Herr Doktor™
От пользователя Cлaвa™
кста , дофига дилерских авто с криво прикрученными номерами видел , ладно рамки закосить , но с%ка подиумы то как можно промахнуться по штатным дыркам и направляющим умудриться ?

У части автомобилей нет ни разметки, ни прочих ориентиров для крепления номерного знака, засверливается под ГРЗ на глаз и садится на саморезы.
Ну и во-вторых, предпродажной подготовкой автомобиля традиционно занимается цех основного ремонта, а не арматурщики, которые умеют ставить детали на место как полагается.
0
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor™
У части автомобилей нет ни разметки, ни прочих ориентиров для крепления номерного знака,


Артёмка , ну я не про все авто конечно , а в частности немцы , у них у всех на переднем бампере с завода уже всё приготовлено

чёт я думаю и у XC90 то же
0
Herr Doktor™
От пользователя Cлaвa™
в частности немцы , у них у всех на переднем бампере с завода уже всё приготовлено

На полуседанах подиума нет, так что при сверлении отверстий под рамку грз (естественно, без снятия бампера) - только на глаз.
У Вольво - уверен - всё на уровне будет :ultra:
0
trаsеr
От пользователя Тараканкин
для пенсов говорят эти вольвы

Да, пенсы жизнь видели, знают ;-)
1 / 0
trаsеr
От пользователя Тараканкин
и начинаем сомневаться кто все же странный. ты или покупатели лексусов

Далеко не у всех вызывает юношеский восторг дизайн типа "злой покемон".
2 / 0
trаsеr
От пользователя pp6978
Да нормальная Мазда CX5 перелицованная получилась.

Да куда там китайцам до японцев, о чем вы. Так жалкий плагиат на СХ5. :-)

[Сообщение изменено пользователем 13.03.2017 09:41]
0
trаsеr
От пользователя Captain Fantastic
Вот зачем они противотуманки в нижний край бампера ставят?.. Чтобы коцнуть проще было?

Какой год уже нет туманок у больших немцев и шведов.
0 / 4
el gato negro
От пользователя Panda.
китайская автокомпания Geely купила бренд Volvo со всеми потрохами в 2010 году.

Не удивлюсь, если теперь к дизайну Вольво китайцы итальянцев подрядили, как в случае с китайским автопромом.
1 / 1
cooldan
леха рх идет от 3.:cen: сейчас. вангую вольво будет от 3 этот :-)
0
Herr Doktor™
От пользователя trаsеr
Какой год уже нет туманок у больших немцев и шведов.

2 / 0
cooldan
Цитата:
От пользователя: trаsеr

Какой год уже нет туманок у больших немцев и шведов.


8( :lol:
0
AndreySmith
От пользователя cooldan

не смешно, отказались от туманок на вольво, возможно и на других марках
но некоторые водятлы этого не одобряют, включают их при любой возможности, день, ночь, туман, не туман. Ночью особенно любят. А если ксенон в туманки воткнуть то вообще .......
3 / 6
trаsеr
От пользователя AndreySmith
возможно и на других марках

У мерседеса нет (кроме коммерческого), бмв и ауди - на ряд моделей не ставят.
1 / 2
Volder
От пользователя AndreySmith
отказались от туманок на вольво, возможно и на других марках

с чего взяли, что отказались? Туманки всегда шли как опция, конечно у ряда марок идет в базе.
Кто хочет посмотреть на туманки у новой 60ки, зайдите на оф. сайт
http://www.volvocars.com/ru/cars/new-models/xc60
0 / 4
AndreySmith
От пользователя Volder
Туманки всегда шли как опция,

на дэу нексии

От пользователя Volder
Кто хочет посмотреть на туманки у новой 60ки, зайдите на оф. сайт

нет там туманок, передних.
0 / 1
maksdortons
Новое -есть новое особенно автомобиль. Вольво -есть вольво.
0
UROleg
Туманки есть, как и на 90 ке узкая полоска снизу бампера , они светодиодные, поэтому не большие, похожи, как у РР новых. Очень неплохо светят.
1 / 0
Herr Doktor™
От пользователя AndreySmith
нет там туманок, передних.

Фотка с Женевского салона

На сайте Вольво тоже ПТФ есть, диодные. Светодиодная ПТФ вообще может быть размером с десятирублёвую монету,её и не видно, когда не горит (если не приглядываться)
3 / 0
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor™
размером с десятирублёвую монету


засада ( ксенон не вкорячить :weep:
хотя , "наши" то что-то стопудов придумают
0 / 2
UROleg
Так они почище ксенона лупят, но правильно + используются для подсветки поворотов.
1 / 0
cooldan
хороший тачан получился. надо брать :ultra:
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.