме лица, кроме непосредственно автомобилистов, продолжают делать вид, что все логично и законно. Будто некое соглашение коммерсантов, документ которого « в живую» никто и не видел ( имеется только его текст на сайте АО ГЛОНАСС) является правилом, обязательным для всех, что безусловно не соответствует букве закона. Цена этого «соглашения» каждому автомобилисту Приморья, которого угораздило ввезти подержанный автомобиль на территорию России до 15 марта, - 25 тысяч рублей.
При этом, возможности «кнопки» при «временном порядке» весьма скромные – признались разработчики. Если, в случае ДТП человек находится в сознании, он может нажать кнопку, оператор из Москвы с легкостью определит местонахождения автомобиля и вызовет помощь. В принципе, это можно сделать и с мобильного телефона, подчеркивают эксперты. Если пострадавший в ДТП водитель находится без сознания – вызвать службы в «ручном режиме» он не сможет. Автоматическое срабатывание устройства ЭРА ГЛОНАСС на автомобилях в Приморье не гарантировано, о чем предупреждали и разработчики, которые специально прилетали в Приморский край презентовать нововведения.
ИА «Дейта» обратилось в прокуратуру Приморского края с просьбой провести проверку соблюдения законности в процедуре «временного порядка оборудования подержанных иномарок системой вызова экстренных служб».
Также ИА «Дейта» вновь обратилось в Дальневосточное таможенное управление, с просьбой уточнить, какие существуют законные основания для выдачи автомобилей.
Первый дилер по установке устройств ЭРА ГЛОНАСС, «Сумотори авто» также получил запрос от ИА «Дейта» с вопросами, какие гарантийные обязательства несет установщик перед получателем данной услуги? С 7 апреля ответы все еще не сформулированы.
В начале марта сообщалось, что желание установить устройства ЭРА ГЛОНАСС в Приморье выразили более 4 тысяч человек. Каждый заплатит за «спасительную кнопку» по 25 тысяч рублей. Как можно предположить, посмотрев ролик, платят не за услугу, а за возможность вызволить автомобиль из таможни – получить ПТС и поставить автомобиль на учет.
Юрист, специализирующийся в вопросах автомобильной безопасности, Александр Шакуро, предполагает, что вся эта история может однажды закончиться, как хорошо известная в Приморье история с «конструкторами» - когда на протяжении долгого времени госорганы ставили транспортные средства с внесенными изменениями на учет, (нарушая закон), а однажды – перестали и аннулировали ими же выданные документы. Более того, Александр Шакуро подчеркивает, что вызывающий сомнения «временный порядок» создан лишь для автомобилей, ввезенный до 15 февраля 2017 года. Для «пробежных машин», которые приедут в Россию позднее – все под большим вопросом.
Разрешить все нестыковки и сомнения могут лишь поправки в законодательные акты федерального уровня, но их все еще нет. А услуга, ценой в 25 тысяч рублей, в Приморье продолжает оказываться.
Андрей Горюнов, Галина Симонова ИА "Дейта"
И вдогонку еще новость- Рогозин возглавит совет директоров "ГЛОНАСС"
Ну кто бы мог подумать, а? Частная лавочка указывает государственным учреждениям, что им делать.
INTERFAX.RU - Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин возглавит совет директоров АО "ГЛОНАСС", сменив на этом посту министра транспорта РФ Максима Соколова, пишет во вторник газета "Коммерсантъ".
"В ближайшее время вице-премьер Дмитрий Рогозин возглавит совет директоров АО ГЛОНАСС. На посту председателя он сменит министра транспорта РФ Максима Соколова, который руководит советом директоров (СД) менее двух лет. Господин Рогозин приходит в акционерное общество, чтобы курировать интеграцию ЭРА-ГЛОНАСС с системой "Платон" (выд. ТСом), - говорится в публикации.
О грядущих кадровых перестановках газете сообщили собеседники в руководстве компании, а также подтвердил источник в аппарате правительства РФ.
В то же время в секретариате вице-премьера воздержались от комментариев изданию по поводу нового назначения Рогозина. В Минтрансе журналистам газеты посоветовали обратиться за информацией в саму компанию. В АО ГЛОНАСС на просьбу издания прокомментировать предстоящие перестановки в руководстве СД ответили: "Будем готовы давать комментарии после официальных назначений".
C
Cлaвa™
и ?
я лично , знаю , что работает
а в инете у тупорогих мнгого чего не работает , не включается , не жужжит , не пердит и не гавкает
C
Cлaвa™
А услуга, ценой в 25 тысяч рублей, в Приморье продолжает оказываться.
странно , что приморские сми не в курсе , что всё застопорилось на 5-й день , когда закончились "кнопки" из первой партии и когда они будут - никому неизвестно
в нашем регионе естессно всё ещё сложней , как и в остальной европейской части - питере , мск , калике , смоленске - везде глухо
вроде уже обнадёжил заказчиков и вот такая лажа
F
Fantom®
Как то за рулем статистику выкладывал: за все эти годы, как ввели свет днем, аварий столько же. Но кому это надо? Ввели, забыли, а проверить эффект, проанализировать? Не только не у нас.
C
Cлaвa™
Как то за рулем статистику выкладывал: за все эти годы, как ввели свет днем, аварий столько же. Но кому это надо?
только вот автопарк с того времени стремительно увеличился , трафик так же уплотнился
а проверить эффект, проанализировать? Не только не у нас.
а другие страны дИбилы , намного раньше нас ввели такое строгое правило , ещё на заре 80-х прошлого века , но они дИбилы и головная оптика их авто с всё более яркими и заметными дхо это всего лишь побрякушки для прыщавых юнцов
как ещё идиотам в голову не пришло вернуть подушки и прочие элементы активной и пассивной безопасности из своего авто и потребовать "излишне" уплаченные за это деньги , всё равно все умрут и какой тогда от них эффект и толк ?
К
Кастрюлька утюга варит рыб
а другие страны дИбилы , намного раньше нас ввели такое строгое правило , ещё на заре 80-х прошлого века , но они дИбилы и головная оптика их авто с всё более яркими и заметными дхо это всего лишь побрякушки для прыщавых юнцов
На карте ниже синим цветом показаны страны, в которых использование фар ближнего света в дневное время не обязательно, красным — обязательно.
д
д. Степа
не соответствует истине.. "в-на украине" со светом сразу чухали что ты из России.. там никто со светом не ездит... в Германии и Австрии свет точно обязателен.. там даже знаки есть специальные, мол не забыл ли ты, дурень, свет включить...
C
Cлaвa™
в Германии и Австрии свет точно обязателен.. там даже знаки есть
обязателен только за городом , но большинство давно ездит и в городе , естессно дхо сняли проблему , т.к они обязательны на любом новом авто лет так 5-7
у немцев потому раньше всех появилась возможность ещё в середине 90-х программно в меню задавать включение ближнего при запуске мотора , чтоб не париться каждый раз за его включение
C
Cлaвa™
вот ещё бы у нас научили народ правильно аварийкой пользоваться
но ведь стопудов найдутся нытики , что это никакой пользы не принесёт и я более чем уверен они и сейчас не пользуются аварийкой когда она необходима
но ведь стопудов найдутся нытики , что это никакой пользы не принесёт и я более чем уверен они и сейчас не пользуются аварийкой когда она необходима
Д
Добрый менеджер
что не так ? или мчс должны были их баньке попарить и напоследок кониной напоить ?
Не так ,то что можно просто позвонить 112. И для этого никакая кнопка за тридцатку не нужна.
[Сообщение изменено пользователем 01.05.2017 12:07]
Д
Добрый менеджер
но ведь стопудов найдутся нытики , что это никакой пользы не принесёт и я более чем уверен они и сейчас не пользуются аварийкой когда она необходима
C
Cлaвa™
а не надо глаза закатывать
аварийкой пользоваться у нас поголовно не умеют и не включают , когда она крайне необходима
и никто , нигде у нас этому не объясняет и не обучает
N
Nespyashiy!
идиотам в голову не пришло вернуть подушки и прочие элементы активной и пассивной безопасности из своего авто и потребовать "излишне" уплаченные за это деньги , всё равно все умрут и какой тогда от них эффект и толк ?
Ой да у нас многие даже ремнями безопасности не хотят пользоваться, чо уж про кнопки то говорить.
А
АL
аварийкой пользоваться у нас поголовно не умеют и не включают , когда она крайне необходима
вот расходится мнение о том, что говорит моргание аварийкой. у нас ей благодарят, либо извиняются. а в испании например ей предупреждают, что что-то пошло не так и дополнительно привлекают внимание. а благодарят просто руками машут и кивают. вот и пойми как оно правильно
U
66.2
зы: попомните моё "вангование" - эту херотень сделают обязательной для ВСЕХ!
тогда это будет самый не надежный узел , который будет ломаться сразу после выезда от установщиков
C
Cлaвa™
тогда это будет самый не надежный узел , который будет ломаться сразу после выезда от установщиков
а смысл ломать установленное ?
ездят тысячи авто , с уже установленными с завода и не жужжат
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.