Кузовщина на Базовом не норм
A
Alex_Завгар
А работяге то вот не пофиг, он даже не догадывается, какую машину ремонтит.
В конце месяца то он получит деньги в не зависимости от ОСАГО/КАСКО/НАЛ/БЕЗНАЛ.
B
BuHHu™
В конце месяца то он получит деньги в не зависимости от ОСАГО/КАСКО/НАЛ/БЕЗНАЛ.
И откуда он получит деньги, если у сервиса их нет... У того же Немана были миллионные долги перед поставщиками материалов и пигментов
A
Alex_Завгар
И откуда он получит деньги,
Например, в прокуратуре.
А если он на сдельщине от закрытых заказов?
А такое бывает? Я просто по себе сужу. У нас есть сдельщики, но их совсем не волнует, оплачен заказ или нет. Это проблема предприятия, никто не заставляет предприятие подписываться на ремонт без оплаты.
У того же Немана были миллионные долги перед поставщиками материалов и пигментов
Повторюсь, это ни как не должно сказаться на мастере.
H
Herr Doktor™
А сервисам пофиг, они не любят вообще страховые случаи. Потому что к ним заезжает тачка от страховой, они тратят время, личные финансы и ресурсы на ремонт, чинят тачку, счастливый (или не очень) владелец забрал покрашенное, поехал дальше, а сервису
надо теперь денег из страховой вытягивать - а это целый квест.
При налаженной работе с СК это не квест, а часть процедуры
А если он на сдельщине от закрытых заказов?
В таком случае по итогам месяца делается расчёт закрытых нормо-часов и согласно им выплачивается зп.
Несколько интересней, если зарплата исполнителю начисляется исходя из оплаченных нормо-часов))) У нас например так))
А сервисам пофиг, они не любят вообще страховые случаи. Потому что к ним заезжает тачка от страховой, они тратят время, личные финансы и ресурсы на ремонт, чинят тачку, счастливый (или не очень) владелец забрал покрашенное, поехал дальше, а сервису
надо теперь денег из страховой вытягивать - а это целый квест.
Вчера документы перебирал и попался мне на глаза заказ-наряд из одного дилерского кузовного ремонта, в котором я ремонтировал машину по направлению страховой (по КАСКО).
Имелось: машина с ударом в заднюю часть, бампер под замену, на крыльях и задней двери багажника сколы краски от давнушего бампера, ну и соответственно немного надо было вытянуть. По заказ-наряду: замена бампера, усилителя, крепежа, окраска крыльев и задней двери, разборка задней двери, даже замену шильдиков названия автомобиля включили. Итого в районе 100 тысяч.
Итог узнал, когда машину тут начал продавать, честно говорю, что должны были покрасить всю задницу, ребята с приборчиком говорят: крашено 1 крыло, крышка багажника и второе крыло в родной краске, то есть никто не красил и ничего не разбирал.
Ну вы наверно поняли один из способов зарабатывания денег сервисом со страховой, тыщ 50 по моему ремонту ничего не делая.
B
BuHHu™
Так это понятное дело, что они там в заказ-нарядах рисуют мегаработы по мегаценнику. Ну вы наверно поняли один из способов зарабатывания денег сервисом со страховой, тыщ 50 по моему ремонту ничего не делая.
Другое дело, что попробуй со страховой это согласовать Тебе они могут намалевать что угодно, а вот с чем согласится страховая - это большой вопрос, мне кажется, без откатов нужным людям в страховой на такие бумажки нереально получить одобрение...
H
Herr Doktor™
А вот и Эксперты подтянулись
А вот и Эксперты подтянулись
Расскажите нам, неикспертам, как вы деньги со страховой стрясываете за несделаные работы. Ну хотя это ваш бизнес и мне без разницы.
Вы лучше поведайте нам самый нормальный отмаз кузовщиков, если в заказ- наряде указана покраска 3-ех деталей, а по факту красили только одну.
H
Herr Doktor™
Вы лучше поведайте нам самый нормальный отмаз кузовщиков, если в заказ- наряде указана покраска 3-ех деталей, а по факту красили только одну.
Я не в курсе процесса проведения ремонта конкретно на Вашем автомобиле.
Я правильно понимаю, что повреждения ЛКП остались на своём месте?
тебе же лучше, меньше деталей крашенных будет на машине
Б
Бето
Позвонили вчера и мы договорились что машину я буду получать в понедельник в 18:30. Сказали что всё исправили. Когда я приехал получать машину на прошлой неделе, выяснилось что капот с правой стороны не попал в уровни бампера, крыла и двери от 3-х до 7-ми миллиметров, а на бампере вообще задир как
от отвёртки.
Я вот сейчас думаю, что во время получения машины мне нужен официальный эксперт по кузову, чтобы он всё осмотрел и затем составил отчёт о состоянии кузова после ремонта.
Есть здесь официальные эксперты, которые готовы сегодня в 18:30 принимать со мной машину из ремонта,
Я вот сейчас думаю, что во время получения машины мне нужен официальный эксперт по кузову, чтобы он всё осмотрел и затем составил отчёт о состоянии кузова после ремонта.
Есть здесь официальные эксперты, которые готовы сегодня в 18:30 принимать со мной машину из ремонта,
Б
Бето
А почему 2 минуса?
Вы против того чтобы я тщательно осматривал машину при приёмке?
Вы против того чтобы я тщательно осматривал машину при приёмке?
Я правильно понимаю, что повреждения ЛКП остались на своём месте?
Повреждения: на крыльях и задней двери багажника сколы краски от давнувшего бампера. Заказ-наряд: окраска крыльев и крышки багажника. Итог: окраска одного крыла, точечная закраска сколов на крышке багажника и втором крыле. Ремонт по Каско, так что я посмотрел, подписал и уехал, но, сука, осадок остался.
Б
Бето
Исправили в сервисе всё о чём мне говорили на прошлой неделе что это исправить невозможно.
Машину забрал, просрочка по ремонту составила 13 суток.
Всем спасибо, можете продолжать минусить:-)
Машину забрал, просрочка по ремонту составила 13 суток.
Всем спасибо, можете продолжать минусить:-)
Т
Тараканкин
ждем от автора тему про суд за просроченный ремонт. а то как-то быстро все закончилось.
Б
Бето
В том то и проблема что быстро кончилось. Потянули бы пару месяцев, тогда можно было судиться за серьёзные суммы. А сейчас за пару тысяч на проезды судиться времени жалко.
Эксперта не было, поэтому на него и трат не было
Эксперта не было, поэтому на него и трат не было
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.